Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Legends of Runterra

ККИ Riot Games

  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 FanatKDR

Posted 25 January 2020 - 10:12 AM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494

https://playruneterra.com/ru-ru/

Spoiler

ККИ от создателей League of Legends. Действие которой происходит во вселенной League of Legends.

Сразу предупреждаю, что русского языка пока нет (добавят с релизом) - игра чисто на английском.

 

Вчера стартовала открытая бета по этому каждый может посмотреть как работает игра. Несмотря на то что визуально она сильно походит на ХС по механике игра намного ближе к мотыге.

Во первых мы не можем напрямую атаковать существ, а только бить нексус (читай игрока как в МТГ), противник на это выставляет защитников против каждого нашего юнита. Однако у юнитов есть много различных способностей, которые по сути переименованные из МТГ: Elusive - по сути полет, т.е. как и в МТГ нельзя блочить Элюзив юнитов обычными, однако они могут блочить обычных юнитов. Так же есть аналоги trample, (наносит оставшийся урон нексусу), невозможность блокировки слабыми юнитами и т.п.

Так же и в мотыге есть фишечка с "жертвой" защитника. Т.е. когда мы убиваем свою защищающуюся карту ради получения бонуса, а враг при это все равно теряет атаку.

Как и в мотыге юниы выставляются не на поля боя друг против друга а в специальной зоне в которой они могут действовать, но не сражаются сразу.

Спелы так же есть 3-х видов. Медленные (по сути заклинания) и быстрые (инстанты) так же собираются в стек и раскручиваются по принципу LIFO. Но есть еще burst спелы в стек они не собираются - они выстреливают сразу. (я не знаю есть ли в мотыге такая механика, слабо знаком с системой).

Ну и до кучи в качестве наград нам дают вайлд карты, которые как и в мотыге можно менять на любые той же стоимости.

 

Но есть конечно же и отличия. Во первых в игре нет понятия tap (разворота). В сражении выбирается кто атакует, а кто защищается. После потасовки все выжившие юниты снова в бою и на следующий ход, когда стороны меняются местами опять можно защищаться всеми юнитами.

Нельзя блочить несколькими юнитами одного. Есть очень интересная фишка с вызовом (challenger) -  по моему такого в мтг у юнитов нет. Смысл в том, что при атаке мы можем вытянуть со "скамейки" вражеского защитника заставив атаковать нас.

Ну и наконец герои, которых может быть до 6 штук в колоде. У каждого героя свои особенности и каждый может прокачаться (один раз) получая более высокие статы и новые приемы. Для этого нужно выполнить определенные условия (очень разнообразные).  Если у нас в руке несколько карт с одинаковым героем то при разыгрывании его остальные заменяются на специальное геройское заклинание (опять же у каждого свое). Если герой помирает, то карта меняется обратно, однако если она была изначально заклинанием, то на героя она не поменяется.

 

 

В общем кто играл/играет какие впечатления? :)


Edited by FanatKDR, 25 January 2020 - 10:16 AM.

  • 1

#2 Gep4rd

Posted 25 January 2020 - 11:33 AM  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 185
  • posts 556

я не знаю есть ли в мотыге такая механика

Мое правило по умолчанию: в мотыге есть такая механика. Это как Rule34. :D
 

burst спелы в стек они не собираются - они выстреливают сразу

Split second:

Spoiler

 


очень интересная фишка с вызовом (challenger)

Ключевого слова для этого нет, но можно заставлять существ атаковать:

Spoiler

Или даже так:

Spoiler


  • 0

#3 FanatKDR

Posted 25 January 2020 - 12:46 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494

Мое правило по умолчанию: в мотыге есть такая механика. Это как Rule34.

да я не спорю. Я кроме как немного в арену и не играл.

 


Split second:

совсем не то. Burst ты просто выкидываешь в любой момент и он срабатывает сразу, как заклинания в ХС.

 

 


но можно заставлять существ атаковать:

. Ну да вариант первый типа того, только атакует не вообще, а конкретную цель. На этом например работает один из героев - Браум. Заставляет бить себя, и в конце хода регенерирует. Если переживет 10 урона - то получает лвлап.

 

Вообще ИМХО здесь немного мудреная система порядка ходов. Я толком до конца не разобрался. НО вроде что-то такого типа: атакующая сторона разыгрывает карту с руки (существо или аклинание), затем это же делает защищающаяся, потом опять атакующая - защищающаяся (по очереди). Прикол в том, что если атакующая сторона ничего не разыграет, а переходит в фазу атаки то и защищающаяся не может разыгрывать руку. Затем идет фаза атаки, блокировки. Естественно можно кидать интсанты в стек и бурсты просто так. И после фазы атаки защиты идет вторая фаза где можно призвать еще раз разыграть руку тоже по очереди. Но иногда бывает как-то странно все срабатывает :)

 

Add модераторам поправьте плз название: я не правильно написал :wacko:. Legends of Runeterra


Edited by FanatKDR, 25 January 2020 - 13:42 PM.

  • 0

#4 Gep4rd

Posted 25 January 2020 - 18:31 PM  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 185
  • posts 556

совсем не то. Burst ты просто выкидываешь в любой момент и он срабатывает сразу, как заклинания в ХС.


Не вижу особой разницы между "срабатывает сразу" и "запрещает любые действия, пока не сработает само". Это, по сути, два разных способа описать один и тот же эффект. В МТГ просто не обойти стек, в него по определению попадает все, кроме получения маны. Зато есть такой вот формальный механический костыль (кстати, сплитсеконд не запрещает поверх себя помещать в стек триггеры, если таковые имеются). Но ладно, допустим, это что-то вроде "суперинстантов", концепцию игнорирования стека я могу понять.
 

На этом например работает один из героев - Браум. Заставляет бить себя, и в конце хода регенерирует.


Он еще и наверняка на него похож:

Spoiler



А так, да, МТГАрена покрывает всего-то последние года два с небольшим истории Магии, а этой самой истории вот уже без малого 30 лет.


  • 0

#5 FanatKDR

Posted 25 January 2020 - 21:36 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494


"запрещает любые действия, пока не сработает само".
да наверное ты прав. Меня немного смутило описание самого заклинания про выживаемость, хотя вообще это всетаки ближе к


Но ладно, допустим, это что-то вроде "суперинстантов", концепцию игнорирования стека я могу понять.
т.е. даже есть стек висит ты кидаешь эти бурсты чтобы добавить хп или урона, например чтобы законтрить некоторые спелы из стека.


Он еще и наверняка на него похож:
не на него он не похож никак. Просто потому что все чемпионы напрямую взяты из LoL.
  • 0

#6 Gep4rd

Posted 25 January 2020 - 22:59 PM  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 185
  • posts 556


да наверное ты прав. Меня немного смутило описание самого заклинания про выживаемость

Конкретно Angel's Grace просто говорит "я не проиграю на этом ходу и ты ничего с этим не сделаешь". Есть и более стандартные эффекты типа гарантированный ремувал:

 

Spoiler

...или гарантированный угон:

Spoiler

 


не на него он не похож никак. Просто потому что все чемпионы напрямую взяты из LoL.

Вот в этом не разбираюсь, так что верю на слово.


  • 0

#7 FanatKDR

Posted 25 January 2020 - 23:18 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494


Конкретно Angel's Grace просто говорит "я не проиграю на этом ходу и ты ничего с этим не сделаешь". Есть и более стандартные эффекты типа гарантированный ремувал:
только насколько я понимаю главное отличие в том, что ты разыграв эту карточку заканчиваешь ход ? так как в стек больше ничего нельзя положить. А тут можно в любой момент всунуть эти бурсты в том числе и несколько и ход не закончится.


Вот в этом не разбираюсь, так что верю на слово.
Да об этом они сразу поведали. Собственно действо происходит во вселенной LoL. Которой уже тоже 10 лет и за все это время написано огромное количество различных рассказов, комиксов, видосиков и т.п. раскрывающих lore. Откуда и берутся все юниты и герои... Все они представляют собой 6 регионов (читай цветов) и в колоде разрешено комбинировать не больше двух регионов.

 

В общем пока по ощущениям это такая более лайтовая версия МТГ с элементами ХС. Короче что-то среднее... :)


  • 0

#8 Gep4rd

Posted 25 January 2020 - 23:56 PM  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 185
  • posts 556


только насколько я понимаю главное отличие в том, что ты разыграв эту карточку заканчиваешь ход ?

Не-а. В том-то и дело, что ход продолжается и можно творить дичь, которая тебя убила бы тебя в нормальных условиях. Типа такой:

 

Spoiler

 

Суть самого сплитсеконда - ничего больше не впихнешь в стек, но как только заклинание отыграло, течение хода возобновляется в нормальном порядке.


  • 0

#9 Oberon

Posted 26 January 2020 - 01:53 AM  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • posts 3,118
  • Откуда:Winnipeg

Рунтерра пока играется весело. Пока у людей нет доступа к полной коллекции карт. Я помню, что творилось в закрытой бете, когда игроки были с полными коллекциями. Существовали 3-4 метовые деки, которые разваливали все остальное и от этого игра становилась скучной.

 


Ключевого слова для этого нет, но можно заставлять существ атаковать:

 Совершенно иной эффект. В Рунтерре ты не заставляешь существо атаковать, а заставляешь его блокировать челленджера.


  • 0

#10 Gep4rd

Posted 26 January 2020 - 10:44 AM  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 185
  • posts 556


Совершенно иной эффект. В Рунтерре ты не заставляешь существо атаковать, а заставляешь его блокировать челленджера.

А, понял. Я подумал, что речь была про следующий комбат. А так это обычный Lure, получается, только на одно целевое существо:

 

Spoiler


  • 0

#11 FanatKDR

Posted 01 February 2020 - 17:33 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494

Короче у меня бомбануло. Это какой-то бред. В игре есть просто уйма илюзорных юнитов (летающих) и встречаются они только у двух регионов, причем у одного половина это герои... И как вообще в это играть за другие регионы? Им тупо нечего противопоставить массовым "летунам" юнитам. Ну одного-двух еще можно законтрить за атакующий(!) ход. Дак их там на следующий еще больше вылезет...


  • 0

#12 Samaerro Ohime

Posted 03 February 2020 - 16:11 PM  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,106
  • posts 4,495


Им тупо нечего противопоставить массовым "летунам" юнитам.
Бог его знает, может я неправильно играю, но пока как раз строить тактику на элюзивах не получается. Уж больно почти все они не кост эффектив. Вроде и получается неплохо навешать за первые 3 хода ими, но не летально. А потом у врага начанают появляться тяжелые по атаке и хелсам юниты, масс-дамажащие спеллы и абилки, и эти дохлые элюзивы вылетают в трубу. А тяжелые элюзивы прицельно сбиваются абилками (ибо, ну, их не шибко много то, тяжелых элюзивов).
  • 0

#13 FanatKDR

Posted 04 February 2020 - 23:31 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494


А потом у врага начанают появляться тяжелые по атаке и хелсам юниты,
дак и пофиг на них - они ничего сделать то не могут.

 Я не знаю как ты деку строишь но сколько не видел сейчас мета либо тупые пауки либо чертовы илюзивы, которых вообще нечем контрить. Особенно если их разбафать немного.  И еще дека на фантомах картах.  Ну и да к ним еще очень так удобно положили контр спелл - прям вообще супер. А до тяжей и масс спелов еще дожить надо, когда тебя к 6-му ходу уже закатают...

я немного играл, но смотрел еще пару стримов и везде эта чертова Иония. И везде раш... И вообще тут как-то пережить очень сложно ИМХО. Только если и у противник дека не быстрая, то еще можно дожить до 10+ хода, а так...

 

У меня дека сделана на фьордах и ноксусе. Идея в том, чтобы ноксианцами демажить фьордорвских варваров, которые входят в ярость и увеличивают свой урон... и потом влетает Володька на розовом пони уже разбафаный и апает варваров еще каждый ход и демажит врага, но обычно я уже труп занранее. И смысла в жирных варварах нет, так как они не могут блочит илюзорных, а те не подтавляются и следовательно варварны не апаются в защите... а на следующий ход вылазит пачка эжтих элюзивов, которые подбафывают сами себя + спелы и сносят без возможности как-то законтрить нексус...


  • 0

#14 Mad_yojik

Posted 25 February 2020 - 14:19 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Сабж только для настольных ПК? Или вариант для телефона/планшета тоже есть?


  • 0

#15 fallout_1991

Posted 25 February 2020 - 15:54 PM  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 614
  • posts 3,453


Или вариант для телефона/планшета тоже есть?
Запланирован на будущее.
  • 1





Also tagged with one or more of these keywords: ККИ, Riot Games

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.