Save Koch
#1
Опубликовано 17 Апрель 2019 - 18:46
С 18 апреля игра Save Koch будет доступна в Steam и у вас появится шанс проверить, хватит ли у вас сил и смелости, чтобы выйти живым из любой ситуации, или же умрете, став пешкой в чужой игре.
Итак, что же вас ждет в Save Koch:
Вы будете играть за успешного и влиятельного лидера мафиозного клана, который сумел построить криминальную империю и практически руководит целым городом. Ваши дела шли отлично, но вдруг вы узнаете, что кто-то хочет вас “убрать”. Неизвестный даже нанял одного вашего подельника в качестве “крота”. Вам нужно быстро и решительно действовать, выбрать лучшие методы и исполнителей, дабы вычислить этих двух и убить. При этом никому не доверять, ведь в вашем окружении есть предатель, и он не дремлет. Заговорщики убьют вас через 6 дней. Не успеете расправиться с ними раньше - вам крышка. А если вас убьют, не надейтесь отомстить, когда начнете игру заново: в новой игре и заказчик, и "крот" тоже будут новые.
Желаем выжить, если, конечно, сможете!
Жанр: Приключения, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Wooden Monkeys
Издатель: BigGame
Дата выхода: 18 апреля 2019 года
Steam: https://store.steamp...6720/Save_Koch/
#3
Опубликовано 18 Апрель 2019 - 22:29
Игра про сидение за столом? Как динамично.
Если талант есть то и такой вариант можно сделать динамичным и увлекательным. Далеко за примером ходить не надо: Paper's Please - именно, что про сидение за одним столом, но при этом решались судьбы людей.
Изменено: FanatKDR, 18 Апрель 2019 - 22:30
#4
Опубликовано 20 Апрель 2019 - 16:22
Концепция заинтересовала, купил, благо стоит недорого. По геймплею похоже на Orwell и Do not feed the monkeys. Набираем улики на разных персонажей, угадываем среди них двух врагов. Улики набираем на заданиях, куда отправляем своих головорезов. Изначально их доступно всего четверо, остальные открываются по мере игры, но одновременно все равно доступны только четверо. У всех подчиненных есть свои слабые и сильные стороны, если отправить не на то задание, можно легко потерять персонажа. Можно не потерять, но и не выполнить задание. Вот это, плюс то, что все задания на время, и составляют основное пространство для выбора. Еще есть разговоры по телефону в той самой бесячей реализации из Do not feed the monkeys: пока говоришь, время идет, а ускорить диалог никак нельзя. Паузы, кстати, вообще нет. Концовок много. Прилично отсылок к разным фильмам и играм. Из минусов - неровное наполнение заданиями, в начале не знаешь, за какое хвататься, в конце не все подручные могут быть вообще заняты.
В общем, симпатично, своих денег стоит.
#5
Опубликовано 20 Апрель 2019 - 21:08
Гуй вдохновлен Shadowrun Hong Kong?)
Арт миленький.
Набираем улики на разных персонажей, угадываем среди них двух врагов. Улики набираем на заданиях, куда отправляем своих головорезов. Изначально их доступно всего четверо, остальные открываются по мере игры, но одновременно все равно доступны только четверо.
И что тут от Орвила, собственно (в котором геймплей вообще калечный)?
#7
Опубликовано 25 Апрель 2019 - 06:36
А почему игра так нагибает то? Три партии, три полных провала.
Особенно вот чего непонятно - если я точно знаю как Ирс получила номер, например, мне все равно каждый раз надо эту ветку проходить?
Более того, вот например премиум акк для шпиона, он ведь нужен только чтобы открыть шпиона, так? Потому что там имя меняется каждый раз, зачем (ну то есть один раз не угадал, позвонил хакеру, вопрос снят)?
Или вот граффити которые отвлекают кучу ресурсов, я знаю кто их рисует и это точно не связано с кротом. Так что на них можно забить?
Слил пять партий. Большая часть веток квестов самым нудным образом повторяется из раза в раз. Окей, может с первой попытки не все понял, может даже со второй не все (потому что цейнот постоянно, какое приятное (нет) геймплейное решение), но к третьей все стало ясно, а к пятой от персонажей и их буффонады уже подташнивает.
При всем при этом я пробовал разные варианты, но за все время получил только две концовки и двух дополнительных подручных. Пожалуй ну его нафиг.
Короче, упоролся, но все-таки выиграл. Единственный способ выполнить все эти глупые автоматически сгенерированные квесты - это сыграть десяток партий и найти ключевые отличия (если организатор Ирс значит у нее в деле будет такой-то факт). Как ловить крота так и не понял. Возможно никакого крота нет или игра считает кротом любого кого игрок назначит таковым. В любом случае крот не нужен для для успешной войны. Для успешной войны надо вести себя со всеми вежливо, выполнить пару дополнительных миссий на союзников и крепко держать свои владения. А для этого нужен хороший отряд, пока так: Мелинда, шпион и собака. Но у меня открыто дополнительно только двое, возможно есть состав получше.