А, ладно, просто к вечеру уже голова забита всяким, вот и подумал, что MalyarJr. стебется.
Diablo III
#4078
Опубликовано 17 Январь 2017 - 17:34
Нет. Боссы из машинок для любого персонажа в фулл сете (даже не в древнем) не представляют никакой сложности.
И насчет нужности падающего шмота тоже оооочень большой вопрос нужный амуль запаришься гриндить.
Люто плюсую. В сезоне огненный сет для волшебницы выбил. Бегал везде как по бульвару.
#4079
Опубликовано 17 Январь 2017 - 20:06
Бегал везде как по бульвару.
Везде это где, стесняюсь спросить?
"Боссы из машинок" на Т13 не такие уж и лёгкие, кстати. Для них нужен вполне себе сильный перс, и одного только факта наличия на нём сета маловато будет.
Опять же, сет сету рознь. Как и класс классу. Поэтому такие обобщающие утверждения спорны, вот как сейчас, когда я начинаю спорить .
#4081
Опубликовано 17 Январь 2017 - 22:41
Везде это где, стесняюсь спросить?
"Боссы из машинок" на Т13 не такие уж и лёгкие, кстати. Для них нужен вполне себе сильный перс, и одного только факта наличия на нём сета маловато будет.
Опять же, сет сету рознь. Как и класс классу. Поэтому такие обобщающие утверждения спорны, вот как сейчас, когда я начинаю спорить .
Я подтвердил слова Ulris Ventis всего лишь. Он и говорил, что с сетом классовым сезонным можно спокойно бегать на Т7. Я и бегал. Специально сейчас глянул. На Т7 соло без проблем чистил ГП 35 уровня. Дошел до 37-го конечно. Но на нем пару раз слил. 246 поролон набил от делать нечего - просто по ходу. Естественно прошел все эти машинки-шмашинки. Если и вернусь в игру - только за некроманта или демонхантером еще раз пройти. Им сезон я ни один не проходил.
Изменено: JCDenton, 17 Январь 2017 - 22:42
#4082
Опубликовано 18 Январь 2017 - 00:18
Они просто тупо жирные, никакой разницы больше нет.
В этих словах видна неприязнь к Д3 в общем и к уберам на Т13 в частности . Чего ты придираешься? Что, уберы на Т13 должны уметь удар ногой с разворота делать? Или стойку на ушах?
демонхантером еще раз пройти. Им сезон я ни один не проходил.
У меня, пожалуй, ни одного сезона без него не обходилось. Или основной, или второй на подхвате, чтобы АОЕ-шные завоевания делать, например.
Изменено: Jacobo, 18 Январь 2017 - 00:19
#4083
Опубликовано 19 Январь 2017 - 01:15
Я предзаказал Д3 в свое, предзаказал длс. У меня даже брендованный ковер для мыши есть, не поверишь. И сотни часов, что ужасно, в этой игре.
В этих словах видна неприязнь к Д3 в общем
Новые умения? Новые особенности защиты/уязвимых мест, комбо между боссами типа взаимных баффов или еще какой фигни и т.д. По факту это просто в традициях - перекрасили и затолкали на небольшую арену. Процесс похода на этих боссов веселее, чем осознание, что они из себя представляют увы.
уберы на Т13 должны уметь удар ногой с разворота делать? Или стойку на ушах?
#4084
Опубликовано 19 Январь 2017 - 07:53
Д3 же правда унылая. Это я говорю как человек, который в Д3 очень немало наиграл. Сотни 3-4 часов точно есть.
Компания - унылая. Причем в оригинальной Д3 боссы круто карали, но только на высоких сложностях, а до них нужно было раза 2-3 пройти игру на унылейших сложностях для домохозяек. Куда уж там до Д2, где актовые боссы на первой же сложности были вполне себе проблемой.
Игре, на мой взгляд, очень не хватает как минимум крутых боссов, которые бы заставляли потеть. Сколько не играл (я не про игрок, мой рекорд, емнип - 66 портал, возможно чуть меньше), проблем с боссами не было. Как с актовыми на 10 торменте, так и с боссами порталов и прочими. Традиционно для Д3 паки элиток заставляют потеть в разы сильнее любого босса. Фарм теперь удобный, но, пардон, тоже несколько однообразный и пресный. Локаций для ВП мало.
Я пытался пройти нынешний сезон, но застрял уровне на 50 (обычном, не портальном) - я просто устал в очередной раз играть в одно и тоже.
#4085
Опубликовано 19 Январь 2017 - 11:23
Я пытался пройти нынешний сезон, но застрял уровне на 50 (обычном, не портальном) - я просто устал в очередной раз играть в одно и тоже.
О том и речь (( и ведь очень обидно.
Помню как предзаказал и ждал релиза. Помню, даже, ночь запуска. В 3 ночи по Мск запуск, сервера валяются, нифига не работает ))
Зайти смог к 5 только, а в 7 на работу уезжать...
Помню, как прошел первый раз компанию и появилась мысль - "это все? "
Помню боль и страдания на Инферно во втором акте ))
Вот это положительные воспоминания, а сейчас уныло чет все. Хотя и удобно и красиво.
Делали бы Близы чтоль в каждом сезоне уникальные механики, модификаторы у персов\мобов...
#4092
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 13:14
Ну, я уже настолько наелся текущей версии игры, которая вообще не меняется на протяжении трёх последних сезонов, что любым изменениям рад.
Оружейная — круто, меньше мороки с переключением между персонажами и надеванием шмоток.
Удаление бонусных актов — очень давно напрашивалось, ибо бесили дауны, которые раз в три пробежки но закроют акт без бонусной коробки.
Расходуемые материалы — в принципе это должно было быть в самом начале. В Ван Хельсинге вон вообще под камни, руны, свитки и прочее сделана отдельная вкладка инвентаря, это чертовски удобно.
Сверхдревний шмот... тут так скажу: если не произойдёт инфляции сложности, и в сезонном походе резко не возрастут требования к завоеваниям (скажем, закрыть соло 80-й ВП, вместо 75-го), то я очень даже не против. С другой стороны, уже сейчас видно, что проработкой этих предметов не заморачивались, как обычные древние, они дают буст только к мэйнстату, броне и живке, а также урону, если речь об оружии. Так что на практике реально нужно будет выбить только сверхдревний ствол для комфортных забегов по И13, остальное не так принципиально, ибо на урон слабо влияет.
Великие порталы — изменение логичное, но проблему "вагонов" в открытых играх не решит.
Не увидел в списке изменений долгожданного упразднения уровней прокачки. Когда же они уже созреют, блин...
#4093
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 21:09
в сезонном походе резко не возрастут требования к завоеваниям (скажем, закрыть соло 80-й ВП, вместо 75-го)
Тогда непонятен будет смысл этих сверхдревних, ИМХО. Я уже забыл, когда играл, потому что давно "Хранителя" получил в 9-м сезоне, по инерции 75 портал пробежал, потом въехал, что в этом сезоне необязательно. Ну и всё. И никак. Нет сил продолжать. Получается, со сверхдревним шмотом ещё быстрее сезон можно будет закончить? Вот радость-то нежданная. Тьфу.
#4094
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 21:29
Получается, со сверхдревним шмотом ещё быстрее сезон можно будет закончить? Вот радость-то нежданная. Тьфу.
Зависит от нюансов. Если сверхдревний шмот таки будет необходим, а падает он ещё реже, чем древний и, к примеру, Кадала его не даёт, получится не быстрее, а медленее.
#4098
Опубликовано 16 Февраль 2017 - 15:57
Изменили сверхдревние в новом патче на ПТР.
Теперь они такие же как и древние, только с максимальными статами, что могут быть у древней легендарки. Гадалка при попытке изменеия статов на сверхдревней, то же предлагает максимальные значения. Падать они могут только после закрытия 70-го ВП соло.
Древние при разборе у кузнеца дают - 3 души, а сверхдревние - 15.
Лично мне такое решение больше нравится. Теперь нет нужды в сверхдревнем оружии.
#4100
Опубликовано 11 Март 2017 - 03:02
А есть какая-то разница между локациями "чудо-страна" в которые попадаешь через гоблина и через бычару?
Через посох не встретишь сэра Вильяма и принцессу Лилиан. Они встречаются только в гоблинских чудо-странах. Всё, наверное.
Upd: Похоже, наврал я тебе, извини. Вспомнил, что сэра Вильяма встретил через посох как раз.
В общем, получается так: если посохом открываешь, то можно сэра Вильяма повстречать, а в гоблинских чудо-странах принцессу Лилиан хрен встретишь можно найти. Теоретически.
Изменено: Jacobo, 11 Март 2017 - 03:30