Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
514 ответов в теме

#476 Demn Noble

Опубликовано 29 Март 2018 - 14:51  

Demn Noble

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 174
  • Откуда:Санкт-Петербург

 

Алиас - это...

Интересная вещь, но мне бы пока со скриптами в скайриме разобраться ( с моими почти нулевыми знаниями английского, это затянется на долго..), а потом можно и с квестами пробовать.

 

Щас буду пробовать на чистом сейве, посмотрим что получится..


Эта дура из вской всячины, всё равно продаёт эти вещи, но при этом, юз инфо чистО....


Нужна помощь с визуальными эффектами. В игре есть эффект Projectile DLC2AshBreath, он присутствует в атаке пепельного стража (эффект выглядит как ветер песчаного цвета) , но вот проблема, если он кастуется больше 2 секунд, то просто пропадает. Можно ли как-нибудь его подправить, чтобы он не пропадал при касте?


Изменено: Demn Noble, 29 Март 2018 - 14:59

  • 0

#477 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Март 2018 - 15:01  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 964

Скажите, в игре есть такое условие, что бы какой-то маг. эффект мог начаться только через несколько секунд после начала самого каста заклинания?

Если без скриптов, то на сколько я помню, в маг. эффекте можно указать время каста.

 

Но если рассматривать такую ситуацию: персонаж скастовал спелл, прошло некоторое время, начал действовать эффект - то тут без скрипта не обойтись.


  • 0

#478 Demn Noble

Опубликовано 29 Март 2018 - 19:07  

Demn Noble

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 174
  • Откуда:Санкт-Петербург

И опять проблемы... Создала я meshes-текстурку, для магии. Кинула по пути meshes/magic/, но в строке projectile ничего не появилось (текстуры делала на основе dlc2cyclonshoutprojictile). Потом решила, что путь не тот и кинула файл в meshes/effects/, но, опять же, ничего. Подскажите, что я делаю не так?


Изменено: Demn Noble, 29 Март 2018 - 19:12

  • 0

#479 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Март 2018 - 19:44  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 964

 но в строке projectile ничего не появилось 

А вы создали сам projectile в редакторе? Тот, что в SpecialEffect - > projectile?


  • 0

#480 Demn Noble

Опубликовано 29 Март 2018 - 19:52  

Demn Noble

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 174
  • Откуда:Санкт-Петербург

А вы создали сам projectile в редакторе? Тот, что в SpecialEffect - > projectile?

Теперь создала, спасибо.....


  • 0

#481 irish_rover

Опубликовано 31 Март 2018 - 13:17  

irish_rover

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Суток. Как полностью отключить физику у объекта, чтобы он не реагировал ни на что и просто стоял статично? Опция Don't Havok Settle не выключает физику полностью, в учебнике пишут скрипт, но в деле я совершенный неофит и не особо понимаю что и куда писать. Буду признателен, если поможете разобраться.
  • 0

#482 RaySimps

Опубликовано 13 Май 2018 - 12:11  

RaySimps

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Прошу помощи. Ситуация следующая. Есть NPC который становится компаньоном. Если обратиться к компаньону кликнув на нем "E", то он произносит например фразы "Почему мы остановились" или "Куда мы идем" на английском языке. Как в CK найти эти стандартные фразы для персонажа компаньона и перевести их либо сделать так, что бы NPC их не произносил?


Изменено: RaySimps, 13 Май 2018 - 12:11

  • 0

#483 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Май 2018 - 12:29  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 964

 

Можно открыть мод в каком-нибудь Esm-Esp translator и, во вкладке диалогов, перевести необходимые строчки.


  • 0

#484 RaySimps

Опубликовано 13 Май 2018 - 12:33  

RaySimps

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Можно открыть мод в каком-нибудь Esm-Esp translator и, во вкладке диалогов, перевести необходимые строчки.

Ты не понял, я говорю об английской РЕЧИ npc, а ни тексте диалога.


Изменено: RaySimps, 13 Май 2018 - 12:34

  • 0

#485 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Май 2018 - 13:35  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 964

Ты не понял, я говорю об английской РЕЧИ npc, а ни тексте диалога.

А, понятно. Тогда перевести ты вряд ли переведешь, т.к. переозвучивать нужно. А вот отключить:  скорее всего, в моде есть "технический"  квест - вот его ковырять и нужно.  


  • 0

#486 Олаурон

Опубликовано 13 Май 2018 - 14:37  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 357
  • Сообщений: 2 375
  • Откуда:Санкт-Петербург

Как в CK найти эти стандартные фразы для персонажа компаньона и перевести их либо сделать так, что бы NPC их не произносил?

Можно подменить файлы озвучки мода (Data\Sound\Voice\название мода) на "звуки тишины" (посмотреть на нексусе или через гугл).


  • 0

#487 Alvaro

Опубликовано 19 Май 2018 - 10:47  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 650
  • Сообщений: 6 682
  • Откуда:UA Львов
Кто нибудь шарит в твиках к игре? Меня интересует силарагдола у моделек. Есть мод Realistic Ragdolls and Force так вот там есть вроде бы все настройки которые отвечают за добавочную силу ускорения.
Spoiler


Но фишка в том, что если даже выкрутить все параметры в потолок, очень часто все равно это не будет срабатывать. Причем частота срабатывания както зависит от количества урона на хп врага. Т.е. если поставить новичек, тогда модельки вообще почи перестают улетать после выстрелов стрел или магии. А вот если сложность поднять к мастеру например, то последний удар очень часто заставляет срабатывать толчок силы.

У меня проблема какого рода, я играю с модом на броньку которая делает ребеланс по правкам входящего урона по мобам. И у них относительно к урону очень мало здоровья. И от этого они почти всегда падают как прибитые на землю. Даже скелеты не разлетаются. Очень редко. А я хочу увеличить както частоту срабатывания подобных эффектов. Но судя по всему, есть еще какойто основной параметр отвечающий за активацию этого эффекта.

И еще интересно, или можно както увеличить ударную волну от заклинания типа фаербола или огненного шторма, или как там называется последний огненный спел в школе разрушения. Так чтобы те кого он убил отлетали на пару метров.

Изменено: Alvaro, 19 Май 2018 - 10:50

  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#488 Dai'Bi

Опубликовано 28 Май 2018 - 11:21  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 677
  • Сообщений: 6 989
  • Откуда:СПБ

Есть у меня такая мелкая проблемка, решить которую я сам, к сожалению, не могу. Короче говоря, есть мод "aMidianBorn Book of Silence - Weapons", который меняет текстуры у всего оружия, но, увы, новая текстура из этого мода для орочьего арбалета приводит у меня к полусекундным подвисаниям при смене оружия. Без мода подвисания тоже есть, но намного меньше. Поэтому хочется вернуть первоначальную текстуру арбалета. Простая задача, для тех у кого запускается редактор, но у меня он зараза не запускается, просто вылетает и всё!  :angry: Наверняка виновата моя кривая версия игры, но менять её сейчас в середине прохождения я точно не буду.

 

Так что если кому не лень будет склепать короткий модик или ещё как подсказать, заранее спасибо. :)

 

Зы. Да, версия игры обычная, не SE.


Короче вопрос снимается. Дело не в текстурах мода от aMidian, а в самой модели арбалета, которая от реквиема. Её надо как то упростить - она слишком тяжелая. Или текстуру поменять. Сейчас буду думать, как это сделать. :)


Изменено: Dai'Bi, 28 Май 2018 - 10:01

  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#489 Сердце Ангела

Опубликовано 28 Май 2018 - 12:53  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 489
  • Откуда:Москва

Её надо как то упростить - она слишком тяжелая. Или текстуру поменять. Сейчас буду думать, как это сделать.

Как один из вариантов, можно попробовать пройтись, но очень осторожно ! 

Spoiler


  • 0

Глухой слышал,  как немой рассказывал,  что слепой видел,  как хромой быстро-быстро бежал...


#490 Dai'Bi

Опубликовано 28 Май 2018 - 13:17  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 677
  • Сообщений: 6 989
  • Откуда:СПБ


Как один из вариантов, можно попробовать пройтись, но очень осторожно ! 
Я прогнал его по папке с реквиемом, но это никак не помогло. Проблема в том, что я не нашел файла текстуры для этого арбалета, хотя весь nif файл перерыл. Поэтому не понятно куда направлять ординатор.
  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#491 Сердце Ангела

Опубликовано 28 Май 2018 - 13:37  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 489
  • Откуда:Москва

Я прогнал его по папке с реквиемом, но это никак не помогло. Проблема в том, что я не нашел файла текстуры для этого арбалета, хотя весь nif файл перерыл. Поэтому не понятно куда направлять ординатор.

Странно.) 
У меня текстурный мод на арбалеты перезаписывает текстуры арбалетов Requiem'a, ординатор все нашел.
Правда в версии Requiem 1.9.4.1.
Может bsa файлы виноваты, и там покапатся ?


Изменено: Сердце Ангела, 28 Май 2018 - 13:38

  • 0

Глухой слышал,  как немой рассказывал,  что слепой видел,  как хромой быстро-быстро бежал...


#492 Dai'Bi

Опубликовано 28 Май 2018 - 13:46  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 677
  • Сообщений: 6 989
  • Откуда:СПБ

Может bsa файлы виноваты, и там покапатся ?

А нету в реквиеме bsa файлов. Там либо текстутра вшита в nif файл либо он использует стандартную для скайрима текстуру. Либо я чего не понимаю. :) Что скорее всего. :)


Изменено: Dai'Bi, 28 Май 2018 - 13:58

  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#493 Сердце Ангела

Опубликовано 28 Май 2018 - 14:21  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 489
  • Откуда:Москва

А там может быть ссылка на текстуру?

Вполне может быть так,
Я обычно ради интереса просто распаковываю некоторые BSA Unpacker.


А нету в реквиеме bsa файлов. Там либо текстутра вшита в nif файл либо он использует стандартную для скайрима текстуру. Либо я чего не понимаю. :) Что скорее всего. :)

Кто ищет — тот всегда найдет :) ! 


  • 0

Глухой слышал,  как немой рассказывал,  что слепой видел,  как хромой быстро-быстро бежал...


#494 Dai'Bi

Опубликовано 28 Май 2018 - 20:50  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 677
  • Сообщений: 6 989
  • Откуда:СПБ

Кто ищет — тот всегда найдет

И я таки нашёл. :) Оказалось этот арбалет использует текстуры орочьего щита (!). Щас я эти текстурки пожму ординатором и посмотрю что получится.

 

_____

Не, всё равно задержка, намного меньше, но я наверно сменю саму модель арбалета. Что-то с ней не то.  :(


____

 

Короче победил я свою проблему. Оказалось, что в модели орочьего арбалета из реквиема (которая в него попала из другого, более раннего мода) была напичкана просто куча разных стандартных текстур, там использовались и текстуры орочьего щита, и кинжала, и топора и молотка, что и приводило к фризам, когда комп пытался их все сразу загрузить при эквипе арбалета. Я заменил всё это разнообразие на текстуры только щита и у меня все фризы исчезли. При этом внешний вид модели вообще не изменился.

 

Вот как люди делают моды. О ресурсах вообще не думают.


Изменено: Dai'Bi, 28 Май 2018 - 16:19

  • 1
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#495 Сердце Ангела

Опубликовано 28 Май 2018 - 21:36  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 489
  • Откуда:Москва

Вот как люди делают моды. О ресурсах вообще не думают.

Своеобразный отчет о проделанной работе, пять с плюсом. 
Заставляют задуматься о, 

Spoiler


  • 0

Глухой слышал,  как немой рассказывал,  что слепой видел,  как хромой быстро-быстро бежал...


#496 Dai'Bi

Опубликовано 28 Май 2018 - 21:59  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 677
  • Сообщений: 6 989
  • Откуда:СПБ


Может все намного проще, Ogerboss не знает, ( не умеет ) как лучше перенести Skyrim SE
Или (что еще проще) он уже устал от реквиема и ему есть чем еще заняться в жизни. :)
  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#497 Сердце Ангела

Опубликовано 28 Май 2018 - 22:17  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 489
  • Откуда:Москва

Или (что еще проще) он уже устал от реквиема и ему есть чем еще заняться в жизни

Я читал на буржуйских форумах, он все пыхтит - тужиться над ошибками Requiem'a, и его очень маленькая команда " Тимуровцев ". 
P.S.
Если Ogerboss забросит Requiem. 

Spoiler


Изменено: Сердце Ангела, 28 Май 2018 - 22:18

  • 0

Глухой слышал,  как немой рассказывал,  что слепой видел,  как хромой быстро-быстро бежал...


#498 Andrey Nosov

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 13:19  

Andrey Nosov

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 39

Ребят, привет!

Я правильно понимаю, что если я хочу 100% никогда неисчезаемых трэллов-вампиров, то я должен сам их создать и поместить в мир игры? Причем в параметрах непися надо снять флажок respawn и отметить флажок unique?


  • 0

#499 Dimitry Andreevich

Опубликовано 06 Июль 2018 - 17:56  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 964

 

 

я так понял мне вот это нужно?
Message Property NoCombatChanges Auto
{Notification to player, informing him that he must not change armor in combat}
Keyword Property ArmorSwitchException Auto
{armor items with this keyword are not affected by the "no armor change in combat" rule, used e.g.
for shields and transformation skins}

GlobalVariable Property ArmorDebug Auto
{enable debug notifications for armor increments}
GlobalVariable Property CombatToggle Auto
{toggling of the feature}

Float gain_light
Float gain_heavy
Armor[] slots
Formlist Property worn Auto
{an empty formlist, contains the currently worn equipment at runtime to evaluate equipment mass}

Bool working = False
Bool updating = True

Вы рядом) Это объявление переменных, теперь вам нужно найти сам скрипт. 


  • 0

#500 stalin53102

Опубликовано 06 Июль 2018 - 18:05  

stalin53102

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Вы рядом) Это объявление переменных, теперь вам нужно найти сам скрипт. 

Spoiler

просто заметил что там в скрипте помимо запрета экипировки еще и прокачка идет скилов, пытаюсь без нее взять, но если с ней взять , это сильно повлияет на работоспособность?


Изменено: stalin53102, 06 Июль 2018 - 18:17

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.