Fallout Sonora, Fix №2, 28 марта 2020:
- Фикс №2 включает исправления из фикса №1.
- Добавлен утраченный файл с музыкой для главного меню.
- Ошибки и доработки в текстах: FCMinGrd ("раб ни заслуживал") + SCBoss ("стать писцов") + ICPaladn (гендер в 379) + трейт "Испанский язык" переименован в "Горячая кровь" + PCRngBos (упоминает 150 крышек за первый бой вместо 100) + PCPost (упоминает 40 крышек вместо 25) + фраза "да прибудет" в 5 файлах + FCChild (уточнение фразы 207 для лучшей увязки с фразой отца) + слово "uranium" на информационном щите у шахты Флагпула + FCBishop ("не все люди не готовы") + ICGate (уточнение фразы 228) + BCBoss и RCStory ("в течении") + генералу рейнджеров внесена новая реплика 525 + VCPadre ("к старых технологиях") + реакция падре на Каррингтона + ICApoc (путаница запад-восток) + VCMadre ("Одень этот кулон") + SCScrBos (недостающие ответные реплики при активированных торпедах) + NCApcBos (добавлен уточняющий вопрос по квесту) + PCPrtznB (переформулирована реплика 311) + VCCrzCtz (переформулирована реплика 213 для лучшей наводки по квесту Криса) + PCPrtznA ("веселили") + DCMer (гендер) + GCCtzRad (уточнения) + PCRedTlk (новая реплика 249 на случай уничтожения собор) + BCBosKid (уточнение 286) + PCRedBos (уточнение 240) + FCPost ("С любом случае") + добавлена фраза о понижении репутации при угоне байка + BCMisSld (новые реплики на случай поражения) + ещё ряд незарегистрированных мелок правок и опечаток в диалогах + уточнено описание боевой винтовки + "Череп когтя смерти" переименован в "Череп монстра".
- Баг некорректного начисления опыта за бой в момент загрузки сохранений.
- Увеличен таймер урона от токсичных луж с 1 секунды до 3, когда ГГ стоит в луже неподвижно.
- Удалены субтитры у роликов-напоминалок, чтобы текст не вводил в заблуждение.
- Напарник из Эрмосильо: исправлено перемещение в некорректную позицию (*) + уточнены некоторые фразы + внесены недостающие скриптовые проверки и фразы по части личного квеста.
- Исправлена ошибка в расчете финальных слайдов для Виллы.
- Сокращен износ лопат при уборке фекалий, рытье могил и ям.
- Теперь мадре и падре при своём освобождении повышают репутацию на Вилле на 15 каждый.
- Вилла: потайной стеллаж в подвале теперь можно открыть Наукой и грубой силой + уточнен текст при взаимодействии.
- Вилла: инвертированная проверка у мадре в диалоге про Уго и Санчо.
- Вилла: баг, при котором слайды и титры не показывались после завершения игры без перка на фриплей.
- Вилла: старику Идальго во время Совета уточнена некорректная проверка на квест Криса.
- Гараж-Сити: Пит теперь продаёт 1 шт взрывчатки
- Гараж-Сити: лаз в погреб теперь всегда виден на локации во избежание "провисаний" в квестовой последовательности.
- Флагпул, доработан квест по смещению Кнута: квест автоматически засчитывается проваленным, если шахта уничтожена или каторжники совершили побег + новому надзирателю уточнены фразы на разные ситуации конфликта у шахты (Кнут умер до его появления на карте, Кнут умер во время конфликта, Кнут ушел мирно) + доработка диалога у нового надзирателя на карте колонии в ситуации, когда Кнут уже погиб (квест закрывается на месте).
- Флагпул: бармену урезана реплика про Фабера в разговоре о лагере Уайнон.
- Флагпул: раб с ножом теперь пропадает, если отключить ошейники через радиостанцию.
- Флагпул: спасение Уго и Санчо повышает репутацию Виллы на 2 каждый
- *Уайнон сдвинут левее на карте мира.
- Рейнджеры: правка сцены с диалогом между Агатой и генералом + Агата теперь пропадает с карты надстройки на время этой сцены.
- Сан-Брамин: Оскару задана другая боевая группа (team) на карте пуэбло для возможности его убийства без агрессии племени.
- Сан-Брамин: Оскару разделена фраза о победе над миссионерами на боевое и мирное разрешение конфликта, так как многие воспринимают её как баг + введена новая реплика с целью прогнать его из пуэбло.
- Сан-Брамин: Чатто после становления вождем теперь может выгнать рейнджера.
- Сан-Брамин: отключена опция, по которой вещи из ящиков пропадали после ухода или поражения миссионеров в их лагере.
- *Феникс: раковину возле ринга теперь нельзя поюзать с другой стороны стены + заодно ради удобства сдвинута лестница рядом.
- *Феникс: удален рудиментарный пистолет под охранником в казино.
- Феникс: Мерфи и Оррис теперь причисляются к разным группам в бою при нападении Мерфи, что позволяет им драться на равных и получить легальную поддержку ГГ без агрессии остальных бандитов + небольшие правки в скрипте и диалоге Мерфи для лучшего понимания его квеста.
- Феникс: вопрос Каррингтона "Что ты собираешься делать?" теперь пропадает после возвращения в Феникс.
- Феникс: в казино реализована возможность снять комнату на ночь через беллбоя.
- Феникс: обвал у входа в логово повстанцев больше не появляется после взрыва собора, чтобы не вводил в заблуждение.
- Ту-Сан: убийство роботов больше не меняет параметр Славы.
- Ту-Сан: у караванщика в диалоге исправлена проверка не той переменной в разговоре про Пуэрто.
- Ту-Сан: починка минигана на карте могильника теперь требует 40 ремонта вместо 60.
- *Ту-Сан: небольшие изменения карты в бункере ZAX (TSZAX.MAP).
- *Ту-Сан: на карте банка (TSDSTR.MAP) раздвинуты стены возле спуска в подвал, так как не все его замечают.
- Пуэрто: дубляж реплик у повара при сдаче квеста на увольнительный.
- Пуэрто: интендант в Пуэрто больше не реагирует плавающей фразой на силовую броню + интендант больше не забирает жетоны пока квест паладина Баркли не завершен или не провален.
- Пуэрто: у рыцаря Грэма теперь блокируется диалог про паладина Белла после его излечения.
- Пуэрто: разные небольшие уточнения в диалоге и скрипте паладина Латама.
- Пуэрто: часовому у трапа расширены проверки для допуска на корабль.
- *Пуэрто: теперь трап с корабля на берег захватывается курсором полностью + раздвинута стена у лестницы в трюм.
- Инферно: внесена поправка в диалог паладина с возможностью сдать квест на броню, если она уже доставлена интенданту и не получена обратно.
- Инферно: три квеста Инферно отмечены в Пип-Бой.
- *Лагерь Братства: исправлен баг появления багажника без мотоцикла и другие недочёты в скриптах по части байка на картах лагеря.
- *Каборка: нехватка блокиратора у стены в пещере на карте BSCAMPA.
- Для всех облученных локаций увеличен таймер облучения + для карты могильника в Ту-Сане фоновое облучение отключено + подсчет времени облучение выведен из локальной переменной в глобальную.
- Уточнение и новые фразы в диалоге Пауля при ручном истреблении супермутантов на платформе.
- Ряд мелких исправлений в различных скриптах и диалогах.