Удивлен, что для этой игры еще нет темы - неужели, никто не играет?
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 13:02
Удивлен, что для этой игры еще нет темы - неужели, никто не играет?
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 13:33
У игры практически нет сюжета и квестов, кроме пары начальных.
https://outward.game...eneral_Gameplay
Does Outward have a story?
https://outward.game...eneral_Game_FAQ
Can I beat Outward in a single playthrough?
https://outward.game...ctions_and_NPCs
How many playable factions are there?
Тянет на три прохождения. Врут?
Изменено: Kessler, 05 Апрель 2019 - 13:40
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 13:33
Я не сильно продвинулся по сюжету, но квесты есть. И сюжетные ветки фракций есть. Кто-то ввел в заблуждениеВспомнил, что читал про нее. У игры практически нет сюжета и квестов, кроме пары начальных. Т.е. это выживание ради выживания или страдания ради страданий. И что здесь похоже на Готику и Элекс?
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 14:00
Отсутствие нормальных сохранений работает как раз как надо, менее геморно, чем в KCD или даже в Дарк соулсах, там штраф за смерть прям конкретный очень.Возможно меня и ввели в заблуждение. Но отсутствие нормальных сохранений уже о чем-то говорит. Точнее указывает на выживач.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 14:17
Посмотрел отзывы в Стиме. Сюжет больше для галочки, никакой симуляции деятельности в поселениях, квестов на порядок меньше чем в первой Готике, упор на выживание и кооп с другом, единственное автосохранение, куча багов, примитивная графика и корявая анимация, почти моментальный респавн мобов - это точно не для меня, может любителям Дарк Соулс и зайдет, но Готика здесь точно не причем.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 14:27
Есть и правда в этом, но не все. И речь все же скорей об атмосфере приключения и путешествия. Готика - моя личная ассоциация за счёт эффекта сильной атмосферы (атмосфера причем тоже другая..). Так что да, никого не хочу намеренно вводить в заблуждение, искать в этом именно готику смысла нет. Но игра и правда очень классная.Посмотрел отзывы в Стиме. Сюжет больше для галочки, никакой симуляции деятельности в поселениях, квестов на порядок меньше чем в первой Готике, упор на выживание и кооп с другом, единственное автосохранение, куча багов, примитивная графика и корявая анимация, почти моментальный респавн мобов - это точно не для меня, может любителям Дарк Соулс и зайдет, но Готика здесь точно не причем.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 14:43
Забыли сказать, здесь квесты на время. Последний раз явный таймер (в KCD скрытый) видел... а, не помню.
Что кстати будет, если за 5 дней не успеть накопить бабла по самому первому квесту?
Игрой заинтересовался, жду какой-нить -50% скидки, как раз к тому времени поправят часть багов.
Изменено: Quib, 05 Апрель 2019 - 14:44
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 15:34
Забыли сказать, здесь квесты на время. Последний раз явный таймер (в KCD скрытый) видел... а, не помню.
Что кстати будет, если за 5 дней не успеть накопить бабла по самому первому квесту?
Дом отнимут. Выкупить потом можно, но кажется втрое дороже. В доме хранилище барахла, кухня эффективная с точки зрения выхода продукта, и магическая кровать, дающая очень мощный бонус к регену стамины и восполняющая жажду и голод автоматически.
Есть что терять, короче.
Сюжет больше для галочки, никакой симуляции деятельности в поселениях, квестов на порядок меньше чем в первой Готике, упор на выживание и кооп с другом, единственное автосохранение, куча багов, примитивная графика и корявая анимация, почти моментальный респавн мобов
Раз уж я взял тут на себя роль адвоката игры
P.S. главное, что роднит эту игру с играми старой закалки - это то, что никто не водит тебя за ручку. Никаких карт с отметками тебя на ней, никаких маркеров, никаких уж точно карт подземелий, никакой халявы с врагами (человеку в тряпках волк одним кусь делает минус четверть жизни - это кстати еще гуманно по сравнению с Готикой, где на первых примерно трех уровнях кусь волка сходил за ваншот). В дневник пишут все довольно коротко и лениво, некоторые подсказки стоит запоминать самостоятельно (их услужливо подчеркивают в тексте).
Изменено: Edelas, 05 Апрель 2019 - 15:06
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 21:26
Удивлен, что для этой игры еще нет темы - неужели, никто не играет?
Я хотел создать, но не стал, потому что не купил пока. А не купил из-за большого количества багов, которые на данный момент сделают прохождение маловероятным. Скажем, я вообще не хочу терять вещи из инвентаря и рюкзаки, скинутые на землю. Особенно в игре типа выживалка. Мне совершенно не хочется застревать в текстурах в игре без сохранений (да и вообще). [Я знаю, что можно вылезти самоубийством через дебаг-меню или попробовать удалить последний сейв в папке игры, но это плохие варианты.] Мне нужен идеально (практически) работающий ко-оп, потому что это главное, что меня в игре привлекает. Соло у меня целый список на очереди, включая Элекс.
Плюс настораживает небольшое количество контента, другие вещи, тут упомянутые, непродуманность некоторых механик и лута (возможность собрать 100% сокращение затрат маны и выносливости, в основном; при том, что ману получают, обменивая на максимальное здоровье и выносливость). И, пожалуй, завышенная цена, учитывая все вышеперечисленное.
В общем, жду патчей. И надеюсь, что игру будут доделывать (а не кинутся на другой проект, как они предполагают). Потому что пока это во многом выглядит, как ранний доступ за полную цену и без обещания улучшений.
Изменено: Друг тысячи лет, 05 Апрель 2019 - 21:44
Опубликовано 06 Апрель 2019 - 14:50
Им даже лень было нормально зашейдить персонажей, жуть просто, где карты нормалей то??
Кто-то писал, что женские лица - это мужские, только меньше. Проверить не могу.
Аутвард как филиал ада:
Изменено: Друг тысячи лет, 06 Апрель 2019 - 14:51
Опубликовано 06 Июль 2019 - 15:11
В общем, вышел один патч. Второй уже в бета-версии в стиме. Основные баги побороли, даже подкинули немного контента. Ко-оп вполне прилично работает. Можно играть.
Вполне ничего так, если не задирать ожидания выше крыши.
А чего с ним не так-то? Обязательно нужно, чтобы топором махал? Упор на максимальную реалистичность там никто и не делал особо.
чего только стоит один сбор дерева...
Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 07:57
Что-то как-то совсем пустынно в этой теме... В общем, начал и я тоже играть, пока нравится, хотя хардкор очень хардкорный. В эти ваши "дарксоулсы" никогда не играл и не собираюсь, поэтому мне тут в бою очень тяжело. И, по-моему, для такой боёвки у игры довольно таки заторможенное и неотзывчивое управление, вам так не кажется? И враги бьют быстро, не как обычно в подобном жанре - долго и картинно замахиваясь. Или я просто тормоз? Посмотрел несколько видеороликов, например, где герой в начальной снаряге и с мачете валит раков на пляже - я так не смогу точно.
Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 08:23
Боёвка довольно сильно зависит от выбранного эквипа и абилок. Первую даёт стражник у ворот нахаляву в зависимости от экипированного оружия, так что не торопись её брать - побегай, поищи вокруг, там много чего можно просто найти. Квест первый тоже решается более чем одним способом - в том числе и без финансовых затрат. Ну и убегать от опасности, особенно поначалу, тоже не стесняйся.
Игра очень хардкорная даже не в плане боёвки, а в плане нежелания водить игрока за ручку.
Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 08:44
Не, собственно, с квестами, выживанием и удиранием от врагов у меня проблем почти нет (в последнем я вообще мастер). Поначалу смущало, что не нужно валить всех на своём пути, как мы все привыкли в RPG, но перестроился постепенно. Проблема именно в самом ближнем бое: я не успеваю уворачиваться, блокировать и т.д. Да, приспособился вытаскивать врагов стрелами, а потом уже покоцанных добивать, тем более, что они по этой части ведут себя в худших традициях MMORPG. Но если врагов 2 сразу - это труба. А как ко всяким ракам подступиться, я и вовсе не представляю.
Лук как основное оружие вообще никак не катит. Сунулся было в колдуны, но там такое страшное, что с моими навыками (навыками игрока, а не персонажа) это вообще без шансов.
Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 03:46
Час от часу не легче... Теперь меня раки преследуют. Стоит задержаться на месте на минуту-другую, как где-то неподалёку спавнится рак и начинает ползти в мою сторону. Причём где угодно это может быть, хоть на вершине горы, главное, чтоб локация была наружная. В интернетах ничего не смог найти про такое, в т.ч. на английском.
Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 10:03
Вроде отстали от меня раки. Не знаю, то ли помог перезапуск игры, то ли зачистка Пещеры морской звезды (кажется, эта хрень началась после того, как я зашёл туда, отхватил люлей от рака и удрал).
Решил, что раз я такой тормоз, забронируюсь и буду со щитом ходить. В итоге в тяжёлой броне довакин ковыляет еле-еле; без рюкзака уже даже лук с собой не взять, перегруз; выносливость сжирает как не в себя, а особой защищённости как-то не заметно. Запросто можно отхватить от одного бандита с мочетом, если растеряться. Только что вот сошёлся один на один с вражеским танком (даже с римским тяжёлым щитом) - он буквально засыпал меня сериями атак, в которые не удавалось даже вклиниться толком. В итоге съел всю выносливость и выехал я только на способностях (особые удары щитом и топором - но перезарядка долгая). С нетерпением смотрю, чем же это покойный таким страшным дрался - а у него окованная дубинка со скоростью атаки 0,9! А у моего топора 1,1. Ну как так-то?
Сунулся в пару пещер - местные вломили моментально, не глядя, что я как бы танк вообще-то. Без навыков перекатов и регенерирования тут, похоже, делать нечего...
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Wild Terra OnlineАвтор: PangolinJW • Дата: 14 Дек 2015 mmo, rpg, mmorpg, online и еще 10... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.