Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Galactic Civilizations

Galactic Civilizations Stardock TBS 4X Strategy Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
191 ответов в теме

#126 AGent

Опубликовано 04 Май 2017 - 23:04  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

В смысле ужо релиз? Спасибо за инфу!

 

зы также зарелизилась Dawn of Andromeda


  • 0

#127 Zvezdochet

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 19:28  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

По случаю распродажи в Стиме решил-таки высказаться. Gal Civ3 со всеми DLC я купил на летней распродаже, но играть было рано :)
Сейчас игру допилили до божеского вида.

Движок оптимизировали. На большой карте против 10 компов 8ГБ памяти оказалось вполне достаточно.За 200+ ходов вылетов не было.

А сама игра заинтересовала. В ванильную 3 часть я не играл, поэтому сравниваю Crusade с GalCiv 2.

Главное изменение - источники ресурсов в космосе и на планетах. Распространенные и редкие. Захваченный источник приносит стабильный доход. Ресурсы тратятся на всё - от возведения  зданий до создания флота.
+Интересно. Теперь на старте кроме быстрой колонизации нужно обязательно думать о получении доступа к ресурсам.
-С непривычки космос становится слишком пёстрым, некоторые источники ресурсов внешне похожи на планеты. Ресурсов много, значки в верхней части экрана придётся запоминать.

Специалисты, периодически приходящие на службу. Для них можно выбрать специализацию и место работы. А позднее (за дополнительную сумму в ресурсах) - активировать особый эффект, соответствующий специализации. Например, учёный может мгновенно исследовать 1 технологию.
+Новые специализации открываются в дереве технологий. На специалистах завязаны все сферы деятельности, так что выбрать есть из чего.
-Специалисты одного типа ничем не отличаются, а хотелось бы какой-то индивидуальности.

Соседние здания на планетах часто влияют друг на друга, добавляя бонусы.
+Есть над чем поломать голову!
-Времени оптимальная застройка планет отнимает много. Вместе с постоянной необходимостью терраформирования территорий под застройку, может сильно надоесть. Бедный-бедный ИИ, которому тоже нужно решать эту головоломку :D

В наземных битвах участвуют не жители, а подготовленные солдаты. Их можно получить от специалистов, а также натренировать на планетах.
+-главное,чтобы ИИ знал, как с этим добром управляться!

Про бои в космосе промолчу - с прошлой части ничего существенно не изменилось. Хоть можно нанимать боевых адмиралов и строить корабли, воздействующие на весь флот, но...
-...маловато будет!

Верфи вынесены в космос! К 1 верфи можно присоединить 5 планет с соответствующим производством. А еще с неё отправляются экспедиции за редкими ресурсами.
+Отличное изменение!
-Экспедициям сильно не хватает случайных событий, чтобы оживить механистичный процесс добывания ресурсов.

Расширенная идеология. Теперь у каждой ветки (доброй, нейтральной, злой) появилось своё "дерево технологий".
+Идеологические плюшки хороши. Например, получить в начале партии несколько кораблей-строителей - очень круто!
-Моральная сторона вопроса уходит в сторону - важнее набить нужные циферки!

Улучшение космических баз без создания кораблей-строителей. Нужно только накопить требуемых ресурсов.
+Хорошая идея, избавляет от рутины на больших картах.
-Осталась рутина с астероидами. Переназначение их между планетами - то еще приключение.

Играл пару патчей назад. Тогда было очень обидно за агрессивных, но тупых Дренджинов. В последних патчах поправили формирование флотов и другие извилины электронных мозгов, осталось выкроить время и проверить.

p.s. Сейчас полный комплект стоит  644 рубля. DLC небольшие, но приятные. Например, галактические торговцы, раса кровожадных космических белок :D

Русификация есть, но после больших патчей она слетает, так что играю на английском - берегу нервы.

А патчи выходят регулярно, очередной сейчас в бета-ветке.

 


  • 2

#128 AGent

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 02:50  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

По случаю распродажи в Стиме решил-таки высказаться. Gal Civ3 со всеми DLC я купил на летней распродаже, но играть было рано :)
Сейчас игру допилили до божеского вида.

Спасибище за подробную инфу! Чувствую надо брать длц(была только ванилла)

Изменено: AGent20, 23 Сентябрь 2017 - 02:50

  • 1

#129 Zvezdochet

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 11:26  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Спасибище за подробную инфу! Чувствую надо брать длц(была только ванилла)

 
Тут, кстати, в патче 2.5 Стардоки часть фишек из Crusade перенесли в ванильную игру. В итоге сами вырыли себе яму :lol:
Было много недовольных из-за багов и невозможности продолжить матчи. Сейчас есть опция откатиться на прошлый патч, но дизлайков они опять нахватали...
 
 
Отыграл быструю партию на крошечной карте за Алтариан против Земного Альянса. Crusade, версия 2.6 (бета), сложность 5 из 7. Настройки выбрал не подумавши, поэтому партия получилась экстремальной.

Встретились быстро, ИИ не стал дожидаться когда мы, дикари, изобретем универсальный переводчик, и стал пускать торговые караваны.

Пока я захватывал 1 вкусную планету и все ресурсы в округе (с помощью нейтральной идеологии), ИИ урвал планету похуже рядом с моей столицей.
Так и вышло - я с 2 сильными планетами, ИИ - с 1 сильной и 2 слабыми. ИИ-таки оттяпал экономическую реликвию в моём тылу, но остался практически без ресурсов.

Я методично сажал в столицу ученых, но так и не смог оторваться по науке. Параллельно вкладывался в рост населения и в итоге контролировал решения галактического совета. Но всё-таки это была ошибка. Потому что ИИ развивал производство и методично строил флот.

Спасло меня то, что ходу этак на 130 несчастные жители планеты рядом с моей столицей устроили переворот и присоединились.
Дальше удалось подобраться к оставшимся планетам врага. ИИ объявил мне войну, но было поздно. За 1 ход захватил обе планеты. Легионов (наземных войск) на них не было. Зато флот на орбитах планет я еле-еле победил, даже с адмиралом флота и раскаченной дальнобойностью ракет. Причем это была ВСЯ моя армия, а у ИИ оставались приличные силы в космосе.

Использовал save/load, но ИИ на сложности Genius тоже читерил, так что все честно :)

Изменено: Zvezdochet, 24 Сентябрь 2017 - 11:50

  • 1

#130 Zvezdochet

Опубликовано 23 Январь 2018 - 23:30  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

header.jpg?t=1516730833

 

Официальный анонс дополнения Galactic Civilizations III: Intrigue Expansion.

 

Выйдет весной 2018 года. Уже есть карточка в Стиме.

 

1) Возвращаются формы правления. В зависимости от технологий и идеологии будут доступны какие-то определённые. Ну и для некоторых форм правления требуется проводить выборы.

Если я правильно понял, можно будет сформировать кабинет министров, выбирая из предложенных кандидатов. В DLC Crusade уже есть найм специалистов, посмотрим, что теперь предложат.

 

2) Планеты на окраинах империи хотят самостоятельности. Можно дать им независимость, образовав содружество. В игре это такой способ уменьшить количество микроменеджмента.

 

3) Галактический базар, на котором можно продавать и покупать ресурсы. В DLC Mercenaries уже был такой, но на нём можно было только покупать уникальные корабли.

Не знаю как в базовой игре, а в дополнении Crusade эти самые ресурсы крайне важны - для роста населения, строительства и всяких спецопераций.

 

4) Новый контент: компоненты кораблей, здания, техи. И на всё это нужно будет тратить ресурсы.

 

5) Галактические новости. Видимо, что-то типа сообщений в 6 Циве - чем занимаются другие игроки.


Изменено: Zvezdochet, 23 Январь 2018 - 23:33

  • 0

#131 Океан енотиков

Опубликовано 23 Январь 2018 - 23:40  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34

Stardock тааааааааааааак долго игру допиливает....


  • 0

#132 Texic

Опубликовано 24 Январь 2018 - 03:59  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Оно  ещё живо? Ничосе.

Пробовал играть ещё на релизе. На двухсотом году игра стабильно критовала, не давая возможности завершить длительную, вымученную партию. Жопа горела достаточно ярко, чтобы я не потратил на игру ни копейки. Больше всего усугубляла обязательная надобность РУЧНОЙ сборки корабля. Как вспомню, так вздрогну. Интересно, они уже изобрели кнопку "автосбор"? В Стелле тоже можно собирать корабль вручную, и даже нужно, но во-первых: никакого гемороя, а во-вторых: если "нет времени объяснять, враг у ворот", смело жмякаешь "автосбор" и всё, твой бравый флот по последнему слову техники. В Галактической Цивилизации 3 от меня требовали инженерной смекалки. Спасибо, не надо.

Ну и раздражало (сейчас, на сколько я понял, уже избавились от этой фигни) что 1 уникальный ресурс на 1 постройку/корабль.

 

В целом, мне сама серия нравится. По крайней мере в первую я в детстве отсидел over9000 часов и требовал ещё. Эта же часть мне, не смотря на недостатки, тоже приглянулась. Но после выхода Stellaris, на Циву без слёз смотреть невозможно: стрёмный графон, стрёмные гексы, убогий интерфейс планет и так далее. Не серьёзно, в общем. 
Очень надеюсь на сиквел. Данное страшилище, пусть надушенную и накрашенную, трогать не охота.


  • 0

#133 Zvezdochet

Опубликовано 24 Январь 2018 - 07:36  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Stardock тааааааааааааак долго игру допиливает....

 

Это вообще тёмная история. На релизе Уорделл игру всячески расхваливал, а потом выяснилось, что он вообще участия в разработке не принимал! Вот год назад он-таки стал кодить и дела пошли на лад. Crusade - это уже его детище, которое уже допилили. Самое главное, есть большой прогресс по ИИ, а значит не всё потеряно...

 

 

 

Пробовал играть ещё на релизе.

 

Со стабильностью сейчас всё хорошо. На последнем бета-патче отыграл 2 партии  по 200+ ходов без проблем. Правда, выбирать необъятно большие галактики не стоит: ИИ может не справиться с быстрым заселением таких просторов, а компьютер - с нагрузкой на поздних этапах  :)

Про автосбор кораблей - постепенно открываются новые шаблоны кораблей для постройки. 

В Crusade сейчас вполне можно строить флот вообще без уникальных ресурсов. По крайней мере, на ранних этапах есть одинаково мощные пушки с применением ресурсов и без (различаются, я так понял, скоростью их производства).

 

Очень надеюсь на сиквел. Данное страшилище, пусть надушенную и накрашенную, трогать не охота.

 

Было недавно народное голосование. Решили-таки продолжать развивать надушенную и накрашенную  ;)


  • 0

#134 Texic

Опубликовано 24 Январь 2018 - 15:34  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

 

 

Было недавно народное голосование. Решили-таки продолжать развивать надушенную и накрашенную  ;)

Шок.


  • 0

#135 Bravo

Опубликовано 24 Январь 2018 - 15:54  

Bravo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 21

А не знаете локализация Crusade планируется ?


  • 0

#136 Zvezdochet

Опубликовано 24 Январь 2018 - 17:18  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Шок.

 

Сорри, сейчас перепроверил информацию по поводу 4 части. Ситуация следующая - весной выйдет вот это дополнение, а потом разработчики будут думать над чем работать дальше.

 

Лично я за продолжение поддержки тройки. Стардоки сейчас заняты кучей проектов одновременно и если они начнут творить новую игру серии, неизвестно как долго её будут делать. А потом патчить и патчить. Особенно если будет новый движок... Плюс создатели-то останутся те же. Поэтому сомневаюсь, что произойдёт качественный скачок в графике и интерфейсе.

Да и на самом деле в этом жанре графика - не главное!

А тройку наконец-то привели в порядок. Её бы побольше "жизни" - всяких там случайных событий и прочих неожиданностей в середине игры...



А не знаете локализация Crusade планируется ?

 

Игра со всеми дополнениями в Стиме переведена на русский. Но часто выходят патчи, поэтому локализация может и слетать. Сам я учу инглиш :)


  • 1

#137 Madzai

Опубликовано 24 Январь 2018 - 18:50  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Стардоки сейчас заняты кучей проектов одновременно и если они начнут творить новую игру серии, неизвестно как долго её будут делать. А потом патчить и патчить.

А чем они заняты кроме Стар Контрола? Простоя я наоборот о них мало чего слышал в последнее время. Думал уж не загибаются ли - Элементалс и последователи так и не выбрались из посредственности, GC3 не выстрелил. 


  • 0

#138 Zvezdochet

Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:20  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

А чем они заняты кроме Стар Контрола? Простоя я наоборот о них мало чего слышал в последнее время. Думал уж не загибаются ли - Элементалс и последователи так и не выбрались из посредственности, GC3 не выстрелил.

 

На самом деле ГалЦива неплохо продаётся. Поэтому её и продолжают поддерживать.
Ещё к Offworld Trading Company и Ashes of the Singularity: Escalation патчи и DLC выпускают. Значит тоже есть спрос.
Sorcerer King: Rivals денег не приносит, но кое-какой новый контент добавили бесплатно.
Больше всего не повезло Fallen Enchantress: Legendary Heroes. Поддержка завершилась массивным обновлением, которое добавило багов. С тех пор полтора землекопа в свободное время что-то улучшают. И что-то опять ломают.


Изменено: Zvezdochet, 24 Январь 2018 - 22:21

  • 1

#139 Zvezdochet

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 20:47  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Дополнение с Интригами релизнулось.

 

Параллельно вышел большой патч 3.0:

- вернули ползунок налогообложения;

- на планетах ввели плодородные тайлы. Только на них можно производить пищу.

- переделан туризм. Доход от него зависит от количества тайлов в космосе, которыми вы владеете.

- планеты с экстремальными условиями будут попадаться чаще и использоваться фракциями по-своему. Например, роботы Йор с самого начала колонизируют бесплодные и ледяные планеты, но не могут заселять коррозивные.

 

p.s. С недавних пор базовую игру продают только в комплекте с Crusade и это правильное решение. Только поздновато принятое :)


  • 2

#140 Muromets

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 22:32  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор


  • 1

#141 Adri Kupri

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 12:09  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 095

В игру теперь хоть интересно стало играть, за эти годы с момента ее выхода?


  • 0

#142 Oi--o

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 13:41  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

о после выхода Stellaris, на Циву без слёз смотреть невозможно: стрёмный графон, стрёмные гексы, убогий интерфейс планет и так далее. Не серьёзно, в общем. 

 

Хм, по моему наоборот. В Стелларисе нет ни контента, ни механик интересных. Я его взял на релизе, сыграл каточку и понял, что более пустой 4x стратегии еще не видел. Реально было странно видеть столько хайпа вокруг визуальной новеллы с элементами сэндбокса. Хоть как-то интересен Stellaris стал, только после того, как прикрутили пути восхождения. У игроков впервые появилась возможность делать выбор, реально влияющий на геймплей, но это все на один раз.


Изменено: Oi--o, 30 Апрель 2018 - 13:46

  • 1

#143 Texic

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 17:59  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Хм, по моему наоборот. В Стелларисе нет ни контента, ни механик интересных. Я его взял на релизе, сыграл каточку и понял, что более пустой 4x стратегии еще не видел. Реально было странно видеть столько хайпа вокруг визуальной новеллы с элементами сэндбокса. Хоть как-то интересен Stellaris стал, только после того, как прикрутили пути восхождения. У игроков впервые появилась возможность делать выбор, реально влияющий на геймплей, но это все на один раз.

Я сам хейтер Стеллы, но я же говорю о визуальной составляющей. Внешне Стелларис оооочень привтекалетелен. Хотя в тот же ГалЦив 3 я поиграл ещё на момент выхода и даже пилил рецензию :D


  • 0

#144 Madzai

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 21:10  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Я сам хейтер Стеллы, но я же говорю о визуальной составляющей. Внешне Стелларис оооочень привтекалетелен. Хотя в тот же ГалЦив 3 я поиграл ещё на момент выхода и даже пилил рецензию :D

Это так. На портреты\фон\ и прочее без слез не взглянешь. Разве что редактор кораблей ничего так. Вот только по функциональности интерфейса, они примерно на одно уровне.


  • 0

#145 YamatoGun

Опубликовано 11 Май 2018 - 22:22  

YamatoGun

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 8

Ребят, можете посоветовать игрушку на PC типа GalCiv3? Графика, дипломатия и кастомизация не важны, интересует больше развитие планет и войнушка. Stellaris достойно, но слишком большой упор на дипломатию. Слышал ещё про сид мейеровские космические стратегии, кто-то играл? GalCiv прям радовала в своё время, но надоела сильно.


  • 1

#146 Rinso

Опубликовано 12 Май 2018 - 00:52  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Есть монструозные Space Empires V и Distant Stars, есть проекты попроще типа Star Ruler 2, StarDrive, Polaris Sector и Stars in Shadows. Ну и новый Master of Orion. Что конкретно из этого может понравиться - не знаю.


  • 1

#147 AGent

Опубликовано 12 Май 2018 - 01:39  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Есть монструозные Space Empires V и Distant Stars, есть проекты попроще типа Star Ruler 2, StarDrive, Polaris Sector и Stars in Shadows. Ну и новый Master of Orion. Что конкретно из этого может понравиться - не знаю.

А у Endless Space порог вхождения какой? Еще можно вопрос, может не совсем правильный. Какая их 4х самая динамичная, желательно без нудной дипломатии, и не требующая долгочасовых партий?


  • 0

#148 YamatoGun

Опубликовано 12 Май 2018 - 07:56  

YamatoGun

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 8

Есть монструозные Space Empires V и Distant Stars, есть проекты попроще типа Star Ruler 2, StarDrive, Polaris Sector и Stars in Shadows. Ну и новый Master of Orion. Что конкретно из этого может понравиться - не знаю.

 

Distant stars или Distant worlds? :) Star ruler и Star drive видел, показались недоделанными, что ли, по сравнению с Gal Civ.Новый Master of Orion разочаровал. Хочется градостроительства как в GalCiv и динамичной войны, как писал предыдущий оратор. Вот задумываюсь о Sins of a Solar Empire либо Sid Meyer's Beyond the Earth. Также интересует продолжение Homeworld.Если кто-то во всё это играл, то что соответствует пожеланиям больше всего?


Изменено: YamatoGun, 12 Май 2018 - 07:58

  • 0

#149 AGent

Опубликовано 12 Май 2018 - 11:29  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Также интересует продолжение Homeworld

Это из другой оперы - ртс. Вот последний проект от создателей первой части HW https://ru.wikipedia...serts_of_Kharak


  • 0

#150 Rinso

Опубликовано 12 Май 2018 - 12:31  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


А у Endless Space порог вхождения какой? Еще можно вопрос, может не совсем правильный. Какая их 4х самая динамичная, желательно без нудной дипломатии, и не требующая долгочасовых партий?
Порог низкий, чем она мне и не нравится - экономика примитивная, битвы автоматические, а больше ничего и нет (кроме красивейших артов). Но это впечатление по первой части, во вторую не играл. По второму вопросу все 4х долгоиграющие. Разве что можно играть на маленьких картах, тогда динамично будет.

 


Distant stars или Distant worlds? :) Star ruler и Star drive видел, показались недоделанными, что ли, по сравнению с Gal Civ.Новый Master of Orion разочаровал. Хочется градостроительства как в GalCiv и динамичной войны, как писал предыдущий оратор. Вот задумываюсь о Sins of a Solar Empire либо Sid Meyer's Beyond the Earth.
Distant Worlds. Путаюсь во всех этих похожих названиях.

Beyond Earth - это Цивилизация на другой планете, космоса нет вообще, на любителя.

Sins of a Solar Empire одна из моих любимых стратегий, но это скорее RTS, чем 4х. Экономика, дипломатия примитивны, упор на военные действия. А там есть где развернуться (для RTS): разные типы кораблей с спецспособностями, капшипы (набирающие опыт и умения как в Warcraft 3), титаны (капшипы на стероидах. Правильные титаны могут в соло уничтожать флоты), звездные базы (тоже можно специализировать под свои нужды), супероружия, три разные расы и т.д. Но я фанат, я необъективен. И последний длц, outlaw sectors, мне категорически не нравится, всегда отключаю его в настройках.


  • 1





Также с меткой «Galactic Civilizations, Stardock, TBS, 4X Strategy, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.