Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#1 F8ER

Опубликовано 26 Май 2019 - 14:24  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280
bGjpEh9.jpg
МОР (2019) [Pathologic 2]
Дата выхода: 23 мая 2019 г.
Жанр: Адвенчура, Выживание
Разработчик: Ice-Pick Lodge

Игровой трейлер:
Spoiler

 
Скриншоты:
Spoiler


Полезные ссылки:

 
 Описание:
Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.
Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам.
У вас всего двенадцать дней.
 
Мор толком никто и не обсуждает, но всё же непорядок, когда только что вышедшую игру обсуждают в треде ремейка 2016 года.

Изменено: F8ER, 26 Май 2019 - 14:31

  • 0

#2 Dimich

Опубликовано 26 Май 2019 - 14:28  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Пока все весьма нравится. Дошел до 3-го дня.

Игра конечно хардкорнее оригинала, в плане времени. Второй день переигрывал с ранних сохранений, и то еле-еле успел все активные квесты (в первый раз даже не успел до дома Исидора добраться), притом голод и усталость считай на 100% были. Из-за нехватки времени спал по 1-2 часа (и то чтобы сон посмотреть, так бы и не спал). Драться на улице вообще показалось почти нереально, если 2 и более человек нападают - вообще нереально. Грабить корованыдома - тоже смысла не много, репутация быстро падает.


  • 0

#3 F8ER

Опубликовано 26 Май 2019 - 14:34  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280
есть смысл их с огнестрела валить или подкрадываться когда они уже с кем-то дерутся

Это "загнутая" ветка которая тупиком оканчивается? Там и нужно стоять, у тупика?

да
Spoiler

Изменено: F8ER, 26 Май 2019 - 14:36

  • 0

#4 Vasco

Опубликовано 26 Май 2019 - 14:41  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

По-моему, они перегнули палку со сложностью. Я в первом море привык мародёрить в домах после того, как в районе спадает вспышка заражения. А здесь это почти нереально: набегает толпа бомжей и аннигилирует. Притом что у меня есть револьвер.


  • 0

#5 F8ER

Опубликовано 26 Май 2019 - 14:42  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

По-моему, они перегнули палку со сложностью. Я в первом море привык мародёрить в домах после того, как в районе спадает вспышка заражения. А здесь это почти нереально: набегает толпа бомжей и аннигилирует. Притом что у меня есть револьвер.

а ты со стелса ходи, я так дом отца зачищал
  • 0

#6 Dimich

Опубликовано 27 Май 2019 - 10:28  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

А бумаги про наследство критично отдавать коменданту в Жильники? Вроде толстый Влад обещал много денег за дом Бураха - даст хоть или кидалово? А то до колоколов не успеваю туда.


Изменено: Dimich, 27 Май 2019 - 10:29

  • 0

#7 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Май 2019 - 16:39  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

С оптимизацией какой-то ад. Фпс скачет от 30 до 140, изменение графики почти ничего не даёт. Пришлось ставить Всинк и лок на 60фпс. Сглаживание тоже мыло мыльное. Проще вырубить и поставить разрешение картинки на 150% - сразу графика конфеткой становится и видно очень даже приличного качества текстуры. Да и фпс не сильно проседает.

 

А вот от звука ощущения, что половину звуков в игру просто забыли положить, а другая, включая музыку и голоса, невнятно бубнит на минимальной громкости с плохим качеством записи. Очень жаль. Даже в ремастере первой части всё гораздо лучше с этим.

 

Для себя пока принял решение отложить прохождение, потому что текущая версия игры производит гнетущее впечатление, плюс сценарий Гаруспика мне всегда нравился меньше Бакалавра. Хотя через час мытарств, когда я уже привык к игре, геймплей вполне затянул. Расстраивают разве что прикрученные к полу персонажи. В первой части это было простительно, но тут-то они чего даже в пределах своих комнат не перемещаются никуда? Это воспринимается очень плохо.

 

Ну и да - по ощущениям, время в этой части идёт слишком быстро, чуть что-то где-то задержался и уже вечер, ничего не успел. Ход времени можно смело замедлять раза так в полтора.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Май 2019 - 16:47

  • 0

#8 F8ER

Опубликовано 27 Май 2019 - 17:13  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280
https://steamcommuni...009229961019133
  • 0

#9 Mityaich

Опубликовано 27 Май 2019 - 20:32  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва


Сглаживание тоже мыло мыльное

Отлично смотрится, но только с высоким разрешением, правда производительность от этого...


  • 0

#10 Vasco

Опубликовано 27 Май 2019 - 20:47  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Так и не разобрался, как делать увеличение инвентаря. Среди ингредиентов какая-то серая тряпица - непонятно, что это такое.


  • 0

#11 Dimich

Опубликовано 27 Май 2019 - 21:04  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

https://steamcommuni...009229961019133

О как они красиво выразили мысль - "Мы просто забили на тестирование баланса, поэтому мы вам навешаем лапшу что так и было задумано".
Ну а факту - новость хорошая, есть смысл подождать месяц (вряд-ли выйдет раньше). Не ясно, почему изначально так не сделать было... Это же их деньги, многие не очень терпеливые игроки плюнут и забросят игру.

Ну а так, как и писал раньше - хоть кол (ледяной) им на голове теши, они не меняются. Что первый Мор, что Тургор, что этот Мор - без нескольких серьёзных патчей неиграбельны.

Так и не разобрался, как делать увеличение инвентаря. Среди ингредиентов какая-то серая тряпица - непонятно, что это такое.


У Бураха в жилище есть верстак, на нём и надо увеличивать. Нужны какие-то детали типа булавок и ниток, вроде.

Отлично смотрится, но только с высоким разрешением, правда производительность от этого...


Я вначале накрутил масштаб 200%, тормозило сильно, кадров 20. Потом поставил 100%, какой-то ощутимой разницы в картинке не увидел, но сразу стало 50-60.

Изменено: Dimich, 27 Май 2019 - 20:57

  • 0

#12 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Май 2019 - 21:30  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Отлично смотрится, но только с высоким разрешением, правда производительность от этого...

 

Не, ужасно смотрится. А на высоком разрешении и так лесенки почти пропадают.

 

Я вначале накрутил масштаб 200%, тормозило сильно, кадров 20. Потом поставил 100%, какой-то ощутимой разницы в картинке не увидел, но сразу стало 50-60

 

Отключи сглаживание - увидишь разницу. На 100% без сглаживания будто грязное стекло между тобой и монитором убрали. Но много лесенок, поэтому разрешение нужно поднять до 130-150% или выше, в зависимости от монитора. 200% думаю сейчас ни одна видеокарта не вытянет, слишком большая нагрузка.

 

Поэтому у меня 150% стоит, фпс не падает сильно, ибо один фиг кривоватый движок упирается в процессор и не может его нагрузить.

 

Во многих играх используют ТАА или FXAA сглаживания, но здесь оно чёт особенно мыльное, прям жуть, все мелкие линии и детальность вроде царапин и выпуклых поверхностей уничтожает беспощадно, особенно ночью.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Май 2019 - 21:45

  • 0

#13 Nosferatu

Опубликовано 27 Май 2019 - 22:01  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Среди ингредиентов какая-то серая тряпица - непонятно, что это такое.

 

Это накидка. Продаётся в магазине одежды и одну, бесплатно, можно в своём доме подобрать.


  • 0

#14 Mityaich

Опубликовано 27 Май 2019 - 23:24  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва


Не, ужасно смотрится. А на высоком разрешении и так лесенки почти пропадают.

Отключи сглаживание - увидишь разницу. На 100% без сглаживания будто грязное стекло между тобой и монитором убрали. Но много лесенок, поэтому разрешение нужно поднять до 130-150% или выше, в зависимости от монитора. 200% думаю сейчас ни одна видеокарта не вытянет, слишком большая нагрузка.
 
Поэтому у меня 150% стоит, фпс не падает сильно, ибо один фиг кривоватый движок упирается в процессор и не может его нагрузить.

Так в итоге какое разрешение и размер монитора?


  • 0

#15 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Май 2019 - 23:44  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Так в итоге какое разрешение и размер монитора?

 

В итоге - стандартные 1080р и 150% разрешения. Как только ставлю 155% - фпс проседает и видеокарта (GF 1080) потихоньку захлёбывается (фпс падает ниже 60), потому 150% это впритык.

 

Картинка - со сглаживанием мыло мыльное, без него мыла нет, но тени начинают мерцать. В итоге я сглаживание выключил, ибо режет разрешение текстур раза в два, а тени особо и не видно.

 

Ещё раз, в итоге - видеокарта выжимает крейсерские 65-70 фпс (на 100% разрешения - 120-140 фпс), но просадки по процу идут до 40 фпс на ровном месте, при том что проц толком не нагружен (6700К), поэтому один хрен я не вижу этих 70 фпс и по сути бесллатно включаю 150% разрешение экрана для простаивающей видеокарты, потому что со 100% смысла играть нет. Жду патчей, короче.


Изменено: INTERACTiVE, 28 Май 2019 - 00:01

  • 0

#16 Mityaich

Опубликовано 28 Май 2019 - 00:06  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

В итоге - стандартные 1080р и 150% разрешения. Как только ставлю 155% - фпс проседает и видеокарта (GF 1080) потихоньку захлёбывается (фпс падает ниже 60), потому 150% это впритык.

Чё за проценты?

Я запускал при 2560x1440 на 27" со сглаживанием выглядит хорошо. При 1080р - мыло.


Изменено: Mityaich, 28 Май 2019 - 00:07

  • 0

#17 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Май 2019 - 00:11  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Проценты разрешения. Чем выше - тем меньше лесенок и меньше мыла от сглаживания (но не всегда).

 

В данном случае - мыло есть всегда. Как там дела на 1440р я не знаю, но на 1080р - мыло. Как так можно делать игру я тоже не знаю, у людей ещё полно моников 1080р, чтобы забивать и пропускать такое безобразие в релиз. Ну да ладно, всё равно им сначала надо с оптимизацией для процессоров что-то сделать, потому что её тупо нет.


Изменено: INTERACTiVE, 28 Май 2019 - 00:16

  • 0

#18 Irx

Опубликовано 28 Май 2019 - 10:30  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Ну и да - по ощущениям, время в этой части идёт слишком быстро, чуть что-то где-то задержался и уже вечер, ничего не успел. Ход времени можно смело замедлять раза так в полтора.

Я бы раз в 5 замедлил. Мне этой беготни и в оригинале хватило, хочется более спокойного геймплея.


  • 0

#19 Hitman_X3Z

Опубликовано 28 Май 2019 - 14:03  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -193
  • Сообщений: 7 032
  • Откуда:МСК

......

почему то мне сразу расхотелось играть в это, после такого отношения к мелким деталям

https://steamcommuni...872636179409973


Изменено: Hitman_X3Z, 28 Май 2019 - 14:03

  • -1

#20 Dimich

Опубликовано 28 Май 2019 - 14:23  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


почему то мне сразу расхотелось играть в это, после такого отношения к мелким деталям

https://steamcommuni...872636179409973

 

Ну не знаю, придираешься ты по-моему просто. Я бы лично если бы твой скрин не посмотрел (и не прочитал поясняющего сообщения) - и не знал бы об этом. Притом что графоний для инди-игры такого масштаба более чем хорош.

Напомнило как у некоторых бомбило что в Метро Last Light были гильзы нарисованные на полу (и это кстати гораздо более явно бросалось в глаза).

В общем, "Не отцеживайте комаров" (с). У игры-то и повесомее есть проблемы, вот их и надо решать.

 


Я бы раз в 5 замедлил. Мне этой беготни и в оригинале хватило, хочется более спокойного геймплея.

 

Ну в 5 это ты наверное перегнул, но раза в 2-2.5 так точно - город стал наверное на добрую треть больше и плотность событий раза в 2 так больше чем в оригинале.

Ну и поведение шкал персонажа бы подрегулировать.

 

PS. Вообще, мне ситуация с игрой напомнила ситуацию с Cuphead - дико интересно но для большинства игроков неиграбельно (в т.ч. и для меня, я без трейнеров в Капхеде еле-еле 2-х боссов прошел). Но как ни странно, Капхед в продаже не провалился.


  • 0

#21 F8ER

Опубликовано 28 Май 2019 - 16:46  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

О как они красиво выразили мысль - "Мы просто забили на тестирование баланса, поэтому мы вам навешаем лапшу что так и было задумано".

на самом деле баланс там почти идеальный, для такого рода игры.
  • 0

#22 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Май 2019 - 16:57  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Интересно, Ледорубы-то сами свою игру прошли вообще? И как они это делают?

 

Утро 4 дня - жрать уже нечего, квестов целая гора, но делать их некогда, всё время уходит на поиск еды и жрачку. Да я за сутки сам столько не жру, сколько этому Гаруспику еды надо, что за бред, ребят. По-моему это перебор. Это я, имея огромный опыт от первой части, и зная например, что на 2 день цены на еду поднимаются, видимо не доживу до 5 дня или доживу ценой огромных сюжетных потерь.

 

Для сравнения - в первой части из-за косяков с менеджментом у меня возникли проблемы только на 8 день. И то в основном потому что я в первый день ещё еды не купил заранее.

 

Короче я не знаю... это чёт совсем на грани играбельности, но не потому что сложно, а потому что раздражает, охото все ползунки замедлить минимум на 50% и время дня на 50% увеличить, чтобы хотя бы немного передохнуть и иметь возможность пройти хотя бы раз в сутки по городу в своё удовольствие, не отвлекаясь на голод и время. А пока этого нет, даже трогать игру не хочется больше.


Изменено: INTERACTiVE, 28 Май 2019 - 17:05

  • 2

#23 Vasco

Опубликовано 28 Май 2019 - 17:29  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Утро 4 дня - жрать уже нечего, квестов целая гора, но делать их некогда, всё время уходит на поиск еды и жрачку. Да я за сутки сам столько не жру, сколько этому Гаруспику еды надо, что за бред, ребят.

А в чем проблема-то? В первые дни есть квесты, за которые дают еду, либо где можно найти еду. Плюс в самый первый день она стоит недорого в магазинах. Потом появляется дейли-квест в больнице, за который дают каждый день какую-то калорийную жратву (свежий хлеб, свежая рыба, консервы), да еще и денег. У дядек на улицах выменять пару сухарей или сушеных рыб, и как раз хватает. Не то чтобы это было комфортно и вообще изобилие, но терпимо.


  • 0

#24 F8ER

Опубликовано 28 Май 2019 - 17:42  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Утро 4 дня - жрать уже нечего, квестов целая гора, но делать их некогда, всё время уходит на поиск еды и жрачку. Да я за сутки сам столько не жру, сколько этому Гаруспику еды надо, что за бред, ребят. По-моему это перебор. Это я, имея огромный опыт от первой части, и зная например, что на 2 день цены на еду поднимаются, видимо не доживу до 5 дня или доживу ценой огромных сюжетных потерь.

ты прям умер? патовая ситуация? или просто экстраполируешь свой страх до непроходимости?
сдаётся мне что они выверили баланс настолько, что у игрока всегда остаётся ощущение что всё, смерть уже перед тобой, но ты по прежнему выживаешь и идёшь дальше.

А в чем проблема-то? В первые дни есть квесты, за которые дают еду, либо где можно найти еду. Плюс в самый первый день она стоит недорого в магазинах. Потом появляется дейли-квест в больнице, за который дают каждый день какую-то калорийную жратву (свежий хлеб, свежая рыба, консервы), да еще и денег. У дядек на улицах выменять пару сухарей или сушеных рыб, и как раз хватает. Не то чтобы это было комфортно и вообще изобилие, но терпимо.

дают не только еду, но и деньги
  • 0

#25 Vasco

Опубликовано 28 Май 2019 - 19:43  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


сдаётся мне что они выверили баланс настолько, что у игрока всегда остаётся ощущение что всё, смерть уже перед тобой, но ты по прежнему выживаешь и идёшь дальше

Ну, мне показалось, что баланс всё-таки немного перекошен в сторону излишней сложности. В том числе и с механикой голода. 


  • 0





Также с меткой «Мор, Мор.Утопия, Pathologic, Pathologic 2, Ice-Pick Lodge, Приключение, Adventure, Выживание, Болезнь, Театр, Сюрреализм, Степь, Детство»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.