Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
564 ответов в теме

#551 Readerr

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 15:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 169
Я понял. Ты не знаешь что такое статтеры. Статтеры - это НЕ только когда звук игры заикается. 

Я понял. Ты не умеешь читать по-русски.

 

Я тебе уже несколько раз по-русски написал, что минут 15 езжу по городу на машине, всё ровненько и гладенько. Никаких статтеров, даже минимальных, не замечаю.

 

И только когда поставил запись видео, причём сбрасывается оно на HDD, заметил, что музыка прерывается.

Spoiler

Всё. Больше никаких заметных глазу, уху или управлению задержек и пауз нет. Почему ты не в состоянии этого понять?

 

Что ты вообще пытаешься доказать?

Что у тебя оно есть? Я верю.

Что игра глючная? Не спорю.

Что у меня тоже статтеры есть, просто я вру? А вот тут тебе стоит помолчать, потому что я лучше знаю.  :D

Что Intel + Nvidia лучше AMD? Ну тут у нас мало данных, чтобы аргументированно спорить. Есть только единичный факт, что один компутер на Intel + Nvidia статтерит, а другой на AMD + AMD не статтерит.


Изменено: Readerr, 30 Ноябрь 2023 - 15:25

  • 0

#552 Ken2u

Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 12:15  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Один из которых - пропадает музыка на радио. Не то что бы мне сложно вернутся в главное меню, а затем опять в игру, это меньше минуты, но это напрягает. Есть способ возвращать музыку без этого?

Нет способа. Подозреваю, что это связано с каким-то джинглом между треками. Кажется, музыка перестает играть именно после него. Но это не точно.
 

И третье - если "сохраниться" (преврать игру) где-то в районе площади Пикадилли, то игра потом загружается ОЧЕНЬ долго, где долго - это 10-15 минут. А иногда и вообще не загружается. Учитывая что сейв слот в сингле один, его можно вот так вот запросто запороть.

К сожалению, такое может где угодно произойти. Иногда случается после падения игры или закрытия через Alt+F4, поэтому лучше выходить из игры через меню Esc, нажимать там сохранить игру и только потом выходить. И периодически бэкапить сохранения. Но это не точно. Я давно уже не играл в сингл.
 

Ещё игра начинает статтерить, если выставить максимальные текстуры (ультра).

У меня нет статтеров в Легионе с Ultra текстурами на RX6600. Только если включить лучи, но там прямо на графике в бенчмарке видно, что 8GB VRAM начинает не хватать, и начинаются статтеры. Причем нужно прямо удалять файлы текстур. Даже на High текстурах расход VRAM чуть больше при скачанных Ultra текстурах.
 

Ультра настройка - это ещё не всё, нужно скачать сами текстуры, если они не скачаны, иначе настройка не повлияет. в Стим версии Легиона вроде как скачивается автоматом. В остальных версиях надо скачивать руками. Подозреваю что для ГФН версии это вообще недоступно.

Движок Watch Dogs-ов так не работает. Если текстур нет, их и в опциях игры нет. В WD1 они вшиты в билд игры, их нельзя скачать или удалить. В опциях включаешь Ultra, видно, что расход видеопамяти увеличивается: 3-6GB VRAM. Опять же у меня с SSD на Ultra WD1 не тормозит, а к WD2 я Ultra текстуры никогда не скачивал.
  

WD2 с ультра-текстурами потестил тоже. Объехал на машине карту по периметру и маленько поколесил по городу, статтеров тоже нет, расход видеопамяти достигал 13000 мегабайт. А потом игра просто закрылась  :D На ровном месте.

Вообще Watch Dogs-ы любят внезапно закрываться при нехватке ОЗУ. Но тут вряд ли дело в этом, сделай все, что советуется в этом ролике, и она должна перестать закрываться:

 

Статтерит не железо - а сам движок. Он просто не использует всю мощность процессора, скорее всего потому что тормозит планировщик игры. Не железо. Железо в игре 9-летней давности не может тормозить.

Не хочу лезть в ваш жедезячный спор, но, скорее всего, дело в том, что у карт AMD планировщик аппаратный, а у Nvidia софтверный, поэтому повышена нагрузка на процессор. Hardware Unboxed делали несколько видео на эту тему (что-то там Nvidia Driver Overhead), с поразительными результатами, когда при слабом процессоре Ryzen 5 1600X/2600X и HD разрешениях RX5600XT догоняла и даже обгоняла упирающуюся в процессор 3090. Точно обгоняла в процессорнозависимом Легионе на средних настройках. Покупайте X3D процессоры Ryzen!

Изменено: Ken2u, 02 Декабрь 2023 - 12:45

  • 0

#553 Readerr

Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 13:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 169
сделай все, что советуется в этом ролике, и она должна перестать закрываться

Да мне пофиг, если честно  ;) Проходить WD2 не планирую, скачал только для того, чтобы иногда зайти, посмотреть на туман, красивее которого трудно где-то найти.

 

Да и скучно будет играть в старые WD после Легиона с его реально работающими профилями каждого NPC.


Изменено: Readerr, 02 Декабрь 2023 - 14:02

  • 0

#554 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 16:37  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Покупайте X3D процессоры Ryzen!

 

X3D кеш это не планировщик, это просто модификация процессора для того чтобы код некоторых игр быстрее работал. Достаточно бесполезная модификация, потому что стоит очень дорого, а скорость и так растёт когда растёт общая мощность любого процессора.

 

А планировщик - он в игре. У меня игра нагружает на 50% процессор и на 50% видеокарту, и при этом тормозит. Но только на ультра текстурах и с РТХ на ультра. И не у меня одного. За 9 лет никто так и не придумал как вылечить движок ВД от этой болячки, когда выставляешь на РС текстуры выше, чем их качество предполагалось на консолях. Игре глубоко пофиг на 24 гига видеопамяти.

 

А если вы не видите статтеры - то значит куда-то не туда смотрите. Включайте РТХ до упора, включайте ультра текстуры и катайтесь по мостам через Темзу, в этим моменты игра сильнеее всего статтерит, даже сильнее чем если нестить на большой скорости по кварталам города.



К сожалению, такое может где угодно произойти. Иногда случается после падения игры или закрытия через Alt+F4, поэтому лучше выходить из игры через меню Esc, нажимать там сохранить игру и только потом выходить. И периодически бэкапить сохранения. Но это не точно

 

Нашёл способ лечения сейва проще...

 

Опять же - снижаем текстуры на высоко с ультры, и сейв грузится уже не 15 минут, а 3-5... и гарантированно загружается.


Изменено: INTERACTiVE, 02 Декабрь 2023 - 16:32

  • 0

#555 Readerr

Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 18:22  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 169

Включайте РТХ до упора
На Радеоне.  :lol: Смешная шутка. Тогда частота кадров будет такая, что и не разберёшь, статтер это, или просто рендеринг тормозит.

 

Но мне стало даже интересно, что это за статтеры такие, которых мы с Кеном не замечаем, но которые мешают аж до невозможности играть:

В первую часть даже на 14900К с РТХ 4090 играть с ультра текстурами невозможно, и теперь Легион туда же...

 

На какой секунде эти статтеры-то смотреть?

 


  • 0

#556 Ken2u

Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 21:49  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А если вы не видите статтеры - то значит куда-то не туда смотрите. Включайте РТХ до упора, включайте ультра текстуры и катайтесь по мостам через Темзу, в этим моменты игра сильнеее всего статтерит, даже сильнее чем если нестить на большой скорости по кварталам города.

Я технически не смогу это сделать, говорю же, VRAM переполняется. Но тут тогда, скорее, от Ultra лучей статтеры, а не от Ultra текстур.

Опять же, у меня RX6600 с урезанной PCI-E шиной, с текстурами на Ultra ни в WD1, ни в Легионе статтеров нет. В дровах AMD можно показ графика fps и времени кадра включать, и там нет гребенок.

У меня игра нагружает на 50% процессор и на 50% видеокарту, и при этом тормозит.

Ну, в теории можно и при 50% загрузке CPU уперетьс в процессор. Игра не будет использовать все ядра/потоки, но упрется в скорость одного, особенно с лучами. В любом случае, для Nvidia загруженность CPU критичнее, чем для карт AMD.

X3D кеш это не планировщик, это просто модификация процессора для того чтобы код некоторых игр быстрее работал. Достаточно бесполезная модификация, потому что стоит очень дорого, а скорость и так растёт когда растёт общая мощность любого процессора.

Да знаю я, что такое X3D кэш. Это было так к слову, мол, из-за софтового планировшика не покупайте слабенькие процессоры, если у вас Nvidia, и вообще покупайте X3D процессоры AMD.

И выигрыш от них в процессорозависимых играх типа Легиона весомый за счет огромного кэша. А модификация крайне полезная, потому что из-за наличия кэша, который нужно остужать, у них чуть ниже частота, ниже тепловой пакет, строже отбор. Поэтому они потребляют меньше энергии, холоднее, при этом значительно быстрее своих просто X собратьев, а уж про дико прожорливые и горячие топовые intel вообще молчу. Это лучшие чисто игровые процессоры на данный момент. Особенно крут 5800X3D по соотношению производительность/цена + цена всей платформы.
  • 0

#557 Ken2u

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 12:29  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

P.P.S: Забираю свои слова назад. Они просто поломали matchmaking, такое уже случалось в прошлом, тоже казалось, что онлайн вымер.

Только в это воскресенье модераторы Discord наконец-то обратили на нас внимание, почти 2 недели динамили. И вчера они наконец-то пофиксили матчмейкннг онлайна, ушло 2-3 дня. Очень долго, во многом из-за идиотского запрета тэгать/призывать модераторов Ubisoft в темы. На своих закрытых форумах они реагировали гораздо быстрее.
  • 0

#558 Readerr

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 13:32  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 169

модераторы Discord
Но как, Холмс? Я туда сунулся, посмотрел и ничего не понял. Как там вообще привлечь чьё-нибудь внимание?
  • 0

#559 Ken2u

Опубликовано 10 Декабрь 2023 - 12:58  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Но как, Холмс? Я туда сунулся, посмотрел и ничего не понял. Как там вообще привлечь чьё-нибудь внимание?

Сбиваться в кучки и постоянно апать тему. В нормальных условиях тебе было бы достаточно тэгнуть человека на сервере: значок @ и следом имя, например, @Ubi-Massilia, тогда модератору прилетела бы нотификация, он бы прибежал в тред и прочел о проблеме. Это еще проще делать, когда он уже участвует в беседе.

Но из-за того, что они используют Discord для общения и/или у них происходит перегрузка нотификаций или еще чего, они пишут везде, что тэгать модераторов запрещено, и за это можно получить страйки и баны. На форуме такого не было, поэтому на форуме мгновенно отреагировали на поломанный matchmaking и ЕМНИП полечили его также за 2-3 дня.

К тому же, я часто натыкался на ситуации, когда пытаешься создать новую тему, а тебе пишут модераторский текст, что сервер переполнен, удалите старые темы. И я сам не находил свои старые темы, так как их потом удаляли. Плюс, ты там не можешь размещать ссылки ни на что (только разбив текст ссылки), запрещено ссылаться даже на ютуб. Даже если ты напишешь номер своего тикета тех. поддержки, модераторы сотрут его, так как это приватная информация. На их последнем форуме, где ты даже мог спокойно заливать им скриншоты, всего этого безобразия не было.

То есть их Disсord сервер никогда не станет базой знаний о всех багах и проблемах игры, которые потом будет легко нагуглить, расшарить, подтвердить. Это очень, очень плохо для обратной связи. Они те еще дуралеи, раз решили так сэкономить на инфраструктуре.

Изменено: Ken2u, 10 Декабрь 2023 - 13:02

  • 0

#560 Readerr

Опубликовано 18 Декабрь 2023 - 11:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 169
К вопросу о статтерах. Знаток всего на свете молчит, но внезапная помощь пришла от AMD. Теперь они выводят эти самые статтеры в окошко!

Для пробы проехал через Темзу. Визуально по-прежнему ничего не заметно, но график не врёт!  :D
Spoiler

Изменено: Readerr, 18 Декабрь 2023 - 11:06

  • 0

#561 Ken2u

Опубликовано 19 Декабрь 2023 - 01:46  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А я жду, когда LukeFZ допилит мод на генерацию кадров, совместимый с картами AMD (совместимый с 20Х0/30Х0 картами Nvidia уже есть).

 


  • 0

#562 Ken2u

Опубликовано 27 Декабрь 2023 - 23:43  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Мод Luke FZ на генерацию кадров утек, так что я потестил его 0.6.0 версию в Легионе.
 
Игра начинает думать, что моя RX6600 - это 3060 Ti, поэтому в настройках работает переключатель DLSS. И через него включается FSR2+FSR3 генератор кадров, подставляемый через DLSS библиотеку, все работает. У меня 75 Hz монитор, поэтому я специально ограничил кадры в игре до 37, получил стабильные 74 кадра с лучами на средних настройках. Все везде выглядит, как 75 кадров, но ощущается как 30+, особенно хорошо это чувствуется во время прицеливания. Но 0 лагов в помещениях, в сценах, где много лучей, во время езды по городу. И карта почти не напрягается. Конечно, без лимита кадров выходит ~150 +/-15 fps.
 
Ну и артефакты: HUD не обрабатывается отдельно (не знаю, смогут ли это полечить), он весь размазывается по векторам движения, видны шлейфы за движущимися объектами, за твоей машиной, вокруг силуэта персонажа, вокруг волос, чем выше фпс, тем они гораздо менее заметны. И пока мод работает только через DX12, а он в игре часто крашится сам по себе.

  • 0

#563 Ken2u

Опубликовано 19 Февраль 2024 - 13:51  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Наконец-то у меня появился mini LED монитор с поддержкой стандарта HDR 1000. Из всех игр, что успел попробовать, пока в Легионе самая крутая реализация HDR: прямо в игре ключевые HDR настройки, сероватый HUD/UI/текст не бьет по глазам, темные области порезаны совсем чуть-чуть.

Включаешь HDR и понимаешь, что без него теперь никуда. В отличие от трассировки лучей эффект невозможно частично заменить костылями, и не надо никуда всматриваться, картинка сразу же удивляет: слепящее солнце, залитая солнечным светом улица, яркий свет фар от машин, каждый выстрел из LTL узи, взрывы, неон, голограммы, красные поля рамок-детекторов... И никакого удара по производительности. Одни плюсы.
 
В игре можно выставлять пиковую яркость от 300 до 4000. С одной стороны, HDR 400 вообще никуда не годится и не должен был именоваться HDR-ом, чтобы не бросать тень на самую идею HDR. С другой стороны, не представляю, что происходит на 4000, если уже на 1000 безумно ярко. My eyes?
 
P.S: через Reshade и моды (MajorPainTheCactus AutoHDR + Lilium's HDR шейдеры) HDR прикручивается почти к любой игре, но не каждой игре это идет на пользу. Особенно, если это что-то очень старое, без PBR, глобального освещения, с примитивным светом, плохим цветовым диапазоном.

Изменено: Ken2u, 19 Февраль 2024 - 13:56

  • 0

#564 Readerr

Опубликовано 19 Февраль 2024 - 22:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 169

HDR 400 вообще никуда не годится и не должен был именоваться HDR-ом, чтобы не бросать тень на самую идею HDR
Сама идея HDR состоит в том, чтобы более широкий диапазон яркостей отобразить с той же или лучшей дискретностью. Чтобы, глядя на чистое небо или освещённую под углом стену, ты видел больше "ступенек" яркости. 10 бит, о которых идёт речь в мониторах, это не HDR, а гротеск какой-то. У меня в фотоаппарате 12-битные АЦП. 16 бит на компоненту это ещё туда-сюда  ;)

 

Что же касается Легиона, то почему-то включение HDR меняет оттенок кожи у людей. Это странно.


  • 0

#565 Quib

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 01:03  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 220


Включаешь HDR и понимаешь, что без него теперь никуда.

А вот я никогда эту фигню не понимал. Ну типа да, больше яркости, и больше градаций яркости. Светофильтр какой-то, мне оно не особо нужно. Я несколько раз поигрался, и забыл. Меня мой HDR 600 моник просто в глаза долбает, подобный режим юзать можно только в играх/фильмах, но уж никак не в повседневном использовании Винды.

Касательно Легиона, здесь очень крутые RTX отражения, пожалуй лучшая виденная мною реализация, вот без них действительно никуда.

 

О, надо бы добить игру, там у меня помнится был боттлнек вероятно с ЦП, всего ~60фпс в 2К без DLSS и с ним (как так, но факт - DLSS на 3700X/4080 ничего не давал, кроме мыла, ну может +2-5 фпс), сейчас обновил проц на нормальный и надо бы проверить изменения.


  • 0





Также с меткой «Watch Dogs: Legion, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК, Stadia, PS5, Xbox Series S, Xbox Series X»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.