Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
505 ответов в теме

#451 RaySimps

Опубликовано 16 Август 2017 - 18:43  

RaySimps

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Первое что приходит в голову - удалить temper'ы

занять слот энчата каким нибудь "пустым" скрытым зачарованием, затем добавить ключ "MagicDisallowEnchanting
 

А по подробнее!!!

Еще вопрос. Подскажите id эффектов с описанием уязвимости вампира к огню на разных стадиях.


Первое что приходит в голову - удалить temper'ы

занять слот энчата каким нибудь "пустым" скрытым зачарованием, затем добавить ключ "MagicDisallowEnchanting
 

А по подробнее!!!

Еще вопрос. Подскажите id эффектов с описанием уязвимости вампира к огню на разных стадиях.


  • 0

#452 Dimitry Andreevich

Опубликовано 16 Август 2017 - 19:31  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 938

А по подробнее!!!

Открываем мод в tes5edit: "+", секция "Constructible Object", удаляем все, что имеет в названии temper.
По поводу энчата: в СК, в разделе энчатов создаем новый энчат без эффектов, затем накладываем его на нужную "пушку".
 

 

Еще вопрос. Подскажите id эффектов с описанием уязвимости вампира к огню на разных стадиях.

Если не ошибаюсь, в СК, в разделе spell, называния начинаются с AbVampire 


  • 0

#453 RaySimps

Опубликовано 18 Август 2017 - 19:23  

RaySimps

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Спасибо за ответы)

 

Читал в описании к неофициальному патчу для скайрима следующее: исправляет баг со скьером.
Суть бага такова - "После завершения сюжетной линии за Соратников Скьор иногда может появляться в разных местах Скайрима. Он как бы и мёртв (по сюжету), но в то же самое время и живой, парит над землёй в горизонтальном положении (лёжа) и если попытаться с ним поговорить, то он выдаёт стандартные реплики, которые говорил при жизни. «Движется» он в неизвестном направлении."
Я не использую неофициальный патч, а пытаюсь создать свой который исправлял только критичный ошибки и не добавлял в игру ничего нового.
Вопрос - как команда неофициально патча исправила данную ошибку через СК?

Изменено: RaySimps, 18 Август 2017 - 19:29

  • 0

#454 Andrey Nosov

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 22:21  

Andrey Nosov

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 38
Добрый вечер!

Не подскажите, как заставить SSEEdit загружать русскую локализацию?
И вдогонку вопрос - как заставить CreationKit для SkyrimSE загружать русскую локализацию и правильно работать с русским языком?
  • 0

#455 NPC

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 22:05  

NPC

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 109

Шарликран "замутил" новый сайт xEdit'a, где можно найти последние релиз/девелоп-версии и много другой полезной информации.


  • 0

#456 Volfman

Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 03:09  

Volfman

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 118

Подскажите пожалуйста, где в Tes5edit найти маркеры локаций, я загружаю мод, захожу в Worldspace, есть куча пустых записей с названиями нужных мне локаций, но они белые, отредактировать маркеры на Visible нельзя.

Помогите. кто в этом разбирается, уже паре дней мучаюсь.


  • 0

#457 Dimitry Andreevich

Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 11:25  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 938

 

С локациями, в частности, и с "мирами", вообще, лучше работать в СК. Там это более наглядно и удобно. 


  • 0

#458 Alex3378

Опубликовано 09 Февраль 2018 - 23:06  

Alex3378

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5
Spoiler
 
Некоторые плащи без текстур... Ребят подскажите как это можно исправить?

Изменено: Alex3378, 09 Февраль 2018 - 23:07

  • 0

#459 Dimitry Andreevich

Опубликовано 09 Февраль 2018 - 23:28  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 938

Ребят подскажите как это можно исправить?

 

Докачать текстуры и переустановить мод. 


  • 0

#460 Alex3378

Опубликовано 09 Февраль 2018 - 23:33  

Alex3378

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Докачать текстуры и переустановить мод. 

А где их докачать?  Это беда появилась когда установил исправленный ESP(в патчах для максимуса) для Перкуса максимуса под мод winter coming на плащи.


  • 0

#461 Dimitry Andreevich

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 00:12  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 938

А где их докачать? 

Если в esp ничего не перемудрили, то скачайте  ресурсы от обычного мода 


  • 0

#462 Alex3378

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 11:41  

Alex3378

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Если в esp ничего не перемудрили, то скачайте  ресурсы от обычного мода 

 

Действительно помогло. Спасибо большое!


Подскажите еще пожалуйста. Начинаю игру с самого начала у оружия допустим меч и секира урон 15 и 44 соответственно. К 5 лев замечаю что у этого же меча и секиры уже урон 7 и 22 то есть урон упал на 50% и так у всего оружия урон упал на 50%. В чем тут может быть дело?

 

Вот моды которые использую и их порядок загрузки:

 

Spoiler


Изменено: Alex3378, 10 Февраль 2018 - 11:49

  • 0

#463 Demn Noble

Опубликовано 25 Март 2018 - 21:14  

Demn Noble

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 174
  • Откуда:Санкт-Петербург

Нужна помощь: как создать зачарование, при котором урон от холода снижался, а от огня повышался? Пока мне только удалось понизить урон у всех стихий, но это не то, что мне нужно. Посмотрев в перки разрушения, я подумала, что надо использовать условия, но я не знаю куда мне их вставлять. Пыталась вставлять куда угодно: в поле условий в маг. эффекте, в зачаровани, но в итоге игра либо вылетает, либо зачарование вообще перестаёт работать. Подскажите, что делать?


  • 0

#464 Dimitry Andreevich

Опубликовано 25 Март 2018 - 21:36  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 938

Нужна помощь: как создать зачарование, при котором урон от холода снижался, а от огня повышался? 

Пара уточняющих вопросов:
1. 3начения снижения/повышения урона константные, или изменяются в зависимости от каких либо условии?

2. Пытаетесь создать зачарование для одежды или для оружия?


  • 0

#465 Олаурон

Опубликовано 25 Март 2018 - 21:41  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 333
  • Сообщений: 2 347
  • Откуда:Санкт-Петербург

Нужна помощь: как создать зачарование, при котором урон от холода снижался, а от огня повышался?

Использовать два магических эффекта: оба на Constant Effect, Self, один на Resist Frost, другой на Resist Fire, при этом для второго должна быть включена галочка Detrimental. Примеры уже существующих магических эффектов такого плана: AbResistFrost и AbWeaknessFireConstant.


  • 0

#466 Demn Noble

Опубликовано 26 Март 2018 - 09:04  

Demn Noble

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 174
  • Откуда:Санкт-Петербург

Пара уточняющих вопросов:
1. 3начения снижения/повышения урона константные, или изменяются в зависимости от каких либо условии?

2. Пытаетесь создать зачарование для одежды или для оружия?

1. Повышение.

2. Одежда.

 

Использовать два магических эффекта: оба на Constant Effect, Self, один на Resist Frost, другой на Resist Fire, при этом для второго должна быть включена галочка Detrimental. Примеры уже существующих магических эффектов такого плана: AbResistFrost и AbWeaknessFireConstant.

Я очень извиняюсь, что сразу не уточнила, но я говорю не про резисты, а про урон от заклинаний стихий разрушения.


  • 0

#467 Dimitry Andreevich

Опубликовано 26 Март 2018 - 10:06  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 938

 

Создаем перк, выбираем Entry Point, в нем Mod Spell Magnitude. 
Указываем необходимые значения, а во вкладке Spell пишем условие(через ключевые слова) для каких заклинании это будет работать.
Дальше два варианта как повесить этот перк на одежду:
1. Привязываем перк к маг. эффекту;

либо

2. Вешаем на одежду скрипт с этим перком. 


  • 0

#468 Олаурон

Опубликовано 26 Март 2018 - 18:41  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 333
  • Сообщений: 2 347
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я очень извиняюсь, что сразу не уточнила, но я говорю не про резисты, а про урон от заклинаний стихий разрушения.

Добавлю: я бы попробовал реализовать задуманное через изменение резистов (в плюс или минус) вражеских существ, взяв за основу магический эффект архетипа Cloak (например, взять Fire Cloak, продублировать и модифицировать копию таким образом, чтобы она накладывала резисты и (или) уязвимости вместо урона здоровью). Тут нужно учесть, что  the <MAG> of the Cloak effect is not the damage (which is determined by its 1: spell) but the radius within which the cloak attacks targets, in Units.


Изменено: Олаурон, 26 Март 2018 - 18:42

  • 0

#469 Demn Noble

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:32  

Demn Noble

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 174
  • Откуда:Санкт-Петербург

Создаем перк, выбираем Entry Point, в нем Mod Spell Magnitude. 
Указываем необходимые значения, а во вкладке Spell пишем условие(через ключевые слова) для каких заклинании это будет работать.
Дальше два варианта как повесить этот перк на одежду:
1. Привязываем перк к маг. эффекту;

либо

2. Вешаем на одежду скрипт с этим перком. 

Спасибо, всё получилось.

Добавлю: я бы попробовал реализовать задуманное через изменение резистов (в плюс или минус) вражеских существ, взяв за основу магический эффект архетипа Cloak (например, взять Fire Cloak, продублировать и модифицировать копию таким образом, чтобы она накладывала резисты и (или) уязвимости вместо урона здоровью). Тут нужно учесть, что  the <MAG> of the Cloak effect is not the damage (which is determined by its 1: spell) but the radius within which the cloak attacks targets, in Units.

Идея с плащом хорошая, я обязательно ею воспользуюсь, спасибо.


Возник ещё вопрос: что нужно сделать, чтобы броня не появлялась в продаже?


  • 0

#470 Dimitry Andreevich

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:59  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 938

Возник ещё вопрос: что нужно сделать, чтобы броня не появлялась в продаже?

Кликаем по броне ЛКМ -> use info. Удаляем ее из всех лвл-листов содержащих в названии "Blacksmith" и "Vendor"


  • 0

#471 Demn Noble

Опубликовано 27 Март 2018 - 11:28  

Demn Noble

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 174
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кликаем по броне ЛКМ -> use info. Удаляем ее из всех лвл-листов содержащих в названии "Blacksmith" и "Vendor"

Очень странно, все листы пустые, но при запуске в игре, броня появляется в продаже.


  • 0

#472 Dimitry Andreevich

Опубликовано 27 Март 2018 - 11:55  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 938

Очень странно, все листы пустые, но при запуске в игре, броня появляется в продаже.

Возможно она осталась где-то в sub-листах.


  • 0

#473 Олаурон

Опубликовано 27 Март 2018 - 18:19  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 333
  • Сообщений: 2 347
  • Откуда:Санкт-Петербург

Возник ещё вопрос: что нужно сделать, чтобы броня не появлялась в продаже?

А что говорит Use info? Скрипты? Алиасы в квестах?


Изменено: Олаурон, 27 Март 2018 - 18:21

  • 0

#474 Demn Noble

Опубликовано 28 Март 2018 - 11:43  

Demn Noble

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 174
  • Откуда:Санкт-Петербург

А что говорит Use info? Скрипты? Алиасы в квестах?

В том-то и дело, что ничего не говорит. Там только в первом поле указанно, куда я поместила предмет, чтобы потестить его, но второе поле чисто. Скрипты мой мод вообще не использует, как и квесты. Кстати, что такое алиасы?


  • 0

#475 Олаурон

Опубликовано 28 Март 2018 - 21:40  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 333
  • Сообщений: 2 347
  • Откуда:Санкт-Петербург

В том-то и дело, что ничего не говорит. Там только в первом поле указанно, куда я поместила предмет, чтобы потестить его, но второе поле чисто. Скрипты мой мод вообще не использует, как и квесты. Кстати, что такое алиасы?

В таком случае возможно - я специально не тестировал подобные случаи, поэтому не могу утверждать, но предполагаю это как возможную причину и предлагаю проверить, - что в сохранении осталась информация о сгенерированной в уровневом списке броне и простым удалением брони из этого уровневого списка текущее содержимое контейнера в сохранении не изменится. Имеет смысл посмотреть на чистом сохранении, появится ли броня в контейнерах для продажи соответствующих торговцев.

 

Алиас - это использующееся в квесте имя, которое либо связано с имеющимся экземпляром объекта (персонажа), либо создаёт новый экземпляр объекта (персонажа) по собственно объекту (форме) для нужд квеста. Если экземпляр создаётся, он не существует до начала квеста и перестаёт существовать после завершения квеста (удобно использовать для создания копий объектов или персонажей, нужных для квеста, меняя те или иные их характеристики (это уже больше к персонажам, т.к. можно изменить инвентарь или поведение) и при этом не затрагивая основной экземпляр). Если используется имеющийся экземпляр, алиас позволяет связать скрипты, цели, диалоги, сцены квеста с соответствующим объектом или персонажем.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.