Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
539 ответов в теме

#376 Antrix

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 08:58  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Или в чем отличия?

 

Там флаг должен присутствовать Flags: Causes Damage


  • 0

#377 Alvaro

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 09:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Там флаг должен присутствовать Flags: Causes Damage

А что это за флаг? Где он находится?


  • 0

#378 Antrix

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 11:43  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


А что это за флаг? Где он находится?

 

Я его взял в TES5Edit напрямую с RnD :)


  • 0

#379 Alvaro

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 12:43  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Я его взял в TES5Edit напрямую с RnD :)

Так, я чтото совсем заблудился. Вот как полному нубу, что это за строчка с флагами? вот я смотрю на твой патч, сравниваю его с пюрити и нуждами по измененным строкам которые подсвечены красным. Там идут изменения пути для текстур в основном. И редко когда подправлены еще какието цифры насчет цвета воды или чтото такого. А где этот флаг искать/менять?


  • 0

#380 Antrix

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 13:08  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


А где этот флаг искать/менять?

 

Там не красным подсвечено. Смотри почти в самом верху, там в патче и RnD будет присутсвовать строчка с "Causes Damage".


  • 0

#381 mylordandru

Опубликовано 19 Июнь 2016 - 16:02  

mylordandru

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 94

Добрый день!

 

А можно сделать, чтобы TESEdit автоматом грузился с русской локализацией игры?


  • 0

#382 Antrix

Опубликовано 19 Июнь 2016 - 18:09  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


А можно сделать, чтобы TESEdit автоматом грузился с русской локализацией игры?

 

-l:Russian

Не?


  • 0

#383 mylordandru

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 01:51  

mylordandru

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 94

-l:Russian
Не?


Попробую

З.Ы. Через свойства ярлыка - получилось, спасибо. А как заставить, если запускаю из NMM?
Дополнительные вопросы:

1. Как запустить Creation Kit с поддержкой SKSE?
2. Где можно взять необходимые для компиляции исходники скриптов Скайрима?

Изменено: mylordandru, 19 Июнь 2016 - 18:41

  • 0

#384 Antrix

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 12:34  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

А как заставить, если запускаю из NMM?

 

Советую не издеваться над собой и попробовать Mod Organizer.


Изменено: Antrix, 20 Июнь 2016 - 12:35

  • 0

#385 mylordandru

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 14:40  

mylordandru

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 94

Советую не издеваться над собой и попробовать Mod Organizer.

 

Возможно, попробую. Это значит мне придется все моды переустанавливать?


  • 0

#386 Antrix

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 15:01  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Возможно, попробую. Это значит мне придется все моды переустанавливать?

 

В принципе да... но лучше один раз помучиться, и потом не беспокоиться об этом вообще.


  • 0

#387 mylordandru

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 15:19  

mylordandru

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 94

В принципе да... но лучше один раз помучиться, и потом не беспокоиться об этом вообще.

 

Сэнкс.

 

Еще кто-бы ответил по исходникам скриптов (папка Sourse) или же как запустить Creation Kit с поддержкой SKSE. Ничё не помню. А в документах к SKSE последней версии не нашел (по-момему, раньше было).


  • 0

#388 Antrix

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 18:26  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


1. Как запустить Creation Kit с поддержкой SKSE?
2. Где можно взять необходимые для компиляции исходники скриптов Скайрима?

 

1. skse_loader -editor

2. Исходники скриптов скачиваются вместе с самим CK.


  • 0

#389 mylordandru

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 19:31  

mylordandru

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 94

1. skse_loader -editor
2. Исходники скриптов скачиваются вместе с самим CK.


Вроде нашел.

Изменено: mylordandru, 22 Июнь 2016 - 19:39

  • 0

#390 mylordandru

Опубликовано 25 Июнь 2016 - 10:28  

mylordandru

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 94
Доброе утро!

Еще вопросик - исходники скриптов из DLC должны где находиться - в корне папки Sourse (нет возможности просмотра/редактирования, но идет перезапись части исходников) или же оставлять в соответствующих подпапках в папке Source (нет возможности просмотра/редактирования)?
  • 0

#391 RaySimps

Опубликовано 07 Июль 2016 - 15:55  

RaySimps

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29

как через ск осуществить перевод текста "открыть:" сундук, "переместиться:" в ..., "сорвать:" ...???
П.С. конкретно хочу перевести строчку из даунгарда, есть некий причал с лодкой через который ГГ попадает к замку Волкихар. Так вот наводим мышью на лодку и видим строку "переместиться -->" в замок. Хочу удалить знак "-->" и в итоге должео остаться "переместиться" в замок.


Изменено: RaySimps, 07 Июль 2016 - 15:55

  • 0

#392 Timsher

Опубликовано 20 Июль 2016 - 20:27  

Timsher

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Народ подскажите плз . Нечаянно удалил из esp  несколько предметов есть ли возможность в Creation Kit  отменить удаление ?


  • 0

#393 Олаурон

Опубликовано 22 Июль 2016 - 22:05  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Еще вопросик - исходники скриптов из DLC должны где находиться - в корне папки Sourse (нет возможности просмотра/редактирования, но идет перезапись части исходников) или же оставлять в соответствующих подпапках в папке Source (нет возможности просмотра/редактирования)?

Например,

steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Dawnguard

 

как через ск осуществить перевод текста "открыть:" сундук, "переместиться:" в ..., "сорвать:" ...???

Меню gameplay, пункт settings, искать sOpen и т.д.

Также для объекта "контейнер" изменить индивидуальный текст нельзя, но если это объект "активатор", открыть его и изменить пункт Activate Text Override.

 

Нечаянно удалил из esp несколько предметов есть ли возможность в Creation Kit отменить удаление ?

Предметы были добавлены этим esp или удалено то, что находится в мастере? Если первое, то (после сохранения esp) никак. Если второе, то при открытии esp вызвать подробный список, найти соответствующие записи (с пометкой D), выделить их и нажать на Del, чтобы появилась пометка I (игнорирование).


  • 0

#394 RaySimps

Опубликовано 24 Июль 2016 - 17:30  

RaySimps

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Меню gameplay, пункт settings, искать sOpen и т.д.

Также для объекта "контейнер" изменить индивидуальный текст нельзя, но если это объект "активатор", открыть его и изменить пункт Activate Text Override.

 

 

 

Я не нашел нужного "переместиться", если не сложно посмотри пожалуйста сам. ID "переместиться" найти не смог, видимо его нет. Опиши как открыть Activate Text Override.
П.С. ставлю галочку на "run once" для заданий соратников, они все равно повторяются как и квесты темного братства. Может быть ты сможешь предложить мне еще какие-нибудь варианты решения проблем с квестами.

 

 

Кроме того хотел спросить как сделать квестовый предмет не квестовым. Прошел драгонборн, хочу выложить черные книги на полку, пишет квестовые предметы нельзя удалить из инвентаря. Считаю это бредом, поскольку квесты пройдены. Помню в Обливионе была галка qest item, снятие ее приводило к тому, что я мог выложить любой предмет из инвентаря. В СК как то всё иг\наче реализовано... Помоги решить проблему


Изменено: RaySimps, 24 Июль 2016 - 17:36

  • 0

#395 Dmitry Karatynsky

Опубликовано 23 Август 2016 - 21:58  

Dmitry Karatynsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 18

Есть кто шарит в TES5Edit?

Есть пара вопросов по части создания merged патча, в частности по его содержимому.


  • 0

#396 Antrix

Опубликовано 24 Август 2016 - 13:06  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Есть пара вопросов по части создания merged патча, в частности по его содержимому.

Что именно интересует? :)


  • 0

#397 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 07:34  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

:) Народ, где и как в тес5Едит можно посмотреть не переведенный плагин? 


  • 0

#398 Antrix

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 21:53  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Народ, где и как в тес5Едит можно посмотреть не переведенный плагин?

 

Так же само, как и переведенный :)


  • 0

#399 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 13:54  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

Так же само, как и переведенный :)

Понятно)) Еще вопрос, а можно сделать патч для BFS Effects v3.6 (эффект на мертвых телах) в Тес5Едит для реквием??


  • 0

#400 Antrix

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 15:04  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Еще вопрос, а можно сделать патч для BFS Effects v3.6 (эффект на мертвых телах) в Тес5Едит для реквием??

 

Зачастую патчи так и делаются. Сам я не смотрел BFS, но думаю, что особых проблем не должно быть.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.