У игры пока основная проблема в "авто-леввелинге" противника на манер скайрима. Что интересно - проблема полностью противоположна похожей фишке оригинала. В оригинале ИИ в ходе миссии мог нанимать новые войска, уровень которых зависел от выбранной сложности и развития армии игрока (если игрок забивал на прокачку определённых родов войск в пользу специализации на нескольких, компьютер начинал получать дополнительные лычки на свеженанятые юниты). При этом юниты которые компьютеру выдавались с начала сценария имели фиксированный уровень. Соответственно оптимальной тактикой было не убивать начальные юниты противника (чтобы ИИ не нанимал новых на замену) и быстро прорываться к городам, дабы лишить врага точек найма. Схема специфическая и неочевидная для игрока, но в то же врем на средней сложности ИИ всё равно особо не сопротивлялся и проблемы начинались только на харде.
В ФГ2 ситуация другая, судя по всему. Тут начальные юниты врага получают лычки в зависимости от прокачки войск игрока. Соответственно чем лучше игрок сохраняет экспу своих юнитов, не несёт лишних потерь или тратит золото на восстановление опыта, тем сильнее становятся войска ИИ. Что, с моей точки зрения, превращает всю затею с повышением уровня отрядов довольно бессмысленной. ИИ в любом случае будет иметь войска сопоставимого качества, как бы игрок не старался. В тоже время, как я заметил, свежие войска нанятые/призванные ИИ в ходе миссии имеют нулевой/первый уровень и угрозы для игрока не представляют.
Ну и плюс я как-то не проникся "нелинейностью", которая в основном заключается в том что игроку выдают разные бонусы или штрафы из-за диалоговых решений в ходе или между миссий. В одной из миссий, скажем, сделав такой выбор можно получить 15% увеличение шанса на гибель бойцов во всех отрядах. Навсегда. С моей точки зрения это вообще WTF и прямо требует от игрока сэйвится перед каждым диалогом во избежание таких вот подстав.
Изменено: Bertie Wooster, 12 Сентябрь 2019 - 11:27