Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#426 Azrael

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 10:18  

Azrael

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 9

Еще добавлю, что для Skyrim Special Edition должен быть установлен атрибут "-cp:utf-8" и "-cp:1251" соответственно для Легендарного издания :)

Спасибо. Приму к сведению, если решу когда-нибудь перейти на Special Edition)


  • 0

#427 yuser

Опубликовано 12 Январь 2017 - 07:51  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 183

Вопрос по xEdit, но не совсем по Skyrim: вот мод, которые удаляет некоторое требование (к способностям/перкам):

 

https://postimg.org/image/f54lk3549/

 

Автор мода пишет, что сделал это в FO4Edit, но у меня не получается это воспроизвести. Как в xEdit полностью удалить раздел Conditions (ну, или отдельные ветки Condition), как на картинке?


Нашёл, оказывается, надо нажать правую кнопку мыши на пустом поле правой панели, в правом столбце, напротив надписи "Conditions". Тогда там будут пункты "Remove" и "Add". Совершенно случайно увидел это в советах, показываемых при загрузке файлов, обычно я мало файлов за раз в xEdit гружу и не успеваю эти советы прочитать, а тут вот успел :-)


  • 0

#428 molotmax

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 20:24  

molotmax

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Краснодар

Ребят, привет! Где можно изменить стоимость домов, которые покупаются в городах? И где изменить стоимость каталогов мебели для них. Через CK не смог найти, не знаю в каких записях эти значения находятся. 


  • 0

#429 Azrael

Опубликовано 09 Март 2017 - 11:59  

Azrael

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 9

Здравствуйте. Решил я портировать для личного пользования мод Colorful Magic, а заодно подстроить его под себя, и столкнулся со следующей проблемой:

После портирования двемерские баллисты стали невидимыми и начали издавать звуки, свойственные злокрысам. Возможно, эта проблема была и в ванильном моде, я не проверял. Я нашел их в Creation Kit и удалил, что, разумеется, привело к их полному исчезновению из мира.

Никто не знает, как сделать так, чтобы этот мод вообще никак не затрагивал баллисты?


Сам разобрался с помощью SSEdit.


Изменено: Azrael, 08 Март 2017 - 17:02

  • 0

#430 RaySimps

Опубликовано 15 Март 2017 - 20:04  

RaySimps

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Скажите как создать плагин целью которого будет возможность удаления игровых заклинаний при помощи пентаграммы душ или алтаря удаления заклинаний?


  • 0

#431 middim

Опубликовано 16 Март 2017 - 04:25  

middim

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 299
  • Откуда:Санкт-Петербург

Скажите как создать плагин целью которого будет возможность удаления игровых заклинаний при помощи пентаграммы душ или алтаря удаления заклинаний?

Есть же такой мод:

http://tes.riotpixel...ay/spell-eraser


  • 0

#432 RaySimps

Опубликовано 18 Март 2017 - 18:01  

RaySimps

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

как сделать так что бы квест не отображался в журнале заданий?
 


  • 0

#433 RaySimps

Опубликовано 20 Март 2017 - 19:52  

RaySimps

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Есть же такой мод:

http://tes.riotpixel...ay/spell-eraser

я спрашивал об удалении через книгу или пентаграмму а не через способность.


  • 0

#434 middim

Опубликовано 20 Март 2017 - 22:29  

middim

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 299
  • Откуда:Санкт-Петербург

я спрашивал об удалении через книгу или пентаграмму а не через способность.

Скрипты от этого мода может можно прикрутить к алтарю и пентаграмме.


  • 0

#435 NoOneElse

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 11:32  

NoOneElse

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 117
  • Сообщений: 905

Ребятки, нужна небольшая помощь. Нужен простенький скрипт.

 

Имеется перк игрока PerkExample. В нем при соблюдении особых условий кондишенов должен запускаться скрипт, который бы кастанул один раз на игрока заклинание SpellExample.

 

Кто шарит в папирусе, черканите сорс плиз.


  • 0

#436 Lenterr

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 15:51  

Lenterr

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 73

Здравствуйте, есть мод Requiem, в нем есть заклинание "Размытие" с визуальным эффектом полупрозрачности, как через TES5edit удалить этот эффект?

Пробовал в "Magick Effect" редактировать "Hit Shader" и "Hit Effect Art" меняя их на "NULL - Null Reference [00000000]" однако результата это не дало, эффект Blur-а после применения спелла остается.


Изменено: Lenterr, 13 Апрель 2017 - 15:52

  • 0

#437 Katerina Ryzhaya

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 17:41  

Katerina Ryzhaya

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Здравствуйте все форумчане. возможно мой вопрос покажется нубским, но с Creation Kit раньше не было нужды работать. В общем, в чем проблема - есть два мода один из них Музей драконорожденного, и патч для их совместимости. Оба мода добавляют разные вещи в игру, но некоторые вещи повторяются (по сути - например, два кольца) и одна из функций патча - оставить только одну версию кольца в игре. Но патч сделан как-то странно, он оставляет из двух колец ту версию, которая в музее не засчитывается (проверяла удалением патча и модом Additem). Так вот, я поискала в интернете и наткнулась на такой совет - мол, создать дубликат нужного контейнера и поместить туда то, что надо. Я открыла СК, сделала файл музея активным, сделала копию этого сейфа с кольцом, поместила рядом с тем местом, где было задумано модом, стала сохранять... в итоге файл музея сохранился с разрешением .tes и пропал из списка загрузки в wrye bash и я не знаю, что с ним теперь делать. Помогите, пожалуйста. Я могу конечно и дальше пользоваться Additem, чтобы добавить несколько штук нужных колец, но хочется чтобы все было как надо в самой игре.


  • 0

#438 RaySimps

Опубликовано 09 Май 2017 - 16:47  

RaySimps

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

ПО квесту "Первые уроки" Толфрид обучает ГГ заклинанию "малого оберега". Как сделать так, что бы Толфрид обучил другому заклинанию (скажем большой оберег)?


  • 0

#439 Alex5577

Опубликовано 24 Май 2017 - 22:45  

Alex5577

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Всем доброго времени суток. Если пишу не по теме заранее прошу меня простить. Я новичок в модинге и поэтому хотелось задать несколько вопросов. 
Не сочтите за трудт ответить. Заранее благодарен. 1. Хочу сделать что б компаньонов было несколько облазил очень много форумов и нашел вот такие строки 
Game.SetGameSettingInt("iMaxSummonedCreatures", 1) Захожу в редактор меняю на 5 сохраняю и в игре при взятии 2 компаньона звучит все та же уже проклятущая фраза ( с тобой уже кто то есть и т.д )
Подскажите что и где еще нужно прописать что б всетаки все заработало?
2. При создании персонажа есть такая галочка - PCLevelMult - означающая что инпс будет развиваться вместе с ГГ - Это действует только на спутников гг или при создании 
бандитов и всяких нехороших нпс она так же работает и развивает их как и гг?
3. Вопрос по зачарованию стрел. С чего начать. Поясню. При открывании стрел там есть параметры. Но еcли открывать вкладки чтобы поставить какую стрелу надо зачаровать. Там можно выбрать только болты для арбалета, а стрел там нет. Подскажите откуда начать искать или где надо создать стрелу чтобы она начала отображаться во вкладках?. Заранее спасибо.

  • 0

#440 NPC

Опубликовано 28 Май 2017 - 14:43  

NPC

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 101

Всем доброго времени суток. Если пишу не по теме заранее прошу меня простить. Я новичок в модинге и поэтому хотелось задать несколько вопросов.

Все моддеры "разбежались"... :) Если вас аглицкий с картинками не "пугает", то есть отличные видео-туторы от Darkfox127 практически по всему СК и модингу.
Вот из популярного - Creation Kit (Detailed Followers Tutorial) и Creation Kit (Followers Tutorial Advanced).
Удачи!
 
P.S. - по стрелам, да и не только, можно "подсмотреть" в других модах - "общее" по твикам в ABT - Arrows and Bolts Tweaks, внутри хороший тутор в пдф'е. По "зачарованию" и эффектам, интересен мод Eli's Poison Arrow Crafting by Elianora.

 

P.P.S - Упс, совсем забыл - Make A Follower Kit (MAFK) by Ashes2Asherz. По "мульти-ванильным" фолловерам есть мод на стиме, а "на просторах", кажется адультмодс, видел его переведённую лайт-версию (до трёх ванильных вроде).


Изменено: NPC, 28 Май 2017 - 15:31

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.