Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
539 ответов в теме

#501 Dimitry Andreevich

Опубликовано 06 Июль 2018 - 18:23  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Вообще, из этого скрипта нужно только два события "OnObjectUnEquipped" и "OnObjectEquipped" - именно они отвечают за "не снятие" брони в бою. Можете их выдрать, только переменные не забудьте)


  • 0

#502 stalin53102

Опубликовано 06 Июль 2018 - 18:40  

stalin53102

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Вообще, из этого скрипта нужно только два события "OnObjectUnEquipped" и "OnObjectEquipped" - именно они отвечают за "не снятие" брони в бою. Можете их выдрать, только переменные не забудьте)

теперь осталось только понять как к игроку это все прикрепить , вчера только установил creation kit , сегодня свой первый скрипт писал


  • 0

#503 Dimitry Andreevich

Опубликовано 06 Июль 2018 - 18:51  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

теперь осталось только понять как к игроку это все прикрепить

Через квест. Рекомендую вики почитать, там много чего интересного есть. 


  • 0

#504 stalin53102

Опубликовано 06 Июль 2018 - 19:16  

stalin53102

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Через квест. Рекомендую вики почитать, там много чего интересного есть. 

спасибо за способ , квест хотя бы в туториалах на ютубе есть


  • 0

#505 Newrite

Опубликовано 12 Июль 2018 - 09:31  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Есть тут кто может простенький скрипт написать на добавление Misc предмета в инвентарь игроку при активации? Хочу повесить на Эликсир Крови что бы он давал пустой Флакон Крови после использования.


Изменено: Newrite, 12 Июль 2018 - 09:34

  • 0

#506 Asgaroth

Опубликовано 16 Июль 2018 - 13:56  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Подскажите можно как-то один предмет сразу во всех экстерьерах и интерьерах заменить на другой, при этом не изменяя оригинал? А то искать и заменять по одной локации как-то долго.


Изменено: Asgaroth, 16 Июль 2018 - 13:58

  • 0

#507 Asgaroth

Опубликовано 30 Июль 2018 - 12:37  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Подскажите где  в Creation Kit находятся параметры, квест или скрипт, либо что-то еще, которые отвечает за статистику персонажа.


  • 0

#508 Dimitry Andreevich

Опубликовано 30 Июль 2018 - 16:02  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Если интересует статистика типа: дней в тюрьме, кол-во убийств и т.д. то они задаются в специальных функциях-условиях(condition functions), которые можно прикрутить к разным маг. эффектам, спеллам, перкам и прочее. Подробнее можно посмотреть тут.   


  • 0

#509 Asgaroth

Опубликовано 30 Июль 2018 - 16:10  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

 

Спасибо, это я уже нашел, теперь хочу понять можно ли как-то сделать и добавить в список Condition Functions свою статистику, хочу сделать статистику убитых персонажей определенной фракции, чтобы можно было прикрутить к одному заклинанию.


  • 0

#510 Dimitry Andreevich

Опубликовано 30 Июль 2018 - 16:19  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 добавить в список Condition Functions свою статистику,

Вряд ли.

 

хочу сделать статистику убитых персонажей определенной фракции, чтобы можно было прикрутить к одному заклинанию.

Можно заморочиться с keywords, и условием проверять убил ли игрок цель с данным ключ. словом или нет. Либо написать скрипт, и проверять уже там по средствам alias'ов.


  • 1

#511 Asgaroth

Опубликовано 01 Август 2018 - 11:46  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Можно заморочиться с keywords, и условием проверять убил ли игрок цель с данным ключ. словом или нет. Либо написать скрипт, и проверять уже там по средствам alias'ов

Spoiler

Вообщем сделал глобальную переменную, добавил keywords к NPC из нужной фракции, но блин не пойму как сделать так чтобы убийство засчитывалось в глобальной переменной, когда на персонаже висит бафф в активных эффектах. Прикреплял скрипт к MagicEffect нужного баффа, но не хочешь работать. Не засчитывает убийства.  Если на оружие повесить зачарование с этим скриптом то все работает.


Изменено: Asgaroth, 01 Август 2018 - 12:00

  • 0

#512 Dimitry Andreevich

Опубликовано 01 Август 2018 - 12:17  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Прикреплял скрипт к MagicEffect нужного баффа, но не хочешь работать. 

Вопрос глупый, но после того, как вы повесили скрипт на маг. эффект, вы "extends" изменили?  

 

 

как сделать так чтобы убийство засчитывалось в глобальной переменной

Надеюсь, что глобальная переменная - это не константа?

Когда я писал себе скрипт на проверку  убийства нпс, я использовал "OnStoryKillActor", через него, вроде, норм считалось.  


Изменено: Dimitry Andreevich, 01 Август 2018 - 12:22

  • 0

#513 Asgaroth

Опубликовано 01 Август 2018 - 14:55  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Вопрос глупый, но после того, как вы повесили скрипт на маг. эффект, вы "extends" изменили?

extends ActiveMagicEffect, вроде должно быть.

Надеюсь, что глобальная переменная - это не константа?

Нет, не константа


Изменено: Asgaroth, 01 Август 2018 - 14:55

  • 0

#514 Dimitry Andreevich

Опубликовано 01 Август 2018 - 15:05  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Тогда такой совет: повыводите  значение (с помощью debug.Notification) переменной до и после увеличения.


  • 1

#515 Asgaroth

Опубликовано 01 Август 2018 - 22:26  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

 

Спасибо за советы, решил проблему все работает, сделал квест со скриптом на проверку убийств определенной фракции через "OnStoryKillActor"

Spoiler

В SM Event Node > Kill Actor Event добавил свой квест


Изменено: Asgaroth, 01 Август 2018 - 22:27

  • 0

#516 Vladimir Volk

Опубликовано 22 Август 2018 - 07:31  

Vladimir Volk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Приветствую, описывал проблему в другой теме, а Дмитрий Андреевич направил сюда). Очень люблю необычные зачарования на предметах (кольчуга Боэтии, разрушитель заклинаний, конарик, меч мирака и т.п.), но со всеми этими предметами персонаж выглядит не очень хорошо. Скачал Creaton Kit, удалил ключевое слово у кольчуги Боэтии "MagicDisallowEnchanting".  Теперь зачарование снимается, но другие предметы им зачаровать нельзя (пишется, что этот предмет нельзя зачаровать). Что нужно сделать, что бы появилась возможность зачаровывать другие предметы. И, пожалуйста, попроще объясните, я ни разу не программист.


  • 0

#517 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Август 2018 - 10:42  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Чисто предположение: возможно нужно прописать "стоимость зачарования".
В СК:  В разделе Magic->Enchatment, там находите нужное вам  зачарование, открываете его и в низу снимаете флажок "No Auto-Calc".


  • 0

#518 Vladimir Volk

Опубликовано 22 Август 2018 - 19:52  

Vladimir Volk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Не получилось, само зачарование и камень душ выбрать можно, но никакой предмет к нему не подходит.
Ну я подумал, в принципе и не надо, ибо так играть интереснее.


Изменено: Vladimir Volk, 22 Август 2018 - 20:00

  • 0

#519 lgamer

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 23:30  

lgamer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 130

доброго времени суток всем.

Creation Kit какое то время работал нормально, а потом перестал сохранять внесенные правки. При нажатии  "сохранить" он "как бы сохраняет" мод, без всяких окошек, предупреждений и т.п., причем делает это мгновенно, без минимальной даже паузы.

Но если закрыть программу и открыть мод заново, то видно что никаких изменений не произошло.

Переустанавливать СК пробовал, менять разные версии программы тоже пробовал.

Мне, собственно, всего лишь нескольких НПС нужно удалить. Это можно сделать через Tes5Edit ? Если можно, то подскажите пожалуйста, как?


  • 0

#520 sergi111

Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 19:47  

sergi111

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 48

Здравствуйте.

Создаю мод, типа брони некроманта / рыцаря смерти. Хочу сделать так, что бы при экипировки этой брони на гг, npc комментировали будто гг болен, типа "Тебе нужно к врачу", "Выглядишь не важно" и т.д.

Подскажите пожалуйста как это лучше сделать. Для этого необходимо прикрепить перк броне? Если да, то какой. Либо можно воспользоваться Keyword?

Задумка есть, а на реализации застрял. Помогите кто разбирается :)


  • 0

#521 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Март 2019 - 18:06  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

 

Я ж отвечал, даже со скрином.

Сори, я вчера что-то этот момент упустил. Тогда предлагаю оставить  мод в покое.

 

 

Все-таки у нас весь предмет обсуждения это разница между ними двумя, а ты еще больше запутываешь.

Ладно, зайдем с другой стороны: что хранится в разделе "Cell"? Правильно -  информация об интерьере: маркеры нпс, расположение 3D-объектов(стол/стул и т.д.) ну и, конечно, сетка путей. Но чем отличается эта сетка(А) от сетки в своем разделе(В)? Тем,  что сетка А отвечает только за интерьер, в то время как сетка В - общий список сеток. Эти вещи неразрывно связанны, поэтому я и говорю, что разницы между ними нет.


  • 0

#522 Ditri

Опубликовано 29 Март 2019 - 18:44  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Эти вещи неразрывно связанны, поэтому я и говорю, что разницы между ними нет

Я еще поискал про НАВИ. Если суммировать найденное:
1.Он создается автоматически в СК при выходе, для плагинов имеющих НАВМеши.
2. Если он присутствует в модах, вообще НАВМ не имеющих, его можно смело удалить.
3. Если правишь/удаляешь/добавляешь НАВМ не через СК, то нужно зайти в СК чтобы НАВИ сформировался для текущей конфигурации НАВМ (при этом, если до п/у/д у тебя уже был НАВИ, удаляешь его в теседите, чтобы в СК корректно сформировался новый).
4. НАВИ во всех модах имеет одну и ту же FormID (00012FB4), в моде может быть только одна запись НАВИ.
5. В игре происходит слияние НАВИ из всех модов (merge at runtime), поэтому они неконфликтны (если конечно они корректны, а не основаны на несуществующих НАВМешах, однако в этом случае check for errors выдаст deleted navmeshes для этого плагина)

Эти утверждения верны?

P.S. для заинтересованных: начало дискуссии здесь, перешли сюда т.к. больше соответствует сабжу темы.

Думаю, можно испытать кнопочки и перенести наш диалог туда же

Не, для тестов я себе отдельную тему создам. К тому же, если я удалю чье-нибудь чужое, мне потом бюрократией заниматься.

Изменено: Ditri, 29 Март 2019 - 18:59

  • 0

#523 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Март 2019 - 18:54  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Эти утверждения верны?

По моим наблюдением - да.

 

И еще один момент: Информация из частных навмешей (раздел "Cell") сохраняется в общем списке навмешей этого плагина(форма 00012FB4). Так что если вдруг  пострадает одна часть (Cell) его может заменить другая.  


  • 0

#524 Danil Suldin

Опубликовано 14 Август 2019 - 16:48  

Danil Suldin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Один криворучка сделал мод с новым зачаром, снать его с предмета можно, а на другой наложить - никак. 

Можете пожалуйста подсказать, как исправить?


  • 0

#525 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Август 2019 - 08:36  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Можете пожалуйста подсказать, как исправить?

Нужно зачарование ковырять. Изучайте


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.