Нынешний семилетний мультиплатфоменный и консольный цикл постепенно подходит к концу (прямо скажем Death Stranding вышел). Почти всё интересное, за исключением пары-тройки тайтлов ААА-класса уже вышло. Интересно узнать, какие игры с момента запуска поколения Вам запомнились (ноябрь 2013) на PC/PS4/Xbox One/WiiU(Switch?). Так-же засчитываются игры, вышедшие на пс3/хбокс360 после 2013 года (зачастую игры выходили и на старом и на новом поколении одновременно). Игры, вышедшие до ноября 2013 года считаются уже пс3/хбокс360/WII, но если Вы поиграли в них позже, например переиздание (Last Of Us, GTA 5), то можно и их добавить, но отдельной строчкой.
21. Resident Evil 2 - Хороший, но всё-таки ремейк давно пройденной игры)
20. Total War Warhammer - Тотал вар меняется и к сожалению упрощается.
19. Tom Clancy's Rainbow Six Siege - Бои зачастую идут в обстановке полного затишья, как в осаде со Стивеном Сигалом, либо наоборот разносят всё в клочья. Вообще было занятно, когда твоё убежище вообще не находят за раунд.
18. Uncharted 4 - Игра не без недостатков, точнее сказать недостатков много, но это логичное завершение истории Дрейка. А остальное уже придирки
17. Persona 5 - Первые часы сюжета - это бомба. Стоит того, чтобы поиграть
16. Valkyria Chronicles 4 - Ностальгия по червячкам, да еще и восточный фронт, что еще нужно.
15. Метро Исход - Несмотря на недостатки, видно что это ближе того, что выходит из шутеров от 1 лица в последние годы. Мне было нтересно всю игру, а это главное
14. BloodBorne - Вроде измененная Souls-механика, но зачастую мне было легко всю игру, поэтому и впечатления от игры не совсем яркие
13. Batman Arkham Knight - Получил новый игровой опыт, который даже и не ожидал в игре по комиксам.
12. Gears Of War 4 - Помню прошел игру пулей, как и предыдущие части, формулу не испортили, а наоборот добавили новых пушек и ситуаций
10-11. Evil Within 1,2 - Первая часть мне сразу отлично зашла. Почему-то показалась логичным развитием геймплея Last Of Us и Resident Evil 4. Отлично помню, что во вторую часть играл несколько первых часов не отрываясь.
9. Dying Light - Атмосфера игры была незабываемой, тяжело было оторваться от мясорубки и паркура, особенно в первую ночь.
8. Hitman Season 1 - Для меня почти идеальная игра, начиная с первого купленного эпизода. Возможно, что я поклонник серии со 2 части. Зачастую переигрывал некоторые отрезки "по красоте"
7. Metal Gear Solid 5 - поначалу мне игра не особо зашла. Несколько лет играл с перерывами. Но с появлением Молчуньи в игре стало повеселей и повариативней. А так-же сильные сцены и развязка сюжета не оставили равнодушными.
6. The Outer Worlds - Хорошая RPG, напоминающая беззаботные деньки, когда играл например в Star Wars Kotor вперемешку с Fallout 3. А это дорогого стоит
5. Dragon Age Inquisition - Помню под конец 2014 года хорошо зашло (проходил на консоли). Красивые локации, разнообразие. Где-то было и хардкорно.
4. Red Dead Redemption 2 - Отличная и завораживающая атмосфера заката дикого запада
3. God Of War 2018 - Геймплей за последние годы показался свежачком
3. Dark Souls 2 - Лично для меня просто идеальная по механике игра (пусть и с автонаводкой врагов на персонажа), тяжело было оторваться от экрана даже второй раз на консоли и потом еще на пк. Этот мир и локации завораживали.
2. Last Guardian - Незабываемое приключение и забытые ощущения от игр, отличный игровой опыт.
1. Ведьмак 3 - Игра, которую я прошел в 2015 году. И это скорее минус,за 4 года я почти всё забыл. Но если вспоминать, то на самом деле можно откопать сильные моменты. Взять хотя бы пьянку ведьмаков.