Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cultist Simulator


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1 VSPavlov

Опубликовано 19 Октябрь 2019 - 00:34  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

2dc6528fe35d5d537f4e6e2643359c7c2507c68a

 

В чудесной Cultist Simulator от Алексиса Кеннеди появится русский язык: с 4 ноября — в бете, с 28 ноября — в релизной версии.

https://steamcommuni...000950144996477

 

Знаю, что для многих форумчан это важно, поэтому решил опубликовать новость. Хотя, конечно, есть опасения по поводу качества перевода: игра нагружена текстом, он хорошо написан и очень способствует погружению в атмосферу. Много полунамеков и символизма; сложный лор, разбросанный по массе разных источников. Насколько это получится сохранить в локализации — большой вопрос.

 

 

Для тех, кто не знаком с проектом: действие происходит условно в 20х-30х годах прошлого века в безымянном городе: все географические названия скрыты, хотя мы-то понимаем, что это Лондон. Игрок, даром что начинает, как правило, с самой заурядной и скучной профессии, мало-помалу начинает изучать оккультные книги, забредать в Мансус — мир, в который человек может попасть только во сне (помните "Дом, в котором"?) — и рано или поздно создает свой культ. Дальше начинается самое интересное: культистов надо вербовать, обучать, отправлять в экспедиции за ценными знаниями и артефактами; в то же время неплохо бы зарабатывать на жизнь, не умирать от голода, не сходить с ума и не загреметь за решетку. Может быть довольно сложно, особенно без сохранений, но и награда того стоит: главный герой, успешно выполнивший свою задачу, как правило становится бессмертным. Впрочем, тут есть нюансы, которые зависят от выбранного в начале профиля и от того, каким аспектом тайных знаний вы решили заняться. 

 

У проекта довольно необычная механика: игровое поле состоит из разного рода фишек действий, которым мы "скармливаем" те или иные объекты. Например, если в поле "работа" кинуть карточку здоровья, мы отправимся таскать мешки; если карточку страсти — рисовать, а если заказ от влиятельного патрона — засядем за эссе "Роль аспекта Грааля в древнефригийских культах". Хитрость в том, что некоторые действия затягивают ресурсы сами по себе (болезнь будет забирать здоровье, хотите вы того или нет), а другие требуют поломать голову, пока догадаетесь, что именно туда нужно закинуть. За ручку никто не водит, комбинации нужно выводить самому. Объяснить все это довольно сложно, но при самостоятельном изучении механика осваивается легко и просто. 

 

И у игры, конечно, есть Вики, где даны ответы на большую часть потенциальных вопросов

https://cultistsimul..._Simulator_Wiki


Изменено: VSPavlov, 19 Октябрь 2019 - 00:52

  • 3

#2 Irx

Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 12:21  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Так себе игрушка, геймплей - адский гринд, и что вообще надо делать без wiki непонятно.


  • 0

#3 Ytzin

Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 21:51  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Кстати если что, то релизные даты русика не совсем верные - он уже есть, переведено (вначале) процентов 90. Так что кому важно можно не ждать 4 числа.

Игра интересная, но интерфейс очень мешает, некоторые надписи нечитаемые, на карточках мелкие значки и вообще все явно делалось рептилоидами для рептилоидов.

Да и графика так себе. 

Короче после часа сдал, возьму потом как-нибудь с большой скидкой. 


  • 0

#4 VSPavlov

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 07:41  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Игра интересная, но интерфейс очень мешает, некоторые надписи нечитаемые, на карточках мелкие значки

 

К значкам привыкаешь быстро, а с надписями действительно серьезная проблема. Особенно учитывая, что они масштабируются в зависимости от количества символов в карточке. Учитывая, что главное в игре — это текст, его представлению можно было бы уделить и побольше внимания.

 

и что вообще надо делать без wiki непонятно.

 

От сюжетной линии зависит. Я был бэкером и играл, когда никаких вики еще не было. В обычной сюжетной линии вполне получилось разобраться и пройти. А вот в The Priest, например, сам черт ногу сломит.


  • 0

#5 Irx

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 10:52  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

К значкам привыкаешь быстро, а с надписями действительно серьезная проблема. Особенно учитывая, что они масштабируются в зависимости от количества символов в карточке. Учитывая, что главное в игре — это текст, его представлению можно было бы уделить и побольше внимания.

 

 

От сюжетной линии зависит. Я был бэкером и играл, когда никаких вики еще не было. В обычной сюжетной линии вполне получилось разобраться и пройти. А вот в The Priest, например, сам черт ногу сломит.

Зум же есть, у меня никаких проблем с текстом не было, играл в 1440p на 27".

 

А я в вики и не стал заглядывать, поскольку если в игре без гайда не разобраться, оно того не стоит - я играю ради получения фана, а необходимость штудирования руководств этому не способствует.

По началу то всё просто, но спустя минут 20 у тебя всё игровое поле завалено картами, и уследить что для чего нужно уже непросто, и если в общих чертах понятно что нужно тупо прокачивать определённые ресурсы на концовку, то количество гринда удручает, как и отсутствие внятных алгоритмов кроме как долбиться в стенку и надеяться на рандом. Если бы у игры хотя бы встроенная энциклопедия была какая, куда бы заносилась уже известная информация, но нет, всё нужно держать в голове.


  • 0

#6 Интерьерчик

Опубликовано 26 Январь 2020 - 20:09  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

ИНтересно что тему не создали сразу как игра вышла, а только под предлогом что появился перевод.

 

Интересно что в начале игра располагает и интригует. Думаешь - что тут сложного, я всё понимаю без туториала, наверное на игру жаловались какие-то тугодумы. Тем более в начале можно занять себя тем, что ты только открываешь для себя игру и ум занимает понятная задача не попасть в тюрьму, не умереть от депрессии и ужаса, не подхватить проклятие в заброшенном здании.

 

Но потом... когда конвеер выработки карт более-менее наладился, я вдруг перестал понимать что делать дальше? И полез в вики. Наверное можно и самому без вики догадаться, но видите ли, геймплей не особо поощрает поиск необычных комбинаций карт. Карт обильное множество, вместо того чтобы погружаться в логику развития надо учиться фильтровать пугающие, но не нужные, от слившихся с ними нужных. Ну в какой то момент мне показалась что игра чем то напоминает Civilization. Но после того как с помощью вики выиграл первую партию и начала вторую, то вообще с ужасом подумал что 90% карт и действий не нужно. Развивать культистов до 3-го уровня - не нужно. Адептами легко проходится. А может даже и одними неофитами можно пройти. Так было бы даже интереснее - комбинировать их заработанные шрамами способности.

 

Ну, кстати, про способности я бы сам никогда въехал без руководств. Edge перевели как "грань". Это выглядит так непонятно, что вспоминается эксперементальная игра clypto... не помню полностью название. В ней не было вообще слов, только иконки символов.

 

Ну так, вернусь к перечислению ненужностей. Развивать культистов не обязательно. Большинство книг изучать не надо. Они в основном только засоряют игровой стол. Только парочка из них помогут тебе пройти на следующий уровень и ещё в парочке найдётся описание хорошего обряда. Сами по себе обряды нафиг не нужны. Я один раз только исполнил чтобы выполнить условие конца игры. Есть обряды в которых надо принести в жертву культиста, типа это такой моральный выбор. Но чего тут думать? Можно запросто не приносить, а найти что то получше для обряда. Ну даже если принести, под конец игры уже флёр психологической вовлечённости развеется и попытки солидаризироваться с персонажами-карточками сведены на нет. Потому что они такие картонные, что можно повеситься от тоски. Можно завязать романтические отношения с культистом. А толку? Тупое однообразие, и выхлоп от ивента вашей встречи только разочаровывает. И ты даже не можешь подарить свой шедевр, нарисованную оккультными красками картину своей возлюбленной. Она, картонная дура, не примет. Картины вообще никому не нужны. Я зря старался-рисовал.

 

Картину даже нельзя показать сыщику!! Сыщика вообще лучше не трогать и не говорить с ним. Пару карточек приводят к какому то ответу с его стороны, но по сути ничего важного. Сыщика даже убивать не надо. Если его убить, то на его место придёт кто-то более опасный, возможно. Я особо не проверял. Лучше оставить его в живых. Он же "усталый". Он только изредка поглощает карточки дурной славы и мистики. Иногда просто так, иногда рожает улики. Эти улики можно под конец просто украсть и всё. Угнать карточку за 90 секунд.

 

А зачем развивать скилы до последнего уровня??? Скил силы и эмоции вначале дают работать, а прокачка их до предела ничего не даёт. Скил ума наоборот в начале ничего не даёт, а только в конце может помочь при смешивании карточек лора и то, только в очень специфических случаях.

 

Вообще, вот есть выражение про игры "easy to learn, hard to master". Так вот здесь всё ровно наоборот.


Забавно, но один из самых важных и сложных геймплейных эллеметов это разместить на столе всё множество карт по своей системе, чтобы они не терялись и не забывались. Я между прочим играю на телеке 55". В какой то момент кайфанул. Возникла мысль, что такие телеки-мониторы специально придуманы господом богом для карточных игр. Потому что они размером практически как реальный игровой стол.


  • 2

#7 Devire

Опубликовано 26 Январь 2020 - 23:19  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Забавно, но один из самых важных и сложных геймплейных эллеметов это разместить на столе всё множество карт по своей системе, чтобы они не терялись и не забывались.

Вот, блин, для меня это одна из главных проблем игры, которая меня от неё отвратила. Мне кажется, что в таких вещах компьютерные игры должны быть удобнее настольных. А тут наоборот. В настольных играх обычно есть или поле, где прямо указано что куда класть, или хотя бы есть указания в правилах как игровое пространство организовать. А тут крутись как хочешь.

 

И, вообще, как по мне у сабжа та же проблема, что и у других игр Алексиса Кеннеди - написано шикарно, а вот геймплей сильно так себе.

 

Но вот написано действительно классно. Некоторые люди умудряются на тексты жаловаться. Типа, непонятно. Ну тут же игра, блин, по оккультизм. Оно и должно быть непонятно для нуба. Меня раздражает, что обычно в книгах/фильмах/играх оккультные книги напоминают простые поваренные книги, типа "возьмите стакан воды, ложку перца, две ложки соли, помешайте - получите апокалипсис". А тут всё хорошо. Сначала совершенно непонятно, что за чушь написана, но постепенно тексты начинают складываться в осмысленную картину. Да и вообще, как-то мне друг книгу по алхимии подарил, так тексты в игре очень по стилю мне напомнили алхимические тексты. Любопытно, автор брал за вдохновение именно тексты алхимиков или все оккультные книги в похожем стиле написаны?


  • 0

#8 Интерьерчик

Опубликовано 27 Январь 2020 - 00:51  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Но вот написано действительно классно. Некоторые люди умудряются на тексты жаловаться. Типа, непонятно. Ну тут же игра, блин, по оккультизм. Оно и должно быть непонятно для нуба. Меня раздражает, что обычно в книгах/фильмах/играх оккультные книги напоминают простые поваренные книги, типа "возьмите стакан воды, ложку перца, две ложки соли, помешайте - получите апокалипсис". А тут всё хорошо. Сначала совершенно непонятно, что за чушь написана, но постепенно тексты начинают складываться в осмысленную картину. Да и вообще, как-то мне друг книгу по алхимии подарил, так тексты в игре очень по стилю мне напомнили алхимические тексты. Любопытно, автор брал за вдохновение именно тексты алхимиков или все оккультные книги в похожем стиле написаны?

Наверное автор опирался на алхимические труды. Но мне, если честно, от чтения всех описаний книг показалось что так, или почти так, можно было сделать машинным генератором текстов. Я более с поэтической точки зрения судил, нравились образы вроде "сторож дома без стен". Или в одном описании книги сказано что какой то дятел украл из музея оригинал, обтёр маслом и съел. Но иногда казалось просто набор не вяжущихся образов. Хотя... в том же и смысл книг несущих тайное знание, что они написаны так, что обычному человеку покажется белибердой. НО иногда в описании книг ещё говорилось мол многие страницы вырваны, имя издателя жирно зачёркнуто. А зачем? Не проще ли было сразу книгу сжечь?


Я видел в форуме стима один чел написал "что это за аддон который весит меньше ста килобайт и вы берёте за него деньги". А автор ему сказал "а ну chap, потеряй свой тон, здесь требуется уважительное общение". Кстати, ни разу не видел чтобы разраб в стиме так осаждал недовольных юзеров (Клив Блэкмор не считается). Ну и вот он сказал что берёт деньги не за код, а за авторский текст. Ладно, но меня всё таки sunless sea больше впечатлил в этом плане. А тут не особо. Хотя я сужу по переводу. Может поэтому. Ну всё равно, что такого добавляется в аддоне, пара фраз?

 


Мне кажется, что в таких вещах компьютерные игры должны быть удобнее настольных. А тут наоборот.
В эту игру не поиграешь без компа. Тут всё по секундомеру. В плане удобства автор мог бы сделать чтобы время останавливалось когда один из таймеров закончился. Ну не сделал так не сделал. Вообще, эту игру по настроению можно то хаятять, то вспоминать с теплотой.

Изменено: Интерьерчик, 27 Январь 2020 - 00:48

  • 0

#9 VSPavlov

Опубликовано 27 Январь 2020 - 23:47  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

В плане удобства автор мог бы сделать чтобы время останавливалось когда один из таймеров закончился.


Я лично об этом просил на бета-тесте (получил ранний доступ как бэкер на Кикстартере). Алекс ответил, что этого не будет — как раз по задумке игрок должен координировать время аккуратно и держать в голове, где у него что происходит. Изначально даже активной паузы не было, но уж ее бэкеры выцыганили, иначе некоторые тексты нереально успеть прочитать, тем паче если английский не родной.

Тексты в игре очень хороши именно тем, что выглядят как полная хрень, а на самом деле складываются с единую и непротиворечивую историю. Другое дело, что возвращаться к уже изученным книгам нельзя, поэтому восстановить лор самостоятельно, без вики — задача практически нерешаемая.
  • 1

#10 VSPavlov

Опубликовано 28 Январь 2020 - 21:05  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

ИНтересно что тему не создали сразу как игра вышла, а только под предлогом что появился перевод.

 

Я вообще давно хотел, но все руки не доходили. А тут и повод появился, и немного свободного времени.

 

 


Ну всё равно, что такого добавляется в аддоне, пара фраз?

 

В аддонах добавляются отдельные сюжетные линии с довольно любопытными механиками. Я проходил за священника, там сложно и интересно.

 

 

 


Лучше оставить его в живых. Он же "усталый". Он только изредка поглощает карточки дурной славы и мистики. Иногда просто так, иногда рожает улики. Эти улики можно под конец просто украсть и всё. Угнать карточку за 90 секунд.

 

Где-то даже впрямую рекомендуется его не особенно трогать. Но если у тебя есть прокачанные в Edge адепты или сильные призванные существа, можно просто перерезать всех служителей закона — и детектива, и любых охотников, которые придут за ним. 

 

 


Кстати, ни разу не видел чтобы разраб в стиме так осаждал недовольных юзеров (Клив Блэкмор не считается).

 

Это да. Алекс никогда не был особенно благодушным, а уж после того, как его в прошлом году попытались затравить SJW-шки (по предельно нелепым обвинениям), стал еще жестче. .


Изменено: VSPavlov, 28 Январь 2020 - 21:06

  • 0

#11 Zaskow

Опубликовано 30 Январь 2020 - 17:08  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Я карточные игры особо не жалую, решил поклацать от скуки.

На первый взгляд - отборная наркомания и бред. Сначала грешил на рус. локализацию, но потом понял, что не в ней дело. А потом как-то само собой затянуло - проиграл 3-4 часа не отходя. Первый раз, конечно же, слился (отчаяние), но желание попытать еще раз судьбу не отпускало. Обучения нет, всё методом тыка (уже и не помню, когда играл в игру без обучения), но своя прелесть в этом есть.

Автор отменно проработал всю эту потустороннюю и оккультную фигню, читать очень интересно, в тексте даже определенный стиль прослеживается. По этой игре не надо смотреть видео и листать гайды - убьете всё удовольствие. Да и на роликах она выглядит очень так себе.
 


  • 0

#12 Интерьерчик

Опубликовано 01 Февраль 2020 - 09:06  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713


По этой игре не надо смотреть видео и листать гайды - убьете всё удовольствие.
Ну и как, удалось выиграть без гайдов?
  • 0

#13 Zaskow

Опубликовано 01 Февраль 2020 - 13:44  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Пока нет. Но разве в победе весь смысл? Мне сам процесс игры нравится. Вообще какое удовольствие выиграв игру по гайду?


Изменено: Zaskow, 01 Февраль 2020 - 13:45

  • 2

#14 Интерьерчик

Опубликовано 01 Февраль 2020 - 21:15  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Я тоже не сразу полез в гайды, а после нескольких заходов.


  • 0

#15 Bulrati

Опубликовано 05 Февраль 2020 - 19:07  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Можете посоветовать по первым ходам, что делать вначале, как-то тяжеловато дается)


  • 0

#16 Soulman

Опубликовано 05 Февраль 2020 - 19:45  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Можете посоветовать по первым ходам, что делать вначале, как-то тяжеловато дается)

Работу работать полезно, во-первых кушать надо постоянно и в крайнем случае за деньги можно лауданумом закинуться, против отчаяния помогает :)

 

Работать, прокачивать свои статы, покупать и изучать книжки, дальше уже от класса зависят тонкости, я думаю.

У меня вот всегда культ и сподвижники как-то быстро заводились, а в текущей партии за танцора какой-то культ из одного человека получается пока.


Изменено: Soulman, 05 Февраль 2020 - 19:59

  • 1

#17 Mad_yojik

Опубликовано 06 Февраль 2020 - 13:49  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Можете посоветовать по первым ходам, что делать вначале, как-то тяжеловато дается)

 

Ну по первым ходам - ИМХО всем кроме доктора первым делом надо прокачать работу чтобы она приносила 2 монетки. Потому что надо не только кушать, но и книги еретические покупать, экспедиции финансировать, ну и как крайнее средство против отчаяния - деньги могут пригодится.

 

Дальше -  нужно раскачать здоровье хотя б до двоечки (т.к. нужно всегда иметь 1  здоровье в резерве на случай аффликшна), и исследовать со здоровьем (идти в город, искать  места, фолловеров, патронов и т.п.),  на свои вторые 90. ;) Параллельно, пока есть мани-мани покупаем книги, исследуем их, собираем лор.


Изменено: Mad_yojik, 06 Февраль 2020 - 13:53

  • 1

#18 Zaskow

Опубликовано 06 Февраль 2020 - 18:49  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


ИМХО всем кроме доктора первым делом надо прокачать работу чтобы она приносила 2 монетки.

 

Доктор - вообще какой-то читерский старт. Если за других надо реально потеть, искать работу, экономить, то за доктора спамь без кулдауна карту работы и будешь купаться в деньгах.

Даже самая первая работа приносит 2 монеты, просто там времени нужно много + эмоцию или разум, ну и следить по таймеру, чтобы карта работы не "блекла", иначе еще время терять будешь без з/п.


  • 3

#19 Zaskow

Опубликовано 07 Март 2020 - 13:44  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

А тем временем без лишнего шума заанонсили новое длс на май.

https://steamcommuni...373422380578442


  • 0

#20 VSPavlov

Опубликовано 07 Март 2020 - 17:24  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Лучше бы они на Book of Hours сосредоточились. Вряд ли пойду ещё раз перепроходить ради нового сценария. Хотя, кто знает.

Изменено: VSPavlov, 07 Март 2020 - 17:24

  • 0

#21 Zaskow

Опубликовано 07 Март 2020 - 21:05  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Книжка часов все равно раньше 2021 не выйдет, а победы за Грань не хватает уже ЩАС.


  • 0

#22 Transhobbit

Опубликовано 09 Март 2020 - 11:02  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Как играть за танцовщицу? Выступление в клубе экзирсис вызывает таймер, который гробит 1 эмоцию. 4 выступления -4 эмоции, и не объясняется, как эту пакость пресечь.


  • 0

#23 Zaskow

Опубликовано 09 Март 2020 - 11:49  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Там эмоция гробится временно, на 1 минуту.


  • 0

#24 Transhobbit

Опубликовано 09 Март 2020 - 12:20  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Нет, карта "эмоция" заменяется на карту "шрам", в описании которой гоаорится, что это уже не изменить.


  • 0

#25 Soulman

Опубликовано 09 Март 2020 - 15:26  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Нет, карта "эмоция" заменяется на карту "шрам", в описании которой гоаорится, что это уже не изменить.

Шрамы можно в выступлениях вместо эмоций использовать. Их, стати, как минимум два вида можно сделать - из эмоций или из здоровья.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.