Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Партизаны: Народные мстители aka Partisans 1941


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#26 UlairiSam

Опубликовано 19 Октябрь 2020 - 20:18  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Первый хотфикс https://store.steamp...341472302535441


  • 1

#27 Festival

Опубликовано 19 Октябрь 2020 - 21:36  

Festival

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 152

Ну не надо. Патриотизм должен быть в меру. Я лично передумал брать игру, когда после 5 минут игры появилась фраза: "Всех 100+ миллионов не перестреляете". Да-а-а. У советского солдата с 4 классами образования такие познание.

да похоже что  это не у советского "солдата" проблемы с образованием, а у тебя.  Очевидная отсылка к Зое Космодемьянской, как раз классе в 4-5 это проходили в советской школе,  видимо в современной российской этому не учат, как не учат и элементарной логике.  Этот советский "солдат", по сценарию, целый капитан, то есть на момент  41 года кадровый офицер РККА. Какие 4 класса образования? Во вторых, кровавые большевики еще в 20х годах ввели лозунг "Долой неграмотность", а к концу 30х  была уже обязательная семилетка, к 40му году 97 % закончивших семилетку училось в средней школе. Не стоит свою безграмотность проецировать на окружающих, в том числе на разрабов


Изменено: Festival, 19 Октябрь 2020 - 21:39

  • 7

#28 VSPavlov

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 00:10  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

да похоже что  это не у советского "солдата" проблемы с образованием, а у тебя.  Очевидная отсылка к Зое Космодемьянской, как раз классе в 4-5 это проходили в советской школе,  видимо в современной российской этому не учат, как не учат и элементарной логике.  Этот советский "солдат", по сценарию, целый капитан, то есть на момент  41 года кадровый офицер РККА. Какие 4 класса образования? Во вторых, кровавые большевики еще в 20х годах ввели лозунг "Долой неграмотность", а к концу 30х  была уже обязательная семилетка, к 40му году 97 % закончивших семилетку училось в средней школе. Не стоит свою безграмотность проецировать на окружающих, в том числе на разрабов

 

Не надо на личности переходить, господа. 

 

 

И поясните мне, кстати, пожалуйста, при чем здесь вообще образование? Я правильно понял, что кто-то из героев цитирует Космодемьянскую, которую казнили в конце ноября 1941 года? Тут нет путаницы с датами?  


Изменено: VSPavlov, 20 Октябрь 2020 - 00:16

  • 0

#29 Edwardkz

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 00:16  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

И поясните мне, кстати, пожалуйста, при чем здесь вообще образование?

Потому, что некоторые считают, что ,в основной своей массе, у бойцов, командиров и комиссаров РККА по состоянию на лето 1941 г. 4 класса образования.


Изменено: Edwardkz, 20 Октябрь 2020 - 00:16

  • 2

#30 Hartman

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 05:44  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Я правильно понял, что кто-то из героев цитирует Космодемьянскую, которую казнили в конце ноября 1941 года?



Пытаешься к дате прицепиться, анахронизЬм обличить? )
Цитаты там нет, его не вешают, это не возвание к людям, он не повторяет его слово в слово. Это, скажем так, отсылка, штрих к портрету героя, то, что мог бы сказать в лицо палачу советский человек.
  • 3

#31 VSPavlov

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 08:00  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Цитаты там нет, его не вешают, это не возвание к людям, он не повторяет его слово в слово. Это, скажем так, отсылка, штрих к портрету героя, то, что мог бы сказать в лицо палачу советский человек.



Ага, спасибо.!Я так и предположил, собственно. Тогда я не понял, fallout_1991, к чему был ваш комментарий про «такие познания»?

Изменено: VSPavlov, 20 Октябрь 2020 - 08:00

  • 1

#32 fallout_1991

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 08:46  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Тогда я не понял, fallout_1991, к чему был ваш комментарий про «такие познания»?

Какой коментарий? Я написал свое мнение на основе своих знаний. На истину последней инстанции не претендую. Не показался мне персонаж из игры человеком своего времени.
  • 0

#33 art477

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 08:48  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Ага, спасибо.!Я так и предположил, собственно. Тогда я не понял, fallout_1991, к чему был ваш комментарий про «такие познания»?



Насколько я понимаю все началось с комментария fallout_1991, исходя из которого выходило, что он абсолютно уверен, что советский офицер по умолчанию слишком туп, чтобы знать хотя бы приблизительно численность населения СССР. Ну или у fallout_1991 какие-то проблемы с формулировкой своих мыслей.

Ну а если про игру. Поиграл немного - если сравнивать с Blades of Shogun, то с одной стороны, Партизаны явно не могут похвастаться такой вылизанностью игровых механик и миссий, какая была у самураев. Но, вместо этого, предлагают помимо лазанья по кустам и применения способностей ещё кучу всего: перестрелки, прокачку, менеджмент инвентаря, управление базой и т.п. Да, всем этим механикам явно не хватает глубины и баланса, но, в целом, они разнообразят игровой процесс, не давая заскучать. В общем, по первым впечатлениям, не шедевр, но вполне приятная игрушка. Если интересен жанр и тематика - можно брать. Ну и стоит в 2,5 меньше Десперадос-3
  • 1

#34 Hartman

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 09:11  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Рецензия от иностранного журналиста: https://www.pcgamer....ns-1941-review/
Чего-то не помешал ему "гуглоперевод". Наверное, у него есть "советский бэкграунд".
  • 2

#35 VSPavlov

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 13:35  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Рецензия от иностранного журналиста: https://www.pcgamer....ns-1941-review/
Чего-то не помешал ему "гуглоперевод". Наверное, у него есть "советский бэкграунд".

 
У рецензента есть небольшая претензия к текстам, но он явно не считает ее существенной проблемой для хорошей, в целом, игры.
 

Partisans won't win any writing awards, and the fact your Commander sounds like Billy Butcher from the Boys is a bit odd, but otherwise characters speak like humans rather than quip-dispensers programmed by Joss Whedon, and the game clearly has great respect for its subject matter (and absolutely zero respect for Nazi scum).


Изменено: VSPavlov, 20 Октябрь 2020 - 13:35

  • 0

#36 Hartman

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 14:07  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
По-моему, это не претензия, просто констатация факта. Сценарий в игре действительно простой, ничего шекспировского я пока не видел.
  • 0

#37 art477

Опубликовано 23 Октябрь 2020 - 00:42  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823
Поиграл ещё немного. А даже и весьма ничего. Геймплейно нравится больше того же Шэдоу тактикс, играется веселее из-за более гибкого геймплея: локации-песочницы, которые можно проходить по-разному, то что отдельные способности вроде манящих бутылок шнапса или мин вынесены из навыков в используемые предметы, прокачка... Все это очень даже бодро играется.
Только после очередной миссии игра отправила меня вместо партизанского лагеря прямиком на рабочий стол. Сложность максимальная, сохранений нет. Полтора часа жизни псу под хвост. Да ну вас в дупу с такой партизанщиной. Вернусь, но попозже, через пару-тройку патчей.
  • 0

#38 Fanger

Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 19:28  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Прошел за 28 часов. Вполне неплохо, жаль, что ачивменты наглухо сломаны, хотелось бы знать сколько таких же упоротых стэлсовиков, как и я.


Изменено: Fanger, 25 Октябрь 2020 - 19:35

  • 0

#39 Sev

Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 10:08  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Поиграл немного, прошел несколько миссий и отложил пока.

В целом игра понравилась, но порой управление подводит, порой в навыках баги. Играл на максимальной сложности, надоело переигрывать миссии из-за подобных проблем (поверх того, что приходилось переигрывать из-за моей криворукости и спорных тактических решений).

 

 

 


Поиграл ещё немного. А даже и весьма ничего. Геймплейно нравится больше того же Шэдоу тактикс, играется веселее из-за более гибкого геймплея: локации-песочницы, которые можно проходить по-разному, то что отдельные способности вроде манящих бутылок шнапса или мин вынесены из навыков в используемые предметы, прокачка... Все это очень даже бодро играется.

Шэдоу тактикс намного круче в плане управления сделан, что и на геймплей влияет. Там (совершенно неожиданно) было шикарное управление с пада, я попробовав его к мышке больше не возвращался. Ну и как минимум, (если мне память конечно не изменяет) там можно было запланировать групповые действия, взять одного из персонажей под контроль, сделать им что-нибудь, а потом в нужный момент инициировать запланированные действия. Здесь такой возможности нет, при выходе из тактического режима отряд автоматически исполняет все приказы.


Изменено: Sev, 29 Октябрь 2020 - 10:22

  • 0

#40 Hartman

Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 18:19  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Вот и патч. Достижения, двери и прочие вылезшие проблемы (вроде бы) починили, сам ещё не проверял.


  • 0

#41 art477

Опубликовано 29 Октябрь 2020 - 20:07  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Играл на максимальной сложности, надоело переигрывать миссии из-за подобных проблем (поверх того, что приходилось переигрывать из-за моей криворукости и спорных тактических решений).



Максимальная сложность какая-то слишком суровая. Кроме всего прочего, я так понял, там нет сохранения даже при выходе из игры. То есть, если уж начал миссию, то будь добр доигрывай до конца, а это может быть и час времени и больше.


Шэдоу тактикс намного круче в плане управления сделан, что и на геймплей влияет.

Вообще эти игры куда сильнее отличаются, чем может показаться на первый взгляд. ШТ геймплейно ближе к головоломке, а Партизаны к тактике вроде В тылу врага. Так что совсем напрямую их сравнивать не совсем корректно. Но в плане вылизанности всего и вся ШТ, конечно, изрядно обставляет партизан. Но их более разнообразный и свободный геймплей мне всё-таки больше нравится. В конце концов среди партизанских недостатков много таких, которые могут поправить и просто патчами.
  • 0

#42 Cyclonic Void Of Power

Опубликовано 30 Октябрь 2020 - 01:24  

Cyclonic Void Of Power

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 33

Честно говоря, лучше бы ребята этот патч не выпускали.

Уменьшение радиуса свиста Морозова раза в 3-4 - это просто рука-лицо. Ребят, ну нельзя просто так взять и сделать такое мега-изменение, это ж означает, что вы уровни под это вообще не дизайнили. Кроме того, это абсолютно классический пример лечения симптома вместо болезни. Целые миссии проходились одним свистом Морозова вовсе не потому, что способность была какая-то суперсломанная, а потому что ИИ врагов невероятно тупой, а свистом просто было удобнее всего обводить немцев вокруг пальца. Убрали свист - ничего не изменится, теперь просто нужно везде бутылки со шнапсом раскладывать


  • 0

#43 Hartman

Опубликовано 30 Октябрь 2020 - 06:34  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Убрали свист - ничего не изменится, теперь просто нужно везде бутылки со шнапсом раскладывать



Вчера вернулся к игре, с задания "Каратели". Так вот немцы вокруг больницы на бутылки никакого внимания не обращали. Не знаю, это баг или фича.
  • 1

#44 art477

Опубликовано 30 Октябрь 2020 - 08:12  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Вчера вернулся к игре, с задания "Каратели". Так вот немцы вокруг больницы на бутылки никакого внимания не обращали. Не знаю, это баг или фича.



Я так понял, что фича - на бутылки реагируют только низкоуровневые враги: полицаи и самые обычные солдаты
  • 1

#45 Fanger

Опубликовано 30 Октябрь 2020 - 09:57  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Целые миссии проходились одним свистом Морозова вовсе не потому, что способность была какая-то суперсломанная

 

Именно поэтому. Свист позволял идти по пути наименьшего сопротивления, превращая миссию в веселый карнавал. Нужно еще Санька резать, самая имбовая имба.


  • 0

#46 Cyclonic Void Of Power

Опубликовано 30 Октябрь 2020 - 12:06  

Cyclonic Void Of Power

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 33

Вчера вернулся к игре, с задания "Каратели". Так вот немцы вокруг больницы на бутылки никакого внимания не обращали. Не знаю, это баг или фича.

 

 


Я так понял, что фича - на бутылки реагируют только низкоуровневые враги: полицаи и самые обычные солдаты

В моем прохождении это были чуть не единственные противники, которые не реагировали на бутылки. Почти на 100% уверен, что это баг, потому что в дальнейшем были ситуации, когда рядом друг с другом стоят два одинаковых врага, и только один из них реагирует на свист / бутылки

 

 

 


Именно поэтому. Свист позволял идти по пути наименьшего сопротивления, превращая миссию в веселый карнавал. Нужно еще Санька резать, самая имбовая имба

Ну нет же. Половина игры до появления Морозова тоже проходилась без каких-то проблем бутылками. Свистом просто быстрее и удобнее было над немцами издеваться.

 

Ну и тот факт, что в игре теперь осталось 2.5 нормальных персонажа (Зорин, Санек и половина Никитина) вместо 3.5 тоже как-то не радует


Изменено: Cyclonic Void Of Power, 30 Октябрь 2020 - 12:07

  • 0

#47 art477

Опубликовано 30 Октябрь 2020 - 12:18  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Почти на 100% уверен, что это баг, потому что в дальнейшем были ситуации, когда рядом друг с другом стоят два одинаковых врага, и только один из них реагирует на свист / бутылки



Я так понимаю, что это тоже фича. Если бутылку видят одновременно двое, то подходит к ней только один из двух, вдвоем не пойдут
  • 0

#48 Cyclonic Void Of Power

Опубликовано 30 Октябрь 2020 - 12:27  

Cyclonic Void Of Power

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 33

Я так понимаю, что это тоже фича. Если бутылку видят одновременно двое, то подходит к ней только один из двух, вдвоем не пойдут

Вроде бы я клал бутылки и свистел так, что видел / слышал одновременно только один враг.

 

В любом случае, я вам как профессиональный программист могу сказать, что если пользователь не может понять, баг перед ним или фича - то это очень-очень плохая фича. Мы с вами не должны сидеть и пытаться догадаться, корректно ли работает ИИ или багует, игра должна давать игроку четкий фидбек. В Shadow Tactics и Desperados 3 все было четко и понятно, почему в Партизанах с этим проблемы?


  • 0

#49 Fanger

Опубликовано 30 Октябрь 2020 - 14:50  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Ну нет же. Половина игры до появления Морозова тоже проходилась без каких-то проблем бутылками. Свистом просто быстрее и удобнее было над немцами издеваться.

 

 

Разница между бутылками и свистом принципиальная. Высвистывать можно кого-угодно (кроме "электриков" и высокопоставленных офицеров) не покидая безопасного места, полностью игнорируя тайминги и зоны видимости.

 

Ну и тот факт, что в игре теперь осталось 2.5 нормальных персонажа (Зорин, Санек и половина Никитина) вместо 3.5 тоже как-то не радует

 

 

А Фетисов то почему забыт? Из боевых персонажей самый интересный.


  • 0

#50 art477

Опубликовано 07 Июль 2021 - 11:48  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823

Пользуясь отпуском, что называется, "закрываю бэклог", допроходя то, что в свое время бросил. Сначала добил Диско Элизиум, а теперь закончил Партизан, благо, мне там всего одна миссия оставалась. Впечатления от игры, в общем, вполне положительные, но в первый раз она меня утомила раньше чем закончилась, потому что идея начать игру на максимальной сложности оказалась катастрофически ошибочной. Баланс в игре сейчас такой, что играть на средней сложности как-то очень просто и скучновато, а на максимальной без сохранений и тактической паузы - сущая пытка. Если кто-то отважится на такое, то ему придется не раз испытать всю гамму эмоций, которая накрывает, когда после часа времени потраченного на миссию, вдруг случается провал, потому что стелс опять заглючил и фашист увидел нашего бравого партизана спиной, хотя прошлые пять раз в этом же месте было всё нормально.

Но в целом, вполне приятная игрушка с достаточно самобытным геймплеем. В игре есть стел, перестрелки, разные герои со своими способностями и прокачкой, развитие базы, крафт, приятная картинка и бронебойный заряд советского патриотизма. И, пускай, реализация каждого элемента (включая советский патриотизм), прямо скажем, оставляет простор для развития и совершенствования, однако все это в сумме работает достаточно хорошо, чтобы увлечь игрока и не заставлять жалеть о времени, потраченном на истребление фашистов в родных лесах и болотах.


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.