Они даже яйца откладыаают
Майндфакерыфлееры довели.
Опубликовано 21 Август 2023 - 19:38
Изменено: Alvaro, 21 Август 2023 - 19:47
Опубликовано 21 Август 2023 - 19:48
А то какую характеристику проходит проверка это на самом спеле указано?
да.
Если прошел проверку то половина дамага?
не всегда. Иногда полностью режется - зависит от заклинания. Или это вообще может быть не урон, а какой-нибудь дебаф.
А этот дамаг потом ещё делится на чтото? На броню? Защиту? Ловкость? Сопротивление?
сопротивление потом еще учитывается. Остальное нет.
А зачем так усложнена механика бонусов и дебафов от характеристик?
Т.е. почему характеристики не обозначены просто как типо сила - -5,-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4,5 и т.п. ?
это остатки предыдущих редакций, там можно было напрямую ударить например по силе и если снизить характеристику до 0 то персонаж умирал.
Нечетные значения вообще на чтото влияют?
нет. Точнее они есть в качестве требования для некоторых черт.
-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4,5 и т.п. ?
в ремастере PF2e так и сделали
Кстати. Я тут подумал: есть моменты когда персонаж уходит из-да действий игрока, несоответсвующих его мировоззрению. А если я выберу такого персонажа в качестве стартового, то как тогда?
Изменено: FanatKDR, 21 Август 2023 - 19:53
Опубликовано 21 Август 2023 - 19:55
Кстати где можно прочитать посмотреть шире про лор рас?
Конкретно про Лизкиных соплеменников.
Изменено: Muromets, 21 Август 2023 - 19:56
Опубликовано 21 Август 2023 - 20:12
да.
не всегда. Иногда полностью режется - зависит от заклинания. Или это вообще может быть не урон, а какой-нибудь дебаф.
сопротивление потом еще учитывается. Остальное нет.
это остатки предыдущих редакций, там можно было напрямую ударить например по силе и если снизить характеристику до 0 то персонаж умирал.
нет. Точнее они есть в качестве требования для некоторых черт.
в ремастере PF2e так и сделали
Кстати. Я тут подумал: есть моменты когда персонаж уходит из-да действий игрока, несоответсвующих его мировоззрению. А если я выберу такого персонажа в качестве стартового, то как тогда?
Опубликовано 21 Август 2023 - 20:15
Дык
Опубликовано 21 Август 2023 - 20:24
Дык понятно, что в интернетах есть всё про всё. Мне вот тоже хотелось бы, чтобы в игре было больше лора. По-моему, это очень хорошо сделано в Pillars of Eternity - видишь текст со сноской, навёл, почитал, освежил в памяти, что и кто это.
Может в итоге также сделают. В теоретическом прекрасно-грядущем контент-патче.
Опубликовано 21 Август 2023 - 20:46
Тут проще посоветовать phb прочитать, иначе мне придется тут всю книгу пересказывать)))
А то какую характеристику проходит проверка это на самом спеле указано? Если прошел проверку то половина дамага? А этот дамаг потом ещё делится на чтото? На броню? Защиту? Ловкость? Сопротивление? Или такие заклинания только две проверки делают , типо прошел спас бросок или нет, а лальле кубики самого урона? Или после того как проходит тест спас проска, еще нужно учитывать чтото еще?
Броня - это больше про физическое попадание по классу защиты.
Но иногда есть еще и DR, "снижение повреждений", и резистансы...
Опубликовано 21 Август 2023 - 21:02
Может в итоге также сделают. В теоретическом прекрасно-грядущем контент-патче.
Тут проще посоветовать phb прочитать, иначе мне придется тут всю книгу пересказывать)))
Но да, в спелле обычно указана нужная характеристика и результаты провала и прохождения броска.
Броня - это больше про физическое попадание по классу защиты.
Но иногда есть еще и DR, "снижение повреждений", и резистансы...
Опубликовано 21 Август 2023 - 21:22
Дошел до города, глаза разбегаются.У меня ШХ выдвигается вперед клином и агрит на себя всех кого возможно. Карлах с созданным гг дуал/лучником стоят чуть позади и уничтожают все, что пытается прорваться мимо нее. Плюс иногда выполняют рейды в тыл, чтобы успокоить какого-нибудь особо опасного заклинателя. Гейл да, поначалу бесполезен, за редкими ситуативными исключениями. Но с получением фаербола начинает раскрываться. А уж с заклинаниями 5-6 уровней... Под 100 единиц разового урона за счет "Дезинтеграции" порой весьма полезны.
Пока что из всех кто со мной бегает понял, что Карлаз и Лазелька больше всего дела делают нарезая на капусту все вокруг. С магами и друидами пока разберешься в спеллах, уже спать идти надо. От моего гг плута польза только в взламывании замков и обезвреда ловушек, за ход базово может слвершить 1 выстрел из лука и ковырнуть ножичком полудохлых как бонус действие или в сник уйти, ну такое конечно. Шэдоу неплоха в плане хила и у нее кб больше всех так как щит еще таскает.
Взял попробовать Гейла на 10лвл, обмазался заклинаниями а в бою в первом с гитьянкми даже сделать толком ниче не смог, срзу сдох, короче мимо.
Вобщем в игре пока жир решает, если пойду на второй круг, создам себе какую нибудь консервную банку с полезными бафами(как паладин вариант). Тогда можно будет спутников подохлее собрать. Но 2 танка это обязательно.
Опубликовано 21 Август 2023 - 21:28
Ну ловкость - это дексовая часть брони.
А всё вместе - дает защиту. Против нее кидается куб атаки с модификаторами и если он равен или больше защиты - проходит урон.
У меня ШХ выдвигается вперед клином и агрит на себя всех кого возможно. Карлах с созданным гг дуал/лучником стоят чуть позади и уничтожают все, что пытается прорваться мимо нее. Плюс иногда выполняют рейды в тыл, чтобы успокоить какого-нибудь особо опасного заклинателя. Гейл да, поначалу бесполезен, за редкими ситуативными исключениями. Но с получением фаербола начинает раскрываться. А уж с заклинаниями 5-6 уровней... Под 100 единиц разового урона за счет "Дезинтеграции" порой весьма полезны.
Опубликовано 21 Август 2023 - 22:03
Погоди, а броня вообще какую функцию выполняет по умолчанию?
Броня, против того урона, которому требуется факт попадания.
Спасброски - разные от разного (дексовый от того, от чего можно увернуться, констовый от всяких ядов-болезней, виздовый от ментальных атак и т.д.).
DR - режет дамаг постфактум на свою величину и, как правило, чем-то пробивается (например DR серебро можно игнорировать, если у тебя серебряный меч).
Резисты же, напротив, просто прицельно говорят "нет, этим ты не пробьешь".
Т.е. значения какой параметр увеличивает рейтинг защиты, не имеет? Ловкость или сила выносливость и т.п не важно? И неважно какого типа броня одета, лёгкая средняя или тяж? Главное только какой итоговый показатель защиты?
Но защита это дефает только от физ урона? Неважно какой его источник, стрела, меч или заклинание? А если урон комбинированый? Огненная стрела или меч например?
А как агрить на шх всех?
А выносливость и не увеличивает, если это не какая-то особая фишка класса.
Арморкласс, по умолчанию, это 10 + класс надетой брони + бонус дексы (может быть ограничен вплоть до сведения на нет особо тяжелыми доспехами) + дополнительные модификаторы типа стоек, оббафа и т.д.
Изменено: Samaerro Ohime, 21 Август 2023 - 22:04
Опубликовано 21 Август 2023 - 22:05
А как агрить на шх всех?
На мужика врываться в толпу врагов. Обычно этого достаточно, 9 из 10 противников атакует ближайшего к ним персонажа. Если кто-то решит атаковать других партийцев, стоящих чуть позади, они с таким быстро сами справятся. Иногда кто-то один решит добежать до спрятавшегося за углом Гейла, но его сразу перехватывает мой гг.
Т.е. значения какой параметр увеличивает рейтинг защиты, не имеет? Ловкость или сила выносливость и т.п не важно? И неважно какого типа броня одета, лёгкая средняя или тяж? Главное только какой итоговый показатель защиты?
Только ловкость универсально всем увеличивает защиту. И да, самое важное - итоговый показатель защиты. Но иногда плюсы конкретного артефакта могут перевешивать. Как пример, можно носить плащ +1 к защите, а можно - плащ, заставляющий врагов бросать кубик с помехой(то есть два кубика, и выбирать худшее значение). Тип брони важен, если персонаж не умеет ее носить, потому что тогда он получает штрафы на различные проверки, или не может кастовать заклинания, или впадать в ярость, и т.д.
Но защита это дефает только от физ урона? Неважно какой его источник, стрела, меч или заклинание? А если урон комбинированый? Огненная стрела или меч например?
"Защита", которую мы обсуждаем, дает защиту от попадания, а не от урона. Некоторые заклинания требуют проверки на попадание, некоторые попадают гарантированно, но атакуемый может от них защититься, сделав спас-бросок на определенную характеристику(всегда подписано в самом заклинании).
Изменено: Ramey, 21 Август 2023 - 22:06
Опубликовано 21 Август 2023 - 22:29
просто прочти "книгу игрока", чтобы не задавать кучу глупых вопросов. Хотя бы часть 2 и главу 10.
Погоди, а броня вообще какую функцию выполняет по умолчанию?
Опубликовано 21 Август 2023 - 22:42
просто прочти "книгу игрока", чтобы не задавать кучу глупых вопросов. Хотя бы часть 2 и главу 10.
Изменено: Alvaro, 21 Август 2023 - 22:52
Опубликовано 21 Август 2023 - 22:52
Мне вот тоже хотелось бы, чтобы в игре было больше лора.
Тут уже речь не про то чтобы "больше лора", а хотелось бы хоть какую-то сжатую вводную (для тех кто не в теме), чтобы в общих чертах понимать экспозицию. А разработчики как бэ говорят игроку "тебя что, в гугле забанили?".
Когда ШХ сообщила что служит Шар, то подано это было с таким видом, как будто она созналась в том что одновременно поклоняется "адской сотоне" и Гитлеру. А я после этого признания сижу с мыслями "э-э-э... ну-у-у... ОК. И чо?" . Поскольку на тот момент, я только знал что есть сёстры-богини Шар и Селунэ, которые из-за чего-то там посрались.
Опубликовано 21 Август 2023 - 23:12
Ну, в первом и втором бальдурах для этого были туториалы. Нет, там не было книги правил, но там объясняли, как что работает. Здесь нет?
Опубликовано 21 Август 2023 - 23:20
Я представляю лица новых игроков который решили в это сыграть а перед ними такую вот телегу на 30 страниц аытаскивают и говорят изучай.... Лол)
Так оно все интуитивно понятно.
1d20 больше, чем 1d4 и 1d8, это все что надо знать в этой игре. Остальное, вроде защиты, баланса и так далее, для средней сложности, имхо, нафиг надо. Тут вообще очень сильно роляет лвл, т.к. при лвлап заливается хп и открываются новые крутые абилки. То есть, если какой-то файт сложный, то берем +1 лвл и прокатываемся катком.
У магов скиллов как раз, чтобы офигенно прокастатовать и аннигилировать мощных врагов один раз за 1 длительный отдых. Ежели нужен стабильный дамаг, то играем ловкачами\силовиками. Easy-peasy.
А вот если хочется минмаксить, тогда да, нужно уже вчитываться и вдаваться в теорикрафтинг. Но не думаю, что оно так уж нужно, если ты не гамаешь на последней сложности. В том же KOTOR 1-2 были кубики, и никого они не смущали.
Опубликовано 21 Август 2023 - 23:23
Тут уже речь не про то чтобы "больше лора", а хотелось бы хоть какую-то сжатую вводную (для тех кто не в теме), чтобы в общих чертах понимать экспозицию.
Карлах я так понял зря выучил умение тяжелой брони, иза этого бонусы ярости отрубаются, в итоге ей в тряпках ходить лучьше?
Опубликовано 21 Август 2023 - 23:26
А вот лор и бэкстори могли бы и подавать как-то более конкретно, что ли, соглашусь. А то я себе создал ГГ с рогами (минут 20 выбирал рожки!), а оказывается, в игре это и жалкие беженцы, и крутые наездники на драконах, атакующие ктулхов. Как тут понять вообще, что за раса, и что она из себя представляет.
Именно вот это, да. Чтобы в диалоге можно было навести стрелочку на "Шар" - а там краткая справка, мол, богиня того-то и того-то.
Вот это вообще офигенная фишка была во всяких Tyranny.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.