Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Diablo III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5488 ответов в теме

#4901 Ipse Impia

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 22:40  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Скгодня видел эффект наложения одновременно двух чармов на ботов - я кинул свинью, а Эйрина - курицу. В итоге получились частично свиньи с куриными крыльями, а частично - куры, сидящие на свиньях верхом :)


  • 2

#4902 Jacobo

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 02:03  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

Всё может быть, не буду спорить. Тем более, серваки имеют склонность лагать в неподходящее время.

У меня такая шляпа один раз тоже случилась. Только тот Студень просто крякнул,  без намёка на кое-то разделение. И с него даже упала какая-то фигня по-мелочи, что меня удивило. Самый обычный Студень, а не тот похожий на него уник с мешком, которого иногда посылают вынести по заданиям, да и сам по себе иногда встречающийся. Я почему и подумал, что баг.


  • 0

#4903 HeXetic

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 07:59  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339
Так разве я отрицаю? Баг конечно. Просто размышляю о природе его возникновения. 
Смотрим на примере Архонта в Выре, что при наборе определенного кол-ва стаков имеет 5 APS. А 5 - это же максимальный показатель скорости атак в секунду. И если бы сервер плохо обсчитывал высокую APS, то толпы аннигиллируемого белого трэша вызывали бы просто жуткий лаг в обычных рифтах.
Помнишь порой остающихся после смерти элиты "привидениЙ"? Ну когда элитник уже мёртв, а моделька еще стоит какое-то время. В основном это происходит с элитой вызываемой наручами Возмездия. Элита не успела толком появиться и сразу померла. С элитой что присутствует на карте изначально такое тоже случается. Возможно - это та, которая имела аффикс Иллюзионист. То есть при атаке вражина попыталась вызвать иллюзии и сразу скопытилась. Это конечно сложнее проверить ибо фиг успеешь прочитать, что за аффиксы у неё расписаны за то мгновение как увидел и уничтожил.
Подозреваю, что случаи с элитой и студнем - это явления одного порядка.

Изменено: HeXetic, 12 Февраль 2018 - 08:00

  • 0

#4904 Ipse Impia

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 08:06  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

А ещё время от времени пропадают мобы для зачистки сундуков (когда надо на время уничтожить фиксированную группу мобов). Я так несколько раз с сундуками пролетал. Особенно раздражает, если это оказалось пятое поручение в акте. Поэтому всегда сначала сундуки зачищаю, если выпало такое задание.


  • 0

#4905 Edwardkz

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 09:09  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Ну если говорить о багах, то мне в сезоне раз несколько встречались "бессмертные" мобы, т.е. хп у него практически в ноль, цифры урона показываются, но моб подыхать категорически не желает.


  • 0

#4906 Ipse Impia

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 12:41  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Сегодня словил вообще замечательный глюк :)

У Малтаэля огненные крылья _полностью_ сомкнулись за спиной. В самой дальней от него точке. Ессно умерла моя колдушка.


  • 0

#4907 Jacobo

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 18:42  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

мне в сезоне раз несколько встречались "бессмертные" мобы

Это с давних пор ещё тянется, немного видоизменяясь со временем. Даже не вспомнить сейчас, с каких пор. Режима приключений ещё не было, это точно. В какой-нибудь локе возникал бессмертный ушлёпок. Сам дамажил, а его было не убить. Ну, и докапывался до всех. Обычно народ тупо сбегал, чтобы не имел мозг. Сбежать было не очень легко, прилипчивый был, зараза.
 

Малтаэль задуман Близзами как самый крутой сюжетный босс. Вот они в пароксизме креативности и прикрутили ему всякого говна, которое должно олицетворять его могучесть, так что и не разобрать уже, где глюк, а где фишечка.


  • 0

#4908 Crisp

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 19:02  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Это с давних пор ещё тянется, немного видоизменяясь со временем. Даже не вспомнить сейчас, с каких пор.

Это дело даже конкретно якобы фиксили. Потому что народ на бессмертного Ключника из второго акта жаловался. Я тоже пару раз на него с этим багом натыкался.


  • 0

#4909 Edwardkz

Опубликовано 14 Февраль 2018 - 10:12  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Это с давних пор ещё тянется, немного видоизменяясь со временем. Даже не вспомнить сейчас, с каких пор. Режима приключений ещё не было, это точно. В какой-нибудь локе возникал бессмертный ушлёпок. Сам дамажил, а его было не убить. Ну, и докапывался до всех. Обычно народ тупо сбегал, чтобы не имел мозг. Сбежать было не очень легко, прилипчивый был, зараза.

 

В моем случае моб был  в состоянии перманентного оглушения. Состояние не спадало, но и моб не умирал.


  • 0

#4910 Ipse Impia

Опубликовано 17 Февраль 2018 - 20:12  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213
Просто крик души - почему громадни и псы не атакуют элиту, пока те сами не атакуют героя? Фетиши и паучиха таким аутизмом не страдают :(
  • 0

#4911 Jacobo

Опубликовано 17 Февраль 2018 - 21:06  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

почему громадни и псы не атакуют элиту, пока те сами не атакуют героя?

Гонял в Адском зубе 7-й сезон, это где-то года полтора назад. Тогда бывало такое же. Ещё могли тупить, если элита в смерче пираний крутилась. Типа, воздушные цели не наш профиль. В т.ч., и мерк мог затупить. В крепости Пандемония в баунти был вынужден звать сопартийца, чтобы сферы расколотить для прохождения задания, потому что всей моей толпе было пофиг.

И до сих пор, значит, эта ботва. Ну, это нормально©. Пофиксят когда-нибудь.

 

Пробуй свежих вызывать, может помочь. А может, и нет.


  • 0

#4912 Jacobo

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 20:09  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

Магия цифр. Впервые сезон начался с бага. Из-за его номера, не иначе. Возле зиккурата бесконечный респаун козлов. Убиваешь одних, на их месте возникают другие. Сундук давно опустился и стал жёлтым, но его не открыть. Непросто это, со злом воевать :D.


  • 0

#4913 Crisp

Опубликовано 23 Февраль 2018 - 20:35  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Не иначе, наговнокодили с этим своим "новым шифрованием памяти" :)


  • 0

#4914 HeXetic

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 09:32  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339

Сунулся сегодня в Портал Дерзаний, чтобы привычно предать после прохождения коробку с ресурсами сезонному персонажу. А там... блины-оладьи! Ну её эту коробку, обойдусь и без неё. Посмотрите сами если еще не заглядывали.

Народ уже откопал, что это Вуди (топ-ДХ) извращался, для сезонного завоевания "45 ВП без сетовых вещей". А близзы скопировали сие в портал дерзаний. Вот спасибо! :D 

https://www.twitch.tv/videos/231988930  -  пруф, что это именно с Вуди сняли начинается с 4:09:15


  • 0

#4915 Meft

Опубликовано 28 Февраль 2018 - 15:31  

Meft

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 73

Круто прокнуло! Зато можно сразу заткнуть всех, кто вопил, что в диабло 3 скилл не нужен:)


  • 0

#4916 Dai'Bi

Опубликовано 23 Март 2018 - 15:27  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Такс, месяц сезона прошел, пора наверно отписаться о свои впечатлениях о некромансере, которым я начал сезон.

 

Из того, что попробовал:

 

Inarius LazyStorm - один из двух работающих билдов из сета Инариуса, нет активных скилов, весь дамаг пассивный и идёт от камней. Билд не зря назван "ленивым", хорош для т13 или gr60-70, когда лень нажимать кнопки, его модификацией можно также делать баунти, надо только добавить corpse lance в арсенал. Очень быстр, но требует, так сказать, личного контакта с каждым монстром, т.к. мультипликатор сета включается только вблизи. Вариация этого билда с кирасой акиллы дает самый прочный дпс билд в арсенале некра.

 

Inarius CorpseMancer - билд на ингеоме, для т13 и gr60-70, основной дамаг дилер это взрыв трупов. Как пишут - этим билдом можно брать и gr80, но мне с моим 1500 парагоном явно хватило и 70. Билд совсем не ленивый и, честно говоря, мне не очень понравился, основные проблемы у него с завязанностью на элиту для прока ингеома и относительно маленький радиус взрывов, что доставляет проблемы с распределенными паками т.е. когда не весь пак в одной точке и приходиться бегать к каждому монстру персонально, чтобы под ним взорвать кучку трупов, а так как в основном взрывы происходят при включенной LotD то надо уложиться в 10 секунд, что требует прямых рук. Плюс билд не самый прочный (как и почти все билды некра) и если не повезет с плотностью элит и монстрами, то будет не весело.

 

Trag'Oul BloodMages - имхо лучший или один из лучших билдов для баунти. И единственный билд из сета трагула, который я нашел интересным. Дамаг дилеры в этом билде, как не трудно догадаться, это маги. Билд быстр, достаточно силен, не зависим от ингеома и ресурса. Плюс трагула перед ратмой, в данном случае, это стойкость, у трагула она держится 45 секунд, у ратмы всего 15. В остальном всё очень похоже на билд с ледяными скелолучниками ратмы. Джесетт сет можно убрать если хватает дамага и поставить например иллюзорные сапоги, чтобы бегать сквозь мобов. Из минусов отмечу необходимость спама devour'а, для активации и поддержания стойкости от сета. Если вешать его на намлок или макрос, то придётся его постоянно включать и отключать при телепортах или освобождении пленников или активации всяких устройств. Это неудобно.

 

Rathma Singularity Mages - вариант для т13, вариант для низких грифтов, соло вариант для высоких грифтов, вариант для ратмаранов. По количеству вариантов билда видно, что сингулярити маги весьма популярны. И не спроста. :) С этих билдов начинает раскрываться истинный геймплей некра. А именно дикая мощща и скорость зачистки в обмен на стеклянную стойкость.

 

Билд для т13 мне показался одним из самых скоростных в игре, уступает только монку и дх, почти мгновенно зачищается весь экран, при этом некр весьма быстр, т.к. как и монк имеет даш, т.е. стенки для него не преграда. Единственный минус - нет возможности использовать сэйдж сет. Т.к. в этом билде используется голдварп, то проблема стойкости уходит.

 

Билд для низких рифтов мало чем отличается от т13, кроме только стойкости, но при такой бешеной скорости зачистки, умираешь редко и по случайности. А вот при высоких рифтах приходится быть намного осторожнее и менять геймплей от "несусь сквозь рифт и всё вокруг дохнет", до "осторожненько идём вперед как бы не сдохнуть самому". Т.е. основная проблема этого билда это стойкость, т.к. дамага тут хватает на 4х.

 

Собственно на этом свойстве и основаны так называемые ратмараны или на инглише  "крысиные бега" - ratruns. Это групповые забеги на высокие рифты, в которых дамажат два игрока с вышеописанными билдами, еще двое это некр - суппорт для пополнения ресурса некров дамагеров и удержании монстров в вечной заморозке, и варвар для баффов и подбирания сфер. Результатом слаженной работы такой команды являются скоростные забеги на 95-105 рифты за 2-3 минуты, что является лучшим в игре способом фармить парагон и шмот (шмот для некров и барбов естественно :)). Единственный минус - эти забеги быстро наскучивают, лучше всего включать фоном какое то развлечение.

 

И напоследок несколько билдов из самого дамажного сета в арсенале некра - Pestilence: варинат для t13, вариант для скоростных рифтов, вариант для меты, вариант для соло пуша. Основной дамаг в этих билдах идет от скила corpse lance - копьё, которое выстреливает либо автоматом из любого трупа, либо по указанной цели. Дамаг одного копья, сам по себе неприлично большой, увеличивается многократно из-за бесконечного количества трупов при активации скила LotD. Собственно на этом и построен геймплей всех билдов сета - как можно быстрее активировать LotD - заморозить всех монстров на экране и вывалить на них "нюку" - залп копий.

 

Фарм т13 как и с ратмой весьма быстр, может даже быстрее, т.к. атакуются сразу все монстры на экране, единственная проблема это... двери (!) - парадоксально - но самый мощный по дамагу класс почти беспомощен перед дверями, которые надо разрушать. :) Решение конечно есть, надо сгенерировать труп дашем и, прицелившись в дверь, запулить в неё копьем из этого трупа. Но трудозатраты на такую элементарную задачу, конечно, впечатляют. :)

 

Скоростной фарм рифтов мало отличается от т13, кроме отсутствия защиты голдварпа, это может быть проблемой, если распределение элит в рифте плохое, но при правильном рифте происходит просто геноцид всего живого. :) Суть билда, как я уже и писал выше, как можно чаще находиться в LotD, иначе монстры нас порвут как тряпку. Если мы попали на кулдаун, а вокруг кучи стрелков - у нас большие проблемы. Стойкость у некра почти отсутствует.

 

Роль босскиллера в групповой пуш мете - в прошлом сезоне я играл в мете вичдоктором в роли трэшкиллера и наблюдал работу некра только со стороны, тем интереснее было наконец попробовать самому. Попробовал. :) Это оказалось очень интересно, и очень... как сказать, ответственно что ли, так как запороть работу всей партии некр может за несколько секнуд. Если взять например вичдоктора, то его вклад в прогресс рифта постоянный и постепенный, т.е. если он накосячит с одним пулом, то исправится на другом, цена ошибки низкая. У некра такой свободы намного меньше, т.к. 90% его работы это убийство одного единственного монстра - рифт гвардиана. Цена ошибки очень высока - промазал цикл конвеншена - попал на 70 (!) секундный кулдаун LoTD, промазал симулякрум - добро пожаловать на кулдаун, неправильно посчитал стэки стрикена - ... ну вы поняли. :) При этом наблюдать как тают триллионы здоровья рифтгвардиана, когда всё сделано правильно, это крайне приятно. :) Ты прямо физически ощущаешь напряжение и радость партийцев, даже без дискорда. 

 

Соло пуш - вот тут боюсь пока ничего не напишу, о причинах ниже.

 

Итак общие впечатления - некромансер это последний из всех изученных мною классов и на данный момент самый любимый, сочетание дикой мощи и хрупкости мне очень понравилось, т.к. много чего требует от самого игрока. И сам стиль high risk, high reward мне очень по душе. Плюс высочайшая включённость в групповую игру, всегда легко найти с кем поиграть - некр всем нужен.

 

А теперь о грустном - похоже что семь месяцев проведенные в диабле таки сказываются на моей мотивации. :) Всё таки устал я немного от игры, явно необходим перерыв. Так что думаю переключусь до нового сезона на другую игру и попробую вернуться в 14м сезоне.

 

Как то так. :) Всем удачи.


Изменено: Dai'Bi, 23 Март 2018 - 15:52

  • 5

#4917 HeXetic

Опубликовано 23 Март 2018 - 16:00  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339

Привет. Видел у тебя, сегодня, в профиле сорку-электричку. Хотелось бы поправить допущенную ошибку, что допускают те кто не изучал/читал механику работы кольца Манальда. У твоей сорки наролена стихия и на наручах и на амуле. Но хватило бы на чем-то одном и даже в минимальном "+15%" варианте.

Например. Почему в электричка вообще, ни для каких целей, не берёт Горнило? Потому что Манальд не работает с его легендарным свойством. И точно так же бесполезно ролить дополнительно "+% урона к стихии молнии". Если играть не в Выре, а например в Тал Раше в безархонтовом билде, то можно не ролить урон от электричества даже на наручах - он там не нужен.

Вообще, с кольцом Манальда есть немало нюансов.

 

А почему же тогда вообще выро-электричка берет наручи с молнией? А из-за Архонта. Тут дело в том что в форме Архонта используется та стихия, какой на вещах больше всего. Легко проверить если превысить другой стихией стихию молнии. Сменится цвет луча Архонта на цвет превалирующей стихии и урон в форме Архонта упадет, так как связка Манальда и пассивки Паралич перестанут работать. А вне формы, на Электропотоке, это конечно никак не скажется.


Изменено: HeXetic, 23 Март 2018 - 16:02

  • 2

#4918 Dai'Bi

Опубликовано 23 Март 2018 - 16:06  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Привет. Видел у тебя, сегодня, в профиле сорку-электричку.

Да, что-то решил давеча побегать архонтом. :)

 


У твоей сорки наролена стихия и на наручах и на амуле. Но хватило бы на чем-то одном и даже в минимальном "+15%" варианте.
Серьёзно? :blink: Не знал.

 


Тут дело в том что в форме Архонта используется та стихия, какой на вещах больше всего.
А вот это знал.
  • 0

#4919 Her Ghost

Опубликовано 24 Март 2018 - 00:11  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Тоже решил погонять, ибо давненько не играл. На этот раз выбрал креста, ибо ни разу им не играл. После мучительного кача до 70 уровня я сразу лезу в паблики на последнее истязание, разумеется. В первый же вечер набил три сотни парагона и одел бомжешмот на порицание. Сразу же полез на 70 вп и с первого раза его закрыл с огромным запасом времени. Честно говоря я немного в прострации. Это так сильно апнули сеты, или просто этот слишком сильный? Склоняюсь к первому варианту, ибо вся игра на обычных порталах склоняется к тому, что трое бегают за самым быстрым и собирают лут. Первый мой ВП в паблике - 85! Просто два игрока раскладывали, а я бегал и наслаждался неимоверным ростом парагона:).
Таким темпом еще пару обновлений, и можно первым уровнем идти на 13 истязание :)

Изменено: Her Ghost, 24 Март 2018 - 00:12

  • 0

#4920 HeXetic

Опубликовано 24 Март 2018 - 11:55  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339


Это так сильно апнули сеты, или просто этот слишком сильный?
И сеты апнули, и некоторые билдообразующие легендарки.

Ну и ты силён, а как же иначе? :)


  • 0

#4921 Edwardkz

Опубликовано 24 Март 2018 - 12:29  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


и одел бомжешмот на порицание.

 

В прошлом сезоне это вообще топ был.


  • 0

#4922 Her Ghost

Опубликовано 24 Март 2018 - 14:27  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

В прошлом сезоне это вообще топ был.

Ну да, я сегодня 90 ВП с первого раза взял в бомжешмоте с одной древней шмоткой и с камнями 25 уровня. Причем сам рифт пробежал быстро и запас дамага есть, но вот на боссе пришлось поковыряться. Ну и дох частенько, естественно.
Единственное, что мне не нравится, так это то, что надо постоянно следить за тем, чтоб вовремя поборника аккарата прожимать, а то если на пол секунды опоздаешь, то сразу ваншот. В итоге не на экран смотрю, а на панель умений.. Жаль на плойке нельзя макросы навешать..
  • 0

#4923 Dai'Bi

Опубликовано 19 Май 2018 - 00:42  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Итак 13й сезон кончается 3 июня, 14й начинается 15ого. PTR нету, изменений наверно не будет. Планирую вернуться в игру, чо-то соскучился как-то. :)


  • 0

#4924 Crisp

Опубликовано 19 Май 2018 - 05:28  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


PTR нету, изменений наверно не будет. Планирую вернуться в игру, чо-то соскучился как-то.

А бывало такое раньше? Или впервые будет сезон без патча?


  • 0

#4925 Metzger

Опубликовано 19 Май 2018 - 12:32  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065


А бывало такое раньше? Или впервые будет сезон без патча?

Вроде текущий сезон тоже без патча запустили. И до этого такое было один раз перед анонсом некроманта. Грустно, конечно. В игре ещё очень много чего можно балансить, куча забытых скиллов, слабых шмоток. Хочется оптимистично верить, что они заняты чем-то крупным и поэтому не размениваются на мелкие патчи. Но вполне может быть, что поддержка игры просто свернута. В конце концов, уже шесть лет с выхода прошло.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.