Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Алхимия


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 DJ_Kovrik

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 12:34  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow
Все про алхимию, все для алхимиков! :)
Рецепты, зелья, яды, ингредиенты - делимся советами.
  • 0

#2 redsnapper

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 13:00  

redsnapper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 237
  • Откуда:Рязань

Ну начнём. Самый простой способ прокачки - соль+чеснок - коих по домам накидано немерено, и варится из них не дешевое зелье регенерации магии.

 

То чем я лично пользуюсь достаточно регулярно:

1. Зачаровка - снежные ягоды (около Виндхельма на фермах полно) + крыло синей бабочки (около Вайтрана на равнинах или вдоль дорог)

2. Кузнечное - Лютый гриб (Вайтран, у алхимички местной всегда в продаже) + Светящийся гриб (у фалмеров в пещерах тоннами, самая близкая от Вайтрана - Светящийся туман, к востоку от ферм)

3. Невидимость - Крыло лунного мотылька (ночью, везде летает) + Яйцо коруса (опять же к фалмерам)

4. Восстановление здоровья - Пшеница (поля на фермах, дома) + Голубой горноцвет (растёт везде)

5. Восстановление запаса сил - Клешня грязевого краба (вдоль водоёмов) + Лиловый горноцвет

6. Паралич - Бесовский гриб (по пещерам растёт достаточно часто) + болотный стручок (на болотах у Морфала, ваш кэп)

7. Повышение навыка - одноручное оружие (для драконов там всяких, великанов...) - Бородатый мох (в фортах-руинах на стенах растёт, под потолком) + Собачий корень (то же около Морфала затариваюсь им) или Медвежьи когти как вариант, косолапых по Скайриму бродит достаточно.


  • 0

#3 Oleksandr

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 13:46  

Oleksandr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 104
  • Откуда:UKRAINE

Алхимический калькулятор - http://skyrim.melian...imAlchemyWizard

Очень мне эта штука нравиться. Можно посмотреть свойства любого ингредиента и создать рецепт.


  • 0

#4 fakemine

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 16:36  

fakemine

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 7

Вот этот калькулятор - http://www.garralab....rim/alchemy.php мне больше нравится.

Хоть в нем и нельзя посмотреть свойства ингредиента, он позволяет узнать силу получившегося зелья и его стоимость.

 

Ах да, он еще запоминает то, что вы там намешали ;)


  • 0

#5 GURU917

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 23:27  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

ИМХО конечно, но удобней, чем этот Алхимический калькулятор мне не встречался. ;)

И рецептики можно записывать на отдельный листочек. :D

И на русском. :P


  • 1

#6 Shax de R'jack

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 10:12  

Shax de R'jack

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 216
  • Откуда:Рязань

а яды ? кто что использует ? после Heartfire перешол на рыбка + бесовской гриб + мора терпинелла - вкачанные фалмеры с таким ядом со стрелы дохнут, без него нет. Жаль яд нельзя на главнюков драугров\вампиров вешать :(


  • 0

#7 Thaecc

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 12:57  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

ИМХО конечно, но удобней, чем этот Алхимический калькулятор мне не встречался. ;)

И рецептики можно записывать на отдельный листочек. :D

И на русском. :P

Ну то что на русском как раз смущает :) Неудобно :)


  • 0

#8 DreаmTeam

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 13:11  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 941
  • Откуда:Оттуда.

Ну то что на русском как раз смущает :) Неудобно :)

Для тех, кто с буржуйским не очень дружит - это самое то.  :)


  • 0

#9 GURU917

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 15:57  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

Ну то что на русском как раз смущает :) Неудобно :)


Для тех, кто с буржуйским не очень дружит - это самое то.  :)

Вот я как раз к ним и отношусь. b0416.gif

Но дело даже не в этом, у меня, как и у многих других, локализация. Так что должен пригодится. :)


  • 0

#10 Mala Shezarr

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 17:01  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

   Переношу сюда проведенное мной небольшое исследование работы ядов и противников с ядами. Знающие люди и меры могут отсюда добыть информацию про сопротивление ядам. Итак:

 

 Проверка механизма работы сопротивления ядам и сопротивления магии по отношению к яду.

  Данные:

 

   Большинство существ - не неписей - имеют какой-то особый эффект для рукопашного удара. У кого-то (см. драконы) это способность, увеличивающая рукопашный урон (непонятно, зачем), а у всяких пауков, корусов и фалмеров - это отдельные заклинания.
У пауков их примерно 5 уровней, каждого по два типа. Один - плевок, другой - на касание. У фалмеров их тоже пять уровней (самый крутой 12*3сек), но плевков у фалмеров нет. Кстати, я проверил в CK, ядов у фалмеров в инвентаре вроде нет, они или в случайном наборе вещей (RandomLoot) или падают при смерти фалмера (DeathItem). Однако очень многие из них травят игрока, что говорит о том, что оружие они не отравляют. Аналогично у корусов, у тех два уровня, для простых корусов и жнецов (5*5 и 7*7). Плевок и на касание. А теперь небольшое отступление касательно того, как это работает. Возьмем для примера фалмера.
   Предположим, что неписи не умеют отравлять оружие. Тогда как же фалмеры наносят ядовитые удары? Дело в том, что у них есть два обязательных перка по уровню (у магов один). Первый есть у всех, он отвечает за повышение урона в бою. Второй есть только у рукопашников, и при попадании фалмера по персонажу (неписю, игроку и т. п.) он применяет на жертве соответствующее уровню перка заклинание с ядом на касание. Само оно, похоже, для отдельного применения не предназначено. Так как заклинания касательные, думаю, стрелки отравлять не могут (забыл посмотреть), но это несущественно. Похожим способом обстоит дело и с корусами. Кстати, потому я и не смог сделать из этого заклинания вариант для игрока (в целях эксперимента).
Далее я провел два исследования с целью понять работу ядов. Сложность была Мастер, потому весь урон игрока составляет только 50% от должного, если это важно. Я не делал на цифрах упора.

  Исследование I.

   В Миддене были расставлены 6 неписей-нордов. Контрольный образец, образец с 100% уязвимостью к ядам, образец с 80% сопротивлением ядам, образец с 100% уязвимостью к магии и образец с 80% сопротивлением магии. В дополнение был образец с 100% поглощением. Использовался незаточенный железный кинжал изгнания даэдра (хотел взять даэдрический, но забыл) и смертельные яды (Deadly Poison & Deadly Lingering Poison). Кинжал наносит 6,31 урона (бил всегда самым легким ударом).

   1. Контрольный образец. Норд, 0% яд, 0% магия, 0% поглощение.
Deadly Poison (базовый урон 65): с кинжалом 38,81; чистый яд 32,5.
Deadly Lingering Poison (базовый урон 3*20): с кинжалом 36,31; чистый яд 30 (3*20).

   2. Уязвимость к яду. Норд, -100% яд, 0% магия, 0% поглощение.
Deadly Poison (65): с кинжалом 71,31; чистый яд 65.
Deadly Lingering Poison (3*20): с кинжалом 66,31; чистый яд 60 (3*20).

   3. Сопротивление яду. Норд, 80% яд, 0% магия, 0% поглощение.
Deadly Poison (65): с кинжалом 12,81; чистый яд 6,50.
Deadly Lingering Poison (3*20): с кинжалом 16, 31; чистый яд 10 (0,5*20)

   4. Уязвимость к магии. Норд, 0% яд, -100% магия, 0% поглощение.
Deadly Poison (65): с кинжалом 38,81; чистый яд 32,5.
Deadly Lingering Poison (3*20): с кинжалом 36,31; чистый яд 30 (1,5*20).

   5. Сопротивление магии. Норд, 0% яд, 80% магия, 0% поглощение.
Deadly Poison (65): с кинжалом 38,81; чистый яд 32,5.
Deadly Lingering Poison (3*20): с кинжалом 36,31; чистый яд 30 (1,5*20).

   6. Поглощение. Норд, 0% яд, 0% магия, 1005 поглощение.
Deadly Poison (65): с кинжалом 38,81; чистый яд 32,5.
Deadly Lingering Poison (3*20): с кинжалом 36,31; чистый яд 30 (1,5*20).

   Какие можно сделать выводы? В случае с ядом на оружии магической атакой это не считается. Сопротивление-уязвимость к магии никак на него не влияет, а поглощение его не поглощает. Единственное, что действует на урон - это сопротивление-уязвимость к яду. Их действие влияет на урон в секунду, но не на длительность яда. Другое дело, что, похоже, наносить яд на оружие может только игрок. Вампиры отлично блокируют яд своим иммунитетом, так что действие 100% сопротивления я не стал проверять, это и так ясно.

  Исследование II.

   В Миддене расставлены те же самые неписи. Все норды, с соответствующими сопротивлениями/узявимостями, а также один непись с 100% поглощением. Использовались самопальные заклинания на основе плевка коруса. Магический эффект с теми же свойствами, убрана галочка с No Recast, добавлена моделька заклинания в руке; само заклинание тоже на основе плевка, магический эффект вышеописанный. Немного уточню моменты. Сопротивление к магическому эффекту указано как Resist Poison, как и у оригинала. Первое заклинание дистанционное, является "ядом" (как рукопашный удар коруса), второе тоже дистанционное, является "заклинанием" (как плевок коруса), было еще третье, на касание, но оно не работает (так как, видимо, касательный удар коруса работает через перк).

   1. Контрольный образец. Норд, 0% яд, 0% магия, 0% поглощение.
Плевок - яд (базовый урон 7*10): 36,75 урона (3,675*10 секунд).
Плевок - заклинание (базовый урон 7*10): 36,75 (3,675*10).

   2. Уязвимость к яду. Норд, -100% яд, 0% магия, 0% поглощение.
Плевок - яд (7*10): 73,5 (7,35*10).
Плевок - заклинание (7*10): 73,5 (7,35*10).

   3. Сопротивление яду. Норд, 80% яд, 0% магия, 0% поглощение.
Плевок - яд (7*10): 7,35 (0.735*10).
Плевок - заклинание: 7,35 (0,735*10).

   4. Уязвимость к магии. Норд, -100% магия, 0% яд, 0% поглощение.
Плевок - яд (7*10): 36,75 (3,675*10).
Плевок - заклинание (7*10): 73,5 (7,35*10).

   5. Сопротивление магии. Норд, 80% магия, 0% яд, 0% поглощение.
Плевок - яд (7*10): 36,75 (3,675*10).
Плевок - заклинание (7*10): 7,35 (0,735*10)

   6. Поглощение. Норд, 0% магия, 0% яд, 100% поглощение.
Плевок - яд (7*10): 0.
Плевок - заклинание (7*10): 0.

   Выводы: тут чуть сложнее. Суть в том, что заклинание на ударе может иметь тип "яд" и тип "магия". "Яд" есть у корусов, пауков, фалмеров на рукопашных ударах (на самом деле, можно назначить этот параметр и дистанционной магии, как я и сделал), а "магия" стоит у пауков и корусах на плевках. От этого параметра зависит, будет ли эффект проходить через сопротивление/уязвимость к магии. Если он отмечен, как "яд", то сразу применяется магический эффект. Если как "магия", то сперва эффект усиливается или ослабляется сопротивлением/уязвимостью к магии. Дальше проверяется магический эффект, а у него в случае пауков, корусов, фалмеров и моем стояло соответствующим сопротивлением Resist Poison. Ну, и там уже проверяется сопротивление яду... видимо. Атронаху было плевать с большой башни, он просто поглотил как "яд", так и "магию". Потому атронахам не страшны плевки, и, может, и яды неписей. Я, к сожалению, не смог дать игроку возможность бить ядом на касание, как делают корусы и фалмеры, потому я не могу точно сказать, как будет работать поглощение в этом случае. Однако перк - только способ применения, а заклинание, которое применяется, ничем (разве что контактностью) не отличается от моего "яда". Впрочем, кто-то может исправить это упущение и попробовать.

 Исследования ядов для существ.


   В общем, стандартный урезанный метод. Исследование проводилось в Миддене, объекты: Restless Draugr и бандит-босс. Драугр - простой одноручник, снята агрессия, принадлежность к драуграм, в инвентаре три бутылки с ядом, как то - Malign Lingering Poison, Weak Poison и Magicka Recovery Poison, уровневое оружие, уровневых ядов нет. Бандит - имперец, босс - Highwayman, рукопашник (двуруч), снята агрессия, принадлежность к бандитам, убрал способность существ к повышенному урону (crExtraDamage02), в инвентаре орочий кинжал (вдруг не наносят яд на левельное оружие), уровневые оружие, золото и броня, уровневый лучший яд паралича, слабый яд и самый сильный яд против восстановления магики. Бесил непися консолью (startcombat player), оставшегося субъекта отправлял в отключку (setunconscious 1). Перед началом захода навешивал эбонитовую плоть со всеми перками (в т. ч. Mage Armor и Stability) с двух рук, далее пользовался только адептовым и ученическим лечением.

  Драугр.
   Она била ГГ мечом с приличной скоростью в течение всего времени работы эбонитовой плоти. Ни разу не было сообщения об отравлении, также не было замечено и действия ядов (например, перестала бы регенерировать магика, а лечился я постоянно). После спадения эбеновой плоти драугр была забита огненной стрелой, в инвентаре было чистое оружие и все три бутылки с ядом.
Вывод - существа не умеют отравлять оружие.

  Бандит.
   Бандит бил ГГ двуручным молотом с средней скоростью в течение примерно 2х минут (оставалось еще где-то секунд 57 брони, когда я случайно сдался). Ни разу не было сообщения об отравлении, также не было замечено эффектов яда (например, не было паралича).
Вывод - неписи не умеют отравлять оружие.

   В принципе, что существа не умеют травить дубье, было ясно и так, а то разрабы не стали мучаться с перками, магическими эффектами, заклинаниями и прочая, прочая для добавления ядовитого эффекта удара. Они бы просто кинули нужным противниками яду в инвентарь. Меня больше интересуют неписи, и, как показало исследование, травить оружие они тоже не умеют. У них этого яда в инвентаре все равно обычно нет. Так что можете не опасаться, что убийца ТБ с крутым смертельным ядом паралича на 15 секунд в инвентаре вас отравит - он не умеет. Впрочем, может, у него есть способность, как у фалмеров или корусов, но паралича точно можно не бояться - там разрабы применяли только урон здоровью или выносливости.


  • 4

#11 kasatka

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 17:02  

kasatka

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Мой любимый яд - паралич (бесовский гриб + собачий корень, например). Я так справляюсь со всякими троллями, бандитскими боссами и злыми магами (если стрелять из лука). А чтобы заработать - вот довольно дорогие даже на низких навыках алхимии зелья, а ингридиенты даже и в городах типа Рифтена и Солитьюда можно найти:

голубой горноцвет + паслен

голубой горноцвет + куриное яйцо

голубой горноцвет + крыло синей бабочки

голубой горноцвет + бородатый мох

соль + ядовитый колокольчик (кстати, и в бою полезный - замедление) 


  • 0

#12 DreаmTeam

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 17:05  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 941
  • Откуда:Оттуда.

А есть какие рецепты, чтоб максимально быстро навык рос? Я заметил, что в алхимии как и в кузнечестве. От разных зелий разный прирост. Впрочем, так вроде со всеми навыками. Есть ли такое, чтоб сразу прилично в шкалу прокачки добавляло? 


  • 0

#13 Mala Shezarr

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 17:56  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

To DreamTeam:

   Опыт от зелья напрямую зависит от его стоимости. Дороже всего - зелья с пальцем великана. Ну, синий горноцвет+палец+что-то еще, например, крыло бабочки. Там баг был, стоимость пальца бешено поднимает цену зелья. Или с замедлением и параличом.


  • 0

#14 tw3025

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 19:08  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

2 DreаmTeam

 

Я прокачивала такими: (зелья дорогие и из доступных компонентов)

1. голубой горноцвет + бородатый мох + крыло монарха/яйцо оригмы (brn521 посоветовал)

2. ядовитый колокольчик + соль + виноград джазби (brn521)

3. мора тапинелла + чешуйчатка + ползучая лоза (brn521)

4. голубой горноцвет + пшеница + крыло синей бабочки (я придумала еще давно))

 

И еще - прокачивать начинала, когда уже есть какие-нибудь вещи на алхимию. А так сначала просто травки собирала.


Изменено: tw3025, 09 Декабрь 2012 - 19:25

  • 0

#15 Thaecc

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 20:07  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Блин, сижу перевожу названия теперь :) Но за список спасибо :) Я обычно делаю яды из чего попало :) вкупе с модом, который позволяет травить подкидывая в инвентарь - мега-чит :D


  • 0

#16 GURU917

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 20:23  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

Вот "немножко" моих рецептов. Из "старых запасов" :)

Spoiler


  • 0

#17 Alexium

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:19  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
На невидимости можно прокачивать навык или есть более эффективные рецепты? Крыло мотылька, прах вампира, яйцо коруса - любые два из трех. Может быть повреждение здоровья...
  • 0

#18 GURU917

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 00:19  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

Dragonborn добавил несколько новых ингредиентов с интересным, на первый взгляд, сочетанием свойств. Но, немного поэкспериментировав с ними, пришел к выводу, что ничего особеного из них  не получится.

На данный момент наиболее интересный состав – яд против магов:

Spoiler

Из эликсиров – для “легких” воинов:

Spoiler

Если у кого то получилось еще что то интересное поделитесь секретом.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.