Автор третьего произведения - 17-летний школьник
33 года назад
Послал просто для количества, "шоб було", рассчитывал на уверенное последнее место (и написано слабо, и устарело ой-ой-ой как), что, собственно, и произошло.
Работа № 3 - 2 балла. К сожалению, почувствовала вторичность, увы.
Абсолютно! Я очень смутно помнил рассказик, напечатанный в "Крокодиле" на предпоследней странице (там тогда публиковался зарубежный юмор).
И нагло воспользовался тем, что помнил, не поставив никакого копирайта (о котором тогда и понятия не имел).
Впрочем, моего копирайта там тоже нет - текст безымянный.
Сейчас попробовал нагуглить - не нашёл... Я ведь даже год не помню... то бишь текст-то писался где-то зимой 1978-79 года, но "Крокодил", скорее всего, был более давний, раз я его так слабо помнил...
№3 Обожаю новеллический жанр Принцесса, впрочем несовременна. Сейчас, чтобы считаться продвинутой, принцессе необходимо иметь, как минимум, 2 высших и ученую степень.
М-да... про два высших образования в те годы я и не слыхивал, а вот про учёную степень почему-то не подумал...
Впрочем, принцесса действительно несовременна - в год написания многих наших форумчан и в проекте ещё не было
В целом все понравилось. Кроме третьего произведения, отдающего обидой на прекрасный пол и шовинизмом.
Жаль, если так получилось.
В принципе, текст задумывался как провокация, чтобы вызывал отторжение и сам по себе, и особенно прямо прописанная мораль... которую, впрочем, и нужно было прописать, поскольку жанр классной стенгазеты требовал хоть какой-то привязки к делам учебным.
Другое дело, что я прописал её нарочито грубо и прямолинейно, чтобы уступка форме не повлияла на замысел.
Надо сказать, наша классная меня порядком озадачила, когда похвалила текст и особенно мораль. Остался в недоумении - то ли она меня так потроллила (хотя такого слова я опять-таки не знал, до знакомства с ним оставалось более четверти века), то ли что. Гипотезу, что она приняла всё за чистую монету, не рассматривал... Словом, выяснять не стал, так эта тайна и осталась непознанной
Работа №3 — 3 балла. Прочла тоже с интересом, но "осадочек остался"
Можно полюбопытствовать - какой осадочек?
Очень интересно!
№3 - 2 балла, слишком много штампов про девочек-принцесс, образ принцев не раскрыт
О, там ещё и штампы, оказывается, были?
№ 3 - 1 зачем непонятные комплексы так явно показывать?
А это уже интересно до чрезвычайности! Какие это комплексы? (эх, как бы мне тогда пригодился собеседник, что-нибудь понимающий в психологии!)
Изменено: ThatOne, 21 Декабрь 2012 - 16:14