Ты там обвиняешь меня в приписывании тебе моих фантазий, когда я оперировал исключительно твоими словами
найди мои слова о том, что герой фира прописан лучше букера
а потом сам выдумываешь мои заявления "о том, что у меня герой фира, оказывается, более прописан, чем букер", которых вообще не было.
было, именно эти слова ты приписал мне тут:
Полтора раза вздохнувший ноунейм из Фира - герой повествования и центр сюжета, с которым игрок может ассоциироваться, а Букер, с эмоциональным багажом и живыми связями с другими персонажами - кукла и бесполезный наблюдатель.
очевидно, что ты утверждаешь, будто я где-то писал, что герой фира прописан лучше букера, именно поэтому я и прошу как-то процитировать, хотя заранее хочу предупредить, что все это тщетно, ты просто вместо моих слов цитировал свои фантазии
Ты Букера выставляешь как болтливого, но не по делу персонажа, разрушающего твоё погружение, а героя Фира как полноценного персонажа, с которым тебе легко отождествляться. Если ты привёл Фира как гиперболу проявления персонажа без слов, то ты как-то провалил передать эту гиперболу и выставил за чистую монету. Поработай над презентацией, чтобы не было таких казусов.
казус я тебе указал выше, он как раз в неспособности понимать написанное, и я букера не выставляю как болтливого персонажа, я говорю, что на его характер не влияет подавляющее большинство его игровых реплик, они не помогают в построении его псих.портрета
И само собой я не собираюсь поддаваться на хитрый план "я буду нести нелепицу, а ты сам доказывай мне, что я не прав".
таким образом тут мы закрепим, что сделать утверждение ты горазд, а в пруфы не можешь, о чем и речь
Иди переиграй Инфинит, посмотри катсцены на ютубе
я отлично знаю эту игру, а ты не знаешь азов дискуссии и доказательной базы: доказывается наличие чего-то, а не отсутствие, ты заявил про наличие неких важных диалогов, я тебя спросил пруфы и цитаты, ты в них не смог, это означает, что ты слил спор, а не вовсе не "отказался играть в игру";
ворох "исключений" в виде флешбеков
там нет никакого "вороха" исключений - флешбеки не являются во-первых стопроцентно игровыми, во-вторых их немного и сосредоточены они в концовке игры (справочно для любителей говорящего героя - вопрос погружения в игру и того, как с этим помогает его голос, решается не по завершении прохождения, а непосредственно во время оного), в-третьих флешбек не синоним говорящего героя в данном случае, он и во флешбеках далеко не всеми фразами говорит что-то важное, а флешбеков, напомню, в игре крайне немного
Я лично если и могу принять позицию "я не люблю игры, где глав.герой является весомым персонажем, потому что это разрушает моё погружение",
тут тебя никто не просит принимать эту позицию по той причине, что ты такой позицией слишком льстишь своим вкусам, звучит она немного иначе в реальности: "я не люблю игры, где глав.герой говорит, потому что это разрушает моё погружение" - и все; а весомым персонажем он не становится от того, что говорит, и невесомым не становится от того, что молчит; таким образом я отлично принимаю игру с весомыми главгероями (особенно это хорошо видно моей любви к репоге, где дается выбор поведения и реплик), и не принимаю лишь линейные встревания в поведение героя в фпс, которое нацелено на то, чтобы игрок себя ассоциировал с героем как можно сильнее
Я играю в сюжет про персонажей и без персонажей для меня сюжет отсутствующий, а кому-то от сюжета нужно только объяснение мира и лора, а персонажи и диалоги лишь мешают геймплею.
если букер по ходу игры тебе кажется интересным персонажем (по ходу, а не в финале), то ты не разбираешься в персонажах
Ты же называешь сюжет Фира хорошим, Букера - болванчиком, а ранее приводил примеры сюжетов КоД и БФ, что вообще стыд.
процитируй где я провожу в примеру сюжеты бф и код, или лучше снова придержи свои фантазии; сюжет фира действительно хороший, для своего времени особенно, и он лучше сюжета десорнеда; сюжет фира2, например, отличный и по современным меркам
Букер для начала решает своровать девушку "для кого-то", чтобы расплатиться с долгами.
"для начала" он не решает, он уже поставлен в эти рамки когда начинается игра; иначе поинтмен из фира тоже решает, например, служить в фире, лол; инфинит даже начинается с того, что букеру нпс в лодке говорят, что делать, а не он сам
Он же решает её спасать
не решает, а это условие начала игры, в которой букер ее уже идет спасать, уже решив это, и следует ее указаниям потом; аналогично с революционерами - это они говорят ему, что делать; иначе герой фира тоже сам решает помочь альме, освободив/убив, и с фетелом аналогично, но ты же с этим не согласен? так и тут, во всех решениях нужно быть последовательным, это зовется логическим мышлением.