Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
564 ответов в теме

#1 Golgari

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 13:12  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632
Релиз: 29 октября 2020
Жанр: Action Adventure, Open World
Разработчик: Ubisoft Montreal/Ubisoft Toronto
Издатель: Ubisoft
Платформа: PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X, ПК, Stadia

Страница игры в базе Riot Pixels: http://ru.riotpixels...ch-dogs-legion/
 
https://web.archive..../dp/B07S8DFBLS/
Не совсем официально, но вполне себе.
 
Заранее тему создал, так как игра 100% получит анонс. Первые две игры имели много интересных идей которые не доводили до ума нормально с огромными городами и недовышко геймплеем и слабым стелсом, но с комплексными кулхацкерными идеями в открытом мире, где в отличии от того же Rockstar разработчики пытались в своих играх на миссиях использовать этот самый опен ворлд хоть и не всегда у них это получалось.
Но здесь может получится что-то реально стоящее. Потому что Ubisoft в последнее время начала выходить из клишированности и разработчикам начали давать больше свободы.
 
Главное что ведёт разработку игры сам Клинт Хокинг - главный геймдизайнер оригинального Splinter Cell, левел дизайнер Splinter Cell: CT и креативный режиссер - Far Cry 2.
Ну и с известным геймдизайнером естественно в игру пришла достаточно иновационная и сложная фича - возможность играть за ЛЮБОГО нпц в игре которого рекрутируешь в команду. У всех НПЦ есть своя озвучка, анимации и фишки.
 
https://kotaku.com/w...-npc-1835218378
 
идея настолько амбициозная что игру приходилось даже откладывать, так как приносила разработчикам много головной боли если судить по репорту от Джейсона Шрайера.
 
Сеттинг при чем отличный: Post-Brexit Лондон с хай тек технологиями. Надеюсь у них все получится, так как Sci-fi и шпионаж мои любимые темы в играх.

Изменено: Se7en, 08 Май 2021 - 05:06

  • 0

#2 - Кейдж -

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 14:04  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town


и креативный режиссер - Far Cry 2.
А это хорошо? ЕМНИП Фаркрай 2 был скучным говном с постоянно респаунищимяся блокпостами и серой гаммой, внезапно в Африке, где нормальный человек сделал бы яркие и красочные джунгли.
  • 0

#3 Golgari

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 14:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А это хорошо? ЕМНИП Фаркрай 2 был скучным говном с постоянно респаунищимяся блокпостами и серой гаммой, внезапно в Африке, где нормальный человек сделал бы яркие и красочные джунгли.

Ну, я соглашусь с твоим комментарием полностью. Несмотря на эти говноблокпосты и постоянное хаванье таблеток в игре было очень много хороших идей которые существуют в сегодняшних видеоиграх. В игре было еще смешные поломки оружий через каждые пять минут. Да, там был треш и угар. согласен что игра была посредственной во многом, но идеи там были.

 

А ярких и красочных цветов там быть и не должно. В том регионе она выглядит крайне правдоподобно и реалистично под тот сеттинг с кучей террористов, насильников и бандитов. Эдакий рэмбо.


  • 0

#4 Readerr

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 14:23  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 163

достаточно иновационная и сложная фича - возможность играть за ЛЮБОГО нпц в игре которого рекрутируешь в команду

Я б сказал, что это рядовая фича для RPG, где выбранный класс персонажа должен менять всю игру. Но конечно, с анимациями, озвучкой и индивидуальными фишками в классических RPG было плохо.  :) Любопытно, как оно получится.


Изменено: Readerr, 04 Июнь 2019 - 14:24

  • 0

#5 Golgari

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 14:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Это не рядовая фича в RPG. Ты не можешь играть абсолютно любым НПЦ в РПГ игрушках. А тут суть в том что у тебя огромный город в котором ходят рандоные горожане со своим расписанием (ну, скорее всего рандомным, но у них есть своя характеристика как в Watch Dogs 1-2) и по сути рекрутинг любого и можно за них играть.

 

Если так подумать, то по сути это просто рескин. Но если у персонажа продуманные черты характера и у них есть различные профессии и профиль. Может получится что-то очень забавное в инфильтрации каких-то зданий для кулхакерства где тот же огромный банк можно ограбить в несколько НПЦ хакая одно за другим. Там НПЦ строитель отличается от проститутки и на этом можно играть в открытом мире (в теории).

 

Надо все это смотреть конечно, но звучит амбициозно.


Изменено: Golgari, 04 Июнь 2019 - 14:32

  • 0

#6 Readerr

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 14:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 163

Это не рядовая фича в RPG. Ты не можешь играть абсолютно любым НПЦ в РПГ игрушках. А тут суть в том что у тебя огромный город в котором ходят рандоные горожане со своим расписанием (ну, скорее всего рандомным, но у них есть своя характеристика как в Watch Dogs 1-2) и по сути рекрутинг любого и можно за них играть.
Думаю, что тут рекрутировать можно далеко не любого. То есть, как в любой сюжетной игре, есть главгерой и несколько соратников. Обычно эти соратники участвуют в катсценах и изредка в совместных миссиях. А тут, видимо, миссию можно будет проходить любым из них.

 

Общее с RPG в том, что выполнение одного и того же квеста разными классами должно по идее происходить по-разному. За это отличие отвечает ролевая модель, позволяющая персонажу некий набор действий. Реализация того же принципа в экшен-игре позволит получить разное выполнение квеста разными персонажами.

 

Звучит хорошо, даже в таком упрощённом виде. Я, собственно, ожидал этого от AC:Syndicate и не угадал.  ;)


  • 0

#7 Golgari

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 14:54  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Думаю, что тут рекрутировать можно далеко не любого. То есть, как в любой сюжетной игре, есть главгерой и несколько соратников. Обычно эти соратники участвуют в катсценах и изредка в совместных миссиях. А тут, видимо, миссию можно будет проходить любым из них.

Именно что любого по описанию игры от Ubisoft. Фича не была бы амбициозной если это было бы не так:

 

Play as anyone, Every individual you meet in the open world, has a full set of animations, voice over, character traits and visuals that are generated & guided by gameplay systems

Перевод синопсиса игры: Играйте за любого, каждый индивид, которого вы встречаете в открытом мире, имеет полный набор анимаций, голоса, черты характера и визуальных эффектов, которые генерируются и управляются игровыми системами. То есть emergent gameplay systems для каждого НПЦ.

 

Посмотрим как оно в итоге, но пока вот так.


Изменено: Golgari, 04 Июнь 2019 - 14:57

  • 0

#8 Se7en

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 17:59  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Не совсем официально, но вполне себе.

Довольно нестандартная для Британии цена в 58 фунтов? Опечатки в описании? Пускай следующая часть Watch Dogs действительно в разработке, но одну лишь эту тяп-ляп страничку с амазона никогда бы не назвал «вполне себе» источником.

Что до возможности играть любым NPC (сокр. от non-playable character), то это ведь оксюморон :) В теории представляется, что это может быть реализовано в виде некоего пула из N играбельных типажей, случайным либо предопределённым образом назначаемых тем персонажам, которых игроку позволят брать под своё управление. Взять портового бомжа и пройти всю игру про хактивистов от его лица вряд ли дадут (ну или это вызовет ещё больше вопросов по поводу suspension of disbelief, чем у предыдущей части).
  • 1

#9 GoreVikk

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 20:44  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Скажите, а эта игра точно должна быть в этом разделе? Мы так и будет придерживаться принципов AGru 2005 года, где любая игра с открытым миром в городе автоматически ГТА-песочница?


  • 0

#10 Se7en

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 09:48  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

Скажите, а эта игра точно должна быть в этом разделе?

Никакой игры ещё нет. Появится достаточно информации о геймплее и жанре, чтобы предметно говорить, — сможешь предложить, куда перенести топик.
  • 0

#11 Ramey

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 12:09  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 077
  • Сообщений: 4 114

Игру официально анонсировали. Все подробности, понятное дело, на Е3.


  • 0

#12 in.Famous

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 13:46  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

https://twitter.com/watchdogsgame


  • 0

#13 Данте

Опубликовано 06 Июнь 2019 - 08:54  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

ЕМНИП Фаркрай 2 был скучным говном с постоянно респаунищимяся блокпостами

А чем респ блокпостов хуже, чем бесконечный респ подмоги в виде полицейских (например) в тех же ГТА или той же 1й части WD ?
Вот это ппц бесило жеж. Какой нормальный командир будет посылать и посылать на убой ?
Это была основная причина, почему я дропнул, через пару десятков, часов прекрасную (на 1й взгляд) Pay Day.
----------------
Что же до возможность играть за любого непися в городе, то это идиотизм и отклонение от канона.
Но я понимаю, зачем такой финт ушами - чтоб всякие бараны не орали "почему играем только за белого и мужика, я хочу играть за женщину, за гея, за негра, за панка, за <вставить нужное>".
Очень надеюсь, что такой хрени не будет

Изменено: Se7en, 06 Июнь 2019 - 11:24

  • 0

#14 Golgari

Опубликовано 06 Июнь 2019 - 11:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А чем респ блокпостов хуже, чем бесконечный респ подмоги в виде полицейских (например) в тех же ГТА или той же 1й части WD ?
Вот это ппц бесило жеж. Какой нормальный командир будет посылать и посылать на убой ?
Это была основная причина, почему я дропнул, через пару десятков, часов прекрасную (на 1й взгляд) Pay Day.

тем что это логично??? Если ты ничего не нарушаешь на тебя полиция не нападает. Если ты нарушаешь, рост нарушения растет и рост полицейской атаки тоже. Игра тебя наказывает за нарушение.

А в Far Cry 2 бесконечно респящийся блокпосты которые были неподалеку друг от друга. Они ничего не давали и тебя просто растреливали постоянно по всей карте. Все до единого знали что ты враг в автоматическом режиме в какое авто ты бы не сел. Это раздражает и от этого не уйти всю игру.

Что же до возможность играть за любого непися в городе, то это идиотизм и отклонение от канона.

Но я понимаю, зачем такой финт ушами - чтоб всякие бараны не орали "почему играем только за белого и мужика, я хочу играть за женщину, за гея, за негра, за панка, за <вставить нужное>".
Очень надеюсь, что такой хрени не будет 

Во второй части мы играли за чернокожего.

Эта фича не для того чтобы орали, а может разбавить тот же геймплей Watch Dogs 2 куда шире в плане инфильтраций и сделать тематику контр шпионажа против технократов более логичное. В Watch Dogs 2 в роликах эта тема просматривалась и в геймплее частично была в плане фолловеров которых игрок собирал, выполняя дебильные поручения по игровому миру.


Изменено: Golgari, 06 Июнь 2019 - 12:10

  • 0

#15 Golgari

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 23:25  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632


Очень свежо. Арт стайл чистейший inFamous 1/2 что хорошо. Город видно теперь на детали очень проработанный. Как я и говорил - можно будет играть за любого, а вы не верили. Каждого можно прокачивать и каждым можно проходить. Хоть бомжом или проституткой, полицаем и так далее. У каждого есть свои статы, кастомная озвучка и поведения. Это очень амбициозно.

 

Если они выдержут это без вышек, собирашек и прочей надоедливой и блевотной хрени получится мего игра с настоящим открытым сендбоксом в открытом мире. Никакие "застрелил ни того - игра окончена". В игре ещё маску можно носить что тоже намекает на Wanted систему из RDR2, но покомплекснее. Стелс есть и так далее.

 

но чтобы этот финт сделать, они должны были с НПЦшниками что-то сделать и поэтому Лондон вполне логичное место. Без мегаполиса. Маленькие улочки, более кастомные НПЦ везде и повсюду.


Изменено: Golgari, 10 Июнь 2019 - 23:29

  • 0

#16 in.Famous

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 23:27  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Конченая параша какая то, не обижайтесь.


  • 1

#17 - Кейдж -

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 23:30  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town


Конченая параша какая то, не обижайтесь.
Расист шоль? :P
  • 0

#18 in.Famous

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 23:31  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Расист шоль? :P

Это еще с чего ты взял?


  • 0

#19 Golgari

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 23:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Это кстати гораздо комплекснее того что есть в MGSV:TPP где ты насильственным образом рекрутируешь напарников со своими статами на базу. Там тоже можно играть было за любого, но их статы были очень ограниченными. Диалогов своих не было (они могли только хныкать или мычать).

Здесь же на пять голов эта система выше, если не на десять. Учитывая что каждый еще возможно обладает в какой-то экспертизе. Сингл можно проходить и Пермасмерть!



Изменено: Golgari, 10 Июнь 2019 - 23:34

  • 1

#20 Mityaich

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 23:35  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва
Это что, State of Decay в сеттинге киберпанка от Ubisoft?
  • 0

#21 - Кейдж -

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 23:35  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town


Здесь же на пять голов эта система выше, если не на десять. Учитывая что каждый еще возможно обладает в какой-то экспертизе. Сингл можно проходить и Пермасмерть!
Нуууу, у этих персонажей будет проработка, характер, квесты личные? Если нет, то нафиг оно вообще надо?
  • 0

#22 Ronny

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 23:38  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

Выглядит весело, но блин, какой же трешак. Развлечение развлечением, но для меня в подобных играх важно, чтобы все-таки оставалась какая-то связь с реальностью, вместо стопроцентного фарса. А здесь именно фарс. Ну как можно всерьез воспринимать кулхацкеров, которые безо всяких сомнений вступают в перестрелки со спецназом?

 

Завербовать можно любого? Ок, круто, но опять же, где логика? Неужели 100% населения Лондона ненавидят власть и (что важнее) готовы лично присоединиться к борьбе? Подавляющее большинство людей пассивны по своей природе, их на баррикады силой не затащишь, какой бы хреновой ни была жизнь.

 

Ну и с технической точки зрения не совсем понятно, как это реализовано. Вернее, понятно, что будет ограниченное кол-во архетипов сопротивленцев, Я бы лучше предпочел 10-15 человек с нормально проработанными характерами, чем неограниченное количество шаблонных болванчиков. Короче, пока игра тянет на "скачать с торрента, заценить и удалить".


Изменено: Ronny, 10 Июнь 2019 - 23:38

  • 3

#23 Golgari

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 23:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Нуууу, у этих персонажей будет проработка, характер, квесты личные? Если нет, то нафиг оно вообще надо?

проработка своя будет. Характер - видно же что бабулька отличатся будет от бывшего спеца.

Там показали что могут быть сумасшедшие скилы типо - +200% урона к ближнему бою и -200% к резисту от ближнего урона)

 

Квесты личные? Вряд ли конечно. Этих НПЦ там сотни. Зато инфильтрация помещений и в заданиях будет интересной если проффессии свои будут. Один кулхацкер, другой там воин и так далее.

Если бы можно было во время миссий поключатся друг с другом это вообще было бы просто сверх крутости, но вряд ли.


Выглядит весело, но блин, какой же трешак. Развлечение развлечением, но для меня в подобных играх важно, чтобы все-таки оставалась какая-то связь с реальностью, вместо стопроцентного фарса. А здесь именно фарс. Ну как можно всерьез воспринимать кулхацкеров, которые безо всяких сомнений вступают в перестрелки со спецназом?

Это видеоигра. На реализм тут ниче и не должно тянуть. Главное чтобы было интересно играть.

 

Завербовать можно любого? Ок, круто, но опять же, где логика? Неужели 100% населения Лондона ненавидят власть и (что важнее) готовы лично присоединиться к борьбе? Подавляющее большинство людей пассивны по своей природе, их на баррикады силой не затащишь, какой бы хреновой ни была жизнь.

полицаев и власть наверное нельзя будет завербовать. Ну в Лондоне люди не пассивны на такие вещи, так что к местному диктату такая альтернативная вселенная вполне возможна.


P.S.

 

Короче в целом потенциал есть. Но я блевал от двух Watch Dogs от полного отсутствия нормальной реализации всех идей c вышками, собирашками идиотскими, сайдквестами и просто парашным стелсом, но здесь за игру отвечает сам Клинт Хокинг, так что все системы будут работать достойно как минимум.

Возможно будет хит, а возможно они просто сделают разный архетип у НПЦ, но в итоге проходить разными НПЦ-ами будет вообще не интересно и бесмыссленно. Уже понятно почему игру откладывали много раз. Эта фича должна работать со всем открытым миром и все статы должны работать. Короче комплексно это всё.

 

На ютубе люди уже будут челленджи делать: "Пройти всю игру ни разу не умерев бабулькой".

 

Учитывая что в игре permadeath, будет забавно смотреть что люди будут творить в сети.


Изменено: Golgari, 10 Июнь 2019 - 23:55

  • 2

#24 Ronny

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 00:03  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344


Это видеоигра. На реализм тут ниче и не должно тянуть. Главное чтобы было интересно играть.

И что, что видеоигра? Этой отмазкой можно любую хрень оправдать. Мне, например, очень нравится GTA, но я абсолютно не перевариваю Saints Row. Именно потому, что GTA научилась балансировать юмор с серьезностью, в результате чего игровой мир воспринимается гораздо более живым и убедительным. А Saints Row - это 100% треш и угар с нулевой атмосферой. Здесь пока выглядит так же.

 


полицаев и власть наверное нельзя будет завербовать. Ну в Лондоне люди не пассивны на такие вещи, так что к местному диктату такая альтернативная вселенная вполне возможна.

Все равно такого не может быть, хоть в Лондоне, хоть где. И что с людьми, у которых нет никаких полезных навыков для борьбы? Где библиотекари, продавцы магазинов, уборщицы, офисный планктон? Они тоже все будут хакать дронов и бороться с полицаями? Возможно, эти вопросы неуместны, но не могу ничего с собой поделать, когда вижу такие вопиющие дыры в логике.


  • 0

#25 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 00:09  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

И что, что видеоигра? Этой отмазкой можно любую хрень оправдать. Мне, например, очень нравится GTA, но я абсолютно не перевариваю Saints Row. Именно потому, что GTA научилась балансировать юмор с серьезностью, в результате чего игровой мир воспринимается гораздо более живым и убедительным. А Saints Row - это 100% треш и угар с нулевой атмосферой. Здесь пока выглядит так же.

Ну это между Saints Row и GTA по атмосфере и нормально. Игры разные бывают. Мне не мешает треш и угар или сурьозность. Хотя в ГТА баланс юмора и серьезности сорян для меня на таком же уровне практически. Для меня важно чтобы в игру было интересно играть в первую очередь.

Здесь же видно что реализма никакого нет. Это игра про механики в открытом ире и инфильтрацию всего и вся. Это не подлежит никаким объяснениям.

Все равно такого не может быть, хоть в Лондоне, хоть где. И что с людьми, у которых нет никаких полезных навыков для борьбы? Где библиотекари, продавцы магазинов, уборщицы, офисный планктон? Они тоже все будут хакать дронов и бороться с полицаями? Возможно, эти вопросы неуместны, но не могу ничего с собой поделать, когда вижу такие вопиющие дыры в логике.

там же ты можешь смотреть их статы. Например там был чувак у которого была написана профа - АТЛЕТ +200% силы и -200% к урону по тебе.

Но персонаж сказал же, что он не подходит, так как он в дронах не разбирается.

Ты ищешь другого для определенных заданий кто может разбиратся с тем или иным типом электроники.

 

Будут там офисные планктоны и продавцы. В этом и прикол как бы, что вкусных НПЦ нужно еще найти среди толпы и рекрутировать.


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2019 - 00:11

  • 2





Также с меткой «Watch Dogs: Legion, Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК, Stadia, PS5, Xbox Series S, Xbox Series X»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.