Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fantasy General 2

fantasy general turn based strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1 UlairiSam

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 11:03  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Краткое описание из стима: Fantasy General II — это переработка классической стратегической игры из девяностых! И вновь линии фронта пересекают измученную войной Кельдонию, потому что новое поколение полководцев выстраивает армии, чтобы повести их в бой, испытывая собственную храбрость и новую тактику. Войны в стиле фэнтези снова в моде!

 

Уже есть летсплеи. Тактика, прокачка, абилки в наличии. Выходит сегодня, собираюсь брать (хотя ещё от ценника зависит).


  • 2

#2 ss7877

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 17:32  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Полное издание с доп. кампанией и обещанием 2 следующих ДЛЦ 1389 рублей, а самое дешевое издание 725 руб.

 

Бесплатным "бонусом" идет уточнение на форумах, что занимающийся ру-переводом человек просто пропал и все придется делать по новой.

Задержка с выходмо ру-версии ожидается в районе месяца.


  • 0

#3 Allax

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 19:01  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

Ну прикольно вроде. Я только не понял, это чистый 4Х? Или все же варгейм?


  • 0

#4 UlairiSam

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 19:38  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Я только не понял, это чистый 4Х? Или все же варгейм?
Варгейм конечно. Ресурсы ограничены, акцент на боёвке.

 

Пока проходил первые три миссии, всё искал, где же таймер, отсчитывающий золотую/серебрянную/бронзвую победу :D


  • 2

#5 Mikk

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 22:50  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Пока проходил первые три миссии, всё искал, где же таймер, отсчитывающий золотую/серебрянную/бронзвую победу

Как я ненавидел из-за этого Кодекс войны. Так и бросил на середине.


  • 2

#6 AGent

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 00:42  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Сухопутные юниты и летуны, а наводые юниты есть?


  • 0

#7 Madzai

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 10:35  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Как я ненавидел из-за этого Кодекс войны. Так и бросил на середине.

Как я ненавижу практически любой варгейм из-за этого....

 

А что тут этой хрени нет? Надо брать тогда...


  • 1

#8 Edwardkz

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 11:05  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Ну в ихнем Panzer Corps такое есть,


Пока проходил первые три миссии, всё искал, где же таймер, отсчитывающий золотую/серебрянную/бронзвую победу

 

Ну в ихнем Panzer Corps такое есть.


  • 0

#9 So Be It

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 14:21  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Сейчас еще окажется, что и респауна нету, и разработчики прямо из офисов в Рай вознесутся  :D


  • 0

#10 ss7877

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 15:35  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Сухопутные юниты и летуны, а наводые юниты есть?

 

Почему вопрос дискриминирует подземных юнитов? :)


  • 0

#11 Allax

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 16:52  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus


Почему вопрос дискриминирует подземных юнитов?

А подводных? :D


  • 0

#12 Maxag

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 18:54  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

По роликам вроде в точности кодекс войны, даже миссии по структуре чуть ли не те же самые заприметились.Таймер в наличии.


  • 0

#13 VSPavlov

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 19:09  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

По роликам вроде в точности кодекс войны, даже миссии по структуре чуть ли не те же самые заприметились.Таймер в наличии.


Ну так Кодекс Войны и создавали как духовного наследника первого Fantasy General. Ничего удивительного.
  • 0

#14 UlairiSam

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 00:19  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Таймер в наличии.
Это который богатства? Ну, так себе таймер. Это не красный флажок "уложись в N ходов или проиграешь". Он вообще не ощущается и не подстёгивает к спешке, наоборот, лучше его сократить грабежами, но зато налутать шмоток и ресурсов.

 

Прикольно разрабы над нелинейностью постарались, даже выбор в диалогах может влиять на игру (подозреваю, что несильно, но тем не менее)


  • 0

#15 megaraid

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 18:40  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Подскажите можно ли играть в отдельные сценарии (не кампанию)?


  • 0

#16 Woolfer

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 19:23  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

Подскажите можно ли играть в отдельные сценарии (не кампанию)?

Есть режим отдельных битв, в котором ещё и в отличие от кампании можно выбрать сторону, но это больше схватка армий, а не заранее расставленная тактическая головоломка.


  • 0

#17 Bertie Wooster

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 11:26  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

У игры пока основная проблема в "авто-леввелинге" противника на манер скайрима. Что интересно - проблема полностью противоположна похожей фишке оригинала. В оригинале ИИ в ходе миссии мог нанимать новые войска, уровень которых зависел от выбранной сложности и развития армии игрока (если игрок забивал на прокачку определённых родов войск в пользу специализации на нескольких, компьютер начинал получать дополнительные лычки на свеженанятые юниты). При этом юниты которые компьютеру выдавались с начала сценария имели фиксированный уровень. Соответственно оптимальной тактикой было не убивать начальные юниты противника (чтобы ИИ не нанимал новых на замену) и быстро прорываться к городам, дабы лишить врага точек найма. Схема специфическая и неочевидная для игрока, но в то же врем на средней сложности ИИ всё равно особо не сопротивлялся и проблемы начинались только на харде. 

 

 В ФГ2 ситуация другая, судя по всему. Тут начальные юниты врага получают лычки в зависимости от прокачки войск игрока. Соответственно чем лучше игрок сохраняет экспу своих юнитов, не несёт лишних потерь или тратит золото на восстановление опыта, тем сильнее становятся войска ИИ. Что, с моей точки зрения, превращает всю затею с повышением уровня отрядов довольно бессмысленной. ИИ в любом случае будет иметь войска сопоставимого качества, как бы игрок не старался. В тоже время, как я заметил, свежие войска нанятые/призванные ИИ в ходе миссии имеют нулевой/первый уровень и угрозы для игрока не представляют. 

 

 Ну и плюс я как-то не проникся "нелинейностью", которая в основном заключается в том что игроку выдают разные бонусы или штрафы из-за диалоговых решений в ходе или между миссий. В одной из миссий, скажем, сделав такой выбор можно получить 15% увеличение шанса на гибель бойцов во всех отрядах. Навсегда.  С моей точки зрения это вообще WTF и прямо требует от игрока сэйвится перед каждым диалогом во избежание таких вот подстав. 


Изменено: Bertie Wooster, 12 Сентябрь 2019 - 11:27

  • 0

#18 VSPavlov

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 09:32  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

 В ФГ2 ситуация другая, судя по всему. Тут начальные юниты врага получают лычки в зависимости от прокачки войск игрока. Соответственно чем лучше игрок сохраняет экспу своих юнитов, не несёт лишних потерь или тратит золото на восстановление опыта, тем сильнее становятся войска ИИ. Что, с моей точки зрения, превращает всю затею с повышением уровня отрядов довольно бессмысленной. ИИ в любом случае будет иметь войска сопоставимого качества, как бы игрок не старался.

 

 

В последнем патче эту ситуацию изменили:

 

Enemy XP Progression
XP progression does no longer scale with Player Army. You can now be better (but also worse) than the AI and paying for keeping XP is more useful. (Difficulty Setting still impacts XP progression)
 
Полный лог изменений:

  • 1

#19 Mikk

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 02:18  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Что-то скучно стало с заходом в Sunken Lands (видимо Затопленные земли). Миссии совсем скучные и рутинные. Даже захотелось бросить.

PS. Появился вопрос: вместо артефактов можно иногда найти всякие записки. Эти записки к чему-то ведут, типа опциональных миссий?


Изменено: Mikk, 15 Сентябрь 2019 - 02:20

  • 0

#20 VSPavlov

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 10:18  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Что-то скучно стало с заходом в Sunken Lands (видимо Затопленные земли). Миссии совсем скучные и рутинные. Даже захотелось бросить.


Вот у меня такое же чувство. Думаю, может отложить игру на недельку, а потом снова вернуться.
  • 0

#21 Edwardkz

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 12:52  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Я вот думаю вообще отложить прохождение надолго. Памятуя о том, что панцер корпс до вменяемого состояния они оооочень долго допиливали.


  • 0

#22 VSPavlov

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 19:07  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Я вот думаю вообще отложить прохождение надолго. Памятуя о том, что панцер корпс до вменяемого состояния они оооочень долго допиливали.


Что вы понимаете под «вменяемым»? Работает все отлично, по крайней мере, в сингле.
  • 0

#23 Bertie Wooster

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 19:21  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Что вы понимаете под «вменяемым»? Работает все отлично, по крайней мере, в сингле.

 Я думаю что имеются ввиду сомнительные решения с точки зрения геймдизайна. Я вот еще обнаружил что если в одной из миссий не вырезать противостоящий клан под корень, то ряд компаньонов и определённые войска получают огромные штрафы к морали (кастеры еще и теряют часть маны в добавок) навсегда. Такая вот стимуляция к совершению военных преступлений. Честно говоря проще вообще выбор не давать, чем такие развилки.


  • 0

#24 VSPavlov

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 23:59  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


Я вот еще обнаружил что если в одной из миссий не вырезать противостоящий клан под корень, то ряд компаньонов и определённые войска получают огромные штрафы к морали (кастеры еще и теряют часть маны в добавок) навсегда

 

Это в какой? Я вроде шел по самому мягкому пути, ни с чем подобным не сталкивался.


  • 0

#25 Bertie Wooster

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 01:13  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Это в какой? Я вроде шел по самому мягкому пути, ни с чем подобным не сталкивался.

Это если атаковать зелёный клан, миссия где нужно захватывать их столицу. Там еще нужно форсировать реку с боем в начале. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.