Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Kpафт и зачарование


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#26 Jura

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 13:04  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Вот результат (навык владения 100, взято 5 перков на усиление урона, никаких вещей не надето):

 

Spoiler

 

У меня лучше меч получился.

Spoiler

 

Если полностью прокачать ветки навыков алхимии и зачарования усиливающие эффекты, сами навыки докачать до 100, то:

 

Такие навыки как переносимый вес увеличатся на 43 ед, навыки торговли, алхимии, кузнечные, расхода магии по направлениям на 29%, навыки скрытности, блокировки щитом и оружейные на 47%, сопротивление магии на 23%, холоду, огню и электричеству на 54%, навыки восстановления здоровья, магии и запаса сил на 72%...

 

Навыки урона огнём, холодом и электричеством дают 81 ед. дополнительного урона каждый, при условии наложения на оружие двоих из них. Если на оружие накладывается только один навык урона, или например с навыком паралича, то дополнительный урон будет 54 единицы.

 

Навык урона запасу сил при двойном наложении навыков урона даёт 121 ед. урона запасу сил.


  • 0

#27 Alexium

Опубликовано 03 Июль 2013 - 18:53  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Посоветуйте, что лучше зачаровать, чтобы бывшим магом с кинжалом (или с двумя) побегать? Могу наложить два эффекта, а какие, не могу выбрать. Вроде и нордов полно и данмеры встречаются. Одно ясно, что электричество будет точно. Ну уж коли два кинжала брать, то тут и так ясно, но магу грешно было бы занимать вторую руку железякой. А так вообще вкусные чары получаются: Усиленные стихии из Разрушения и одна из масок с Солстейма (скорее всего Закрисош) неплохо усиливают урон. Ну, а чары на удешевление Разрушения дают бесконечные заряды (не нужно заморачиваться с перезарядкой). Кстати, именно по последней причине не хочу чаровать пару вещей еще на бонус к урону оружия (кольцо Зверя из Стражи рассвета дает 100 хп, что полезно относительно хилому магу, а амулет поддерживает бессконечные заряды и дает еще 68 хп). Хотя последние скобочки можно и оспорить - 168 или 132 хп не сильно различаются, а лишние 80-100% урона вроде повкуснее. И черт с ними с зарядами, не найду душе что-ли. В конце концов, Черная звезда в сундуке.


Изменено: Alexium, 03 Июль 2013 - 18:53

  • 0

#28 RocketMan

Опубликовано 03 Июль 2013 - 23:32  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Вроде и нордов полно и данмеры встречаются. Одно ясно, что электричество будет точно.

Если нужен урон, чаруй на огонь вторым, данмеров не так уж много, зато холод каждый второй моб в Скайриме резистит. Но правда есть ещё один момент, холод ведь стамину жгёт. Если у тебя маг хилый, может хорошо пригодиться против вражин, которые силовые удары используют, кинжал достаточно шустро бьёт.

Лично я холод и огонь ставил бы, во-первых, забавное сочетание, во-вторых, перк в зачаровании экономится.  :)


Изменено: Вин Доус, 03 Июль 2013 - 23:46

  • 0

#29 Alexium

Опубликовано 04 Июль 2013 - 08:36  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Если нужен урон, чаруй на огонь вторым, данмеров не так уж много, зато холод каждый второй моб в Скайриме резистит. Но правда есть ещё один момент, холод ведь стамину жгёт. Если у тебя маг хилый, может хорошо пригодиться против вражин, которые силовые удары используют, кинжал достаточно шустро бьёт.
Лично я холод и огонь ставил бы, во-первых, забавное сочетание, во-вторых, перк в зачаровании экономится. :)

Перка нет еще совсем. Не дорос еще. То есть нужно еще три уровня взять. Не хочу с книгами Моры возиться

А так, уже сделал себе два разных кинжала с шоком и разными вторыми стихиями. Еще, как и говорил, перебросил чары в кольце ради маски Закрисош. Пока так побегаю, а как уровни получу, возьму перки и переделаю.
  • 0

#30 Kpa6eK

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 04:28  

Kpa6eK

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 61

С зачарованными пухами возится гемор, зарядился-разрядился, лучше хитрое оружие, не тратящие заряд, улучшать, типа счастливого кинжала или бритвы. 


  • 0

#31 Alexium

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 07:36  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Если обвешаться чарами на уменьшение стоимости соответствующей школы, то заряд в пухах будет вечный
  • 0

#32 Oleksandr

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 13:57  

Oleksandr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 104
  • Откуда:UKRAINE

Посоветуйте, что лучше зачаровать, чтобы бывшим магом с кинжалом (или с двумя) побегать? Могу наложить два эффекта, а какие, не могу выбрать. Вроде и нордов полно и данмеры встречаются. Одно ясно, что электричество будет точно. Ну уж коли два кинжала брать, то тут и так ясно, но магу грешно было бы занимать вторую руку железякой. А так вообще вкусные чары получаются: Усиленные стихии из Разрушения и одна из масок с Солстейма (скорее всего Закрисош) неплохо усиливают урон. Ну, а чары на удешевление Разрушения дают бесконечные заряды (не нужно заморачиваться с перезарядкой). Кстати, именно по последней причине не хочу чаровать пару вещей еще на бонус к урону оружия (кольцо Зверя из Стражи рассвета дает 100 хп, что полезно относительно хилому магу, а амулет поддерживает бессконечные заряды и дает еще 68 хп). Хотя последние скобочки можно и оспорить - 168 или 132 хп не сильно различаются, а лишние 80-100% урона вроде повкуснее. И черт с ними с зарядами, не найду душе что-ли. В конце концов, Черная звезда в сундуке.

 

Вытягивание жизни или магии + урон электричеством.


  • 0

#33 Kpa6eK

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 14:13  

Kpa6eK

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 61

Почему то видятся несколько иные приоритеты в зачарованности шмота на ближний бой, нежели 100% снижения стоимости магии разрушения. Да и зачем нужен кинжал если есть бесплатная магия разрушения. Асасинам собирают иллюзию, что б ударил-исчез, но там зачарование страх будет?


  • 0

#34 Alexium

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 14:19  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Кинжалы это очень быстрые удары, каждый удар наносит свою порцию зачарованного урона. Это быстрее, чем заклинания. Но все это разумно лишь при выборе.
Когда захотелось вот так вот помахать ножиками вместо заклинаний
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.