#451
RaySimps
Опубликовано 16 Август 2017 - 18:43
RaySimps
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 29
Первое что приходит в голову - удалить temper'ы
занять слот энчата каким нибудь "пустым" скрытым зачарованием, затем добавить ключ "MagicDisallowEnchanting"
А по подробнее!!!
Еще вопрос. Подскажите id эффектов с описанием уязвимости вампира к огню на разных стадиях.
Первое что приходит в голову - удалить temper'ы
занять слот энчата каким нибудь "пустым" скрытым зачарованием, затем добавить ключ "MagicDisallowEnchanting"
А по подробнее!!!
Еще вопрос. Подскажите id эффектов с описанием уязвимости вампира к огню на разных стадиях.
#452
Dimitry Andreevich
Опубликовано 16 Август 2017 - 19:31
Открываем мод в tes5edit: "+", секция "Constructible Object", удаляем все, что имеет в названии temper.
По поводу энчата: в СК, в разделе энчатов создаем новый энчат без эффектов, затем накладываем его на нужную "пушку".
Еще вопрос. Подскажите id эффектов с описанием уязвимости вампира к огню на разных стадиях.
Если не ошибаюсь, в СК, в разделе spell, называния начинаются с AbVampire
#453
RaySimps
Опубликовано 18 Август 2017 - 19:23
RaySimps
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 29
Спасибо за ответы)
Читал в описании к неофициальному патчу для скайрима следующее: исправляет баг со скьером.
Суть бага такова - "После завершения сюжетной линии за Соратников Скьор иногда может появляться в разных местах Скайрима. Он как бы и мёртв (по сюжету), но в то же самое время и живой, парит над землёй в горизонтальном положении (лёжа) и если попытаться с ним поговорить, то он выдаёт стандартные реплики, которые говорил при жизни. «Движется» он в неизвестном направлении."
Я не использую неофициальный патч, а пытаюсь создать свой который исправлял только критичный ошибки и не добавлял в игру ничего нового.
Вопрос - как команда неофициально патча исправила данную ошибку через СК?
Изменено: RaySimps, 18 Август 2017 - 19:29
#454
mylord_andru
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 22:21
Добрый вечер!
Не подскажите, как заставить SSEEdit загружать русскую локализацию?
И вдогонку вопрос - как заставить CreationKit для SkyrimSE загружать русскую локализацию и правильно работать с русским языком?
Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 22:05
Шарликран "замутил" новый сайт xEdit'a, где можно найти последние релиз/девелоп-версии и много другой полезной информации.
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 03:09
Подскажите пожалуйста, где в Tes5edit найти маркеры локаций, я загружаю мод, захожу в Worldspace, есть куча пустых записей с названиями нужных мне локаций, но они белые, отредактировать маркеры на Visible нельзя.
Помогите. кто в этом разбирается, уже паре дней мучаюсь.
#457
Dimitry Andreevich
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 11:25
С локациями, в частности, и с "мирами", вообще, лучше работать в СК. Там это более наглядно и удобно.
#458
Alex3378
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 23:06
Alex3378
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 5
Некоторые плащи без текстур... Ребят подскажите как это можно исправить?
Изменено: Alex3378, 09 Февраль 2018 - 23:07
#459
Dimitry Andreevich
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 23:28
Ребят подскажите как это можно исправить?
Докачать текстуры и переустановить мод.
#460
Alex3378
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 23:33
Alex3378
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 5
Докачать текстуры и переустановить мод.
А где их докачать? Это беда появилась когда установил исправленный ESP(в патчах для максимуса) для Перкуса максимуса под мод winter coming на плащи.
#461
Dimitry Andreevich
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 00:12
Если в esp ничего не перемудрили, то скачайте ресурсы от обычного мода
#462
Alex3378
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 11:41
Alex3378
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 5
Если в esp ничего не перемудрили, то скачайте ресурсы от обычного мода
Действительно помогло. Спасибо большое!
Подскажите еще пожалуйста. Начинаю игру с самого начала у оружия допустим меч и секира урон 15 и 44 соответственно. К 5 лев замечаю что у этого же меча и секиры уже урон 7 и 22 то есть урон упал на 50% и так у всего оружия урон упал на 50%. В чем тут может быть дело?
Вот моды которые использую и их порядок загрузки:
Изменено: Alex3378, 10 Февраль 2018 - 11:49
#463
Demn Noble
Опубликовано 25 Март 2018 - 21:14
Нужна помощь: как создать зачарование, при котором урон от холода снижался, а от огня повышался? Пока мне только удалось понизить урон у всех стихий, но это не то, что мне нужно. Посмотрев в перки разрушения, я подумала, что надо использовать условия, но я не знаю куда мне их вставлять. Пыталась вставлять куда угодно: в поле условий в маг. эффекте, в зачаровани, но в итоге игра либо вылетает, либо зачарование вообще перестаёт работать. Подскажите, что делать?
#464
Dimitry Andreevich
Опубликовано 25 Март 2018 - 21:36
Нужна помощь: как создать зачарование, при котором урон от холода снижался, а от огня повышался?
Пара уточняющих вопросов:
1. 3начения снижения/повышения урона константные, или изменяются в зависимости от каких либо условии?
2. Пытаетесь создать зачарование для одежды или для оружия?
Опубликовано 25 Март 2018 - 21:41
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
Нужна помощь: как создать зачарование, при котором урон от холода снижался, а от огня повышался?
Использовать два магических эффекта: оба на Constant Effect, Self, один на Resist Frost, другой на Resist Fire, при этом для второго должна быть включена галочка Detrimental. Примеры уже существующих магических эффектов такого плана: AbResistFrost и AbWeaknessFireConstant.
#466
Demn Noble
Опубликовано 26 Март 2018 - 09:04
Пара уточняющих вопросов:
1. 3начения снижения/повышения урона константные, или изменяются в зависимости от каких либо условии?
2. Пытаетесь создать зачарование для одежды или для оружия?
1. Повышение.
2. Одежда.
Использовать два магических эффекта: оба на Constant Effect, Self, один на Resist Frost, другой на Resist Fire, при этом для второго должна быть включена галочка Detrimental. Примеры уже существующих магических эффектов такого плана: AbResistFrost и AbWeaknessFireConstant.
Я очень извиняюсь, что сразу не уточнила, но я говорю не про резисты, а про урон от заклинаний стихий разрушения.
#467
Dimitry Andreevich
Опубликовано 26 Март 2018 - 10:06
Создаем перк, выбираем Entry Point, в нем Mod Spell Magnitude.
Указываем необходимые значения, а во вкладке Spell пишем условие(через ключевые слова) для каких заклинании это будет работать.
Дальше два варианта как повесить этот перк на одежду:
1. Привязываем перк к маг. эффекту;
либо
2. Вешаем на одежду скрипт с этим перком.
Опубликовано 26 Март 2018 - 18:41
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
Я очень извиняюсь, что сразу не уточнила, но я говорю не про резисты, а про урон от заклинаний стихий разрушения.
Добавлю: я бы попробовал реализовать задуманное через изменение резистов (в плюс или минус) вражеских существ, взяв за основу магический эффект архетипа Cloak (например, взять Fire Cloak, продублировать и модифицировать копию таким образом, чтобы она накладывала резисты и (или) уязвимости вместо урона здоровью). Тут нужно учесть, что the <MAG> of the Cloak effect is not the damage (which is determined by its 1: spell) but the radius within which the cloak attacks targets, in Units.
Изменено: Олаурон, 26 Март 2018 - 18:42
#469
Demn Noble
Опубликовано 27 Март 2018 - 10:32
Создаем перк, выбираем Entry Point, в нем Mod Spell Magnitude.
Указываем необходимые значения, а во вкладке Spell пишем условие(через ключевые слова) для каких заклинании это будет работать.
Дальше два варианта как повесить этот перк на одежду:
1. Привязываем перк к маг. эффекту;
либо
2. Вешаем на одежду скрипт с этим перком.
Спасибо, всё получилось.
Добавлю: я бы попробовал реализовать задуманное через изменение резистов (в плюс или минус) вражеских существ, взяв за основу магический эффект архетипа Cloak (например, взять Fire Cloak, продублировать и модифицировать копию таким образом, чтобы она накладывала резисты и (или) уязвимости вместо урона здоровью). Тут нужно учесть, что the <MAG> of the Cloak effect is not the damage (which is determined by its 1: spell) but the radius within which the cloak attacks targets, in Units.
Идея с плащом хорошая, я обязательно ею воспользуюсь, спасибо.
Возник ещё вопрос: что нужно сделать, чтобы броня не появлялась в продаже?
#470
Dimitry Andreevich
Опубликовано 27 Март 2018 - 10:59
Возник ещё вопрос: что нужно сделать, чтобы броня не появлялась в продаже?
Кликаем по броне ЛКМ -> use info. Удаляем ее из всех лвл-листов содержащих в названии "Blacksmith" и "Vendor"
#471
Demn Noble
Опубликовано 27 Март 2018 - 11:28
Кликаем по броне ЛКМ -> use info. Удаляем ее из всех лвл-листов содержащих в названии "Blacksmith" и "Vendor"
Очень странно, все листы пустые, но при запуске в игре, броня появляется в продаже.
#472
Dimitry Andreevich
Опубликовано 27 Март 2018 - 11:55
Очень странно, все листы пустые, но при запуске в игре, броня появляется в продаже.
Возможно она осталась где-то в sub-листах.
Опубликовано 27 Март 2018 - 18:19
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
Возник ещё вопрос: что нужно сделать, чтобы броня не появлялась в продаже?
А что говорит Use info? Скрипты? Алиасы в квестах?
Изменено: Олаурон, 27 Март 2018 - 18:21
#474
Demn Noble
Опубликовано 28 Март 2018 - 11:43
А что говорит Use info? Скрипты? Алиасы в квестах?
В том-то и дело, что ничего не говорит. Там только в первом поле указанно, куда я поместила предмет, чтобы потестить его, но второе поле чисто. Скрипты мой мод вообще не использует, как и квесты. Кстати, что такое алиасы?
Опубликовано 28 Март 2018 - 21:40
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
В том-то и дело, что ничего не говорит. Там только в первом поле указанно, куда я поместила предмет, чтобы потестить его, но второе поле чисто. Скрипты мой мод вообще не использует, как и квесты. Кстати, что такое алиасы?
В таком случае возможно - я специально не тестировал подобные случаи, поэтому не могу утверждать, но предполагаю это как возможную причину и предлагаю проверить, - что в сохранении осталась информация о сгенерированной в уровневом списке броне и простым удалением брони из этого уровневого списка текущее содержимое контейнера в сохранении не изменится. Имеет смысл посмотреть на чистом сохранении, появится ли броня в контейнерах для продажи соответствующих торговцев.
Алиас - это использующееся в квесте имя, которое либо связано с имеющимся экземпляром объекта (персонажа), либо создаёт новый экземпляр объекта (персонажа) по собственно объекту (форме) для нужд квеста. Если экземпляр создаётся, он не существует до начала квеста и перестаёт существовать после завершения квеста (удобно использовать для создания копий объектов или персонажей, нужных для квеста, меняя те или иные их характеристики (это уже больше к персонажам, т.к. можно изменить инвентарь или поведение) и при этом не затрагивая основной экземпляр). Если используется имеющийся экземпляр, алиас позволяет связать скрипты, цели, диалоги, сцены квеста с соответствующим объектом или персонажем.