Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
539 ответов в теме

#401 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 15:41  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

Зачастую патчи так и делаются. Сам я не смотрел BFS, но думаю, что особых проблем не должно быть.

А как делать паттчи , где можно прочитать подробно? Если есть время как нить сделаешь инструкцию? В тес5Едит умею чистить плагины и мерегт патч делать и все, а в остальном ноль.  :D


  • 0

#402 Antrix

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 16:16  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Если есть время как нить сделаешь инструкцию?

 

Не обещаю, что прям вот сегодня/завтра, но сделаю.


  • 2

#403 NQuinn

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 19:03  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Не обещаю, что прям вот сегодня/завтра, но сделаю.

Было бы здорово, я конечно владею базовыми навыками в тес эдите и в конструкторе, но некоторые вопросы есть, ну очень уж хочется самолично наклепать патчей квестовым модам для реквиема например, хелген реборн, форготтен сити и тому прочее и прочее  :)


  • 0

#404 Deortakh

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 07:52  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Понятно)) Еще вопрос, а можно сделать патч для BFS Effects v3.6 (эффект на мертвых телах) в Тес5Едит для реквием??

для чего нужен патч? сам довольно давно им пользуюсь, но кроме пропадания эффектов со временем на телах ничего не замечал, если конечно тут дело в Реквием'е
  • 0

#405 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 08:37  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

Не обещаю, что прям вот сегодня/завтра, но сделаю.

:) Крутооо, эх что бы мы без вас делали 


для чего нужен патч? сам довольно давно им пользуюсь, но кроме пропадания эффектов со временем на телах ничего не замечал, если конечно тут дело в Реквием'е

В реквиеме же есть усиленные перки разрушения. А без патча BFS будет смотреться не так хорошо. Подошел и всех поджег. 


  • 0

#406 Sollers

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 09:20  

Sollers

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 22

Ребята, кто знает и кому не в лом, прошу помочь! 

 

1. Можно и нужно ли делать общий Create merged patch в TES5edit, выбрав все конфликтующие моды?  

Если нет, то такие моды нужно включать в патч?

Spoiler

 

2. Bashed patch нужно включать в TES5edit для создания патча? Или Bashed patch нужно создавать и включать уже после регенерации TES5edit patch?

В Bashed patch от мода Nock2Tip к примеру нужно самому закидывать стрелы и тетиву, а если он будет стоять перед TES5edit patch, то думаю все будет в порядке, да и от WAFR и CCF тоже нужно добавлять строки, хотя, может это и не критично, не знаю.

 

Список модов

Spoiler
 

 


  • 0

#407 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 11:13  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

 

Ребята, кто знает и кому не в лом, прошу помочь! 

 

1. Можно и нужно ли делать общий Create merged patch в TES5edit, выбрав все конфликтующие моды?  

Если нет, то такие моды нужно включать в патч?

Spoiler

 

2. Bashed patch нужно включать в TES5edit для создания патча? Или Bashed patch нужно создавать и включать уже после регенерации TES5edit patch?

В Bashed patch от мода Nock2Tip к примеру нужно самому закидывать стрелы и тетиву, а если он будет стоять перед TES5edit patch, то думаю все будет в порядке, да и от WAFR и CCF тоже нужно добавлять строки, хотя, может это и не критично, не знаю.

 

Список модов

Spoiler

 

Можно и не делать Merget Patch, если собираешься делать BashPatch. Функция у них одинаковая.  Кстати, если есть конфликтные моды, открываешь ТесЕдит и по плагину Sort Master.


Изменено: -mister_AiVaRs-, 28 Сентябрь 2016 - 11:15

  • 0

#408 Sollers

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 11:30  

Sollers

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 22

Можно и не делать Merget Patch, если собираешься делать BashPatch. Функция у них одинаковая.  Кстати, если есть конфликтные моды, открываешь ТесЕдит и по плагину Sort Master.

 

-mister_AiVaRs-, спасибо за ответ.

Т.е., если я правильно понял, то можно наоборот сделать только TES5edit патч, а BashPatch не создавать? TES5edit patch, как раз решает проблемы, а BashPatch наоборот, "преписывает" его и исчезает много правок, так как он установлен после TES5edit patch в порядке загрузки. TES5edit patch так же вносит изменения в уровневые списки? Какой лучше патч лучше тогда сгенерировать?


  • 0

#409 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 13:12  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

-mister_AiVaRs-, спасибо за ответ.

Т.е., если я правильно понял, то можно наоборот сделать только TES5edit патч, а BashPatch не создавать? TES5edit patch, как раз решает проблемы, а BashPatch наоборот, "преписывает" его и исчезает много правок, так как он установлен после TES5edit patch в порядке загрузки. TES5edit patch так же вносит изменения в уровневые списки? Какой лучше патч лучше тогда сгенерировать?

Я их не сравнивал, тот и тот неплох. Тут уж какой предпочитаешь ))


  • 0

#410 Sollers

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 13:39  

Sollers

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 22

Я их не сравнивал, тот и тот неплох. Тут уж какой предпочитаешь ))

Так ставить строго только один патч? Они оба разве вносят изменения в уровневые списки?

Изменено: Sollers, 28 Сентябрь 2016 - 13:41

  • 0

#411 Ma_zut

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 13:52  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

Баш патч в отличии от мерджед патча, обединяет уровневые списки без мусора. Так что нужен только баш патч.


  • 0

#412 Sollers

Опубликовано 28 Сентябрь 2016 - 17:14  

Sollers

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 22
Поставил оба. Загружается без вылетов в центре глобальных замесов, не прибегая к промежуточному сейву. Патч TES5edit все-таки больше делает, а баш только раскидал по уровням и не поправляет правки. Если ставить только баш, то половину модов можно просто сносить, так как один перезаписывает другого в порядке загрузке, хотя, может и ошибаюсь.
  • 0

#413 Newrite

Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 07:49  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Если делаешь оба патча, то в мерджет удаляй leveled ( вроде так ) строки. Баш патч делает это гораздо лучше.


  • 0

#414 Sollers

Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 08:15  

Sollers

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 22

Если делаешь оба патча, то в мерджет удаляй leveled ( вроде так ) строки. Баш патч делает это гораздо лучше.

Спасибо за совет. Пока играю с двумя, глюки отсутствут. Посмотрел в tes5, согласен, и тот и этот выполняют схожие функции, но мержед вносит больше, чем баш. Появился новый лут и функции о которых я уже и забыл да и забил, думал косяки не реальные, а пройти этот скай давно пора. Серьезно, дальше квеста с рогом Юнгера еще не заходил, все с модами играю. Сейчас составил сборку на каторой и планирую пройти.
  • 0

#415 Trickster

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 10:25  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Всем привет! У меня странноватая просьба :) .

Дело в том что у меня резко перестал работать CK  - тупо не сохраняет изменения в esp, совершенно не реагирует на кнопочку, как если бы было открыто какое-то активное окошко ( а  оно естественно не открыто).Я уже все перепробовал -  и разные версии СК ставил, и все с нуля переустанавливал, просто чудеса какие-то. 

 

Русская версия моего мода уже давно готова, и дальше делать ее у меня сил ( и желания) уже нет, а вот для англ остался один штрих.

Так вот просьба - если не сложно, буквально два действия в СК:

  1. Удалить из квеста EIDENConfigQuest  скрипт EIDEN_TEXTScript
  2. И подцепить его заново но уже с пустыми пропертисами

Иными словами нужно просто удалить пропертисы с русским текстом и сохранить esp.

Ну или может кто подскажет как решить эту проблему. У меня складывается ощущение что осталось только переустанавливать винду..

В любом случае, буду очень благодарен.

 

Ссылка на мод https://yadi.sk/d/FwLd0KlxwBHcT


  • 0

#416 Ma_zut

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 12:33  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск
Trickster, вот esp без русского текста в properties
  • 0

#417 Trickster

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 16:13  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Trickster, вот esp без русского текста в properties

Не работает. Похоже что значения в пропертисах заменены на пустоту, и в сообщения выводится пустота из пропертисов а не из скрипта. Нужно либо их совсем очистить (чтобы там "Defаult" отобразился) либо просто удалить скрипт и прилепить обратно.

 

Спасибо!


  • 0

#418 Ma_zut

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 17:07  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

Trickster
А сейчас?


Изменено: Ma_zut, 04 Октябрь 2016 - 17:07

  • 0

#419 Trickster

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 21:46  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Trickster
А сейчас?

Отлично! Все работает! 

Завтра порадую своих иностранных полтора любителей мода))

Спасибо огромное! 


  • 0

#420 Beast In Black

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 23:13  

Beast In Black

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Всем привет! Подскажите возможно ли при помощи CK из двуручного меча сделать одноручный, так чтобы он корректно отображался в игре. Параметры equip type и anim type поменял, но меч из ножен не достается :(


  • 0

#421 Dozd'_17806

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 21:09  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103

Как мне перенести всё то, что я наизменял из Requiem.esp в отдельный esp файл...

1. Переименовать модифицированный esp. Например в Requiem-A.esp.

2. Установить заново не модифицированный Requiem.esp.

3. Выставить порядок загрузки так, чтобы модифицированный файл грузился после оригинала.

4. Загрузить оба файла в TES5Edit и "очистить" модифицированный файл (по аналогии с очисткой от "грязных правок"). Сохранить.

 

В теории должен получиться продукт, требующий установленного Реквиема как мастер файл.


  • 0

#422 Azrael

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 21:12  

Azrael

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 9

Здравствуйте.

А это нормально, что Tes5edit находит ошибки в основных файлах игры? Я их все почистил, не тронул только Skyrim.esm.

4cf0998a4f17854fa009cc7b18f1a7c0.jpeg


  • 0

#423 Ma_zut

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 18:35  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск


Tes5edit находит ошибки в основных файлах игры?

Это не ошибки, это эдит стрингс файлы не подгрузил.

Что бы стрингс файлы были загружены нужно запускать эдит с такими параметрами:

TES5Edit.exe -l:Russian

  • 0

#424 Azrael

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 12:11  

Azrael

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 9

 

Это не ошибки, это эдит стрингс файлы не подгрузил.

Что бы стрингс файлы были загружены нужно запускать эдит с такими параметрами:

TES5Edit.exe -l:Russian

А, понятно. Спасибо за разъяснение.


  • 0

#425 Antrix

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 20:55  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


А, понятно. Спасибо за разъяснение.

 

Еще добавлю, что для Skyrim Special Edition должен быть установлен атрибут "-cp:utf-8" и "-cp:1251" соответственно для Легендарного издания :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.