Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront

В тылу Врага Б лицкриг Противостояние

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

#1 Wheller

Опубликовано 04 Март 2021 - 19:24  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Основная цель проекта "Gates of Hell" - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, горячих клавиш. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Игра предоставляет графический и звуковой дизайн на высшем уровне, чего не было ни в одной RTS ранее: фотосканирование реального снаряжения, запись реальных ревов моторов, исследование фотоархивов, воссоздание точных исторических мест на игровых уровнях - все это, не пропуская ни одной мелочи, амбиции небольшой команды людей.

Кампания погрузит вас в атмосферу величайшей трагедии всех времен. Все локации были тщательно проработаны используя все доступные материалы и документы, также боевые рапорты и рассказы ветеранов, предоставляя максимальную аутентичность, которая только возможна.

Если вы давно ждали игру, которая расскажет вам о подвигах, которые можно узреть только в документальных фильмах,а также предоставляет вам платформу для воссоздания историй из книг, то вы на правильном пути - Самое время войти во Врата Ада (Gates of Hell).

Выход игры в релиз откроет перед вами Восточный Фронт. Gates of Hell также постепенно будет дополняться и другими театрами боевых действий, вместе с нашей совместной работой с коммьюнити.

Особенности
  • Колоссальное количество юнитов и снаряжения - включая богатую разновидность техники, солдат, униформ, что представляет из себя приличную энциклопедию.
  • Геймплей будет сфокусирован на атмосфере, вариативности и его гибкости: Как и в RTS, вы сможете брать командование над взводами, колоннами и полками, направляя их в бой. В придачу, вы всегда можете взять под управление любой юнит: передвигаться на WASD, целиться и стрелять через мышь, метать гранаты, сменять типы боеприпасов, рыть окопы, лутать ящики, прокладывать мины, и так далее… Возможностей уйма. Управление армией у каждого игрока будет уникальным, и будьте уверены - каждый найдет свой стиль игры.
  • Игра (на момент релиза) будет иметь в себе. кампании за Германию и СССР, которые в будущем будут пополняться только бесплатно, по мере разработки игры, но также новые нации, представленные в виде отдельных дополнений с их уникальными юнитами и кампанией. Кампании можно будет играть с друзьями в кооперативе.
  • В игре (на момент релиза) будут предоставлены две мультиплеерные фракции: СССР и Германия с некоторым количеством карт и мультиплеерных режимов. Будет возможность выбирать разные стадии войны, что в результате даст разные доктрины и тактики для игры. Дисклеймер: В отличии от других RTS игр, баланс нашей игры сильно зависит от исторических событий и факторов, которые будут влиять на игру. Из-за чего игровой процесс будет сильно варьироваться.[/b] По мере поступления новых игровых наций через дополнения - их армии и карты будут добавляться в мультиплеер в том числе.
  • Все, что вы видите - все достопримечательности, элементы снаряжения, вооружения и техники были воссозданы, как дань уважения всем тем, кто прошел через этот конфликт. Лишь только политические символики будут изменены в связи с легализацией. Представленные в игре армии, иностранные дивизии и подразделения будут иметь свои уникальные навыки.
  • Новые улучшенные механики ведения боя и управления транспортом, шаг вперед в сравнении с функционалом других RTS: Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными. Вы можете попытаться уничтожить превосходящего вас противника в лоб, либо обойти его с фланга и метким выстрелом вывести его из строя. Внешние механизмы и системы скрупулезно воссозданы в самой игре, у вас может: заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или даже произойти возгорание топливного отсека - бензин и дизель прописаны в систему повреждений! Мощность моторов не просто прописанные характеристики: механики игры учитывают лошадиные силы, вид техники, ее вес, проходимость и тип ландшафта. Проходимость транспорта напрямую будет зависеть от типа грунта, и ландшафта на карте !
  • Продолжая тему транспорта скажем и о баллистике с пробивным воздействием разных типов снарядов: каждый танк (и не только) будет иметь свой аутентичный набор боекомплекта.
    Ваше знание параметров вражеской техники, брони и других характеристик будет решать исход сражений. Возможностей так много, нет пределов до небес!
  • Небеса, кстати, тоже не так безопасны, как кажется, а виной тому авиация (а также флот!). Можно брать под контроль самолеты, мы создали продвинутую систему полета, чего ещё не было в играх такого типа.

Gates of Hell - Trailer - YouTube


https://www.youtube....yfc1__xz4&t=56s


  • 1

#2 Wheller

Опубликовано 07 Март 2021 - 17:14  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403
Первое впечатление от Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront BETA - YouTube

Изменено: Wheller, 07 Март 2021 - 17:15

  • 0

#3 Pyron

Опубликовано 09 Март 2021 - 11:25  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Выглядит любопытно.


  • 0

#4 Fanger

Опубликовано 11 Март 2021 - 15:13  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Бета оставила положительное впечатление, куплю.


  • 0

#5 art477

Опубликовано 11 Март 2021 - 19:31  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828
Выглядит интересно, но вот эта вот симуляция ради симуляции, даже вопреки геймплею, как-то настораживает.
Но брать надо будет, хороших игор-то про ВОВ полторы штуки
  • 1

#6 Corsvain

Опубликовано 12 Март 2021 - 11:27  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

В шапке темы почему-то не указано, что это DLC к Call to Arms, а не полноценная игра. На странице игры в Steam висит плашка "Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront requires at least Call to Arms - Basic Edition." При этом у игры есть Season Pass, не включающий в себя это дополнение.


  • 0

#7 AGent

Опубликовано 15 Март 2021 - 00:03  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Вам не надоели эти войнушки бесконечные? Тем более на тему WW2.

 

ps никто не в курсе, будет ли переиздание Дюны или новая игра, слухи были с годик назад?



Небеса, кстати, тоже не так безопасны, как кажется, а виной тому авиация (а также флот!). Можно брать под контроль самолеты, мы создали продвинутую систему полета, чего ещё не было в играх такого типа.

Если будет флот и авиация то это будет что-то типа Batlefield1942 + РТС?


Изменено: AGent20, 15 Март 2021 - 00:01

  • -3

#8 art477

Опубликовано 15 Март 2021 - 01:29  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Вам не надоели эти войнушки бесконечные? Тем более на тему WW2.



Нелегко надоесть тому, чего нет.
Много ли было приличных "войнушек" за последние лет пять или даже десять? Wargame/Steel division, Syrian warfare... Что ещё? Ну, допустим, CoH2. Блицкриг3 да Sudden Strike 4 совсем бестолковые были, а так даже и не вспомню ничего больше. Если есть ещё какие-нибудь хорошие ртс-"войнушки", то с удовольствием послушаю, какие
  • 2

#9 Wheller

Опубликовано 15 Март 2021 - 11:59  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Нелегко надоесть тому, чего нет.
Много ли было приличных "войнушек" за последние лет пять или даже десять? Wargame/Steel division, Syrian warfare... Что ещё? Ну, допустим, CoH2. Блицкриг3 да Sudden Strike 4 совсем бестолковые были, а так даже и не вспомню ничего больше. Если есть ещё какие-нибудь хорошие ртс-"войнушки", то с удовольствием послушаю, какие

 

Coh 2 это самая, за последние 8 лет, лучшая ртс  в сеттинге Второй Мировой.  Даже сейчас зайдя на сервак может найти игру 4  на  4 буквально за 5 минут. КоХ требует очень сильного мышления. По игре написаны и пишутся тома по мета стратегии за различные фракции.

 

А вот по всему выше перечисленному согласен- шлак не проживший и года. Особенно смартфонный блицкриг 3.

 

Syrian warfare  стоит особняком. Но отсутствие мультиплереного режима в современном мире ведёт к затуханию интереса  у игроков.

 

Были надежды на Арену.  Но фритуплей и зеркальные матчи не дадут многое проекту.


V_-z5g8lveg.jpg?size=1920x1080&quality=9


Изменено: Wheller, 15 Март 2021 - 11:53

  • 1

#10 art477

Опубликовано 15 Март 2021 - 12:16  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Coh 2 это самая, за последние 8 лет, лучшая ртс  в сеттинге Второй Мировой.



А как же Steel division-2? При всей специфике и проблемах, вполне себе годная игра с глубокой механикой, огромным набором военной техники, широко представленными сторонами конфликта и проч.
А CoH2 мне лично что-то совсем не зашёл. Раза три, если не больше пытался в него втянуться, но безрезультатно
  • 0

#11 Wheller

Опубликовано 15 Март 2021 - 12:36  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Steal Division 2 сгубил высокий порог вхождения, неумения разработчиков крутить баланс и довольно унылая графика.  Как следствие- мультиплеер мёртв.

 

Игра не прожила и двух лет  к сожалению.


  • 1

#12 art477

Опубликовано 15 Март 2021 - 13:24  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

довольно унылая графика



Отчего ж, вполне себе красивая природа, высокодетализированные танчики, а воздушные бои так и вовсе на загляденье. Другое дело, что в игре некогда это рассматривать, если только на повторах.


Как следствие- мультиплеер мёртв.


Онлайн невысокий, но стабильный, подождать 2-3 минуты и можно играть. Другое дело, что как и во всех подобных играх с небольшим сообществом игроков - там все уже опытные бойцы, отчего порог вхождения для новичков весьма мучителен.


Игра не прожила и двух лет к сожалению.


Да жива она, жива. Может не сверхпопулярна, но вполне себе существует. Онлайн, хоть и не высокий, но стабильный, дополнения, чуть не раз в месяц выходят и кто-то из раскупает.
Может и померла бы, если б была хоть какая альтернатива, так нет же ее

Изменено: art477, 15 Март 2021 - 13:43

  • 3

#13 Corsvain

Опубликовано 15 Март 2021 - 15:42  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Очень странно читать про какое-то сложное мышление в CoH2, тогда как большую часть игр 4:4 играют одноклеточным столкновением блобов, а сама игра с релиза страдает плохим балансом фракций.


Изменено: Corsvain, 15 Март 2021 - 15:43

  • 0

#14 Wheller

Опубликовано 16 Март 2021 - 00:30  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Система Урона

 

Давайте начнем эту тему с вопроса: так почему мы решили создать новую систему.

Предыдущие игры на движке GEM, такие как Men of War Assault Squad 2, включали в себе очень переплетенную и устаревшую систему урона, где была представлена комбинация здоровья и случайного шанса(RNG). У брони каждого танка есть процент прочности, которая изнашивается до тех пор, пока не сломается. Нанесенный урон множится от силы пробития или ударной волны. То есть, стреляя пробивным снарядом в упор из малокалиберного орудия вы нанесете больше урона, чем гаубица со снарядами в 10 раз больше, стреляющая с дальней дистанции.

Это абсурдно, что в итоге потребовало разработчиков MoW добавить процент вероятности повреждения при пробитии. Чтобы у крупнокалиберного снаряда был больший шанс сломать, либо уничтожить транспорт. Но другая сторона медали кроется в том,что не всегда наносится дополнительный урон и возможно, вам больше повезет с ПТ ружьем!

Для некоторых игроков выстрел с 88мм орудия по танку со рандомным шансом взрыва (или вообще ничего!) может показаться “псевдо-реализмом”. Хотя это делает геймплей более хаотичным и непредсказуемым - это однозначно не подходит ни под реализм, ни под серьезную или соревновательную игру. Мы категорически хотели это исправить.

Наша система очень сложна но последовательна, а сама игра поощряет игрока, знающего особенности ведения танкового боя, подталкивая его на изучение особенностей разной техники, ее вооружения, толщину брони и расположение внутренних компонентов.

Все компоненты нашей техники имеют реальные хитбоксы: Шасси, башня(и), орудие(я), мотор, топливо, боеуклад и трансмиссия. Этот список включает больше компонентов чем в других аналогичных RTS играх, но все же наша цель более подробная детализация повреждений компонентов для разнообразия игрового процесса и погружения в атмосферу.

 

ac8ca210e52ce0e155b95c7d0bcef89528a4c5cd

 

Если вы пробьете любой из этих компонентов, то ему наноситься кол-во урона. Также есть возможность повредить одним выстрелом несколько компонентов; если вам удалось пробить корпус, и снаряд все еще имеет достаточное кол-во кинетической энергии для поражения боеукладки, то вы нанесете урон обоим компонентам. У каждого компонента есть своя целостность, которая повреждается от урона или ударной волны. Когда целостность нарушена, компонент может быть сломан, а затем уничтожен.

А вот с этого момента система становится более углубленной и правдоподобной: Количество нанесенного урона зависит от нескольких факторов. В первую очередь, размер снаряда. Есть ли в его составе компоненты, поражающие внутренности взрывной силой (Кумулятивный снаряд нанесет больше урона, чем обычный бронебойный). Немалую роль играет и кинетическая энергия снаряда (пробитие с большей силой и скоростью увеличивает внутреннее “растрескивание” и скорость фрагментации, то есть, больше урона). Благодаря комбинации всех факторов, два попадания не наносят одинаковый урон. У нас нет случайного урона(RNG), вписанного в основу расчета, естественное разнообразие всех факторов делает это за нас.

Чтоб добавить разнообразия в танковый бой, поломка одного компонента может спровоцировать те или иные последствия, всегда ведущие к определенному результату. Например, если вы повредите (и уничтожите) компонент, отвечающий за боеуклад, то следовательно, это означает его возгорание, что в конечном итоге приведет к однозначному уничтожению (только если в технике есть снаряды). Может произойти и мгновенный взрыв, может с задержкой,а может и будет долго и медленно “разогреваться”, если в технике недостаточное количество амуниции. Нет нужды объяснять, что ничего из этого не произойдет, если ваши снаряды не "дошли" до боеукладки техники противника. Возгорание больше не является рандомным(случайным) сюрпризом после пробития корпуса.

 

 

 

И нанесенный урон от снаряда, и структурная целостность компонентов имеют за собой математические значения, которые не видны игроку. Они банально помогают работе системы соблюдать последовательность логики. Тем не менее, мы не считаем их “полосками здоровья”, потому что они не являются ни “полосой”, ни визуализируют “здоровье”. Они “помогают” создать логическую последовательность. Например, для выведения из строя корпуса Panzer III нужно 2-3 успешных попадания из 45мм 20-К. Если вы стреляете по боеукладке, то, возможно, вы уложитесь в 1-2 попадания. Если вы зарядите подкалиберный снаряд (в котором нет взрывчатого наполнения), то вам понадобится больше попаданий, но более высокий коэффициент пробития будет гарантировать соответствующий результат. Одно попадание по башне, другое по корпусу и еще одно вдобавок может напрочь убить экипаж танка, но не уничтожает технику полностью. Это может быть хорошей тактикой для захвата трофеев!

 

Далее. Вы уничтожили топливный бак. Дизель или бензин? Это тоже играет роль, потому что первый горит не так хорошо, как второй. Вот и еще один фактор в системе.

 

Говоря в целом. Реалистичный аспект и проработанность системы урона позволяет вам достичь определенных результатов, если, конечно, вы знаете,что делаете. Другой пример: вы командуете немецким расчетом Pak-38, ведя огонь по советскому Т-34. Вы опытный командир, который знает где расположен его топливный бак, боеуклад и его трансмиссия. Не стоит брать на прицел в первую очередь мотор или топливный бак, потому что он не загорится так быстро, как его бензиновый аналог. А еще явно будут проблемы при стрельбе по треугольному корпусу, потому что у вашего орудия малый калибр (50мм), и сверху накладывается скромная доступность подкалиберных снарядов, которые не очень хорошо работают против угловой брони Т-34. Тут мы подробнее описываем систему пробитий. Нужно целиться в основание,а точнее между вторым и третьим катком, потому что там вертикальная гладкая броня, прикрывающая сочную кладку снарядов.

 

Что в итоге подводит нас к другой теме: не надо бояться стрелять между гусеничных катков, потому что впервые за все существование игр на GEM2, мы воссоздали точные хитбоксы для колес и гусениц. Это означает, что вы можете стрелять и между ними, и гусеницы не “поймают” ваш снаряд.

 

Но и это не единственная аккуратно воссозданная деталь. Знали ли вы, что вы можете убить стрелка ПТ-расчета с помощью снайперской винтовки, целясь в визор в бронелисте?

 

 

Как вы заметили, мы подробно проработали даже такие мелочи. Некоторые игроки “обеспокоены” тем, что почти всегда в одних и тех же условиях требуется одинаковое кол-во попаданий в танк для его обезвреживания. Но суровая реальность такова, что если вы продолжаете целиться в одно и то же место одним и тем же снарядом с одинакового расстояния, то и результат всегда будет соответствующе одинаковый. Попробуйте пересмотреть свою тактику! В будущем мы подумаем о том, как помочь людям начать лучше понимать особенности разной техники.

На создание таких тонкостей и деталей уходит уйма времени. Но оно действительно стоит того, если вы знаете,что делаете!

Смелые люди в стальных гробах

Наша система не пощадила и танкистов. Первое,что мы постарались воссоздать, это симуляция оглушения и смерти в соответствии с местом поражения танка. Теперь от пробития определенных фрагментов танка зависит жизнь вашего экипажа. И даже размер снаряда и его тип влияет на состояние и выживаемость танкистов. Что же с вами еще сделать? Снаряд, который оставляет за собой чистые отверстия без сколов, может или не может поразить вас, ну или кумулятив, вызывающий поток раскаленного металла, брызгающего во всех направлениях.

Но иногда бывает и нужда пересесть. Представьте, ваш стрелок погиб и это очевидно, насколько важна эта позиция в танке. Конечно, это одно из первых мест, которые вы попытаетесь занять, но теперь танкисту нужно время,чтобы пересесть.

 

 

Визуализация повреждений

Мы изменили полностью внешний вид схему техники,чтоб можно было понять состояние компонентов.

Теперь можно наглядно понять, на что стоит обратить внимание и что нужно будет ремонтировать. Чистое изображение говорит о том,что транспорт в хорошем состоянии и не нуждается в ремонте. Красный цвет указывает о нерабочем состоянии компонента, после полученного урона от пробитий или ударной волны. Мы таким образом пытаемся передать оценку состояния от лица экипажа: то есть, при повреждении у вас есть возможность оценить ситуацию и функциональность транспорта, но она никогда не скажет точных чисел и сколько еще осталось до полного уничтожения. Это можно назвать своего рода “цветовой маркировкой”. В прошлых играх на этом движке можно было только точно сказать что деталь сломана, но не о состоянии компонента в целом.

 

318308385eb2f23115e2fc216ecf20d6614e413b

 

Красный компонент еще можно отремонтировать, но не черный - он говорит о полном уничтожении, как оторванное колесо, например. Танкисты и инженеры могут ремонтировать быстрее, чем остальные, но все же и обычная пехота может помочь с ремонтом. Ремонтные наборы теперь "одноразовые", но вы можете их пополнить с помощью инженерных грузовиков. Что-то было неладное в возможности безнаказанно чинить технику снова и снова, одним ремкомплектом, как это было в других играх на GEM2.

Ремонт недобитых компонентов тоже присутствует. Если ваша турель повреждена, но все еще функционирует, вы можете отремонтировать ее и довести до приличного состояния. Однако, один ремонтный комплект по-прежнему будет израсходован, поэтому будьте осторожны. С другой стороны, ваш транспорт будет в более хорошем состоянии перед боем, что может дать преимущество в роковой момент.

Вот и вся история о нашей модели повреждений. У некоторых людей сложилось мнение, что наша система брони очень схожа с базовой ‘Call to Arms’ или ‘Men of War Assault Squad 2’, или с другими играми на GEM2, но как вы уже убедились, это не так.

 

 

Еще сюрприз

Говоря о системе бронирования и ведении танкового боя, мы уделили отдельное внимание созданию правдоподобного вида от третьего лица. У каждого танка будут реальные оптики, с соответствующим увеличением кратности, для ещё большего погружения!

 

 

b529239a3e2069983c97291f96d37cc8e15e51b7

 

 

Вы сможете сами прочувствовать, насколько ПТ орудия и истребители танков были более подходящими (почти всегда) для ведения прицельного огня - спасибо их оптике! Мы знаем, что кому-то нравится вид от третьего лица, а кому-то больше классический режим, поэтому мы совместили обе системы, что позволяет переключаться между ними в реальном времени. Но об этом мы расскажем позже.


  • 0

#15 Wheller

Опубликовано 18 Март 2021 - 20:12  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Gates of Hell - LAST LINE OF DEFENSE - German Army Holds Out Behind Enemy Lines at Factory Defense - YouTube


  • 0

#16 Wheller

Опубликовано 28 Март 2021 - 22:29  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

 

А вот и мультплеерная катка. Какая физика у танков, детализация ландшафта в деревне!  Достойно, достойно....


  • 0

#17 Pyron

Опубликовано 29 Март 2021 - 11:17  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Достойно, достойно....

И гаубичная артиллерия бьющая не дальше броска камня.  Но в остальном неплохо.


  • 0

#18 Wheller

Опубликовано 31 Март 2021 - 11:11  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Разыграно нападение на Советский Союз в первые дни войны. Обратите внимание на 9-й минуте как пехота входит в деревню. Прекрасно!  Также великолепно сделана работа подвесок у танков на разном ландшафте.

 

 


Изменено: Wheller, 31 Март 2021 - 11:16

  • 0

#19 Wheller

Опубликовано 02 Апрель 2021 - 13:27  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403


  • 0

#20 Wheller

Опубликовано 10 Апрель 2021 - 11:52  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

послание от разработчиков

 

 

"Мы получили просто тонну отзывов, друзья - нам есть над чем работать. На следующей неделе запланировано рассказать подробнее о Второй Фазе ОБТ. Спасибо, что играете в игру и проявляете интерес. Хороших выходных!"


  • 0

#21 Wheller

Опубликовано 10 Май 2021 - 15:47  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Сегодня значимая дата 9 Мая - день памяти конца Второй Мировой Войны в Европе. Это хорошее число,чтоб поделиться текущим положением дел и нашими планами.

 

Мы начнем вторую фазу тестирования в течении следующей недели. Релиз будет в ближайшее время после нее.

 

Помните, что Вторая Фаза продлится в течении одной недели, включая в себя мультиплеер. А под конец тестирования на выходных будет доступна к тестированию Динамическая Кампания.

 

Возможно вы спросите, почему так долго все это делается? Не будем утаивать, что для нас самым большим и важным фактором было обновление качества сетевого кода игры. Цель его обновления является поддержка более масштабных сражений и пользователей с худшим качеством подключения. Изменения заняли больше времени, чем ожидалось, потому что мы добавили много новых функций, связанных с синхронизацией с сервером, которых ранее не было. Сетевой код сейчас дорабатывается к релизу своей первой версии. Помните, что это все еще тест. Нам нужно закончить прошлый, прежде чем мы попросим вас перейти к проверке нового неткодаДинамическая Кампания тоже не осталась в стороне и получила важные обновления. Мы добавили такие вещи как минные поля и переработали как ИИ располагает свои войска. Мы сейчас на фазе, когда ДК наконец можно тестировать, следовательно, можно и продолжать его улучшать.

 

У нас большие планы на Динамическую Кампанию: от исторического календаря, до новых режимов и работ над самой динамикой миссий. Она требует большого вложения в разработку и время, мы будем продолжать улучшать и развивать ее. Насколько далеко мы можем зайти зависит от успеха игры, потому что мы тоже должны сфокусировать наше внимание на создании новых наций и театров боевых действий после релиза!

 

Можно ожидать релиз приблизительно в течении одной-двух недель после конца тестирования второй фазы. Все зависит от кол-ва полученной обратной связи, которую нам нужно будет обработать.

 

 

 

 

.


  • 0

#22 Wheller

Опубликовано 20 Май 2021 - 22:29  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Ура! 

 

  

Вторая Фаза беты уже доступна!

 

Более подробное описание обновления в Steam здесь:

https://steamcommuni...515372337001574

 

Как уже и говорилось ранее, Вторая Фаза будет включать в себя мультиплеер (ПвП и ПвЕ) с обновленным сетевым кодом. Динамическая Кампания будет доступа к концу недели тоже.

 

Помимо новых пространств, доступных для проверки, мы за время тестирования значительно обновили визуалы, звуки и ввели много улучшений контента, доступного ранее в первой фазе. Обновление включает в себя новые юниты, модели, улучшенные униформы для вида от третьего лица и много разных функционалов, как например, просило наше коммьюнити увеличить лимит выделяемых отрядов.

 

Мы вот-вот окончим работы с звуковым сопровождением, звуками оружия и проводя параллельно общий контроль качества игры. Мы уверены в том, что вы почувствуете на себе аутентичное погружение в атмосферу игры.

Фаза 2 будет включать в себя 6 мультиплеерных карт (на полном релизе 20) и 5 карт для ДК (в финальной релизной версии более 15!).

 

 


Почти 5 гигов весит...


  • 0

#23 Wheller

Опубликовано 23 Май 2021 - 17:01  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Режим Динамическая компания/Завоевание уже доступен!

 

Бета Фаза 2 получила небольшое обновление.

Добавлена Динамическая компания которая доступна как для одиночной игры, и для кооператива.

 


  • 0

#24 Zaskow

Опубликовано 23 Май 2021 - 19:25  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Как-то так себе...

Очередной мод на "В тылу врага". Мелкий масштаб (от количества юнитов до размера карты и радиуса стрельбы), просаженная динамика - копим очки на танк 15 (!) минут. Зато полноценный расчет бронепробиваемости и воздействие грунта на передвижение техники, нафиг не нужные 99% игроков, кроме каких-то гиков.


  • -2

#25 Wheller

Опубликовано 29 Май 2021 - 16:24  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Сегодня вышла обнова

 

Уважаемое комьюнити,

 

Одна неделя уже прошла с момента начала Второй Фазы беты, и мы собрали просто тонну обратной связи, огромное количество улучшений и правок уже в пути. Мы решили обновить игру с некоторыми последними изменениями, которые были реализованы на прошлой неделе. Как вы могли заметить, работа идет полным ходом. Неисчисляемое количество задач, особенно если отсылаться к фидбеку. Полный спектр обновлений, изменений и добавлений будут уже на релизе.

 

Прим.ред список слишком огромный, не успеваем перевести его.

Multiplayer
Added session view Chat
Added new model to game and multiplayer: Gaz-AAA 72K
Added Zis-5 into MP to replace Gaz-AAA (more capacity)
Slowed down the accumluation of points from captured flags to increase total game time
Increased DP cost of Doctrine unit Panzer38t_g (15 to 20) and increased cooldown time (240 to 300)
Increased standard resources from 2500 to 2800
Reduced cost of armoured cars
Reduced cooldown time for Airstrikes in Doctrines in MP (480 to 240) (cooldown = time to rebuy)

 

полностью

 

https://steamcommuni...724100322987413


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.