Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dishonored

Dishonored X360 PS3 ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
617 ответов в теме

#601 Al Bundy

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 20:25  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Да и о чём тут спорить, даже сами разрабы признали, что голос ГГ нужен, добавив его во вторую часть.

 

они это признали потому, что им много плакались на этот счет, но достойных аргументов у тезиса о том, что герой должен говорить на самом деле нет, это вопрос исключительно субъективного восприятия: мне, например, говорящий герой именно в firstperson играх исключительно мешает куда-то там погружаться, точно так же, как мешает, когда в играх управление персонажем перехватывает компьютер, чтобы показать какой-нибудь драгоценный скрипт 


  • 0

#602 Legato

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 20:31  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Только вовлечение будет уже не то, а ГГ потеряет огромную долю личности и харизмы.

Это уже совсем вкусовщина.

 

Да и о чём тут спорить, даже сами разрабы признали, что голос ГГ нужен, добавив его во вторую часть.

Я чот не помню, чтобы такое говорили в интервью.


Изменено: Legato, 22 Июнь 2016 - 20:31

  • 0

#603 PapaKarlo

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 22:45  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Ничего не развалится, тот же самый сюжет можно прекрасно рассказать и без говорящего ГГ. Тот же сценарист, в той же серии игр уже выпускал игру с немым героем и все было отлично. Я тебе еще раз повторю - качество сюжета никоим образом от наличия голоса у главного героя не зависит. В Dishonored 2 прежде всего надо завозить нормальный сценарий и на его основе строить повествование, тогда с сюжетом у игры будет все ок. А будет герой говорить или будет молчать уже дело второе.

Пфффф, а я ещё раз повторяю, что я говорю то же самое, что сюжет важнее всего этого, а голос лишь инструмент. Читай, прежде чем лезть, что ли.

 

Голос же нужен, чтобы нормально персонифицировать главного героя. Добавить ему характер. И не важно, что тот же сценарист сделал игру без этого - он конечно "могёт" и ему так нужно было для сценария, но точно так же он, этот же сценарист, сделал Инфинит с говорящим героем. Потому что сценарист решил, что так нужно.

Если ты не заметил, то я в эту дискуссию вошел с фразы, что лично мне просто не нравятся молчаливые протагонисты и это обосновал. Хай, что были и будут игры без этого, но редкая игра от немого героя выиграет.



ну это ты скорее не помнишь, чем мы играли в разные фиры - герой там боялся и часто дышал по этому поводу, кроме того, он оказывался центральным в сюжетной составляющей под финал

Проглядел, что ты ответил. Относительно недавно я переигрывал первый Фир - сюжет в нём не выдающийся и даже избитый, включающий в себя маленькую мертвую девочку, хе-хе. Герой - терминатор, убивающий толпы на своём пути и даже не вздрагивающий от всех творящихся страстей. "Часто дышал" - вот это точно не помню, потому что на игру и сюжет не влияло. А то что на нём потом свет клином сходится - это как раз то самое клише, когда тебя просто обзывают "избранным" без видимых причин. Да, там по предыстории он сын Альмы, только за всю игру он не сделал ни одного самостоятельного решения. Ему сказали идти туда и всех убить - он пошёл.
Букер в Инфините делает самостоятельные решения постоянно. И говорит он постоянно. И вся игра пронизана его диалогами с Элизабет. Она рассказывает ему о своём "почти-волшебном" мире, а он ей рассказывает о суровой реальности. И именно из-за их отношений на протяжении игры лично мне было не наплевать на происходящее. Если бы их не было (например, если бы Букер был немой и Элизабет выпонляла бы лишь роль путеводителя), то ценители бы этих выдуманных мирков может быть всё ещё были бы в восторге, но точно не я.
В Дисонореде тоже красивый, необычный, оригинальный и атмосферный мир. Вот ты говоришь, что в нём неинтересные персонажи - так я считаю, что в Инфинит интересные именно пара Букера с Элизабет, лиши их возможности общаться - тоже стали бы неинтерсными. И пришлось бы весь сценарий переделывать - что из этого вышло бы, решайте уж без меня. Без человеческих персонажей с человеческими отношениями и с человеческими проблемами мне все эти выдуманные мирки с параллельными вселенным к черту не сдались.


Изменено: PapaKarlo, 22 Июнь 2016 - 23:03

  • 1

#604 Al Bundy

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 22:52  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Если ты не заметил, то я в эту дискуссию вошел с фразы, что лично мне просто не нравятся молчаливые протагонисты и это обосновал. Хай, что были и будут игры без этого, но редкая игра от немого героя выиграет.

 

а я аналогично обосновал, почему мне молчаливые герои нравятся; и редкий фпс выиграет от говорящего героя

 

кстати, а какие именно черты хараткера букеры были показаны через его реплики? 


  • 0

#605 Legato

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 22:56  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Пфффф, а я ещё раз повторяю, что я говорю то же самое, что сюжет важнее всего этого, а голос лишь инструмент.

И тут же говоришь, что сюжет Инфинита развалится на куски, если Букер будет молчать. Get your shit toghether, bro.

 

Читай, прежде чем лезть, что ли.

Ну так может ты сначала прочитаешь на что именно я тебе ответил в отношении Инфинита и Букера, прежде чем полыхать, что ль.


Изменено: Legato, 22 Июнь 2016 - 22:57

  • 0

#606 Al Bundy

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 23:16  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


"Часто дышал" - вот это точно не помню, потому что на игру и сюжет не влияло.
 

 

неважно на что это влияло, это была эмоция, что доказывает ложность утверждения о том, что герой фира не вздрагивал от страстей 

 


Букер в Инфините делает самостоятельные решения постоянно.

 

блажь - самостоятельно он там решает только бросить мячик в негра или нет, причем это ни на что не влияет, остальное ему подсказывают непеси, он их слушает и делает, в фире аналогично 

 


И говорит он постоянно.

 

неправда

 


И вся игра пронизана его диалогами с Элизабет.

 

неправда

 


Она рассказывает ему о своём "почти-волшебном" мире, а он ей рассказывает о суровой реальности.

 

она ему рассказывает, а он ей - нет, потому что толком не знает своей реальности; она же ему сама про его реальность рассказывает в финале

 


Если бы их не было (например, если бы Букер был немой и Элизабет выпонляла бы лишь роль путеводителя), то ценители бы этих выдуманных мирков может быть всё ещё были бы в восторге, но точно не я.

 

и тем не менее букер именно кукла, а не носитель характера, из игры его нынешний характер неясен, кроме одного того, что он против злых и за добрых, ясно его прошлое и его психологическая проблема, ясно это только в конце и для этого говорящий букер не нужен

 

и ты утверждаешь, что сопереживал ему из-за диалогов, тогда как те его практически никак не раскрывали

 


Вот ты говоришь, что в нём неинтересные персонажи - так я считаю, что в Инфинит интересные именно пара Букера с Элизабет, лиши их возможности общаться - тоже стали бы неинтерсными. И пришлось бы весь сценарий переделывать - что из этого вышло бы, решайте уж без меня. Без человеческих персонажей с человеческими отношениями и с человеческими проблемами мне все эти выдуманные мирки с параллельными вселенным к черту не сдались.

 

я не считаю элизабет интересным персонажем, и не считаю букера именно в игре таким, букер интересный в предыстории, которая его привела к событиям игры, а в самой игре это совершенно обычный наблюдатель; т.е. пусть бы он не общался с элизабет, ничего бы не поменялось

 

и у корво ничего толком не поменяется, потому что дисорнеду нужен не голосящий кивин, ему нужен другой менее клешированный сюжет и нормальный дезигн (по трейлеру хотя бы с последним порядок), талантливая работа с этим дезигном и подачей (см. опять же квест зал индейцев в инфините), и, конечно же, геймплей; это инфиниту с его сюжетом геймплей был не нужен, лiл, а тут без него никуда, и первый дисорнед в этом смысле у меня только недоумение вызывал  


  • 0

#607 PapaKarlo

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 23:17  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205


И тут же говоришь, что сюжет Инфинита развалится на куски, если Букер будет молчать. Get your shit toghether, bro.

Потому что сюжет писался с учётом того, что герой будет разговаривать, лол.


Ну так может ты сначала прочитаешь на что именно я тебе ответил в отношении Инфинита и Букера, прежде чем полыхать, что ль.

Не выдирай по одному предложению, может и вопросы иссякнут. Сам написал, что историю "можно рассказать" без говорящего ГГ - но для этого её придется переписывать, выбрасывать всю, эмоциональную связь между ГГ-Элизабет и строить другие схемы, чтобы игрок за них переживал. А если всё это не сделать - то да, блин, развалится. Возьми книгу и замажь маркером все фразы главного героя. Да, эту книгу можно переписать, чтобы перессказать общие события, но вот прямо сейчас она разваливается. Да и в переписанном варианте главный герой врятли сможет получить какое либо развитие.

Да чего уже там, ты сам несколько раз упоминал одного и того же сценариста. Сценарист сам решил, что нужен говорящий ГГ - я его суждению доверяю больше, чем твоему.
  • 0

#608 Al Bundy

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 23:22  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Потому что сюжет писался с учётом того, что герой будет разговаривать, лол.

 

а еще он писался с учетом того, что у элизабет большие глаза, но если их сделать маленькими, сюжет не развалится лол 


  • 0

#609 Legato

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 23:52  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Потому что сюжет писался с учётом того, что герой будет разговаривать, лол.

Ок, убедил. Yo've got a point. Если брать нынешний сценарий Инфинита и просто сделать Букера немым без смены акцентов повествования, то будет фигня.


Изменено: Legato, 22 Июнь 2016 - 23:52

  • 0

#610 PapaKarlo

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 01:12  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205


неправда

О чём тут ещё разговаривать? Я старался не писать то же самое тебе при заявлениях об интересном сюжете Фира, а тут так. Полтора раза вздохнувший ноунейм из Фира - герой повествования и центр сюжета, с которым игрок может ассоциироваться, а Букер, с эмоциональным багажом и живыми связями с другими персонажами - кукла и бесполезный наблюдатель.

К слову, мячик бросить решает как раз не Букер, а игрок. Сам он решает в тех ситуациях, когда ты чувствуешь абсолютный разрыв погружения, в заставках и неконтроллируемых сегментах.
Я рад, что наши взгляды не сходятся на каждой строчке обсуждения.


  • 0

#611 Al Bundy

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 02:23  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

О чём тут ещё разговаривать?

 

о фактах: ты заявляешь, что букер говорит постоянно, ты заявляешь, что игра пронизана его диалогами - ну доказывай; я вот заявляю, что она не пронизана и букер не говорит постоянно, что основной массив его диалогов не раскрывает его характер или сюжет, обычно он просто спрашивает элизабет или других непесей о каких-то деталях, которые в сценарии можно было разъяснять и без наводящих вопросов, ну или комментирует происходящее; а тебе, чтобы доказать свой поинт, нужно привести примеры диалогов, которые раскрывают букера как личность; я вот заверяю, что в игре единственный отрезок, где они есть - это флешбеки, включая финал, причем обычно он там ограничивается криками "нет, не хочу", а объяснением его характера и его поступков занята преимущественно элизабет, а не сам букер; т. е. не пример раскрытия героя произведения через его диалоги, это пример раскрытия через диалоги других героев и визуального ряда, и именно по этой причине озвучка самого букера не играет принципиально роли в сюжете 

 

Полтора раза вздохнувший ноунейм из Фира - герой повествования и центр сюжета, с которым игрок может ассоциироваться, а Букер, с эмоциональным багажом и живыми связями с другими персонажами - кукла и бесполезный наблюдатель.

 

ты зачем-то приписываешь мне свои фантазии: я говорил, что каждый из них кукла и наблюдатель, и так практически в каждой игре, независимо от того, говорит там герой или нет; это ты заверяешь, будто букер цельный персонаж, чей характер дается через его собственные слова, только до сих пор не почему-то не можешь вспомнить этих самых слов; в ответ на что я тебе говорю, мол, окей, тогда и парень из фира прописанный герой, ибо он выказывает эмоции разного толка (страх и, подобно букеру, психологическое вытеснение неугодной информации, что и формируем, собственно, сюжет); в ответ на что ты не только не признаешь за героем фира условной прописанности (хотя отличие от того же дума огромное, например), но и мне начинаешь приписывать слова о том, что у меня герой фира, оказывается, более прописан, чем букер; соберись все же, не будем тратить время на изучение алфавита, ок?  

 


К слову, мячик бросить решает как раз не Букер, а игрок. Сам он решает в тех ситуациях, когда ты чувствуешь абсолютный разрыв погружения, в заставках и неконтроллируемых сегментах.

 

учитывая, что как раз бросок мячика и есть пример погружения и отождествления себя с героем, решает это не игрок, а букер, игрока в этом сюжете нет - все прочее букеру говорят делать; а его решения в неконтролируемых сегментах ограничиваются аж одним - уйти с крещения, вот и весь раскрытый характер (через флешбек в финале, напомню), который, кстати, не нуждался принципиально в его личной речи 

 

иронично, что первый биошок представляет из себя игру, где герой показательно ничего не решает сам, при этом сюжетно она, разумеется, несравненно выше дисорнеда, независимо от его молчания или потенциальной озвучки 

 


Я рад, что наши взгляды не сходятся на каждой строчке обсуждения.

 

ну пока это не столько наши взгляды не сходятся, сколько твои с реальным положением дел, и чтобы это поправить, тебе нужно что-то сделать с указанными выше противоречиями   


  • 0

#612 PapaKarlo

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 11:52  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205


ну пока это не столько наши взгляды не сходятся, сколько твои с реальным положением дел, и чтобы это поправить, тебе нужно что-то сделать с указанными выше противоречиями

Не "указанными", а "придуманными". Ты там обвиняешь меня в приписывании тебе моих фантазий, когда я оперировал исключительно твоими словами, а потом сам выдумываешь мои заявления "о том, что у меня герой фира, оказывается, более прописан, чем букер", которых вообще не было.
Ты Букера выставляешь как болтливого, но не по делу персонажа, разрушающего твоё погружение, а героя Фира как полноценного персонажа, с которым тебе легко отождествляться. Если ты привёл Фира как гиперболу проявления персонажа без слов, то ты как-то провалил передать эту гиперболу и выставил за чистую монету. Поработай над презентацией, чтобы не было таких казусов.

 

И само собой я не собираюсь поддаваться на хитрый план "я буду нести нелепицу, а ты сам доказывай мне, что я не прав". Иди переиграй Инфинит, посмотри катсцены на ютубе, почитай краткий пересказ, если тебе нужно какое-то подтверждение твоего либо моего мнения. Подсказка: ты прав, если Букер в этом пересказе исключительно реакционный, и его поступки и слова не упоминаются ни разу - потому что не влияют на ход сюжета. И если что, все эти "бессмысленные едкие комментарии" и ворох "исключений" в виде флешбеков - часть становления и презентации персонажа.

Я лично если и могу принять позицию "я не люблю игры, где глав.герой является весомым персонажем, потому что это разрушает моё погружение", то только потому что это подход к играм с совершенно другой стороны. Я играю в сюжет про персонажей и без персонажей для меня сюжет отсутствующий, а кому-то от сюжета нужно только объяснение мира и лора, а персонажи и диалоги лишь мешают геймплею.

Ты же называешь сюжет Фира хорошим, Букера - болванчиком, а ранее приводил примеры сюжетов КоД и БФ, что вообще стыд.

 


учитывая, что как раз бросок мячика и есть пример погружения и отождествления себя с героем, решает это не игрок, а букер, игрока в этом сюжете нет

Игрок решает, что решает Букер. Как и во всех псевдовыборах, которые даются игроку. Букер для начала решает своровать девушку "для кого-то", чтобы расплатиться с долгами. За что от неё огребает. Он же решает её спасать, помогать революционерам и во всех других сюжетных моментах, которые я уже не вспомню, потому что игра мне не сильно понравилась.


  • 0

#613 Al Bundy

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:34  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Ты там обвиняешь меня в приписывании тебе моих фантазий, когда я оперировал исключительно твоими словами

 

найди мои слова о том, что герой фира прописан лучше букера 

 


а потом сам выдумываешь мои заявления "о том, что у меня герой фира, оказывается, более прописан, чем букер", которых вообще не было.

 

было, именно эти слова ты приписал мне тут: 

 


Полтора раза вздохнувший ноунейм из Фира - герой повествования и центр сюжета, с которым игрок может ассоциироваться, а Букер, с эмоциональным багажом и живыми связями с другими персонажами - кукла и бесполезный наблюдатель.

 

очевидно, что ты утверждаешь, будто я где-то писал, что герой фира прописан лучше букера, именно поэтому я и прошу как-то процитировать, хотя заранее хочу предупредить, что все это тщетно, ты просто вместо моих слов цитировал свои фантазии

 


Ты Букера выставляешь как болтливого, но не по делу персонажа, разрушающего твоё погружение, а героя Фира как полноценного персонажа, с которым тебе легко отождествляться. Если ты привёл Фира как гиперболу проявления персонажа без слов, то ты как-то провалил передать эту гиперболу и выставил за чистую монету. Поработай над презентацией, чтобы не было таких казусов.

 

казус я тебе указал выше, он как раз в неспособности понимать написанное, и я букера не выставляю как болтливого персонажа, я говорю, что на его характер не влияет подавляющее большинство его игровых реплик, они не помогают в построении его псих.портрета 

 


И само собой я не собираюсь поддаваться на хитрый план "я буду нести нелепицу, а ты сам доказывай мне, что я не прав".

 

таким образом тут мы закрепим, что сделать утверждение ты горазд, а в пруфы не можешь, о чем и речь

 

Иди переиграй Инфинит, посмотри катсцены на ютубе

 

я отлично знаю эту игру, а ты не знаешь азов дискуссии и доказательной базы: доказывается наличие чего-то, а не отсутствие, ты заявил про наличие неких важных диалогов, я тебя спросил пруфы и цитаты, ты в них не смог, это означает, что ты слил спор, а не вовсе не "отказался играть в игру";

 


ворох "исключений" в виде флешбеков

 

там нет никакого "вороха" исключений - флешбеки не являются во-первых стопроцентно игровыми, во-вторых их немного и сосредоточены они в концовке игры (справочно для любителей говорящего героя - вопрос погружения в игру и того, как с этим помогает его голос, решается не по завершении прохождения, а непосредственно во время оного), в-третьих флешбек не синоним говорящего героя в данном случае, он и во флешбеках далеко не всеми фразами говорит что-то важное, а флешбеков, напомню, в игре крайне немного

 


Я лично если и могу принять позицию "я не люблю игры, где глав.герой является весомым персонажем, потому что это разрушает моё погружение",

 

тут тебя никто не просит принимать эту позицию по той причине, что ты такой позицией слишком льстишь  своим вкусам, звучит она немного иначе в реальности: "я не люблю игры, где глав.герой говорит, потому что это разрушает моё погружение" - и все; а весомым персонажем он не становится от того, что говорит, и невесомым не становится от того, что молчит; таким образом я отлично принимаю игру с весомыми главгероями (особенно это хорошо видно моей любви к репоге, где дается выбор поведения и реплик), и не принимаю лишь линейные встревания в поведение героя в фпс, которое нацелено на то, чтобы игрок себя ассоциировал с героем как можно сильнее

 


Я играю в сюжет про персонажей и без персонажей для меня сюжет отсутствующий, а кому-то от сюжета нужно только объяснение мира и лора, а персонажи и диалоги лишь мешают геймплею.

 

если букер по ходу игры тебе кажется интересным персонажем (по ходу, а не в финале), то ты не разбираешься в персонажах

 


Ты же называешь сюжет Фира хорошим, Букера - болванчиком, а ранее приводил примеры сюжетов КоД и БФ, что вообще стыд.

 

процитируй где я провожу в примеру сюжеты бф и код, или лучше снова придержи свои фантазии; сюжет фира действительно хороший, для своего времени особенно, и он лучше сюжета десорнеда; сюжет фира2, например, отличный и по современным меркам 

 


Букер для начала решает своровать девушку "для кого-то", чтобы расплатиться с долгами.

 

"для начала" он не решает, он уже поставлен в эти рамки когда начинается игра; иначе поинтмен из фира тоже решает, например, служить в фире, лол; инфинит даже начинается с того, что букеру нпс в лодке говорят, что делать, а не он сам

 


Он же решает её спасать

 

не решает, а это условие начала игры, в которой букер ее уже идет спасать, уже решив это, и следует ее указаниям потом; аналогично с революционерами - это они говорят ему, что делать; иначе герой фира тоже сам решает помочь альме, освободив/убив, и с фетелом аналогично, но ты же с этим не согласен? так и тут, во всех решениях нужно быть последовательным, это зовется логическим мышлением. 


  • 0

#614 PapaKarlo

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 15:30  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205


найди мои слова о том, что герой фира прописан лучше букера

Как я найду то, что ТЫ выдумал, сказав, что я тебе это приписал?


очевидно, что ты утверждаешь, будто я где-то писал, что герой фира прописан лучше букера, именно поэтому я и прошу как-то процитировать, хотя заранее хочу предупредить, что все это тщетно, ты просто вместо моих слов цитировал свои фантазии

Вот это:


ну вот FEAR - был видным примером шутана с сюжетом, герой молчит все время, кроме, может, одного эпизода с воспоминаниями, тем не менее не считается, будто он не эмоционален - он там, во-первых, боится, во-вторых радикально шокирован к финалу; и все это отлично передается игроку

.......

шутеры с говорящим героем - это шутеры, где герой просто отпускает редкие реплики, никакого полноценного участия в диалогах у него нет, большую часть времени он втыкает в то, что ему говорят

.......

как пример, лучшее, в общем-то, по части сюжета, что было с фпс - биошоки - как раз набор просто редких реплик, все ключевые моменты там - это наблюдение молчащим игроком происходящих событий

..то что ты сказал. Фразу "герой фира прописан лучше букера" ты выдумал сам и пытаешься мне повесить. Выдумал же ты её на моё обобщение твоих слов, которыми ты болванчика из Фира называешь героем и центром сюжета, а "живого" Букера - болванчиком.

 


процитируй где я провожу в примеру сюжеты бф и код

Вот:


вот как раз в том и беда, что совпадают они редко, и когда тебя помещают смотреть на мир из глаз героя, то его внезапные попытки что-то сказать воспринимаются так же неестественно, как его попытки что-то делать за тебя (привет кампашка батлы3), например стрелять, когда ты не жмешь левую кнопку мыши (привет кампашка колды!), это почти всегда разрушает вовлеченность

Я тебе там говорил о то, что в хорошем сюжете персонажи тоже хорошие и поэтому их действия совпадают с желаниями игрока (как в фильмах и книгах). В своём контраргументе ты говоришь о том, что эти действия наоборот не совпадают с желаниями игрока и как пример приводишь БФ и КоД в которых плохой сюжет. На лицо неумение проводить следственно-причинные связи.

 

И знаешь, читать твой сумбур и растаскивание каждого поста по строчкам - само по себе неприятное занятие. Слушать, как ты топчешь ножками требуешь доказательств, хоть и потешно, но всё ещё неинтересно. А перечитывать твои опусы, чтобы напомнить тебе, что ты сам сказал - это совсем безумие какое-то.


  • 0

#615 Al Bundy

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 19:56  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Как я найду то, что ТЫ выдумал, сказав, что я тебе это приписал?

 

выдумываниями тут занимаешься только ты, а я процитировал твои собственные слова:

 

Полтора раза вздохнувший ноунейм из Фира - герой повествования и центр сюжета, с которым игрок может ассоциироваться, а Букер, с эмоциональным багажом и живыми связями с другими персонажами - кукла и бесполезный наблюдатель.

 

Поведай, как именно этот вывод следует из процитированного тобою куска моего текста

 


Выдумал же ты её на моё обобщение твоих слов, которыми ты болванчика из Фира называешь героем и центром сюжета, а "живого" Букера - болванчиком.

 

это не твое обобщение моих слов, а выдуманные тобою фантазии, героя фира я называю тем, чем он является в игре, аналогично и про букера: ты решил, что герой фира - это аналог героя дума, я тебе показал, что это не так; ты решил, что герой биошока ведет какие-то важные беседы походу игры, я снова показал тебе, что это не так; при том все это не было каким-либо сравнением героев во-первых, во-вторых нигде не было сказано, что герой фира прописан лучше именно букера, в-третьих даже речь про болванчика букера шла исключительно в контексте имеющихся у него диалогов, а не героя в целом 

 


Я тебе там говорил о то, что в хорошем сюжете персонажи тоже хорошие и поэтому их действия совпадают с желаниями игрока (как в фильмах и книгах). В своём контраргументе ты говоришь о том, что эти действия наоборот не совпадают с желаниями игрока и как пример приводишь БФ и КоД в которых плохой сюжет. На лицо неумение проводить следственно-причинные связи.

 

налицо очередное проявление твоей бурной фантазии: ты сначала заявил, будто я где-то называл сюжеты бф или колды хорошими, я попросил процитировать, ты не смог, вытащив вместо этого цитату, где я привожу их в пример игр с проблемами в погружении как раз из-за встреваний в действия игрока, делаю это в ответ на твои рассуждения о том, что в хорошем сюжете они якобы должны быть, ты не понимаешь с первого раза о чем идет речь, а теперь расстроен из-за того, что я, оказывается, не могу поводить следственно-причинные  :D  что ты там про сумбур, бишь, толдычил? 

 

 

в общем, можно резюмировать: аргументировать уверенность в том, что говорящий герой сам по себе делает сюжет лучше, а молчащий хуже, юзер не смог, что неудивительно, потому что это, очевидно, не так; мало того, в пользу своего поинта юзер схватился за инфинит, чей сюжет, как и в подавляющем большинстве игр не строится на характере героя, исключая самый финал, при этом даже там характер героя и его подача не слишком привязаны непосредственно к его личным репликам; букера юзер в целом, судя по всему, открыл для себя по фразам вроде "элизабет, хватай", и так же будет с корво  


  • 0

#616 I_Ramiz

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 20:09  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Так, ребят, остывайте и давайте-ка ближе к теме.


  • 0

#617 PapaKarlo

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 22:56  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Это вообще какой-то праздник, в каждом абзаце гнусная ложь, ты переплюнул сам себя.

 


Поведай, как именно этот вывод следует из процитированного тобою куска моего текста

Сам себе ведай, если бы ты весь свой абсурд уместил в один пост, я бы даже не стал с тобой разговаривать. В процитированном ты их сравнил, при том не в пользу Букера, а в последущих постах рассказывал, как весь сюжет вокруг него и про него. В то же время упоминая, что Букер мог молча стоять в стороне. Приравнивать ты их только в последних постах начал.

 


ты решил, что герой фира - это аналог героя дума, я тебе показал, что это не так;

а) Ничего такого ты не показал.

б) Я не гвоорил, что герой фира - это аналог дума, фантазёр. Я про Дум сказал до твоего упоминания Фира и больше он не упоминался.

 


ты решил, что герой биошока ведет какие-то важные беседы походу игры, я снова показал тебе, что это не так;

Не я один так решил и опять же ничего ты не показал, только топал ножками и требовал каких-то доказательств.

 


ты сначала заявил, будто я где-то называл сюжеты бф или колды хорошими

Грязный лжец.

 


из-за встреваний в действия игрока, делаю это в ответ на твои рассуждения о том, что в хорошем сюжете они якобы должны быть

Грязный лжец х2.

 


что ты там про сумбур, бишь, толдычил?

Вот весь предыдущий от тебя абзац - сумбур. Одно длиннющее плохопостроенное предложение от человека, который сам не понимает, что пытается сказать.

Зато стало понятно откуда растут ноги твоей нелепицы - ты просто неправильно прочитал мною написанное.

 


аргументировать уверенность в том, что говорящий герой сам по себе делает сюжет лучше, а молчащий хуже, юзер не смог

Юзер не только ни разу не заявлял подобное, но и неоднократно повторял, что говорящий герой это всего лишь способ подачи сюжета, на качество сюжета этот способ не влияет.

Всё написанное дальше (да и выше, чего уж там) не имеет смысла банально из-за того, что ты не умеешь воспринимать информацию, выдумываешь и искажаешь чужие слова, гиперболируешь чужие аргументы, страдаешь (или наслаждаешься) выборочной потерей памяти и неумением кратко и четко формулировать самостоятельные мысли.

Я бы сказал, что тебе надо перечитать хотя бы начало этой беседы, но я не верю в то, что беседа с тобой будет иметь какой-то смысл. В конце концов своё одобрение озвучки Корво и Эмили в сиквеле я уже выразил. И обосновал. Чем ты тут занимался мне совершенно непонятно.

 

 

 


Так, ребят, остывайте и давайте-ка ближе к теме.

Я официально остыт.


Изменено: PapaKarlo, 23 Июнь 2016 - 23:44

  • 0

#618 nigHtUNTER

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 22:17  

nigHtUNTER

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 72
  • Откуда:г. Уфа

Решил перепройти первую часть. Игра стим лицензия. Через несколько минут зависает картинка, помогает только аль+таб. После можно играть дальше. На той же самой системе играл раньше и все было в порядке - ни 1 зависания. ВТФ?


  • 0





Также с меткой «Dishonored, X360, PS3, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.