Ага, маг без маны
King's Bounty 2
#227
Опубликовано 05 Июль 2020 - 10:30
маг поливает врагов заклинаниями а союзников бафами
воин полагается на ауры и усиление войск
паладин закидывает врагов мясом
Я бы это оценил как воин это наставник, который может подсказать как заточить меч, подтянуть броню и вселить уверенность. А паладин это харизматичный лидер, за которым идут массы
#232
Опубликовано 30 Август 2020 - 07:49
Под конец уже выходило нечто, собранное левыми людьми на коленке.
Именно. И я про, это. То есть, игра перенесена на 2021 год, а они за полгода говорят, что будут дополнения. Следовательно, уже распилили на "контент-паки" и на старте продадут заготовку, на которую будут насаживать "контент-паки". В результате, полноценная игра выйдет через несколько лет.
Да, и по-моему (исходя из увиденного), они делают сильный акцент (прямо с перекосом) на квесты. Не нравится мне это. Как-то безидейно, под копирку. Посмотрим...
#233
Опубликовано 30 Август 2020 - 10:07
C первой игрой всё же ситуация была другая. Там есть вполне чёткое разделение на то, что сделано Катаури по заказу 1С и то, что сделано 1С уже после того, как Катаури полностью отстранилась от процесса разработки. Сейчас видимо невнятные дополнения польются сразу. Возможно даже без выпуска полноценной игры. Ту самую "заготовку" на старте увидеть очень не хочется. Посмотрим.
#234
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 09:58
А ты забыл как они первую игру доили? Под конец уже выходило нечто, собранное левыми людьми на коленке. Затраты на такое минимальные.
Первая была весьма успешная и обрела пул поклонников. А эта пока что кот в мешке, не похоже даже что у неё та же целевая аудитория, учитывая серьёзные отличия в дизайне, геймплее и эстетике.
#235
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 11:11
не похоже даже что у неё та же целевая аудитория, учитывая серьёзные отличия в дизайне, геймплее и эстетике.
Когда Антоша был у них в студии и разговаривал со всякими важными продюсерами, мне замечательный момент запомнился - вопрос о сильно другом визуальном стиле конечно же был задан, ответ - мы видим, что сейчас со стороны игроков идёт запрос на более серьёзную и мрачную стилистику. Прям вот так, да. "Наша редакция получила множество писем от граждан" на полном серьёзе. С чего они решили что такой запрос вообще есть и почему самонадеянно подумали, что реализовать "серьёзное и мрачное" фентезийное средневековье у них получится? Из всех материалов игры мне любопытными показались только боевые арены с перепадом высот, который можно стратегически использовать. Всё остальное даже не плохо, а ещё хуже - невзрачный генерик.
#236
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 11:34
Следовательно, уже распилили на "контент-паки" и на старте продадут заготовку, на которую будут насаживать "контент-паки". В результате, полноценная игра выйдет через несколько лет.
Неверно. я следил с самого начала и обратил внимание, что игра изначально так и планируется - выкатить рыбу, а потом на нее наращивать мясо.
#237
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 12:00
мы видим, что сейчас со стороны игроков идёт запрос на более серьёзную и мрачную стилистику.
КБ такой никогда не была, ни прародитель героев который еще под MS-DOS бегал, ни КБ от катаури. Нафига что-то менять ? Тогда уже выкатывать что-то свое, в своей вселенной.
#239
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 19:17
На ИгроМир Online (3, 4 октября)покажут Kings Bounty 2 - https://vk.com/igromir. Новость сегодня в 14.41.
Изменено: megaraid, 29 Сентябрь 2020 - 19:18
#241
Опубликовано 16 Ноябрь 2020 - 19:42
Одно из превью - https://gamemag.ru/s...iew-impressions.
Похожа на Ведьмак с пошаговой системой поединков.
Жаль, конечно, потому что теряет свой красивый фирменный стиль.
#242
Опубликовано 16 Ноябрь 2020 - 21:38
Мне по-прежнему кажется очень странным решение сделать вид из-за плеча для перемещения по всё тем же очень тесным и условным картам, где за каждый углом обязательно что-нибудь находишь или на кого-нибудь натыкаешься. Совершенно ужасные анимации, так и быть, спишем на work in progress. Ну и да, заметно, что игра в том числе и для Свича
#243
Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 17:38
Не взлетит. Упор на сюжет? Когда у наших игр был хороший сюжет или хорошо прописанные персонажи, я такого не припомню. Максимум могут немного поюморить. Всегда брали за счёт геймплея. Здесь же в геймплее я не увидел ничего хоть немного оригинального. Судя по ролику опять дженерик хрень. Хотя с самого начала надежд было немного.
#244
Опубликовано 18 Ноябрь 2020 - 10:11
Не взлетит. Упор на сюжет? Когда у наших игр был хороший сюжет или хорошо прописанные персонажи, я такого не припомню. Максимум могут немного поюморить. Всегда брали за счёт геймплея. Здесь же в геймплее я не увидел ничего хоть немного оригинального. Судя по ролику опять дженерик хрень. Хотя с самого начала надежд было немного.
Да были конечно у наших игры и с сюжетом, и с атмосферой - да и с геймплеем чаще было всё плохо, чем хорошо.
Но заявления в статье имхо несколько противоречивые - т.е. с одной стороны там тут обещают эпическое фентези "как в Ведьмаке", с упором на моральный выбор, минимумом юмора, противопоставляя "простому сказочному сюжету оригинала", а потом такие - "ах да, правда у нас тут 12+, так что ничего такого не будет".
Угу, суровое фентези с моральным выбором для 12+, аххаха. То бишь игра по сути детская, как и оригинал, тогда зачем вот всё это?
#245
Опубликовано 19 Ноябрь 2020 - 02:01
Да были конечно у наших игры и с сюжетом, и с атмосферой - да и с геймплеем чаще было всё плохо, чем хорошо.
Я таких не помню. В недавнем Pathfinder: Kingmaker сюжет более-менее. Но они его не сами придумали, а взяли из настолки. В остальных наших играх сюжет придуман "профессиональными программистами".
#246
Опубликовано 19 Ноябрь 2020 - 10:22
Я таких не помню. В недавнем Pathfinder: Kingmaker сюжет более-менее. Но они его не сами придумали, а взяли из настолки. В остальных наших играх сюжет придуман "профессиональными программистами".
Из старых сразу ну ум приходят Мор, Вангеры, Silent Storm - наверняка больше вспомню, особенно среди квестов, но лень в базе копаться и воспоминаниях. По атмосфере и лору тот же Код Доступа Рай мне заходил, хотя сюжет как таковой там простой.
Из относительно новых This is the police норм, опять же, я особо не слежу какие игры от наших, какие нет - но наверняка их много больше, даже несмотря на то, что ААА сегмент давно мёртв.
#247
Опубликовано 19 Ноябрь 2020 - 21:16
Из старых сразу ну ум приходят Мор, Вангеры, Silent Storm - наверняка больше вспомню, особенно среди квестов, но лень в базе копаться и воспоминаниях. По атмосфере и лору тот же Код Доступа Рай мне заходил, хотя сюжет как таковой там простой.
Могу частично согласиться лишь с Мором. Возможно там есть неплохой сюжет, но я в неё не смог играть - слишком недружелюбная к пользователю. Вангеры, Silent Storm ничем не запомнились. Но конечно, всё это субъективно.
#249
Опубликовано 22 Ноябрь 2020 - 09:24
Еще превью - https://shazoo.ru/20...m-baryshnikovym. Оказывается привлекли писателя Александра Зорича для работы над сюжетом и написанием диалогов.