Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
480 ответов в теме

#476 Demn Noble

Опубликовано 29 Март 2018 - 14:51  

Demn Noble

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Санкт-Петербург

 

Алиас - это...

Интересная вещь, но мне бы пока со скриптами в скайриме разобраться ( с моими почти нулевыми знаниями английского, это затянется на долго..), а потом можно и с квестами пробовать.

 

Щас буду пробовать на чистом сейве, посмотрим что получится..


Эта дура из вской всячины, всё равно продаёт эти вещи, но при этом, юз инфо чистО....


Нужна помощь с визуальными эффектами. В игре есть эффект Projectile DLC2AshBreath, он присутствует в атаке пепельного стража (эффект выглядит как ветер песчаного цвета) , но вот проблема, если он кастуется больше 2 секунд, то просто пропадает. Можно ли как-нибудь его подправить, чтобы он не пропадал при касте?


Изменено: Demn Noble, 29 Март 2018 - 14:59

  • 0

#477 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Март 2018 - 15:01  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 144
  • Сообщений: 879

Скажите, в игре есть такое условие, что бы какой-то маг. эффект мог начаться только через несколько секунд после начала самого каста заклинания?

Если без скриптов, то на сколько я помню, в маг. эффекте можно указать время каста.

 

Но если рассматривать такую ситуацию: персонаж скастовал спелл, прошло некоторое время, начал действовать эффект - то тут без скрипта не обойтись.


  • 0

#478 Demn Noble

Опубликовано 29 Март 2018 - 19:07  

Demn Noble

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Санкт-Петербург

И опять проблемы... Создала я meshes-текстурку, для магии. Кинула по пути meshes/magic/, но в строке projectile ничего не появилось (текстуры делала на основе dlc2cyclonshoutprojictile). Потом решила, что путь не тот и кинула файл в meshes/effects/, но, опять же, ничего. Подскажите, что я делаю не так?


Изменено: Demn Noble, 29 Март 2018 - 19:12

  • 0

#479 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Март 2018 - 19:44  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 144
  • Сообщений: 879

 но в строке projectile ничего не появилось 

А вы создали сам projectile в редакторе? Тот, что в SpecialEffect - > projectile?


  • 0

#480 Demn Noble

Опубликовано 29 Март 2018 - 19:52  

Demn Noble

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Санкт-Петербург

А вы создали сам projectile в редакторе? Тот, что в SpecialEffect - > projectile?

Теперь создала, спасибо.....


  • 0

#481 irish_rover

Опубликовано 31 Март 2018 - 13:17  

irish_rover

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Суток. Как полностью отключить физику у объекта, чтобы он не реагировал ни на что и просто стоял статично? Опция Don't Havok Settle не выключает физику полностью, в учебнике пишут скрипт, но в деле я совершенный неофит и не особо понимаю что и куда писать. Буду признателен, если поможете разобраться.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.