https://playruneterra.com/ru-ru/
ККИ от создателей League of Legends. Действие которой происходит во вселенной League of Legends.
Сразу предупреждаю, что русского языка пока нет (добавят с релизом) - игра чисто на английском.
Вчера стартовала открытая бета по этому каждый может посмотреть как работает игра. Несмотря на то что визуально она сильно походит на ХС по механике игра намного ближе к мотыге.
Во первых мы не можем напрямую атаковать существ, а только бить нексус (читай игрока как в МТГ), противник на это выставляет защитников против каждого нашего юнита. Однако у юнитов есть много различных способностей, которые по сути переименованные из МТГ: Elusive - по сути полет, т.е. как и в МТГ нельзя блочить Элюзив юнитов обычными, однако они могут блочить обычных юнитов. Так же есть аналоги trample, (наносит оставшийся урон нексусу), невозможность блокировки слабыми юнитами и т.п.
Так же и в мотыге есть фишечка с "жертвой" защитника. Т.е. когда мы убиваем свою защищающуюся карту ради получения бонуса, а враг при это все равно теряет атаку.
Как и в мотыге юниы выставляются не на поля боя друг против друга а в специальной зоне в которой они могут действовать, но не сражаются сразу.
Спелы так же есть 3-х видов. Медленные (по сути заклинания) и быстрые (инстанты) так же собираются в стек и раскручиваются по принципу LIFO. Но есть еще burst спелы в стек они не собираются - они выстреливают сразу. (я не знаю есть ли в мотыге такая механика, слабо знаком с системой).
Ну и до кучи в качестве наград нам дают вайлд карты, которые как и в мотыге можно менять на любые той же стоимости.
Но есть конечно же и отличия. Во первых в игре нет понятия tap (разворота). В сражении выбирается кто атакует, а кто защищается. После потасовки все выжившие юниты снова в бою и на следующий ход, когда стороны меняются местами опять можно защищаться всеми юнитами.
Нельзя блочить несколькими юнитами одного. Есть очень интересная фишка с вызовом (challenger) - по моему такого в мтг у юнитов нет. Смысл в том, что при атаке мы можем вытянуть со "скамейки" вражеского защитника заставив атаковать нас.
Ну и наконец герои, которых может быть до 6 штук в колоде. У каждого героя свои особенности и каждый может прокачаться (один раз) получая более высокие статы и новые приемы. Для этого нужно выполнить определенные условия (очень разнообразные). Если у нас в руке несколько карт с одинаковым героем то при разыгрывании его остальные заменяются на специальное геройское заклинание (опять же у каждого свое). Если герой помирает, то карта меняется обратно, однако если она была изначально заклинанием, то на героя она не поменяется.
В общем кто играл/играет какие впечатления?
Edited by FanatKDR, 25 January 2020 - 10:16 AM.