TES V. Kpафт и зачарование
#4
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 14:54
Я так и не понял, сколько же навыка кузни мне нужно, чтоб соловьиный лук заточить? Сам навык 100, ещё +58% с кольцами и амулетами. И всё равно лук только до "эпического" точится.
+58% - это мало с точки зрения механики Скурима. Максимум существенно больше - +137% кажется.
#5
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:28
+58% - это мало с точки зрения механики Скурима. Максимум существенно больше - +137% кажется.
Понятно. Значит придётся всё-таки добивать зачарование. Пока больше, чем на +8% зачаровывать не могу. А зелья почему-то слишком быстро вычихаются. Пока найду в инвентаре, что бы заточить, так оно уже и кончилось. )
#6
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:21
Понятно. Значит придётся всё-таки добивать зачарование. Пока больше, чем на +8% зачаровывать не могу. А зелья почему-то слишком быстро вычихаются. Пока найду в инвентаре, что бы заточить, так оно уже и кончилось. )
Так выкиньте все из инвентаря, оставьте только нужное. Зачаруете - обратно все подберете. Чай вы ж у себя дома чаруете (в Медовике, поди ), никто не покусится на ваше имущество)
#7
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 19:31
Так выкиньте все из инвентаря, оставьте только нужное. Зачаруете - обратно все подберете. Чай вы ж у себя дома чаруете (в Медовике, поди ), никто не покусится на ваше имущество)
Я вас не совсем понял. Если я всё выкину - навык увеличится?
Нудное это дело - качать зачарование. Одно разачарование. Об алхимии вааще малчу.
#9
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 20:58
Да нет, я имел ввиду - если вы долго ищете в инвентаре вещь на зачарование, и у вас выветривается зелье - выкиньте все лишнее из инвентаря, чтобы долго не искать)
Боюсь, что это не про меня. Мне полдня придётся выкладывать, а потом полдня снова вкладывать. Хотя идея неплоха. Надо бы и правда перед выпиванием зелий инвентарь слегка облегчить. )
#12
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 21:54
У меня перегруз - понятие перманентное.
Лучше уж так, чем как я однажды... Уже настолько загрузился в пещере, что пришлось ввести ОМГ "TGM" и пилить в только что купленный и достроенный дом рядом с Фолкритом. Уже не говоря о том, что при переезде из Вайтрана, Маркарта и Рифтена это был сущий кошмар... Выпотрошить все сундуки, мешочки и бочки
Вопрос по приготовлению пищи... Стоит оно того или нет? Появляются какие-то новые рецепты или только те, что сразу видны в списке?
#13
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 22:04
Лучше уж так, чем как я однажды... Уже настолько загрузился в пещере, что пришлось ввести ОМГ "TGM" и пилить в только что купленный и достроенный дом рядом с Фолкритом. Уже не говоря о том, что при переезде из Вайтрана, Маркарта и Рифтена это был сущий кошмар... Выпотрошить все сундуки, мешочки и бочки
Да, у меня любой переезд тоже бы неделю занял.
Вопрос по приготовлению пищи... Стоит оно того или нет? Появляются какие-то новые рецепты или только те, что сразу видны в списке?
Не, вроде рецептуры еды отдельно не водится. Я вообще ничего такого не встречал. А насчёт того, стоит ли её ваять, так еда разная бывает. Присмотрись к похлёбкам и супам. У некоторых очень неплохие эффекты регенерации имеются.
#14
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 01:19
Итак, краткий ликбез - как же нам сделать сделать себе вундервафлю под 600 урона, дабы всякие драконы-великаны рыдали от нас кровавыми слезами, даже на мастер-сложности. Перво наперво необходимо раздраконить крафтовые навыки до 100 и правильно раскидать перки. Мой билд (81lvl):
http://skyrimcalculator.com/220266
Как качать:
-Кузнечное дело - железные кинжалы, кожаные наручи, если установлен Heartfire - гвозди. Качается очень быстро.
-Зачарование - делаем себе запасную железку с эффектом "захват душ" на 1-2 сек., скупаем пустые камни душ у торговцев (т.к. они значительно дешевле), и идём на охоту. Зачаровывать можно те же кинжалы и наручи на которых качаем кузнечное дело. По ходу прохождения так же прокачивается довольно таки бодро.
-Алхимия - мешать всё что мешается. Самые дорогие комбинации: невидимость, регенерация запаса сил, регенерация магии, регенерация здоровья, замедление, паралич, повреждение регенерации запаса сил и повреждение регенерации магии. Ингредиенты можно посмотреть в каком-нибудь калькуляторе алхимии - http://skyrim.melian...imAlchemyWizard например.
Итак начинаем:
1. Сперва надо сделать промежуточный сет на алхимию. Понадобятся любые шапка, перчатки, кольцо, амулет, 4 заполненных великих/чёрных камней душ. Должно получится 4 вещи на +25% к алхимии.
2. Далее надеваем это дело и делаем 5 зелий на зачарование (хотя если у вас ловкие пальцы и вы спокойно успеваете наложить чарки на 2 вещи за 30 сек., то можно обойтись и тремя). Необходимые ингредиенты - живица сприггана (только у торговцев), коготь ворожеи (опасно, твари серьёзные), крыло синей бабочки (на равнинах около Вайтрана летают стаями), снежные ягоды (около Виндхельма на фермах россыпью), усик коруса-охотника (надо лезть к фалмерам) - мешаем любые два. В результате должны получится зелья на +30% к зачарованию.
3. Делаем основной крафтовый сет. Понадобятся любые шапка, одежда, перчатки, кольцо, амулет и 5 великих/чёрных камней душ. На голову чаруем алхимию, на тело - кузнечное дело, на руки, кольцо и амулет - двойную алх.+куз., предварительно пьём приготовленные в п.2 бульки. В результате получаем комплект +29x4=116% к кузнечному делу и алхимии.
4. Выбираем собственно орудие убийства (на данный момент самое сильное по базовому урону - это оружие из драконей кости или улучшенный двемерский арбалет, если не дружим с кровососами). Надеваем сделанный в п.3 комплект и варим 2 зелья - на зачарование (см. выше, должно получится +32%) и на кузнечное дело (живица сприггана, светящийся гриб, лютый гриб, клык саблезуба - +130%).
5. Пьём бульку на зачарование и чаруем железку на двойной урон (огонь+лёд, лёд+молния или молния+огонь) - должно выйти +2x36 стихийного урона.
6. Далее бежим в кузню, пьём зелье на кузнечное дело и затачиваем.
Вот результат (навык владения 100, взято 5 перков на усиление урона, никаких вещей не надето):
Далее накладываем зачарование на усиление урона одноручного оружия. Можно наложить на 4 вещи (перчатки, сапоги, кольцо и амулет) - +4x47=188%
Собственно вот, теперь ваш герой будет драться очень-очень больно:
#15
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 16:15
Честно говоря мне "Мастера" маловато будет. И это при том, что чарку до сих пор не докачал даже до 80, а кузня застряла на стеклянных доспехах. И нет, я не только в стелс-режиме играю Очень люблю побегать с двуручем, что чревато частым убеганием от противника
#16
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 16:51
нее у меня на мастере по другому, делаю все правильно - все трупы, косячу ? сразу труп, у меня в последнее время хобби появилось щит броня эльфов на голове капюшончик в руке давнгардский топорик и делаем ставки господа, кто останется в живых я или пачка драугров - ну осень адриналинисто выходит ! ! ! естесственно мастер, естесственно ни каких бутылок, ни что не зачарено на одноруч\здоровье\что то полезное - всячески Орсиваль рекомендую
#18
Опубликовано 19 Январь 2013 - 12:13
Ребятки, такое дело
До сих пор не заматывался особо улучшением бронь, немного улучшил оружие.
Сейчас 36-ой ур. Крафтинг на 61.
Решил поулучшать броньки
Поскольку есть зачарованные взял соответствующий перк и...о чудо...могу так же улучшать обычные оркские(проверено) и латные (?) plate armor. Эбонит-нет.
Это что, простите, такое?
#19
Опубликовано 19 Январь 2013 - 12:34
Это незнание особенностей кузнечного дела. Улучшать можно любые незачарованные оружие и броню, но с перком результат будет значительно лучше, чем без перка. А вот создать броню\оружие без соответствующего перка нельзя.Это что, простите, такое?
А предмет без зачарования и в инвентаре есть нужные материалы?Эбонит-нет.
#20
Опубликовано 19 Январь 2013 - 12:52
Это незнание особенностей кузнечного дела. Улучшать можно любые незачарованные оружие и броню, но с перком результат будет значительно лучше, чем без перка. А вот создать броню\оружие без соответствующего перка нельзя.
А предмет без зачарования и в инвентаре есть нужные материалы?
предмет С зачарованием
Эбонитовый слиток в инвентаре, кажется есть, но, может, выложил.
Сейчас проверю
#21
Опубликовано 19 Январь 2013 - 15:08
Если Вы будете обладать перком "Эбонитовые доспехи", Вы сможете дополнительно усилить доспех (+50%, по идее).
Наличие перков не отменяет необходимость обладания соответствующими материалами
#22
Опубликовано 19 Январь 2013 - 19:26
Понятно-понятно
В инвентаре, действительно, не оказалось эбонитового слитка.
Кстати, раньше читал как сделать убер-оружие/доспехи-надо было назачаровать весь сет костюма на повышение навыка+использовать фалмерский шлем, так как под него можно одеть диадему, так вот...Видно в одном из патчей поправили лавочку...Теперь на повышение кузнеца невозможно зачаровать обувь и головные уборы. Правда если у кого стоит мод WIC (Winter Is Coming cloaks), то можно меховой плащ зачаровать...
#25
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 07:18
скажите код на обладание какой-нибудь вещи за улучшение зачарования
нужно это зачарование снять, и как на зло во всём скайриме не могу найти как понадобилось )
По-моему, таких вещей нет (за одним исключением, но там эффект сложносочиненный:-) и эти сапоги не дизэнчантятся). Только зелья - покупные или самопальные.