Или в чем отличия?
Там флаг должен присутствовать Flags: Causes Damage
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 12:43
Я его взял в TES5Edit напрямую с RnD
Так, я чтото совсем заблудился. Вот как полному нубу, что это за строчка с флагами? вот я смотрю на твой патч, сравниваю его с пюрити и нуждами по измененным строкам которые подсвечены красным. Там идут изменения пути для текстур в основном. И редко когда подправлены еще какието цифры насчет цвета воды или чтото такого. А где этот флаг искать/менять?
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 01:51
-l:Russian
Не?
Изменено: mylordandru, 19 Июнь 2016 - 18:41
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 15:19
В принципе да... но лучше один раз помучиться, и потом не беспокоиться об этом вообще.
Сэнкс.
Еще кто-бы ответил по исходникам скриптов (папка Sourse) или же как запустить Creation Kit с поддержкой SKSE. Ничё не помню. А в документах к SKSE последней версии не нашел (по-момему, раньше было).
Опубликовано 25 Июнь 2016 - 10:28
Опубликовано 07 Июль 2016 - 15:55
как через ск осуществить перевод текста "открыть:" сундук, "переместиться:" в ..., "сорвать:" ...???
П.С. конкретно хочу перевести строчку из даунгарда, есть некий причал с лодкой через который ГГ попадает к замку Волкихар. Так вот наводим мышью на лодку и видим строку "переместиться -->" в замок. Хочу удалить знак "-->" и в итоге должео остаться "переместиться" в замок.
Изменено: RaySimps, 07 Июль 2016 - 15:55
Опубликовано 22 Июль 2016 - 22:05
Еще вопросик - исходники скриптов из DLC должны где находиться - в корне папки Sourse (нет возможности просмотра/редактирования, но идет перезапись части исходников) или же оставлять в соответствующих подпапках в папке Source (нет возможности просмотра/редактирования)?
Например,
steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Dawnguard
как через ск осуществить перевод текста "открыть:" сундук, "переместиться:" в ..., "сорвать:" ...???
Меню gameplay, пункт settings, искать sOpen и т.д.
Также для объекта "контейнер" изменить индивидуальный текст нельзя, но если это объект "активатор", открыть его и изменить пункт Activate Text Override.
Нечаянно удалил из esp несколько предметов есть ли возможность в Creation Kit отменить удаление ?
Предметы были добавлены этим esp или удалено то, что находится в мастере? Если первое, то (после сохранения esp) никак. Если второе, то при открытии esp вызвать подробный список, найти соответствующие записи (с пометкой D), выделить их и нажать на Del, чтобы появилась пометка I (игнорирование).
Опубликовано 24 Июль 2016 - 17:30
Меню gameplay, пункт settings, искать sOpen и т.д.
Также для объекта "контейнер" изменить индивидуальный текст нельзя, но если это объект "активатор", открыть его и изменить пункт Activate Text Override.
Я не нашел нужного "переместиться", если не сложно посмотри пожалуйста сам. ID "переместиться" найти не смог, видимо его нет. Опиши как открыть Activate Text Override.
П.С. ставлю галочку на "run once" для заданий соратников, они все равно повторяются как и квесты темного братства. Может быть ты сможешь предложить мне еще какие-нибудь варианты решения проблем с квестами.
Кроме того хотел спросить как сделать квестовый предмет не квестовым. Прошел драгонборн, хочу выложить черные книги на полку, пишет квестовые предметы нельзя удалить из инвентаря. Считаю это бредом, поскольку квесты пройдены. Помню в Обливионе была галка qest item, снятие ее приводило к тому, что я мог выложить любой предмет из инвентаря. В СК как то всё иг\наче реализовано... Помоги решить проблему
Изменено: RaySimps, 24 Июль 2016 - 17:36
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.