Ещё говорят, что сейчас на ПТР в гоблинском портале очень сильно улучшили дроп. Легендарки падают из каждого подарка, драгоценные камни в огромных количествах и все такое. А через бычару все по-старому.
Diablo III
#4102
Опубликовано 11 Март 2017 - 15:13
Ещё говорят, что сейчас на ПТР в гоблинском портале очень сильно улучшили дроп. Легендарки падают из каждого подарка, драгоценные камни в огромных количествах и все такое. А через бычару все по-старому.
На релизе скорее всего порежут. Такое уже не раз было, что на птр делали фичи, которые в релиз в принципе не шли. Это просто какое-то развлечение у метелицы.
Просто я уже по паре десятков заходов сделал в оба портала и пока разницы никакой. Но я крестом бегаю. Сейчас 200 уровень и выше третьего издевательства я не ставлю - сильно долго и нудно становится мобов пилить.
#4103
Опубликовано 12 Март 2017 - 00:40
Хм. Пробежал охотником несколько раз 79-й грифт. Получалось где-то за 13+ минут. Нормально так, без проблем. Побежал 80-й. Никаких шансов. Ну то есть, совсем никаких. За шкалой не угнаться, какая-то тягомотина. Думаю, что за хрень, сбегал ещё пару раз 79-й. Всё так же. Снова полез в 80-й. Снова полный облом. Что бы это могло быть? Вроде, всё норм, дамаг, по идее, с запасом даже (3kk+). И не в стойкости дело, проблемы не с ней, а именно мобы пилятся очень натужно, очень резкая разница с 79-м. Вот, даже решил спросить, как это понять? Могу понять разницу в 5 уровней, но тут ни фига не понимаю...
К тому же, в 79-х на боссов не пёрло ни фига, времени много отнимали, но до них не сильно сложно было проходить.
Изменено: Jacobo, 12 Март 2017 - 00:44
#4104
Опубликовано 12 Март 2017 - 09:44
Если на ПТР, то мало-ли что там накрутили. Не играл.
Что бы это могло быть?
А, так, на лайв-серверах, то...
Ну может как раз еще 1-2 вещи закалдессанить и уже будет 80-й ВП, ровнее идти. Не замечал сверх-скачка здоровья мобов при преходе с 79 на 80. Не в этом, не в предыдущих патчах. Часто соло качал самоцветы до 80-го уровня на 79-х ВП. Не потому что резко сложнее, а чтобы проходилось ровнее, увереннее. Чуть легче мобов мочить, чуть меньше урона они наносят.
Скорей-всего дело в невезении с проком. Мобы попадаются толще, вреднее, чем те что выпадали на 79-х ВП, а очки прогресса за них меньше, например.
В этом патче накрутили так, что порой такие сочетания мобов бывают, хоть вешайся. Сорка в Огнептице, с кольцом Арлисы и наручами Парты, судорожно мечется, в отчаянной попытке спастись. А кругом одни мобы-стрелки. На всем этаже. С трудом проскочив на следующий этаж, переведя дух, видит что тут опять сплошные рэнжи. Всё, приехали. И следующий грифт частенько такой же.
P.S. Читал где-то в патчноутах с ПТР, что подфиксили(ят) это дело. ВП не будет заполнятся одними рэнж-мобами.
#4105
Опубликовано 12 Март 2017 - 10:17
А кругом одни мобы-стрелки. На всем этаже. С трудом проскочив на следующий этаж, переведя дух, видит что тут опять сплошные рэнжи.
Моей электричке особенно доставляет та дрянь, что взрывается йадом после смерти и стреляющие мухи. Остальные не сильно напрягают, ну и еще дамаг у нее странный, то совершенно дикие цифры вылетают, а то копейки какие-то.
#4106
Опубликовано 12 Март 2017 - 10:43
Моей электричке особенно доставляет та дрянь, что взрывается йадом после смерти и стреляющие мухи. Остальные не сильно напрягают
Ага, а если еще и кучи макабров к ним в придачу? Отпрыгнешь в одну строну - "трупный яд", в другую - БУМ!!! макабры лопнули.
Понимаю, так как играю электричкой без архонта, через цепную молнию на И13 и не высоких ВП.
ну и еще дамаг у нее странный, то совершенно дикие цифры вылетают, а то копейки какие-то.
Скорость атаки - наше всё. Чтобы чаще Паралич прокал.
Добавлю. Этож про ТалВыр архонта? Тут понятно что урон больше пока стаков много, а лучше двойные - с остатком от Свами. На вещах много СА не наролить, там нужнее уменьшение времени отката. А большое увеличение СА получается стаками архонта от Выра. Скорей всего проблема в том что наблюдается сильное падение урона в архонте, когда спали стаки Талраши. Оставшееся время, пока не спал Архонт, нужно собирать в кучки мобов, искать элиту, чтобы после окночания действия Архонта и вхождения в него снова - вдарить как следует.
Урон в этом билде наносится, при входе в форму архонта и следующие 8 секунд, пока действуют стаки Талраши.
Извиняюсь, если это и так очевидно. Просто иных причин падения урона, кроме долго не срабатывающего Паралича или малого урона в Архонте из-за окончания действия стаков Талраши - вроде и нет.
Изменено: HeXetic, 12 Март 2017 - 11:27
#4107
Опубликовано 12 Март 2017 - 20:29
Скорей-всего дело в невезении с проком.
Да уж, этот фирменный прок Diablo 3 style... Бессмысленный и беспощадный. Скорее всего, в нём дело, да. Как-нибудь потом продолжу. Превозмогание, когда его много, это не мой конёк.
Чуть было не закрыл 80-й, но четверть шкалы сожрал этот грёбаный Плоторез, шоб он близзам приснился. Козлина.
Снизил общий дамаг на четверть ляма, но увеличил урон от огня на 19%. Вроде бодрее пошло. Посмотрим.
З.Ы. О том, какие мобы попадаются, можно говорить бесконечно . Сумрачный гений машинного безумия разума.
Изменено: Jacobo, 12 Март 2017 - 20:32
#4108
Опубликовано 15 Март 2017 - 21:57
Тем временем Близзы расщедрились на немного новой информации про некроманта.
Показали модель некроманта-девочки. Новые скиллы: удар косой (генератор, бьющий по области перед героем), каннибализм (восстанавливает эссенцию и здоровье, съедая ближайшие трупы), кровавый голем и кровавая нова (которая является одной из рун смертельной новы, бьет по области вокруг героя, как можно ожидать из названия, а необычной чертой является то, что она тратит здоровье, а не только эссенцию). Про цену и дату выхода по-прежнему ничего точно не говорят. Планируют выпустить во второй половине 2017.
Изменено: Metzger, 15 Март 2017 - 21:58
#4110
Опубликовано 15 Март 2017 - 22:04
Там ещё интересный абзац есть:
Однако одновременно с комплектом выйдет бесплатное крупное обновление, включающее 2 новые зоны, порталы в режиме испытаний и многое другое. Этими возможностями смогут воспользоваться все обладатели Diablo III: Reaper of Souls или Ultimate Evil Edition.
#4112
Опубликовано 30 Март 2017 - 18:33
KittyVenom выложила на оф.форуме еще одно свое уморительное исследование под названием -
Банды Санктуария. Типы игроков в Диабло.
https://eu.battle.ne...pic/17615322010
Весело, с огоньком. В некоторых категориях, со-смехом, узнавал себя.
#4117
Опубликовано 31 Март 2017 - 16:11
Вспоминается первая встреча с ботом в баунти. С плохо натстроеным ботом, причем.
Даже в баунти ботоводить умудряются.
С пару лет назад, на старте забега, обратил внимание что один игрок надолго остался в Новом Тристраме. Ну не доделал что-то - ладно, не страшно. По мере выполнения поручений, вижу, что он так и торчит в Тристраме, в таверне (!). Сам видел как он туда забежал.
Кто-то завершил 1-ый акт и 5-ый стал бонусным, "подозрительный тип" сразу оказался в городе 5-го акта. Мне стало интересно, телепортнулся в город. Тот "тип" в городе, а вроде и нет. И где же он мог быть? Правильно - в соборе. Видимо грехи замаливал, за пьянство в таверне Тристрама.
Народ покидал ему вопросов, да и разочаровавшись в молчаливом алко-религиозном деятеле кикнул его.
#4120
Опубликовано 03 Апрель 2017 - 13:23
Посмотрел сезон на консоли. Ооочень странного франкенштейна Близзы собрали. Онлайн как бы нужен, но не для игры. Дроп как бы есть, но им вообще запретили делиться. Даже в пати. Ну и глюки с достижениями, куда ж без них?
Кстати, в каком-то смысле получилось даже лучше чем на ПК. Да, онлайн нужен для постоянной синхронизации прогресса, насколько я понял. Но при этом сетевой лаг не создаёт проблем. И в случае дисконнекта на ХЦ скорее всего всё будет всё нормально, если локально персонах не успел умереть. Надо бы проверить, кстати.
Ну и судя по ладдеру, читы с сейвами не прокатывают. Иначе уже лидерборды были бы заполнены закрытыми 100-ми рифтами за 5 секунд.
#4121
Опубликовано 03 Апрель 2017 - 13:33
Да, онлайн нужен для постоянной синхронизации прогресса, насколько я понял. Но при этом сетевой лаг не создаёт проблем. И в случае дисконнекта на ХЦ скорее всего всё будет всё нормально, если локально персонах не успел умереть. Надо бы проверить, кстати.
Можешь не проверять. Синхронизация только во время логина сезонным персонажем делается. После этого можно сеть отрубить и играть в полном оффлайне. Т.е. Диабла на консолях по прежнему оффлайновая осталась, если ты хостишь или играешь один.
P.S. Хардкорный ладер могли и не делать. Из бякапа можно сейв восстановить, если внезапно умер
Изменено: Crisp, 03 Апрель 2017 - 13:38
#4122
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 10:19
Всем доброго времени суток!
Вот и я пополнил число игроков Diablo 3. Впечатлениями пока делиться не буду - играл пока всего ничего. Но уже есть проблема: забил все (шесть) вкладки сундука. Насколько мне известно еще 4 можно получить, выполнив задания в сезоне. Завел себе сезонного охотника, сейчас закрыл 3 главы похода и как-то замедлился. Первый раз заметил на Истязании 1, затем подпилил у гадалки экипировку, выпало несколько новых легендарок, забил в гнезда самоцветы, сейчас комфортно себя чувствую на Истязании 2, хотя один раз умер, хочу попробовать перейти на Истязание 4.
Уровень героя 70, дальнейшее усиление персонажа возможно только прокачкой "совершенствования" и шансом на удачное выпадение экипировки?
Смотрел новости по некроманту. Как будут работать его умения? Подъем/взрыв трупов. Сейчас трупов в игре дефицит: от простейших ударов врагов разрывает на части или выбрасывает далеко за пределы карты. По-моему даже в аниме все не настолько противоестественно.
P.S.
Читал всю тему, хочу прокомментировать несколько древних тем:
- Много слышал, что некромант Мейтан из одного события во 2 акте затем погиб в ходе другого события там же. Но вот в 5 акте я его встретил в Вестмарше - событие "Выбор некроманта". Т.е. пока он жив.
- Кто-то писал, что находил дневники Мефисто, мол после уничтожения Черного камня "он, похоже, снова живой теперь". Возможно, имелись в виду записи "Открытие Санктуария" которые выпадают ОЧЕНЬ редко и могли быть найдены уже после кампании? Но они описывают события задолго до появления Мефисто в мире людей.
- Много было рассуждений про продолжение сюжета и нового врага: сбрендивший нефалем или Империй, ставший Яростью, но никто не вспомнил про задание Шена, там какой-то бог вырвался на волю.
#4123
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 11:01
Уровень героя 70, дальнейшее усиление персонажа возможно только прокачкой "совершенствования" и шансом на удачное выпадение экипировки?
Да.
Но уже есть проблема: забил все (шесть) вкладки сундука.
Все равно все в переработку уйдет )).
Завел себе сезонного охотника, сейчас закрыл 3 главы похода и как-то замедлился.
Выполни задания в сезоне, т.е. 4 главы закрой, получишь эквип, на котором по крайней мере т8 держать будешь.
з.ы. В данном сезоне ДХ (охотники на демонов) самый сильный класс, особенно если тень собрать.
#4124
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 13:02
Смотрел новости по некроманту. Как будут работать его умения? Подъем/взрыв трупов. Сейчас трупов в игре дефицит: от простейших ударов врагов разрывает на части или выбрасывает далеко за пределы карты. По-моему даже в аниме все не настолько противоестественно.
Надо было видео смотреть. Трупы в игре за некроманта это лут Они образуются на месте гибели врагов, далее их можно применять по назначению.
#4125
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 13:06
Кстати, не удержался и где-то пару месяцев назад тоже купил игру.
Первые день-два конечно попробовал все классы, остановился на вичке-саммонерше. И.... практически забил на игру. Как-то уж очень все просто - бежит толпа петов, валит мобов, собираешь шмот. Сложность уже 2 или 3 раза подымал - разницы не заметил. Единственное что более-менее разгоняет скуку - сюжетные ролики, они у близов традиционно неплохи (по качеству исполнения).
Короче говоря, как-то я не впечатлен.
Может дело в том, что я не хардкорщик и не собираюсь задрачивать часами фармля какую-нибудь там шмотку, но в том же Grim Dawn было в разы веселее.
P.S.
Но некроса таки жду... сугубо из любви к некросам
Изменено: konst3d, 11 Апрель 2017 - 13:06