Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ion Fury

Экшн Шутер FPS.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
44 ответов в теме

#1 FanatKDR

Опубликовано 16 Август 2019 - 20:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

34ebb94353fd48904926255731fe75b1d673c1f3

 

Жанр: FPS

Разработчик: Voidpoint / 3D Realms

Релиз: 15.08.2019

Steam

GOG

 

Игра сделана на движке Duke Nukem 3d. Будущее, Главная героиня - является оперативником некой организации по защите порядка. И ее задача уничтожить некоего доктора Jadus Heskel, который создал армию кибервоинов. В общем то и все. Все по заветам Кармака. Дальше нам дают верный револьвер и вперед мочить киберкозлов.

 

Сразу скажу в Дюка я не играл, по этому никаких аналогий привести не смогу. Что по игре. Очень бодренький геймплей, на максимальной сложности враги дают прикурить. Слава великим: враги не губки для патронов, а убиваются с пары выстрелов.

Что по оружию: у каждого оружия есть два режима стрельбы. Револьвер - 6 патронов стандартно. В альтернативном режиме если зажать ПКМ и поводить прицел по врагам то героиня может сделать два быстрых выстрела с автонаведением и грохнуть любого (по крайней мере в первых 3-х уровнях) врага. (они и так с двух выстрелов отлетают тут фишка в автоприцеле. Вообще то он по умлочанию работает на любой выстрел, но его можно включить или выключить в меню и тогда автоприцел будет только с "абилки"). Дробовик в альтернативе - гранатомет (используются разные боеприпасы), автомат можно взять две штуки сразу, гранаты по разному бросаются и арбалет я только-только нашел - еще не испробовал.

Единственный минус пока - это то что оружие перезаряжается, но нет счетчика обоймы (патроны показаны общие) в результате чего сложно предугадать хватит на добить врага или нет.

Уровни большие и довольно витиеватые. И сделаны так, что мы можем вернутся в конце в любую точку уровня. Ибо секреты. Счетчика секретов отдельного нет, нам только в самом конце уровня говорят сколько секретов осталось. По этому и приходится возвращаться особенно на высокой сложности ибо патронов немного не хватает :).

Ну а в целом как я сказал геймплей очень бодрый за это большой плюс.


Изменено: FanatKDR, 16 Август 2019 - 20:24

  • 0

#2 790

Опубликовано 17 Август 2019 - 07:13  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Ух ты, а я как раз щас под воздействием пиксельной ностальгии и прохожу 2d платформеры. Надо бы отвлечься на пиксельный 3d.
  • 0

#3 FanatKDR

Опубликовано 17 Август 2019 - 10:58  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434


Надо бы отвлечься на пиксельный 3d.
враги то все равно спрайты. И очень забавно выглядят, когда ты на верх поднимаешься они сжимаются в размере...
  • 0

#4 F8ER

Опубликовано 17 Август 2019 - 11:26  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

немного играл с год назад, довольно интересная игра, ощущения как от старых шутеров, но особого желания покупать не вызвала, возможно, из-за почти полнейшей потери интереса к жанру


  • 0

#5 ss7877

Опубликовано 17 Август 2019 - 15:15  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Через 16 минут понял, что прошлое должно оставаться в прошлом, и запросил возврат средств.

 

Чтобы нормально поиграть, хотелось бы хотя бы такое


Изменено: ss7877, 17 Август 2019 - 15:58

  • 0

#6 FanatKDR

Опубликовано 17 Август 2019 - 16:25  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434


Чтобы нормально поиграть, хотелось бы хотя бы такое
мдя. Выглядит как говно ей богу. Что тут можно хотеть? герой передвигается со скоростью беременного бегемота, при стрельбе с места практически не сходит. Мобы тупо прут спереди. Драйва НОЛЬ. измельчал геймер измельчал...
  • 0

#7 ss7877

Опубликовано 17 Август 2019 - 16:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

мдя. Выглядит как говно ей богу. Что тут можно хотеть? герой передвигается со скоростью беременного бегемота, при стрельбе с места практически не сходит. Мобы тупо прут спереди. Драйва НОЛЬ. измельчал геймер измельчал...

 

Вкуса нет, а мнение есть? Бывает :)

А я дождусь лучше Prodeus

 


  • 0

#8 FanatKDR

Опубликовано 17 Август 2019 - 16:39  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434


Вкуса нет, а мнение есть? Бывает :)
да, по тебе это явно видно. Извини, но ущербный геймплей не ем. А картинка это первые полчаса максимум. Так что и второй твой проект попахивает современными унылыми шутерами для консолей... :rolleyes:
  • 0

#9 ss7877

Опубликовано 17 Август 2019 - 16:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

да, по тебе это явно видно. Извини, но ущербный геймплей не ем.


Вместо поедания предпочитаешь обмазываться? Запущено все, однако :)
 

А картинка это первые полчаса максимум.


Нарочито архаичная "картинка" не является эквивалентом качественного геймплея. Но понять это дано не всем
 

Так что и второй твой проект попахивает современными унылыми шутерами для консолей... :rolleyes:


Тут ты погорячился. Для пседоэстетов предусмотрено вот такое
https://steamcdn-a.a...pg?t=1557277838

P.S. Если серьезно, то рекомендую реально обратить внимание.
Действительно любопытный проект с не менее бодрым геймплеем, чем в Ion Fury, но выполненный на более высоком уровне. Даже по старту игры из пре-альфы это видно


Изменено: ss7877, 17 Август 2019 - 17:10

  • 0

#10 TrueTon

Опубликовано 17 Август 2019 - 18:02  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Через 16 минут понял, что прошлое должно оставаться в прошлом, и запросил возврат средств.

Ничего подобного. Я вот купил вышедший в этом году Blood: Fresh Supply и с превеликим удовольствием наиграл 36 часов. В Дюка 3D с некоторой периодичностью зависал.

 

Просто сабж по первым двум часам... странный. Тут ведь попытка не просто сделать шутер под старину как какой-нибудь Dusk, тут еще и амбиции навернуть такого-то графона в Build 3D, в итоге уже первый уровень встречает огромными по меркам тех самых игр пространствами, напрочь перегруженными деталями. Всюду какие-то мусорки, пакеты, швабры, бутылки, у всего этого богатства есть физическая модель, об которую вечно цепляешься и все это либо содержит в себе, либо скрывает за собой пикапы, в особенности патроны. В итоге первую часть игры меня не покидало чувство, что я играю не в те самые шутаны на Build 3D, а в симулятор бомжа на манер какого-нибудь Биошока.

 

Ну и с харизмой у игры так себе. Тут справедливости ради следует сказать, что у старых игр тут есть бонусные очки за ностальгию, но все-таки и Бомбшелл могла бы активнее реагировать на интерактивное окружение, и враги бы могли быть поразнообразнее нескольких вариаций мужиков с валынами. Отдельное расстройство, это местные гранаты:

После божественного TNT из Блада местные петарды со смешным радиусом поражения, отсутствием ударной волны, распихивающей врагов и с жестко зафиксированной аркой полета ввергают в уныние. :(

 

Буду щупать дальше, но пока не сильно впечатляет.

 

Ну и, кстати, да, ремейк Дюка 3D на SS выглядит жутко. :P


  • 0

#11 FanatKDR

Опубликовано 17 Август 2019 - 19:31  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434
Нарочито архаичная "картинка" не является эквивалентом качественного геймплея. Но понять это дано не всем

картинка вообще не является показателем геймплея, если только это не Hiden Gems. Если же ты считаешь по другому - это твои проблемы.

 

Действительно любопытный проект с не менее бодрым геймплеем, чем в Ion Fury, но выполненный на более высоком уровне

ахахахахахаха. Извини но это просто в глаза надо долбится чтобы не видеть разницу. Прицел на полэкрана, скорость движения ГГ нулевая, враги реагируют с такой задержкой, что успеваешь к ним в упор подбежать. Расстояние сражений нулевое, архитектура плоская. Ей богу не позорся этой поделкой.

 

Отдельное расстройство, это местные гранаты:

Да, гранаты отстой. И хороши только для закидывания вниз или на плоскости (например в конце первой главы), однако у них есть пара особенностей: а)они прикрепляются к врагам, б) если не взорвались, то их можно подобрать (работает оба варианта только для обычной стрельбы)]. НО есть отличный гранатомет (альтернатива у дробовика, хотя выделяется и как отдельное оружие) у него с полетом все в порядке.



и враги бы могли быть поразнообразнее нескольких вариаций мужиков с валынами.
а ты далеко дошел? Я прошел первую главу там были: робот с револьвером (желтый) - стреляет точно, уворачивается. Робот с арбалетом (красный) - стреляет точно, спреем, но долго перезарядается и слышно как перезаряжается, Робот с дробовиком -  подходит на близкое расстояние. Робот с гранатометом, стреляет обычно с высоты, пауки, летающий робот, стреляет какими-то огненными штуками и летающий с ракетницами (вот от них у меня подгорело в конце первого уровня). Дальше пока новых не видел, но я только первый эпизод прошел...

Изменено: FanatKDR, 17 Август 2019 - 19:26

  • 0

#12 TrueTon

Опубликовано 17 Август 2019 - 20:06  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Я прошел первую главу там были: робот с револьвером (желтый)

Да. Все это видел. Ну то есть по факту мужики с пушками, летающая шняга, ползающая шняга. И все без каких-то особых абилок. Из всего этого выделяются арбалетчики стрельбой веером. Для сравнения, в том же Дюке на первом уровне есть два типа инопланетян с полетом, телепортом и ревайвом, жирные кабаны с дробовиком, турель. И это при том, что уровни в люке значительно короче.


  • 0

#13 FanatKDR

Опубликовано 17 Август 2019 - 20:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

И это при том, что уровни в люке значительно короче.

ок, я как уже выше сказал не играл. В принципе мне норм и так. Главное, что дают прикурить, а остальное не так важно. Может дальше еще веселей будет.


Изменено: FanatKDR, 17 Август 2019 - 20:54

  • 0

#14 ss7877

Опубликовано 17 Август 2019 - 23:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Ничего подобного. Я вот купил вышедший в этом году Blood: Fresh Supply и с превеликим удовольствием наиграл 36 часов. В Дюка 3D с некоторой периодичностью зависал.


Blood прошел на релизе и повода вернуться не видел даже в то время. Игра отличная, но одноразовая. Повторное прохождение интересно разве что ярым фанатам ну или в случае, когда чего-то не смог сделать в свое время/все забыл.
 

Просто сабж по первым двум часам... странный. Тут ведь попытка не просто сделать шутер под старину как какой-нибудь Dusk, тут еще и амбиции навернуть такого-то графона в Build 3D, в итоге уже первый уровень встречает огромными по меркам тех самых игр пространствами, напрочь перегруженными деталями. Всюду какие-то мусорки, пакеты, швабры, бутылки, у всего этого богатства есть физическая модель, об которую вечно цепляешься и все это либо содержит в себе, либо скрывает за собой пикапы, в особенности патроны. В итоге первую часть игры меня не покидало чувство, что я играю не в те самые шутаны на Build 3D, а в симулятор бомжа на манер какого-нибудь Биошока.
 
Ну и с харизмой у игры так себе. Тут справедливости ради следует сказать, что у старых игр тут есть бонусные очки за ностальгию, но все-таки и Бомбшелл могла бы активнее реагировать на интерактивное окружение, и враги бы могли быть поразнообразнее нескольких вариаций мужиков с валынами.



Ну так сделано денег ради без таланта и души. Вот и результат. Но своих поклонников игра нашла, значит подход себя оправдывает.
 

картинка вообще не является показателем геймплея, если только это не Hiden Gems. Если же ты считаешь по другому - это твои проблемы.


Я считаю, что геймплей и картинка формата поделка "под классику" из проходняка хит не сделают. Но тебе могу только позавидовать - всеядность и неприхотливость позволяет радоваться жизни, потребляя и подобные продукты.
 

ахахахахахаха. Извини но это просто в глаза надо долбится чтобы не видеть разницу. Прицел на полэкрана, скорость движения ГГ нулевая, враги реагируют с такой задержкой, что успеваешь к ним в упор подбежать. Расстояние сражений нулевое, архитектура плоская. Ей богу не позорся этой поделкой.


Не увидел разницу между прицелом и индикатором разброса выстрелов, но увидел плоскую архитектуру и нулевую скорость?

Пиши как отпустит. Посмеемся вместе над этими перлами.

Изменено: ss7877, 17 Август 2019 - 23:14

  • 0

#15 FanatKDR

Опубликовано 18 Август 2019 - 00:57  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434
Но тебе могу только позавидовать - всеядность и неприхотливость позволяет радоваться жизни, потребляя и подобные продукты.

сказал человек продемострировавший это

Spoiler

ты просто смешон. Человек, который не разделяет понятие геймплей и графику еще что-то пытается доказать. :rolleyes:

 

но увидел плоскую архитектуру и нулевую скорость?

да, а что не так? Враги стоят ровно перед ГГ, ни сверху ни снизу. Скорость передвижения ГГ сразу определяет динамику геймплея и в твоих роликах она очень маленькая, что говорит о том что динамика будет никакой. Ах да еще и FOV как у лошади с шорами :ph34r: . Вот уж действительно поделка под старину, где якобы так все было, а на деле типичный консольный шутер-УГ :lol:.

 

Пиши как отпустит. Посмеемся вместе над этими перлами.

советую тебе к доктору сходить: проверить зрение, реакцию, а уж потом смеяться будешь. :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 18 Август 2019 - 00:58

  • 0

#16 ss7877

Опубликовано 18 Август 2019 - 10:32  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

сказал человек продемострировавший это

Spoiler

ты просто смешон. Человек, который не разделяет понятие геймплей и графику еще что-то пытается доказать. :rolleyes:


Обвинить оппонента в придуманном бреде, а потом на это опираться - отличный прием... для школьника. Тебе лет то сколько, эксперт? :)
 

да, а что не так? Враги стоят ровно перед ГГ, ни сверху ни снизу. Скорость передвижения ГГ сразу определяет динамику геймплея и в твоих роликах она очень маленькая, что говорит о том что динамика будет никакой. Ах да еще и FOV как у лошади с шорами :ph34r: . Вот уж действительно поделка под старину, где якобы так все было, а на деле типичный консольный шутер-УГ :lol:.
 
советую тебе к доктору сходить: проверить зрение, реакцию, а уж потом смеяться будешь. :rolleyes:


Ну слава богу, конкретика пошла. И снова ты садишься в лужу, как было с прицелом.

1. В том же 12-минутном ролике более чем достаточно примером в расстановкой даже пеших противников на разном уровне высот. Это не говоря уже о летающих монстрах на более-менее открытых пространствах. Это ты сел в лужу второй раз.
2. Уже в момент выхода на Кикстартер было заявлено, что FOV можно будет регулировать вплоть до 120. Это ты сел в лужу третий раз.
3. Скорость движения в роликах никак не меньше обласканного игроками и критиками Doom 2016. Это прекрасно видно там, где играющий хочет двигаться быстро. Но раз у тебя проблемы со вниманием, то вот тебе ролик от быстрого геймера, который 90% времени спешит куда-то.


Так что ты уже четвертый раз из лужи булькнул. Самое забавное, что реальную проблему с небольшой скоростью движения у ряда монстров ты и не заметил.

P.S. А вот не хамил бы сходу незнакомым людям, то мог бы в теме изображать умного и дальше. А теперь, извиняй :)

Изменено: ss7877, 18 Август 2019 - 10:46

  • 0

#17 Golgari

Опубликовано 19 Август 2019 - 02:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

это местные гранаты:

Да, гранаты отстой. 

Это не гранаты, а бомбы. У них даже название - bowling bombs / бомбы для боулинга. То есть они просто тяжелые и не работают как гранаты (она их не кидает как гранату, а катает как шар для боулинга). Они очень полезные для многоножек и прочего.


В остальном неплохой шутер. Мне нравится стилистика. Музыка неплохая. Героиня девченка что тоже вписывается в местный киберпанковский колорит.

 

Враги слишком затемнённые для этой игры. Можно было светлее силуэты сделать и 3д подобные враги этой игре подошли бы гораздо больше так как их сложно увидеть когда они прятаются "где-то внизу". Левел дизайн покомплекснее шутанов 90-ых, но и с таким колличеством пиксельных деталей очень сложно выискивать секретки в этой пиксельной каше.


Изменено: Golgari, 19 Август 2019 - 03:08

  • 0

#18 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Август 2019 - 11:32  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Честно говоря не оценил. Управление кособокое, персонаж имеет какую-то чуднУю инерцию отчего короткие перемещения неточные, даже с шифтом. Прыжки тоже реализованы чудновато, после миллионов прыжков в тех же Q1-3, или даже распрыжках в первых версиях CS, примериться к краю платформы непросто.
Очень любопытный момент с "лагом" мыши, 155 фпс, g-sync и явно лагает.

Враги как наверное вообще все сказали уже, постоянно сливаются с кашей пиксельных бэкграундов, а учитывая что их достаточно рандомно респаунят, процесс довольно утомительный. Звук плох, направление звука поганейшее, меня это удивило даже в сравнении с каким-нибудь Doom1-2.

Пикап барахло на уровнях видно не очень хорошо, постоянно сливается с фоном или трупами.

Вариативность врагов совсем скучная, учитывая что видно их хреново, все они сливаются в одну кашу синих-красных, черных и коричневых в перемежку с пауками и летающей хренью которых я секунд 30 не мог заметить на фоне skybox.

Оружие к сожалению абсолютно дефолтное, по какой-то причине не смогли сделать ничего оригинального. Дать игроку что-то типа Protecta и убить скорострельность в пол. Фу.

Опять плюну в сторону управления, ограниченность вертикального движения камеры - жопа. Ты на платформе выше, враг под тобой и оба не могут ничего сделать. Понятно что в некоторых играх было такое ограничение, но зачем это в 2019 году? ДАЖЕ если это закос под старину.

Да, навертели секреток на уровнях - молодцы, сами уровни с одной стороны спасибо за довольно комплексную структуру, с другой нагромождение коробок. Не цепляет ничем, как цепляют "те самые" левелы из классических шутанов.

Проблема графона таких игр как по мне это попытка угробить графику в дно, просто потому что "так было раньше", а не попытка сделать хороший графон в этом стиле. Хотя 3drealms (если там остались вообще люди тех времен) должны помнить, что в тех старых играх графон как раз был пиково передовой всегда упиравшийся в ограниченность железа и движков. Поэтому старые шутаны всегда смотрятся круто, там хороший максимально читаемый дизайн врагов, фонов, уровней, тут же пиксельная переусложненная каша.

 

TLDR: Можно взять любой мало мальски успешный шутан прошлого и сходу запрыгнув получить море драйва и фана. Здесь же ты продираешься через одно за другим странные решения и испытываешь зудящее раздражение.

На безрыбье наверное народу может и заходит, но я в данном случае лучше перепройду еще раз DN3D или Blood какой-нибудь.


  • 3

#19 Konoko

Опубликовано 19 Август 2019 - 13:59  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

Проблема графона таких игр как по мне это попытка угробить графику в дно, просто потому что "так было раньше", а не попытка сделать хороший графон в этом стиле. Хотя 3drealms (если там остались вообще люди тех времен) должны помнить, что в тех старых играх графон как раз был пиково передовой всегда упиравшийся в ограниченность железа и движков. Поэтому старые шутаны всегда смотрятся круто, там хороший максимально читаемый дизайн врагов, фонов, уровней, тут же пиксельная переусложненная каша.

 

TLDR: Можно взять любой мало мальски успешный шутан прошлого и сходу запрыгнув получить море драйва и фана. Здесь же ты продираешься через одно за другим странные решения и испытываешь зудящее раздражение.

На безрыбье наверное народу может и заходит, но я в данном случае лучше перепройду еще раз DN3D или Blood какой-нибудь.

"В дно" графику специально никто не гробил, это движок EDuke32 (модификация Build Engine) и выдаёт максимум из того, что можно из движка выжать. По поводу пикселястости - рекомендую поэкспериментировать с рендером. 

Геймплейно играется как DN3D + Shadow Warrior, чего и добивались.


  • 0

#20 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Август 2019 - 17:07  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

движок EDuke32

Господь с ними.


максимум из того, что можно из движка выжать

Это тогда уже становится очевидно, но на пользу картинке это не пошло. Превратилось в кашу.


DN3D + Shadow Warrior, чего и добивались

Если бы они этого добились.. Могу в любой момент стартануть оба тайтла без скрежета зубов, но Ion Fury не на их уровне.


Изменено: Operator Sandwich, 19 Август 2019 - 17:08

  • 0

#21 FanatKDR

Опубликовано 19 Август 2019 - 19:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

Они очень полезные для многоножек и прочего.

не. Как раз против много ножек ниочень. Если если ее взорвать где-то посердине, то она распадется на мелких и каждая будет как отдельный моб. А вот если ей только голову снести, то она сразу взорвется. По этому лучше автомат или дробовик.

Вот паучков норм ими взрывать.

 

 

 


Вариативность врагов совсем скучная,

Потом еще г(де-то в 4 главе) появятся новые враги: "робот на колесиках", кидает какими-то гранатами/ракетами в упор режет бензопилой, "кабаны" - какие-то мутанты чисто милишники, жирные бьют очень больно и наконец (возможно пока) самый жесткий моб: какой-то "мужик-без-энтогосамого"©: летает, стрейфится, блюрится, телепортируется за спину, стреляет какими-то синими сферами, которые взрываются и после смерти еще и взрывается.


Изменено: FanatKDR, 19 Август 2019 - 19:42

  • 0

#22 Golgari

Опубликовано 19 Август 2019 - 20:11  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

не. Как раз против много ножек ниочень. Если если ее взорвать где-то посердине, то она распадется на мелких и каждая будет как отдельный моб. А вот если ей только голову снести, то она сразу взорвется. По этому лучше автомат или дробовик.

Вот паучков норм ими взрывать.

Ну так ты не взрывай посередине. Какие проблемы? Автоматом или дробовиком нужно еще попасть и шанс распада там еще больше, а бомбой необязательно этим заниматся. Она на тебя идет, кинул ей вперед и сплеш дамагом все уберет. Все враги которые ползут убиваются бомбами. Они для этого и придуманы здесь.


Изменено: Golgari, 19 Август 2019 - 20:12

  • 0

#23 FanatKDR

Опубликовано 19 Август 2019 - 23:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

Она на тебя идет, кинул ей вперед и сплеш дамагом все уберет. Все враги которые ползут убиваются бомбами. Они для этого и придуманы здесь.

это все здорово, но бомбы эти вообще странные. Вот сейчас как раз кидал их в этих многоножек, дак она тупо сквозь нее пролетает и все. Не конечно можно и альтернативкой, но там не факт что попадешь точно, ибо она вертится. И да вся она не хочет о сплеша умирать: радиус меньше :(

 

Хах зато нашел более вменяемую управу на кабанов-милишников и это.. палка. Она вообще прекрасно против них работает: при должном умении можно вообще от них демага не получить если вовремя отскочить после "комбо" и снова его застанить. А все остальное уж очень много патронов сжирает. Автоматами всю обойму надо выдать чтобы одного убить....


Изменено: FanatKDR, 19 Август 2019 - 23:25

  • 0

#24 TrueTon

Опубликовано 20 Август 2019 - 04:50  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

У игры, конечно, местами странный подход к левелдизайну.

 

Захожу в комнату, вижу какой-то лабиринт из электрических разрядов, уходящий влево и небольшую стену перед собой. Рассудив, что за стеной нужная мне область и что скакать между разрядами тока под огнем неприятеля мне не с руки, решил притащить куст из соседней комнаты и перемахнуть через стену. Как итог, невидимая стена:

При чем односторонняя! С другой стороны ее можно было запросто перелезть? Спрашивается, нафига она там, если по времязатратности трюк с кустом даже длиннее нормального маршрута и вообще не ломает игру?

 


Это не гранаты, а бомбы.

Да хоть котелком назови, суть от этого не меняется: маленький сферический объект, похожий на мяч. Самое то, чтобы швырять во всякие труднодоступные места. Но фиксированная дуга броска этого не дает. Работает это против конкретного оружия, к слову, и в случае, когда бомбу нужно кинуть ровно вниз с какой-нибудь крыши. Так сделать нельзя, она все еще полетит по дуге и останется лишь уповать, что наводка сделает свое дело. Хотя казалось бы "они просто тяжелые" и должны прекрасно падать вниз.

 

Ну и да, есть альтернатива в виде гранатометного выстрела и редких дисковых бомб, обе опции нормально летают, а последнее даже обладает нормальной убойной силой и радиусом поражения, но тут всплывает другая проблема местного арсенала... Три оружейных слота по сути заняты гранатами, это при том, что в игре, похоже, нет традиционного для игр подобного толка рокетлончера.


  • 0

#25 Zzealot

Опубликовано 20 Август 2019 - 22:20  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow
Чет не зашло, лвлдизайн/враги, однообразно и скучно. Оружие не интересное, по сути нужен только читерный револьвер и дробаш.

Поставил Дюка, круче в разы (:
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.