Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Journey

Journey thatgamecompany Аркада PS3 PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#26 Wasteland Ghost

Опубликовано 08 Август 2019 - 18:32  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Кажется, разработчики разобрались с AVX-инструкциями: игра теперь должна запускаться и без них.
  • 0

#27 Devastator

Опубликовано 23 Август 2020 - 08:11  

Devastator

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 74
Не любитель таких игр, но эту прошел на днях. Красивая, медитативная и короткая. То что нужно летом)

Изменено: Bender_17534, 23 Август 2020 - 08:12

  • 0

#28 fallout_1991

Опубликовано 23 Август 2020 - 20:31  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451


Красивая, медитативная и короткая
Тоже прошел в этом году. Согласен с мением, но концовка разочаровала. Она такая пресная. В угоду тупой реиграбельности.
  • 0

#29 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Август 2020 - 21:00  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Согласен с мением, но концовка разочаровала. Она такая пресная. В угоду тупой реиграбельности.

Вут?

Spoiler

И, кстати, "тупой" тут реиграбельность назвать ну никак нельзя, ибо она реконтекстуализирует всё происходящее. Хотя, конечно, если ты благополучно забил на мультиплеер...


  • 0

#30 fallout_1991

Опубликовано 23 Август 2020 - 23:46  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

И, кстати, "тупой" тут реиграбельность назвать ну никак нельзя, ибо она реконтекстуализирует всё происходящее. Хотя, конечно, если ты благополучно забил на мультиплеер...

Spoiler


И, кстати, "тупой" тут реиграбельность назвать ну никак нельзя, ибо она реконтекстуализирует всё происходящее.
По-моему она просто пытается замять факт о короткой продолжительности игры.

Изменено: fallout_1991, 23 Август 2020 - 23:47

  • 0

#31 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Август 2020 - 15:13  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Лично я...


По-моему она просто пытается замять факт...

Т.е. лично ты просто не желаешь принимать игру за то, чем она является на самом деле, а желаешь видеть в ней то, чем она не является. Никто ничего замять не пытается, у игры есть определённая цель и смысл и она использует для всего этого определённые средства. Конечно же, если всё это игнорировать, то результат получится не самый впечатляющий.


  • 0

#32 fallout_1991

Опубликовано 24 Август 2020 - 16:15  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451


Т.е. лично ты просто не желаешь принимать игру за то, чем она является на самом деле, а желаешь видеть в ней то, чем она не является.
По-моему это ты пытаешься выдать игру тем чем она не является. Да у разработчиков может была идея обрисовать жизнь или не была. Уверенно сказать нельзя. За то я могу точно сказать, что играл за гуманоидное существо, которое шло к свету на горе. Чем все это закончилось меня неудолетворило.

 

Еще вот что объясни. Как вставки рассказывающие об мире игры входят в концепцию интерпретации жизни человека?


  • 0

#33 Crisp

Опубликовано 24 Август 2020 - 17:45  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Это точно такая же метафора, как и сама игра. Можно трактовать это как сравнение себя с предками. Этим человечество занимается на протяжении всей своей истории. Какие события были в прошлом? Что было их причиной? Чем из-за этого стало настоящее? Предки действительно были великими? А какой след останется от меня? Я тоже займу место в истории? Ну и прочие вопросы о месте в жизни и её смысле. Естественно как и любая хорошая метафора эта подразумевает многообразие трактовок, я увидел вот такую.


  • 0

#34 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Август 2020 - 20:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Как вставки рассказывающие об мире игры входят в концепцию интерпретации жизни человека?

Почему только вставки? Сама структура уровней есть аллегория жизни.

Spoiler

 

 

 


Ну и прочие вопросы о месте в жизни и её смысле.

Ну - метафора жизни. Не дойти из точки А в точку Б, а пережить некий опыт, ценность которого в самом процессе и размышлениях, на которые он наводит.


Изменено: Wasteland Ghost, 24 Август 2020 - 20:20

  • 0

#35 Crisp

Опубликовано 24 Август 2020 - 22:14  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Джорни вообще по-разному довольно воспринимают. Мне как-то попадалось активное неприятие буквально с первых кадров из-за условностей визуального стиля. Человек напрочь отказался играть потому что счёл картинку слишком примитивной и легкомысленной :) Вроде не школьник и без "фотореализма головного мозга", однако вот так.


  • 0

#36 fallout_1991

Опубликовано 25 Август 2020 - 00:21  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Почему только вставки? Сама структура уровней есть аллегория жизни.

Не-не.Как в аллегорию жизни вписываются гравюры про 

Spoiler
?


Изменено: fallout_1991, 25 Август 2020 - 00:21

  • 0





Также с меткой «Journey, thatgamecompany, Аркада, PS3, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.