TES V. Осваиваем игру
#2
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 11:53
не все согласятся, но короче вот, всё имхо Ну наверное начать надо с развития персонажа”ив целом”. Во первых в скае отменили деление на классы, а во вторых, ни кто не запретит иметь все навыки по 100. В таком ключе разумно совместить в персонаже все наиболее сильные черты ? Если взять за основу подовляющее большинство навыков архетипа и разбавить их наиболее сильными вещами из смежных архетипов, персонаж будет конкурентноспособным и как профессионал, но и не будет лишен выгодных навыков из других отраслей. Сразу отметаем магическую школу РАЗРУШЕНИЕ, тк она специализируется на нанесении вреда, а вред который она может предложить, во первых ресурсоемок, ибо оплачивается манной, а во вторых проигрывает по мощности то му же урону из украдки, школа разрушения не удобна еще и потому, что для использования ее необходим довольно большой объём манны = мало здоровья\стамины и переносимого веса, и при выходе на большие уровня, урон от разрушения становится совсем уж смешным, ведь магию не заточишь и не смажешь ядом ? хотя и можно повысить зельем. Чтобы совсем уж не загнобить данный навык, опишем и положительные стороны, при необходимом перке магия пущенная с 2х рук станнит цель, - неплохая возможность контроля, так же не бесполезно заклинание рун если часто шляетесь по драугрским локациям – оно позволяет вынуть их из гробов по одному , а не всей шатией братией сразу, и не плохо заклинание морозной ауры, не дамажу для , а сугубо контролю ради, мороз ведь замедляет . . . все остальное не конкурентноспособно по сравнению с другими возможностями
Некоторые пользователи зачарований, всеже берут перки в этой школе если чаруют оружие на лёд\огонь.
ИЗМЕНЕНИЕ весьма и весьма вкусные перки перманентного защитного характераполучать меньше на треть от магов это ли не круть ? а треть из магических подарков не сделают вам вообще ни чего ? не слабо да ? качать практически любому да и повышение класса брони, магический свет, обнаружок врагов и особенно паралич безполезными не назвать. Первое заклинание можно купить сразу же в Ривервуде, а прикольное заклинание трансмутации в лагере бандитов севернее Вайтрана.
ИЛЛЮЗИИ в принципе успокоение\разярение врага само по себе уже имба, и некоторые персонажи могут НЕ пользоваться больше ни чем . . . но меня больше привлекали заглушение шагов с невидимостью и интереснейшая магия ясновидение, по дорогам не хожу все больше по горам и иногда забредешь в такую жопу что и не знаешь как выбраться – вот в таких случаях и помогает, да и берется на халяву по дороге из хелгена в ривервуд в первой шахте после камней хранителя, а еще в иллюзиях есть особо ценный перк – все заклятия сотворённые в украдке – больше не палят J
Вот что то мне подсказывает что мимо школы ВОССТАНОВЛЕНИЕ не пройдет ни кто ! она и без перков хороша, и перки вней потратить не безполезно, кому то восстановление зелёнки пригодится, кому то реген манны, вампирам без патчей – перк некромаг – имба, ну а кто то и от последнего шанса в виде Avoid death не откажется
Ну и на сладкое КОЛДОВСТВО ну во первых удобно знаете ли вызвать какого нть гопника и пусть он за вас показывает всем кузькину мать, а по началу призванное мяско оттянет хоть пару люлей от вашей особы, или что лучше магический подарок пойдет не вам. Первым заклом бретоны обладают с рождения и лучше всяких крабов, бандитов и валчушек бить именно им, что бы побыстрее перейти на шахида(огненный элементал взрывающийся при смерти) а там гля и до рогатого недалече, высший пилотаж – 2 перманентных раба вампира или целая армия из 2х рабов призывателей, 2х их атронахов+напарник вызыватель с его атронахом и в довесок собачка J мини армия
Я не тратил на эту школу перков, чтоб заиметь постоянных рабов – придётся
Теперь к воинским умениям: вкратце оружие есть двуручное – вроде как помощнее, дальше достанет врага и чаще его уронит, ну и с вложенными перками станет слегонца опасным для толпы, весит очень много, а значит мешает мегать много и долгоL и много кушает стамины само по себе – для варваров самое оно, для всех остальных есть более универсальное одноручное оружие, и да его можно взять в обе руки, или со щитом и даже с магией, а для самых хитрых есть еще луки J зачем своей тушкой собирать все люли от комитета по встрече то ? но щас об оружии. Одноручное чаще бъёт чем двуручное кинжал быстрее всех , но не оглушает, меч помедленнее и с шансом на оглушение, топор золотая середина, а булава тормозная но мощная и ронябельная и запомните самое главное ВСЕ ПЕРКИ ПОД МЕЧ/ТОПОР/БУЛАВУ ПОЛНЫЙ ШЛАК особенно падок народ на булаву – как же ведь целых 75% ! ! ! беда в том что по теперешней механике и 300 брони мало и снижение это абсолютно незначительное. ценность данного умения нивелируется малым количеством врагов в игре, обладающих высоким показателем брони. Например, у драконов и гигантов нет брони. С мечами и топорами та же фигня, 3 перка которые вы на это потратите – ну абсолютно нужнее той мелочи что вы за это получите L не трож те ! ! !
Так же существует несколько подходов к трате перков в созвездии одноручного оружия
Первый – тупо взять всё ! ну если вы точно будете дрочить 81 уровень или играете чистым воином – вполне обоснованно
Второй – взять то чем будете пользоваться, те замаксить первую звезду и далее по клинку. Стойки там разные , срубание голов, вобщем тем кому шашечки важнее чем ехать
И третий путь – всего 3 перка первый, локоть и плече сник и заточка, для сомневающихся есть перчатки тёмного братства и невидимость заклинанием\ бутылкой, проверенно ВСЁ наземное мрет с одной мясорубки даже на последнем уровне сложности, и ни каких особо затрат жизни, магии & стамины.
БЛОК – однозначно полезный навык и совершенно не требующий перков, если все пошло не так просто достаем щит и половина урона вам не страшна, причем поначалу нет значительной разници прикрываетесь вы сыромятным щитом или даэдриком, лучше вообще при первой возможности сменить сыромятный на щит стражника, ибо он легче на целый килограмм или на эльффячий , а про остальные забыть, к тому же полно вещей повышающих уровень поглощения вреда блоком да и зелье варится из широко распространенных кровавого венца и пушицы добраться до капа в 85% без перков может и не получится, но и так срезаться будет более чем достаточно, а учитывая что щитом можно еще и оглушать противника J
Кому как, а мой фаворит ЛУКИ, мощные, чаруемые, с толковыми перками улучшаемые как зельем бустом так и смазываемые ядом, не требующие прямого контакта с врагом что в связки с украдкой дает возможность пройти всю игру не разу не воспользовавшись лечением, единственное что безоговорочно удобно в борьбе с драконами , ну и укча других диферамб свалить дракона с одной стрелы – это вам не шутка
Первую звезду максить не надо если вы не будете играть на последнем уровне сложности,
Орлиный глаз стоящий перк – помогает целиться с особо дальних дистанций, а чем мы дальше тем больше шансов не использовать лечение J если вам трудно играть можно еще мощный выстрел брать, хотя пожже когда будете ваншотить всех подряд, он потеряет смысл, замедление тоже не рекомендую –очень скоро начнёт раздражать, последний перк ? яйца коруса и ночные мотыльки доступны в промышленных масштабах, и хоть на навыке 15 любая ваша стрела 100% парализует, только не забудьте повесить яд на горячую клавишу
КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО ну вопервых с DawnGuard вместе позволяет делать стрелы, во вторых максимизировать потенциал вашей брони\оружия ну и создавать их тоже, даже если вы предпочитаете легкую броню, перк в двемерского кузнеца более чем окупится, двемерского хлама в игре чрезвычайно много, добавляем железа и делаем луки, улучшаем и продаем = горы денег, улучшенные с перком гномьи кинжалы весят всего 3.5 кило а на этом этапе будут лучше даже даэдрика, и уж точно двемерский металлолом найти гораздо легче(в том же Маркарте) чем эбен, лунный камень и все остальное пороговые значения без перков 31,65,100,134 и 168 с перком 22,40,57,74 и 91 на счет центрального перка, можно и обойтись, но удобнее взять, впринципе на среднем уровне сложности можно обойтись сталью и двемером и больше перков не тратить
И последнее ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ замедляет сильно, спринт в ней требует больше стамины, больше палит в снике и весит гораздо больше(до уровня 70 и нескольких перков или знака коня) из плюсов защищает лучше легкой(изза другой чем в обле механики в незаточенном виде и без перков незначительно) даёт всякую сомнительную фигню вроде уменьшенного вреда от падений и большего урона в рукопашной(оплачено ВАШИМИ перками) вобщем НЕ рекомендую
В противовес ЛЁГКАЯ БРОНЯ мало весит и меньше стесняет движения, а значит при том же количестве стамины пробежать можно дальше !
потом она менее шумная – лучше нычимся
перк убирающий вес брони – доступен раньше и за меньше перков
тратит меньше стамины при беге, а с перком быстрее ее восстанавливает
позволяет быть быстрее и маневреннее врагов, что не раз переломит ход боя в вашу пользу
так как меньше весит позволяет таскать с собой больше полезных банок, дополнительных комплектов оружия или тупо лута
если тратить перки то на легкую их надо меньше, а капа брони достигнут обе, выгодно ! нормальную кожаную броньку можно сделать\прокачать уже в ривервуде
УКРАДКА – имбовейшая имба и наше всё ! это и возможность разведать обстановку перед боем, и вести его на своих условиях, и нанесение поражающего воображение вреда(от минимум двукратного до ШЕСТИДЕСЯТИКРАТНОГО)впринципе единственное созвездие которое стоит развить полностью, ну или можно остановиться на тихом шаге
ВЗЛОМ качать его придется так или иначе, другого способа обирать сундуки просто нет, вкладывать перки нет абсолютно ни какого смысла, заходите периодически резать бандитов – и отмычки не переведутся ни когда
ВОРОВСТВО – опять же 3 подхода, вкачать полностью чтобы забирать у учителей своих тыщи денег обратно, раздевать врагов ПЕРЕД убийством, ну или чтобы забрать у Мерсера Фрея офигенский меч в самом начале игры
Вариант 2 не пользоваться и перков не вкладывать, ибо не фиг
И 3 вариант вложить 3 перка для +100 переносимого веса, в целом пользы от навыка больше ни какой, кроме как воровать обратно деньги отданные за обучение
СПИЧ – качаем до 50 и берем перк чтоб лут здавать любому торговцу и точка
АЛХИМИЯ – это неподёмные горы денег раз, мёртвые враги два и живой ты три ! мало ? поясню вкачанные зелья стоят очень дорого, многа денюх и быстрая прокачка спича, врага убивает яд и зелье повышающее твой навык убивания – урон быстро достигает астрономических величин, ну и всякие лечилки\увеличивалки здоровья и резистов от стихий ни кто не отменял “В общем как по мне так алхимия это один из обязательных навыков если ты хочешь получить топового чара”вот некоторые рецепты для кача
Мухомор+язык дракона+моратерпинела\чешуйчатка
Ползучая лоза+мора терпинела+чешуйчатка
Медвежьи когти+глаз саблезуба+бородатый мох
Чертополох+снежные ягоды+крабий хитин
Яды рекомендую удар яда+яд по времени сваренные на основе красного нирнрута самые сильные, послабее из бойцовой рыбки, потом идёт ядовитый колокольчик остальные ингридиенты еще слабее и равны по силе, так же под ситуацию хорошо подходит паралич и уязвимость к яду , против магов срезание регена манны – пользы от всего остального не заметил
#3
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 12:34
АЛХИМИЯ – это неподёмные горы денег раз, мёртвые враги два и живой ты три !
АЛХИМИЯ - это нудно раз, нудно два и очень нудно три! ))) Никак не могу себя заставить часами стоять у алхимического стола и варить, варить. варить. Хотя ингредиенты собираю всегда на автомате.
Про КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО скажу так: не зацикливайтесь на одних только железных кинжалах и кожаных наручах. Ювелирка тоже отлично качает кузню. Плюс все эти кольца и ожерелья хорошо стоят.
#4
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 13:01
АЛХИМИЯ - это нудно раз, нудно два и очень нудно три! ))) Никак не могу себя заставить часами стоять у алхимического стола и варить, варить. варить. Хотя ингредиенты собираю всегда на автомате.
А если у Аркадии варить, следуя ее наставлениям, то очень даже резво.
Про КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО скажу так: не зацикливайтесь на одних только железных кинжалах и кожаных наручах. Ювелирка тоже отлично качает кузню. Плюс все эти кольца и ожерелья хорошо стоят.
Так кинжалы уже вроде давно кузнечку развивают слабо, разве нет? Теперь же прокачка зависит от стоимости скованного. А вот золотые кольца с бриллиантами даже на 90+ навыка качают резво.
#6
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 13:06
Так кинжалы уже вроде давно кузнечку развивают слабо, разве нет?
Да, это так. Но большинство советов про прокачку кузни почему-то именно про кинжалы. Типа ресурсов для них мало надо. Хотя вот скажу так: из простых вещей кожаные наручи качают неплохо. И кожи всегда в игре завались. А так конечно лучше именно на ювелирку налегать.
Только гвозди. Только хардкор.
Лично я играю без HearthFire и ставить его точно не собираюсь.
#7
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 14:25
не знаю где скучна аалхимия, я прилежно в кошелек алхимика все складывал, складывал, потом просто от балды потыкал, смешать всё со всем - и навык алхимика 56 дальше зелья по эффектам составлял - было всё очень даже бодренько , для ювелирки камушки нужны, без барензии их не так чтобы много, за кожей спецом охотится надо, а двемерские луки тут наплавил, тут руду купил, тут улучшил и продал
а по перкам кто своё что предложит ?
#8
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 14:31
для ювелирки камушки нужны, без барензии их не так чтобы много
Хватает камней из без короны Барензии.
за кожей спецом охотится надо
Шкуры просто сами под ноги бросаются. Ни на кого спецом охотиться не надо. Если ты конечно хоть иногда вылезаешь из города. Плюс их везде и так валяется. Плюс украсть можно. Плюс даже купить.
#9
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 15:51
Есть очень просто способ прокачать алхимию. Одно из самых дорогих зелий - Невидимость, навык поднимает сильно. И, внимание: вам понадобится добывать всего лишь ОДИН компонент для зелья. Я поясню: одним из компонентов на невидимость является Яйцо Коруса. Есть в игре такая локация: Ивнеевый маяк. Там десяток фалмеров и столько же жучков. А еще там сотни три-четыре кладок яиц. Один заход - и у нас практически НАВСЕГДА есть один из 2х компонентов на дорогое зелье. Второй компонент - крылышки лунного мотылька - успешно добывается ночным забегом вокруг Вайтрана. А учитывая механику игры - чем лучше навык->тем дороже зелье->тем больше прибавка к навыку - раскачать легко и непринужденно)АЛХИМИЯ - это нудно раз, нудно два и очень нудно три! ))) Никак не могу себя заставить часами стоять у алхимического стола и варить, варить. варить. Хотя ингредиенты собираю всегда на автомате.
Изменено: Surmiser, 17 Декабрь 2012 - 15:52
#14
Опубликовано 09 Январь 2013 - 02:12
Балкончик "Медовика" и терраса "Высокого Шпиля" считаются частью этих локаций, или же относятся к городам? Можно ли там раскладывать вещи?
Не могу сказать с уверенностью.Про шпиль вообще не в курсе,а что касается Рифтена, садик за домом считается принадлежностью Медовика, но респавнится полностью, включая бочки. Вполне возможно,с балконными может произойти то же.
#15
Опубликовано 09 Январь 2013 - 23:10
Столкнулся с проблемой.
Ну конечно всем известно как переименовать предмет при зачаровании. Мне, на пример это просто необходимо для создания сета вещей, на пример под лучника, или под конкретного спутника...
В общем дело не в этом.
А дело в том, что есть некоторые предметы (в частности предметы привнесенные модом), которые нельзя зачаровать и соответственно переименовать их тоже нельзя... явным образом. Вот собственно и спрашивается, как в этом случае выкрутиться? может есть консольная команда, позволяющая принудительно назвать предмет или же каким то другим способом можно?
Очень прошу помочь.
#16
Опубликовано 10 Январь 2013 - 11:03
А дело в том, что есть некоторые предметы (в частности предметы привнесенные модом), которые нельзя зачаровать и соответственно переименовать их тоже нельзя... явным образом. Вот собственно и спрашивается, как в этом случае выкрутиться? может есть консольная команда, позволяющая принудительно назвать предмет или же каким то другим способом можно?
Может, проще всего подредактировать esp мода (если мод без стрингов) с помощью Creation Kit? Находишь нужное название, меняешь и сохраняешь мод (на всякий случай предварительно сделай резервную копию esp, который будешь менять).
#20
Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:27
Кстати, я не понимаю, как невидимость работает. Кастуешь ее, когда тебя не видит враг - тот начинает бежать на звук и сразу тебя находит (невидимого, ага). И в чем суть невидимости тогда? В обычном хайде и то безопаснее.
Изменено: Viust, 13 Январь 2013 - 00:31
#22
Опубликовано 13 Январь 2013 - 06:21
#23
Опубликовано 13 Январь 2013 - 06:55
Viust, Surmiser, Alliria d'Evoir, в Скайриме невидомость действует так: кастуешь ее на себя и тебя не видят, но звук остается все равно, и тебя слышат. Так что сама по себе невидимость просто красивый эффект не влияющий ни на что( на счет лучников не знаю). А вот если к этому добавить приглушенные шаги( название заклятья не помню), то шанс быть обнаруженным стремится к нулю, так как вас не видят и не слышат. Так же приглушенные шаги можно заменить стелсом, но эффект будет не тот, пока стелс не будет прокачан в 100 ИМХО
#24
Опубликовано 13 Январь 2013 - 10:03