Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
539 ответов в теме

#426 Azrael

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 10:18  

Azrael

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 9

Еще добавлю, что для Skyrim Special Edition должен быть установлен атрибут "-cp:utf-8" и "-cp:1251" соответственно для Легендарного издания :)

Спасибо. Приму к сведению, если решу когда-нибудь перейти на Special Edition)


  • 0

#427 yuser

Опубликовано 12 Январь 2017 - 07:51  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Вопрос по xEdit, но не совсем по Skyrim: вот мод, которые удаляет некоторое требование (к способностям/перкам):

 

https://postimg.org/image/f54lk3549/

 

Автор мода пишет, что сделал это в FO4Edit, но у меня не получается это воспроизвести. Как в xEdit полностью удалить раздел Conditions (ну, или отдельные ветки Condition), как на картинке?


Нашёл, оказывается, надо нажать правую кнопку мыши на пустом поле правой панели, в правом столбце, напротив надписи "Conditions". Тогда там будут пункты "Remove" и "Add". Совершенно случайно увидел это в советах, показываемых при загрузке файлов, обычно я мало файлов за раз в xEdit гружу и не успеваю эти советы прочитать, а тут вот успел :-)


  • 0

#428 molotmax

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 20:24  

molotmax

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Краснодар

Ребят, привет! Где можно изменить стоимость домов, которые покупаются в городах? И где изменить стоимость каталогов мебели для них. Через CK не смог найти, не знаю в каких записях эти значения находятся. 


  • 0

#429 Azrael

Опубликовано 09 Март 2017 - 11:59  

Azrael

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 9

Здравствуйте. Решил я портировать для личного пользования мод Colorful Magic, а заодно подстроить его под себя, и столкнулся со следующей проблемой:

После портирования двемерские баллисты стали невидимыми и начали издавать звуки, свойственные злокрысам. Возможно, эта проблема была и в ванильном моде, я не проверял. Я нашел их в Creation Kit и удалил, что, разумеется, привело к их полному исчезновению из мира.

Никто не знает, как сделать так, чтобы этот мод вообще никак не затрагивал баллисты?


Сам разобрался с помощью SSEdit.


Изменено: Azrael, 08 Март 2017 - 17:02

  • 0

#430 RaySimps

Опубликовано 15 Март 2017 - 20:04  

RaySimps

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Скажите как создать плагин целью которого будет возможность удаления игровых заклинаний при помощи пентаграммы душ или алтаря удаления заклинаний?


  • 0

#431 middim

Опубликовано 16 Март 2017 - 04:25  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 318
  • Откуда:Санкт-Петербург

Скажите как создать плагин целью которого будет возможность удаления игровых заклинаний при помощи пентаграммы душ или алтаря удаления заклинаний?

Есть же такой мод:

http://tes.riotpixel...ay/spell-eraser


  • 0

#432 RaySimps

Опубликовано 18 Март 2017 - 18:01  

RaySimps

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29

как сделать так что бы квест не отображался в журнале заданий?
 


  • 0

#433 RaySimps

Опубликовано 20 Март 2017 - 19:52  

RaySimps

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Есть же такой мод:

http://tes.riotpixel...ay/spell-eraser

я спрашивал об удалении через книгу или пентаграмму а не через способность.


  • 0

#434 middim

Опубликовано 20 Март 2017 - 22:29  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 318
  • Откуда:Санкт-Петербург

я спрашивал об удалении через книгу или пентаграмму а не через способность.

Скрипты от этого мода может можно прикрутить к алтарю и пентаграмме.


  • 0

#435 NoOneElse

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 11:32  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Ребятки, нужна небольшая помощь. Нужен простенький скрипт.

 

Имеется перк игрока PerkExample. В нем при соблюдении особых условий кондишенов должен запускаться скрипт, который бы кастанул один раз на игрока заклинание SpellExample.

 

Кто шарит в папирусе, черканите сорс плиз.


  • 0

#436 Lenterr

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 15:51  

Lenterr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 75

Здравствуйте, есть мод Requiem, в нем есть заклинание "Размытие" с визуальным эффектом полупрозрачности, как через TES5edit удалить этот эффект?

Пробовал в "Magick Effect" редактировать "Hit Shader" и "Hit Effect Art" меняя их на "NULL - Null Reference [00000000]" однако результата это не дало, эффект Blur-а после применения спелла остается.


Изменено: Lenterr, 13 Апрель 2017 - 15:52

  • 0

#437 Katerina Ryzhaya

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 17:41  

Katerina Ryzhaya

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Здравствуйте все форумчане. возможно мой вопрос покажется нубским, но с Creation Kit раньше не было нужды работать. В общем, в чем проблема - есть два мода один из них Музей драконорожденного, и патч для их совместимости. Оба мода добавляют разные вещи в игру, но некоторые вещи повторяются (по сути - например, два кольца) и одна из функций патча - оставить только одну версию кольца в игре. Но патч сделан как-то странно, он оставляет из двух колец ту версию, которая в музее не засчитывается (проверяла удалением патча и модом Additem). Так вот, я поискала в интернете и наткнулась на такой совет - мол, создать дубликат нужного контейнера и поместить туда то, что надо. Я открыла СК, сделала файл музея активным, сделала копию этого сейфа с кольцом, поместила рядом с тем местом, где было задумано модом, стала сохранять... в итоге файл музея сохранился с разрешением .tes и пропал из списка загрузки в wrye bash и я не знаю, что с ним теперь делать. Помогите, пожалуйста. Я могу конечно и дальше пользоваться Additem, чтобы добавить несколько штук нужных колец, но хочется чтобы все было как надо в самой игре.


  • 0

#438 RaySimps

Опубликовано 09 Май 2017 - 16:47  

RaySimps

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29

ПО квесту "Первые уроки" Толфрид обучает ГГ заклинанию "малого оберега". Как сделать так, что бы Толфрид обучил другому заклинанию (скажем большой оберег)?


  • 0

#439 Alex5577

Опубликовано 24 Май 2017 - 22:45  

Alex5577

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Всем доброго времени суток. Если пишу не по теме заранее прошу меня простить. Я новичок в модинге и поэтому хотелось задать несколько вопросов. 
Не сочтите за трудт ответить. Заранее благодарен. 1. Хочу сделать что б компаньонов было несколько облазил очень много форумов и нашел вот такие строки 
Game.SetGameSettingInt("iMaxSummonedCreatures", 1) Захожу в редактор меняю на 5 сохраняю и в игре при взятии 2 компаньона звучит все та же уже проклятущая фраза ( с тобой уже кто то есть и т.д )
Подскажите что и где еще нужно прописать что б всетаки все заработало?
2. При создании персонажа есть такая галочка - PCLevelMult - означающая что инпс будет развиваться вместе с ГГ - Это действует только на спутников гг или при создании 
бандитов и всяких нехороших нпс она так же работает и развивает их как и гг?
3. Вопрос по зачарованию стрел. С чего начать. Поясню. При открывании стрел там есть параметры. Но еcли открывать вкладки чтобы поставить какую стрелу надо зачаровать. Там можно выбрать только болты для арбалета, а стрел там нет. Подскажите откуда начать искать или где надо создать стрелу чтобы она начала отображаться во вкладках?. Заранее спасибо.

  • 0

#440 NPC

Опубликовано 28 Май 2017 - 14:43  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116

Всем доброго времени суток. Если пишу не по теме заранее прошу меня простить. Я новичок в модинге и поэтому хотелось задать несколько вопросов.

Все моддеры "разбежались"... :) Если вас аглицкий с картинками не "пугает", то есть отличные видео-туторы от Darkfox127 практически по всему СК и модингу.
Вот из популярного - Creation Kit (Detailed Followers Tutorial) и Creation Kit (Followers Tutorial Advanced).
Удачи!
 
P.S. - по стрелам, да и не только, можно "подсмотреть" в других модах - "общее" по твикам в ABT - Arrows and Bolts Tweaks, внутри хороший тутор в пдф'е. По "зачарованию" и эффектам, интересен мод Eli's Poison Arrow Crafting by Elianora.

 

P.P.S - Упс, совсем забыл - Make A Follower Kit (MAFK) by Ashes2Asherz. По "мульти-ванильным" фолловерам есть мод на стиме, а "на просторах", кажется адультмодс, видел его переведённую лайт-версию (до трёх ванильных вроде).


Изменено: NPC, 28 Май 2017 - 15:31

  • 0

#441 RaySimps

Опубликовано 10 Июль 2017 - 13:00  

RaySimps

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Выдержка из руководства по СК!!!

 

Команда SetObjectiveDisplayed включает и выключает цели квеста ("on" или "off"). Она имеет три обязательных параметра - имя квеста QuestName, стадия этого квеста Index, флаг отображения цели DisplayFlag (1- включено, 0 - выключено)

SetObjectiveDisplayed MyQuest 10 1

Включает (активирует) цель стадии 10 у квеста MyQuest.

  • Если это первая цель квеста, игрок получит на экран сообщение "Квест начат" ("Quest Added").
  • Если квест еще не запущен, то использование команды SetObjectiveDisplayed ... 1 приведет к автоматическому старту квеста.
  • Всегда помните, что SetObjectiveDisplayed принимает только значения, которые определены во вкладке "Задачи" ("Quest Objectives"). При попытке отобразить цель квеста, который не определен, ничего не произойдет.

 

Вопрос

 

Имея квест с одной лишь записью в "quest stage" на "10" стадии в виде "setobjectiveDisplayed (10)" или "setobjectiveDisplayed (10, 1)" как сделать что бы он не стартовал ? Где поставить "0 - выключено" ?

Что если во вкладке "Quest Objectives" изменить значение index на 0?


А вот еще интересует как через СК изменить ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ, статистику, раздел общие, настройка, то что мы видим нажимаю на клавишу J или Esc? 


Выдержка из руководства по СК!!!

 

Команда SetObjectiveDisplayed включает и выключает цели квеста ("on" или "off"). Она имеет три обязательных параметра - имя квеста QuestName, стадия этого квеста Index, флаг отображения цели DisplayFlag (1- включено, 0 - выключено)

SetObjectiveDisplayed MyQuest 10 1

Включает (активирует) цель стадии 10 у квеста MyQuest.

  • Если это первая цель квеста, игрок получит на экран сообщение "Квест начат" ("Quest Added").
  • Если квест еще не запущен, то использование команды SetObjectiveDisplayed ... 1 приведет к автоматическому старту квеста.
  • Всегда помните, что SetObjectiveDisplayed принимает только значения, которые определены во вкладке "Задачи" ("Quest Objectives"). При попытке отобразить цель квеста, который не определен, ничего не произойдет.

 

Вопрос

 

Имея квест с одной лишь записью в "quest stage" на "10" стадии в виде "setobjectiveDisplayed (10)" или "setobjectiveDisplayed (10, 1)" как сделать что бы он не стартовал ? Где поставить "0 - выключено" ?

Что если во вкладке "Quest Objectives" изменить значение index на 0?


А вот еще интересует как через СК изменить ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ, статистику, раздел общие, настройка, то что мы видим нажимаю на клавишу J или Esc?

Решил проблему с квестом "ПОГОВОРИТЬ С ПРЕДВОДИТЕЛЯМИ СОРАТНИКОВ О ЗАДАНИЯХ" - БАГ СВЯЗАН С БЕСКОНЕЧНО ПОВТОРЯЮЩИМСЯ ПОЯВЛЕНИЕМ КВЕСТА В ЖУРНАЛЕ.

Решение.

1) Запускаем Creation kit - вводим в поиск название квеста "CompanionsRadiantMiscObjective" 

2) Переходим на вкладку "QUEST OBJECTIVE" - меняем INDEX с "10 (десяти)" на "0 (ноль)" и больше ничего не трогаем.

Итог - квест не появляется в журнале в принципе, брать квесты можно у соратников, выполняются на отлично. Протестировал, всё работает.


Изменено: RaySimps, 10 Июль 2017 - 12:24

  • 0

#442 RaySimps

Опубликовано 11 Июль 2017 - 15:32  

RaySimps

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Квест Темное братство вечно исправляется аналогичным образом.

1) СК-поиск-DBrecurring

2) вкладка "QUEST OBJECTIVE" - меняем INDEX у первой строчки с "10 (десяти)" на "0 (ноль)" жмем "ОК" и больше ничего не трогаем.

Итог -  подходя в Данстарском убежище к Матери ночи она говорит и дает задания, квест отображается в журнале все хорошо полет нормальный, после того как цель убита квестовая запись в журнале не появляется. Можно самому в любое время подоти к гробу и взять задание. Господи, неужели я один за время существования неофициальных патчей решил эти две и не только НАДОЕДЛИВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Всем спасибо, думаю инфа многим пригодиться.
П.С. начиная с версии 2.1.3 и далее сделайте норм русскую озвучку (когда Вилкаса первый раз берешь в компаньоны тот говорит на английском), исправте через ТЕС5 ЕДИТ название гробов и урн, что бы не было английского апострова "S" в их назнваниях - ТЕС 5 Едит - загрузка патчка - containers - ищем гробы и урны - edit - убираем галочку с show чего то там (3 по списку и она впринципе там одна), задайте норм разрешение морфальскому loadscreen со щитом, редактируйте активатор из DLC 1 - boat - изменить переместьться -> на переместиться: (всего два активатора их найти очень легко), уберите галочку с quest item кольца телки (квест не помню) ее еще муж в башне с разбойниками ищет.


  • 0

#443 Volfman

Опубликовано 13 Июль 2017 - 13:23  

Volfman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 130

Есть следуюющая проблема в 2 модах на подземелья (Forgotten Dungeon и Additional Cave), tes5edit показывает конфликт в Wordspace в ячейках Navigation mesh. Прощу помочь знающих людей, как устранить конфликт, что бы игра не вылетала при работе этих 2 модов, если я правильно понял можно как то перенести вход конфликтующей пещеры, но конфликтующих записей слишком много, не знаю что менять, скрин прилагается.

89f07f300e12t.jpg


  • 0

#444 Dimitry Andreevich

Опубликовано 16 Июль 2017 - 11:29  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Так пишется? 

На счет МО не скажу. Но я делал так(тыцтыц)

Это всё очень и очень странно, поскольку никаких сведений изменений на любое оружие нет. В то время,как стоят не только ретекстуры, но и мод,меняющий геометрию оружия.

Если вы про этот мод, то, скорее всего в нем модели имеют имена такие же, как и в оригинальной игре, плюс ко всему, в нем нет esp файлов. Вот пример с изменением вида оружия у меня(кликклик)

 

нижестоящий мод заменяет собой уровневые списки вышестоящего мода,поэтому от вышестоящего можно не увидеть контента.

Это как раз таки и должно быть выделено)


  • 0

#445 Fenix

Опубликовано 16 Июль 2017 - 14:45  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР


На счет МО не скажу. Но я делал так(тыцтыц)

 

 

Помнится я похожее делал с Tiberium Essence. Правда сейас стабильно пишет ошибку при попытке изменения ярлыка. Что обрамлять кавычками,что не обрамлять. Что писать Эль(l),что палочки вертикальную,что делать пробел,что не делать. Криворукий я.

 

46acfa82e22bb218785bdc190fd94d08.png


Не понятно почему не работает это шманство с префиксом в ярлыке..

ТЕм не менее, открыл пару оружейных модов,нашел подчеркивания

7147b82a02e5d13bc548a7ba64393eb7.png

 

Какие рекомендации далее? Если можно,то подробные,я с прогой на "Вы"


  • 0

#446 Dimitry Andreevich

Опубликовано 16 Июль 2017 - 18:15  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Если можно,то подробные,я с прогой на "Вы"

 

Ну так и я не гуру)) 
Вообще на все, что не красное можно забить) 

Spoiler

ЕМНИП, мод JaySuS Swords не добавляет оружие в лвл-листы, так что можно за него не переживать. 


  • 1

#447 shilka

Опубликовано 16 Июль 2017 - 21:00  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Fenix, on 16 Jul 2017 - 10:06 AM, said:
Так пишется? 
На счет МО не скажу. Но я делал так(тыц, тыц)

 

Ещё можно вот так сделать:

Spoiler


Изменено: shilka, 16 Июль 2017 - 21:02

  • 0

#448 RaySimps

Опубликовано 12 Август 2017 - 20:55  

RaySimps

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Как сделать так, что бы оружие нельзя было улучшать и зачаровывать в игре?


  • 0

#449 Dimitry Andreevich

Опубликовано 12 Август 2017 - 21:18  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Как сделать так, что бы оружие нельзя было улучшать

Первое что приходит в голову - удалить temper'ы

 и зачаровывать в игре?

занять слот энчата каким нибудь "пустым" скрытым зачарованием, затем добавить ключ "MagicDisallowEnchanting
 


  • 0

#450 Newrite

Опубликовано 15 Август 2017 - 14:58  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751
В общем кто-то может написать скрипт?:
-Засовываешь его в маг. эффект "При касании" (то есть для чанта для оружия).
-При активации маг. эффекта (ударе) он начисляет к выбранной глобальной переменной +1.
-Когда глобальная переменная достигает заданного значения он активирует заданный SPELL и после этого сбрасывает переменную до 0.
 
Ну и так по кругу.
 
Либо скажите где есть именно такой скрипт.

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.