В смысле ужо релиз? Спасибо за инфу!
зы также зарелизилась Dawn of Andromeda
Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 19:28
По случаю распродажи в Стиме решил-таки высказаться. Gal Civ3 со всеми DLC я купил на летней распродаже, но играть было рано
Сейчас игру допилили до божеского вида.
Движок оптимизировали. На большой карте против 10 компов 8ГБ памяти оказалось вполне достаточно.За 200+ ходов вылетов не было.
А сама игра заинтересовала. В ванильную 3 часть я не играл, поэтому сравниваю Crusade с GalCiv 2.
Главное изменение - источники ресурсов в космосе и на планетах. Распространенные и редкие. Захваченный источник приносит стабильный доход. Ресурсы тратятся на всё - от возведения зданий до создания флота.
+Интересно. Теперь на старте кроме быстрой колонизации нужно обязательно думать о получении доступа к ресурсам.
-С непривычки космос становится слишком пёстрым, некоторые источники ресурсов внешне похожи на планеты. Ресурсов много, значки в верхней части экрана придётся запоминать.
Специалисты, периодически приходящие на службу. Для них можно выбрать специализацию и место работы. А позднее (за дополнительную сумму в ресурсах) - активировать особый эффект, соответствующий специализации. Например, учёный может мгновенно исследовать 1 технологию.
+Новые специализации открываются в дереве технологий. На специалистах завязаны все сферы деятельности, так что выбрать есть из чего.
-Специалисты одного типа ничем не отличаются, а хотелось бы какой-то индивидуальности.
Соседние здания на планетах часто влияют друг на друга, добавляя бонусы.
+Есть над чем поломать голову!
-Времени оптимальная застройка планет отнимает много. Вместе с постоянной необходимостью терраформирования территорий под застройку, может сильно надоесть. Бедный-бедный ИИ, которому тоже нужно решать эту головоломку
В наземных битвах участвуют не жители, а подготовленные солдаты. Их можно получить от специалистов, а также натренировать на планетах.
+-главное,чтобы ИИ знал, как с этим добром управляться!
Про бои в космосе промолчу - с прошлой части ничего существенно не изменилось. Хоть можно нанимать боевых адмиралов и строить корабли, воздействующие на весь флот, но...
-...маловато будет!
Верфи вынесены в космос! К 1 верфи можно присоединить 5 планет с соответствующим производством. А еще с неё отправляются экспедиции за редкими ресурсами.
+Отличное изменение!
-Экспедициям сильно не хватает случайных событий, чтобы оживить механистичный процесс добывания ресурсов.
Расширенная идеология. Теперь у каждой ветки (доброй, нейтральной, злой) появилось своё "дерево технологий".
+Идеологические плюшки хороши. Например, получить в начале партии несколько кораблей-строителей - очень круто!
-Моральная сторона вопроса уходит в сторону - важнее набить нужные циферки!
Улучшение космических баз без создания кораблей-строителей. Нужно только накопить требуемых ресурсов.
+Хорошая идея, избавляет от рутины на больших картах.
-Осталась рутина с астероидами. Переназначение их между планетами - то еще приключение.
Играл пару патчей назад. Тогда было очень обидно за агрессивных, но тупых Дренджинов. В последних патчах поправили формирование флотов и другие извилины электронных мозгов, осталось выкроить время и проверить.
p.s. Сейчас полный комплект стоит 644 рубля. DLC небольшие, но приятные. Например, галактические торговцы, раса кровожадных космических белок
Русификация есть, но после больших патчей она слетает, так что играю на английском - берегу нервы.
А патчи выходят регулярно, очередной сейчас в бета-ветке.
Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 02:50
Спасибище за подробную инфу! Чувствую надо брать длц(была только ванилла)По случаю распродажи в Стиме решил-таки высказаться. Gal Civ3 со всеми DLC я купил на летней распродаже, но играть было рано
Сейчас игру допилили до божеского вида.
Изменено: AGent20, 23 Сентябрь 2017 - 02:50
Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 11:26
Спасибище за подробную инфу! Чувствую надо брать длц(была только ванилла)
Изменено: Zvezdochet, 24 Сентябрь 2017 - 11:50
Опубликовано 23 Январь 2018 - 23:30
Официальный анонс дополнения Galactic Civilizations III: Intrigue Expansion.
Выйдет весной 2018 года. Уже есть карточка в Стиме.
1) Возвращаются формы правления. В зависимости от технологий и идеологии будут доступны какие-то определённые. Ну и для некоторых форм правления требуется проводить выборы.
Если я правильно понял, можно будет сформировать кабинет министров, выбирая из предложенных кандидатов. В DLC Crusade уже есть найм специалистов, посмотрим, что теперь предложат.
2) Планеты на окраинах империи хотят самостоятельности. Можно дать им независимость, образовав содружество. В игре это такой способ уменьшить количество микроменеджмента.
3) Галактический базар, на котором можно продавать и покупать ресурсы. В DLC Mercenaries уже был такой, но на нём можно было только покупать уникальные корабли.
Не знаю как в базовой игре, а в дополнении Crusade эти самые ресурсы крайне важны - для роста населения, строительства и всяких спецопераций.
4) Новый контент: компоненты кораблей, здания, техи. И на всё это нужно будет тратить ресурсы.
5) Галактические новости. Видимо, что-то типа сообщений в 6 Циве - чем занимаются другие игроки.
Изменено: Zvezdochet, 23 Январь 2018 - 23:33
Опубликовано 24 Январь 2018 - 03:59
Оно ещё живо? Ничосе.
Пробовал играть ещё на релизе. На двухсотом году игра стабильно критовала, не давая возможности завершить длительную, вымученную партию. Жопа горела достаточно ярко, чтобы я не потратил на игру ни копейки. Больше всего усугубляла обязательная надобность РУЧНОЙ сборки корабля. Как вспомню, так вздрогну. Интересно, они уже изобрели кнопку "автосбор"? В Стелле тоже можно собирать корабль вручную, и даже нужно, но во-первых: никакого гемороя, а во-вторых: если "нет времени объяснять, враг у ворот", смело жмякаешь "автосбор" и всё, твой бравый флот по последнему слову техники. В Галактической Цивилизации 3 от меня требовали инженерной смекалки. Спасибо, не надо.
Ну и раздражало (сейчас, на сколько я понял, уже избавились от этой фигни) что 1 уникальный ресурс на 1 постройку/корабль.
В целом, мне сама серия нравится. По крайней мере в первую я в детстве отсидел over9000 часов и требовал ещё. Эта же часть мне, не смотря на недостатки, тоже приглянулась. Но после выхода Stellaris, на Циву без слёз смотреть невозможно: стрёмный графон, стрёмные гексы, убогий интерфейс планет и так далее. Не серьёзно, в общем.
Очень надеюсь на сиквел. Данное страшилище, пусть надушенную и накрашенную, трогать не охота.
Опубликовано 24 Январь 2018 - 07:36
Stardock тааааааааааааак долго игру допиливает....
Это вообще тёмная история. На релизе Уорделл игру всячески расхваливал, а потом выяснилось, что он вообще участия в разработке не принимал! Вот год назад он-таки стал кодить и дела пошли на лад. Crusade - это уже его детище, которое уже допилили. Самое главное, есть большой прогресс по ИИ, а значит не всё потеряно...
Пробовал играть ещё на релизе.
Со стабильностью сейчас всё хорошо. На последнем бета-патче отыграл 2 партии по 200+ ходов без проблем. Правда, выбирать необъятно большие галактики не стоит: ИИ может не справиться с быстрым заселением таких просторов, а компьютер - с нагрузкой на поздних этапах
Про автосбор кораблей - постепенно открываются новые шаблоны кораблей для постройки.
В Crusade сейчас вполне можно строить флот вообще без уникальных ресурсов. По крайней мере, на ранних этапах есть одинаково мощные пушки с применением ресурсов и без (различаются, я так понял, скоростью их производства).
Очень надеюсь на сиквел. Данное страшилище, пусть надушенную и накрашенную, трогать не охота.
Было недавно народное голосование. Решили-таки продолжать развивать надушенную и накрашенную
Опубликовано 24 Январь 2018 - 17:18
Шок.
Сорри, сейчас перепроверил информацию по поводу 4 части. Ситуация следующая - весной выйдет вот это дополнение, а потом разработчики будут думать над чем работать дальше.
Лично я за продолжение поддержки тройки. Стардоки сейчас заняты кучей проектов одновременно и если они начнут творить новую игру серии, неизвестно как долго её будут делать. А потом патчить и патчить. Особенно если будет новый движок... Плюс создатели-то останутся те же. Поэтому сомневаюсь, что произойдёт качественный скачок в графике и интерфейсе.
Да и на самом деле в этом жанре графика - не главное!
А тройку наконец-то привели в порядок. Её бы побольше "жизни" - всяких там случайных событий и прочих неожиданностей в середине игры...
А не знаете локализация Crusade планируется ?
Игра со всеми дополнениями в Стиме переведена на русский. Но часто выходят патчи, поэтому локализация может и слетать. Сам я учу инглиш
Опубликовано 24 Январь 2018 - 18:50
Стардоки сейчас заняты кучей проектов одновременно и если они начнут творить новую игру серии, неизвестно как долго её будут делать. А потом патчить и патчить.
А чем они заняты кроме Стар Контрола? Простоя я наоборот о них мало чего слышал в последнее время. Думал уж не загибаются ли - Элементалс и последователи так и не выбрались из посредственности, GC3 не выстрелил.
Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:20
А чем они заняты кроме Стар Контрола? Простоя я наоборот о них мало чего слышал в последнее время. Думал уж не загибаются ли - Элементалс и последователи так и не выбрались из посредственности, GC3 не выстрелил.
На самом деле ГалЦива неплохо продаётся. Поэтому её и продолжают поддерживать.
Ещё к Offworld Trading Company и Ashes of the Singularity: Escalation патчи и DLC выпускают. Значит тоже есть спрос.
Sorcerer King: Rivals денег не приносит, но кое-какой новый контент добавили бесплатно.
Больше всего не повезло Fallen Enchantress: Legendary Heroes. Поддержка завершилась массивным обновлением, которое добавило багов. С тех пор полтора землекопа в свободное время что-то улучшают. И что-то опять ломают.
Изменено: Zvezdochet, 24 Январь 2018 - 22:21
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 20:47
Дополнение с Интригами релизнулось.
Параллельно вышел большой патч 3.0:
- вернули ползунок налогообложения;
- на планетах ввели плодородные тайлы. Только на них можно производить пищу.
- переделан туризм. Доход от него зависит от количества тайлов в космосе, которыми вы владеете.
- планеты с экстремальными условиями будут попадаться чаще и использоваться фракциями по-своему. Например, роботы Йор с самого начала колонизируют бесплодные и ледяные планеты, но не могут заселять коррозивные.
p.s. С недавних пор базовую игру продают только в комплекте с Crusade и это правильное решение. Только поздновато принятое
Опубликовано 30 Апрель 2018 - 13:41
о после выхода Stellaris, на Циву без слёз смотреть невозможно: стрёмный графон, стрёмные гексы, убогий интерфейс планет и так далее. Не серьёзно, в общем.
Хм, по моему наоборот. В Стелларисе нет ни контента, ни механик интересных. Я его взял на релизе, сыграл каточку и понял, что более пустой 4x стратегии еще не видел. Реально было странно видеть столько хайпа вокруг визуальной новеллы с элементами сэндбокса. Хоть как-то интересен Stellaris стал, только после того, как прикрутили пути восхождения. У игроков впервые появилась возможность делать выбор, реально влияющий на геймплей, но это все на один раз.
Изменено: Oi--o, 30 Апрель 2018 - 13:46
Опубликовано 30 Апрель 2018 - 17:59
Хм, по моему наоборот. В Стелларисе нет ни контента, ни механик интересных. Я его взял на релизе, сыграл каточку и понял, что более пустой 4x стратегии еще не видел. Реально было странно видеть столько хайпа вокруг визуальной новеллы с элементами сэндбокса. Хоть как-то интересен Stellaris стал, только после того, как прикрутили пути восхождения. У игроков впервые появилась возможность делать выбор, реально влияющий на геймплей, но это все на один раз.
Я сам хейтер Стеллы, но я же говорю о визуальной составляющей. Внешне Стелларис оооочень привтекалетелен. Хотя в тот же ГалЦив 3 я поиграл ещё на момент выхода и даже пилил рецензию
Опубликовано 30 Апрель 2018 - 21:10
Я сам хейтер Стеллы, но я же говорю о визуальной составляющей. Внешне Стелларис оооочень привтекалетелен. Хотя в тот же ГалЦив 3 я поиграл ещё на момент выхода и даже пилил рецензию
Это так. На портреты\фон\ и прочее без слез не взглянешь. Разве что редактор кораблей ничего так. Вот только по функциональности интерфейса, они примерно на одно уровне.
Опубликовано 11 Май 2018 - 22:22
Ребят, можете посоветовать игрушку на PC типа GalCiv3? Графика, дипломатия и кастомизация не важны, интересует больше развитие планет и войнушка. Stellaris достойно, но слишком большой упор на дипломатию. Слышал ещё про сид мейеровские космические стратегии, кто-то играл? GalCiv прям радовала в своё время, но надоела сильно.
Опубликовано 12 Май 2018 - 01:39
Есть монструозные Space Empires V и Distant Stars, есть проекты попроще типа Star Ruler 2, StarDrive, Polaris Sector и Stars in Shadows. Ну и новый Master of Orion. Что конкретно из этого может понравиться - не знаю.
А у Endless Space порог вхождения какой? Еще можно вопрос, может не совсем правильный. Какая их 4х самая динамичная, желательно без нудной дипломатии, и не требующая долгочасовых партий?
Опубликовано 12 Май 2018 - 07:56
Есть монструозные Space Empires V и Distant Stars, есть проекты попроще типа Star Ruler 2, StarDrive, Polaris Sector и Stars in Shadows. Ну и новый Master of Orion. Что конкретно из этого может понравиться - не знаю.
Distant stars или Distant worlds? Star ruler и Star drive видел, показались недоделанными, что ли, по сравнению с Gal Civ.Новый Master of Orion разочаровал. Хочется градостроительства как в GalCiv и динамичной войны, как писал предыдущий оратор. Вот задумываюсь о Sins of a Solar Empire либо Sid Meyer's Beyond the Earth. Также интересует продолжение Homeworld.Если кто-то во всё это играл, то что соответствует пожеланиям больше всего?
Изменено: YamatoGun, 12 Май 2018 - 07:58
Опубликовано 12 Май 2018 - 11:29
Также интересует продолжение Homeworld
Это из другой оперы - ртс. Вот последний проект от создателей первой части HW https://ru.wikipedia...serts_of_Kharak
Опубликовано 12 Май 2018 - 12:31
Порог низкий, чем она мне и не нравится - экономика примитивная, битвы автоматические, а больше ничего и нет (кроме красивейших артов). Но это впечатление по первой части, во вторую не играл. По второму вопросу все 4х долгоиграющие. Разве что можно играть на маленьких картах, тогда динамично будет.
А у Endless Space порог вхождения какой? Еще можно вопрос, может не совсем правильный. Какая их 4х самая динамичная, желательно без нудной дипломатии, и не требующая долгочасовых партий?
Distant Worlds. Путаюсь во всех этих похожих названиях.
Distant stars или Distant worlds? Star ruler и Star drive видел, показались недоделанными, что ли, по сравнению с Gal Civ.Новый Master of Orion разочаровал. Хочется градостроительства как в GalCiv и динамичной войны, как писал предыдущий оратор. Вот задумываюсь о Sins of a Solar Empire либо Sid Meyer's Beyond the Earth.
Beyond Earth - это Цивилизация на другой планете, космоса нет вообще, на любителя.
Sins of a Solar Empire одна из моих любимых стратегий, но это скорее RTS, чем 4х. Экономика, дипломатия примитивны, упор на военные действия. А там есть где развернуться (для RTS): разные типы кораблей с спецспособностями, капшипы (набирающие опыт и умения как в Warcraft 3), титаны (капшипы на стероидах. Правильные титаны могут в соло уничтожать флоты), звездные базы (тоже можно специализировать под свои нужды), супероружия, три разные расы и т.д. Но я фанат, я необъективен. И последний длц, outlaw sectors, мне категорически не нравится, всегда отключаю его в настройках.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireАвтор: Bersercker • Дата: 25 Май 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Imperator: RomeАвтор: Rinso • Дата: 19 Май 2018 Pax Romana, Paradox Interactive и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.