Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
452 ответов в теме

#26 Alduin

Опубликовано 05 Январь 2013 - 11:04  

Alduin

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 34

То есть команды  player.removespell 00012FCD / player.removespell 00012FCC не помогли? И модов магических никаких не стояло?

Насколько я знаю они и не должны помоч. У всех кто пробовал одна и та-же история.

Модов никаких не стоит.

54889075.jpg

 

 

Можно попробовать:

http://skyrim.nexusmods.com/mods/18096

 

 

Из описания к моду: Note that some spells (like your starting Flames and Healing) cannot be removed.

 

Я собственно по этому и обратился, обычные методы не помогают, наверняка есть какая-нибудь хитрость заложенная скриптами.


Изменено: Alduin, 05 Январь 2013 - 11:05

  • 0

#27 RocketMan

Опубликовано 05 Январь 2013 - 12:47  

RocketMan

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 762
  • Сообщений: 2 531

наверняка есть какая-нибудь хитрость заложенная скриптами.

Оказалось, что эти заклинания добавлены в спеллист к  Actor  ID  "Player". Проверил, можно просто удалить их оттуда в конструкторе, подключить плагин, и они исчезнут. И можно тогда эти спеллы добавлять и убирать консолью.


Изменено: Altruist, 05 Январь 2013 - 12:51

  • 0
"Казалось бы - да, но ведь и он прав, и в аэропорту снег, и жарит он овощи под марихуаной, ведь небо и солнце - это Марс. 
На нем живут развитые банки, которые надо щипцами зажимать, чтобы овощи видеть всегда при свете."

#28 Porcelain

Опубликовано 12 Январь 2013 - 20:28  

Porcelain

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Есть ли способ добавить новые разделы в меню крафта?


  • 0

#29 Eric_D

Опубликовано 14 Январь 2013 - 17:20  

Eric_D

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 35
Porcelain

Да, есть.

1. Object Window → Miscellaneous → Keywords. Создай новый кейворд, например MaterialGold.

2. CK → Gameplay → Settings. Ищешь строку sGenericCraftKeywordName01, заменяешь в ней значение, например, на ЗОЛОТОЕ.

3. CK → Gameplay → Default Objects. В Type Filter выбираешь Keywords, ищешь Keyword - Generic Craftable Keyword 01, справа выбираешь свой кейворд из пункта 1 (MaterialGold).

Теперь при добавлении кейворда MaterialGold к объектам крафта, они будут находиться в новом разделе "ЗОЛОТОЕ".


  • 1

#30 Porcelain

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:02  

Porcelain

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 50

В меню инвентаря, а также в меню крафта, некоторые вещи (а именно из модов) в боковом 3-Д просмотре выглядят криво (либо повернуты жопой кверху, либо слишком большие, либо маленькие). Есть где в редакторе редактирование их координат, чтобы развернуть прямо и ровно, нормальный размер задать (как у всех вещей из оригинальной игры)?


Изменено: Porcelain, 14 Январь 2013 - 20:02

  • 0

#31 Bender

Опубликовано 15 Январь 2013 - 14:04  

Bender

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 469
  • Сообщений: 1 341
  • Откуда:Подмосковье

Где можно найти гайд о том, как добавить в игру новый комплект брони? Текстуры есть, модели есть, а как добавить, чтобы можно было в кузнице крафтить - не знаю. И в идеале, хотелось бы знать, как в лут-листы бандитов и охотников эту броню распихать.


  • 0

http://nickserov.blogspot.ru/- мой скромный блог о компьютерных играх.

!NEW - Мнение о Rise of the Tomb Raider: уверенный шаг на месте.


#32 Eric_D

Опубликовано 15 Январь 2013 - 16:28  

Eric_D

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 35

Bender

http://www.creationk...Weapons_&_Armor - гайд на английском. Довольно поверхностный, но основы понять можно.


  • 0

#33 Bender

Опубликовано 15 Январь 2013 - 16:38  

Bender

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 469
  • Сообщений: 1 341
  • Откуда:Подмосковье

Спасибо! (:


  • 0

http://nickserov.blogspot.ru/- мой скромный блог о компьютерных играх.

!NEW - Мнение о Rise of the Tomb Raider: уверенный шаг на месте.


#34 Eric_D

Опубликовано 15 Январь 2013 - 17:10  

Eric_D

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 35

Bender

В принципе делается это довольно легко. Предметы комплекта брони добавляешь в Object Window → Armor Addon, потом в Object Window → Armor. За основу можешь взять какой-нибудь аналогичный ванильный комплект, продублировать объекты и внести изменения. Раздел крафта для брони задаётся через кейворд ArmorMaterial$. Так же в Object Window → Constructible Object нужно создать рецепты крафта и заточки брони (для SkyRe ещё и переплавки). В уровневые списки объекты добавляются в Object Window → LeveledItem.


  • 0

#35 Allira Corp

Опубликовано 17 Январь 2013 - 07:54  

Allira Corp

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 823

CK вылетает при попытке открыть Papyrus Script Manager. Английская версия игры. На русской версии не вылетал... Кто-нибудь знает, как пофиксить?


  • 0

#36 GURU917

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 18:08  

GURU917

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 514
  • Сообщений: 256

Есть ли возможность сделать оружейную стойку в таком

виде

Все мои эксперименты пока оканчиваются неудачей. Дефолтные стойки совершенно не позволяют создать красивую коллекцию оружия. Оно абсолютно в них не смотрится,  а если его количество достаточно большое, то вообще полный бардак.



Столкнулся со странной проблемой - устанавливаю стандартную настенную стойку для оружия. На нее все нормально вешается, но обратно оружие взять невозможно. Если включить режим tcl и зайти с обратной стороны, то появляется опция и оружие берется. Крутил на 180 активатор - безрезультатно. Ничего не могу понять, подскажите в чем может быть дело.


  • 0

Делай что должно, пусть будет что будет.


#37 Sledge Hammer

Опубликовано 08 Март 2013 - 11:07  

Sledge Hammer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Москва

Возможно ли в редакторе изменить надписи улучшаемых на верстаке или точильном камне вещей? Хочу убрать надписи в скобках типа Хорош., Качеств., Отличн. и т.д. и заменить на отображение названия предмета в цветовом варианте, т.е. белый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый. Подскажите хотя бы в какой категории "Object window" искать нужный пункт и есть ли он там в принципе.


  • 0

#38 Santera

Опубликовано 08 Март 2013 - 14:45  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Возможно ли в редакторе изменить надписи улучшаемых на верстаке или точильном камне вещей? Хочу убрать надписи в скобках типа Хорош., Качеств., Отличн. и т.д. и заменить на отображение названия предмета в цветовом варианте, т.е. белый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый. Подскажите хотя бы в какой категории "Object window" искать нужный пункт и есть ли он там в принципе.

Это Game Setting, в меню наверху кажись.

Находи там нужное и меняй, потом подцепляй плагинчик. Только не забудь, что надо окончания отрезать, а будет "сапоги зеленый".

 

КАждое встречается по два раза, как префиксы для брони и для оружия 



sHealthDataPrefixArmo... sHealthDataPrefixWeap... по 6 штук


  • 0

#39 Prodigy

Опубликовано 08 Март 2013 - 15:08  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 229
  • Сообщений: 2 295
  • Откуда:Ukraine

будет "сапоги зеленый".

Наверно автор вопроса имел в виду следующее:

Было - Сапоги / Сапоги (Хорош) / Сапоги(Отличн.)

Стало - Сапоги / СапогиСапоги


  • 0

You might as well kill yourself, you are already dead


#40 Santera

Опубликовано 08 Март 2013 - 19:48  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Наверно автор вопроса имел в виду следующее:

Было - Сапоги / Сапоги (Хорош) / Сапоги(Отличн.)

Стало - Сапоги / СапогиСапоги

Точно :) Наверняка так :) А я, видать, заработалась...

Но, если так, тогда ответа на вопрос совсем не знаю.


  • 0

#41 Romaman

Опубликовано 09 Март 2013 - 12:42  

Romaman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Копаюсь в недрах CK, пытаюсь удовлетворить некоторые свои капризы в части реализма происходящего. Нужны советы знающих людей по паре вопросов.

1. Как дать возможность enemy-неписям во время преследования игрока форсировать водные преграды? Странно выглядит, когда какой-нибудь bandit заходит в речку по щиколотку и не может двигаться дальше. Установка флага allow swiming на defaultMasterPackage (кот. используют рандомные мобы) не помогает. Может есть какие-то пакеты, которые контролируют поведение неписей в состоянии атаки?

 

2. При входе-выходе из ячейки ее состояние сбрасывается. Можно как-то это запретить? Что имеется в виду. Во внешней ячейке тот же, допустим, bandit, преследует игрока. После входа в любой данжн и выхода из него "на улицу" bandit исчезает. Видимо возвращается "на исходные позиции". Как позволить ему зайти в данжен вслед за игроком (аля Oblivion)? При этом выход мобов из своих ячеек во внешний мир достигается флагом disable combat borders в соответствующей encounter zonе этого данжа. А вот как быть с внешними ячейками, на них ведь не висит конкретная encounter зона?

 

Сорри за слишком замороченные вопросы :)


Изменено: Romaman, 09 Март 2013 - 12:45

  • 0

#42 TheWiseCat

Опубликовано 16 Март 2013 - 02:00  

TheWiseCat

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Кубань

Как дать возможность enemy-неписям во время преследования игрока форсировать водные преграды? Странно выглядит, когда какой-нибудь bandit заходит в речку по щиколотку и не может двигаться дальше. Установка флага allow swiming на defaultMasterPackage (кот. используют рандомные мобы) не помогает. Может есть какие-то пакеты, которые контролируют поведение неписей в состоянии атаки?

В закрытом ныне проекте "Wars in Skyrim" точно был такой модуль, ЕМНИП, назывался Water Wars.

Spoiler

На Нексусе этого пакета давно уже нет (глючен-с :)), зато он остался на старом тес.АГ в разделе русификаций - вот и глянь, как там сей момент был реализован. 


  • 0

Mrissi - A tail of troubles, русская версия


#43 Allira Corp

Опубликовано 19 Март 2013 - 07:28  

Allira Corp

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 823

Внезапно, как разрешить загрузку нескольких мастер-файлов? Раньше все грузилось, после обновы CK матерится. ((((

 

З.ы. Все, поняла, CK так и не поддерживает зависимость esm от esm.


Изменено: Alliria d'Evoir, 19 Март 2013 - 07:32

  • 0

#44 Sledge Hammer

Опубликовано 26 Март 2013 - 20:57  

Sledge Hammer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Москва

Сделал плагин дающий возможность выковать в кузнице броню Гильдии воров, но стражники не воспринимают её как таковую, т.е. не говорят характерных реплик. Что я упустил?
И еще, хочу добавить условие при котором появляется возможность ковать и улучшать эту броню только после вступление в Гильдию, отсюда вопрос - за что отвечает цифра "40" в Function Info?

 

 

6647b73ed451da9bb2fbdfee74287b03.jpg


Изменено: Gosh, 26 Март 2013 - 21:00

  • 0

#45 Romaman

Опубликовано 27 Март 2013 - 19:32  

Romaman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

В закрытом ныне проекте "Wars in Skyrim" точно был такой модуль, ЕМНИП, назывался Water Wars.

Спасибо. Нашел, покопался, все работает!

Но возвращаясь ко второй части вопроса, все-таки любопытно вот что. Ведь движки Облы и Ская мало чем отличаются по механике. Тем не менее замечено, что в Обле, когда игрок покидал ячейку, в которой "потревожил" рандомных мобов, а затем сразу возвращался, эти мобы находились в том состоянии, в котором были оставлены (ну, скажем, толпой бродили около двери-выхода и т.п.). А в Скае при входе-выходе происходит как бы полная выгрузка состояния ячейки из памяти. Возвращаясь через пару секунд, замечаешь, что все мобы телепортируются в свои отправные точки, иногда совершенно в другом месте локации. Есть ли сведения - настраивается как-то этот момент (.ini, CK, etc) или это свойство обновленного движка?


  • 0

#46 tonic

Опубликовано 28 Март 2013 - 12:09  

tonic

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 104

Добрый день.

Вопрос для вас глупый, но я ни как не могу найти ответ.

С СК только начинаю работать...

Поясню на примере в чем дело:

Открываю СК, загружаю файл Requiem.esp, в нем я хочу подправить вес стрел (нашел где это делается) и сохранить как свой esp.

Меняю значения в необходимых объектах, сохраняю, например в файл test.

Захожу в игру, ни чего не поменялось.

Опять загружаю СК, теперь загружаю не только Requiem.esp но и свой test.esp (его делаю активным), СК ругается что есть объекты с одинаковым названием и делает мне дубли, дубли сделал именно тех объектов которые я правил, получилось что есть обект arrow1 с весом 0,02 и arrowDouble1 с весом 0,00.

Как мне избавится от дубля?

Смотрел другие esp, в частности тот который меняет вес у золота, так там все четко, если загружать только Requiem.esp то вес есть, если загрузить Requiem.esp + мод который удаляет вес золота, то веса нет, и нет ни каких дублей, а почему же у меня они появляются?

Сильно не ругайте только только начал копатся в нем:)


  • 0

#47 DJ_Kovrik

Опубликовано 28 Март 2013 - 12:22  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 856
  • Сообщений: 3 650
  • Откуда:Краснодар

Открываю СК, загружаю файл Requiem.esp, в нем я хочу подправить вес стрел (нашел где это делается) и сохранить как свой esp.
Меняю значения в необходимых объектах, сохраняю, например в файл test.

Без сторонних утилит esp, зависящий от другого esp, сделать нельзя, поэтому загружайте Requiem.esp активным и сохраняйте изменения в него


  • 0

Steam: djkovrik


#48 tonic

Опубликовано 28 Март 2013 - 12:24  

tonic

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 104

Без сторонних утилит esp, зависящий от другого esp, сделать нельзя, поэтому загружайте Requiem.esp активным и сохраняйте изменения в него

Спасибо:))

Пичаль конечно:( 

А не подскажите название этих сторонних утилит?:)


  • 0

#49 DJ_Kovrik

Опубликовано 28 Март 2013 - 14:07  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 856
  • Сообщений: 3 650
  • Откуда:Краснодар

А не подскажите название этих сторонних утилит?


Wrye Bash

К Requiem.esp применяете операцию "Сделать псевдо-esm файлом", проделываете описанные вами действия (тогда test.esp сохранится нормально). По завершению всех действий применяем к Requiem.esp операцию "Вернуть в esp"


  • 0

Steam: djkovrik


#50 tonic

Опубликовано 28 Март 2013 - 15:55  

tonic

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 104

To DJ_Kovrik

Гигантское вам спасибо :))


Изменено: tonic, 28 Март 2013 - 15:56

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.