Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Outward

РПГ Gothic-like выживание

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 Edelas

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 13:02  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

OUTWARD_Mood_06.jpg

Удивлен, что для этой игры еще нет темы - неужели, никто не играет?

 
Outward - необычная РПГ с элементами выживания от команды энтузиастов (человек десять там всего, по-моему). Обладает всеми фирменными чертами душевной инди-хреноты. Должно, на мой взгляд, хорошо зайти любителям Готики и Elex, ну и вообще всего, что называется  eurojunk.
 
Характерные черты, которые я хотел бы отметить:
 
- выживание нанавязчивое, не то что каждые две минуты надо есть (менее навзячивое, чем в SKyrim с realitstic needs по крайней мере), зато смена сезонов есть и разные шмотки для жары и холода;
- прикольный, "старорежимный" крафт, разнообразный, но не замороченный (никакого "молодец, шкуру снял, а теперь суши ее в теплом помещении неделю");
- полное отсутствие уровней как таковых: прогресс персонажа складывается от прогресса лута, выпрямления рук игрока и выучиванию активных и пассивных скиллов у учителей, существующих в игре (навыков много, что-то типа 9 разных веток плюс "бесклассовые" абилки, в каждой ветке есть топовые скиллы и пассивки - эти "верхушки" ограничены тремя на персонажа). 
- необычная система магии, с рунами, синергией элементов и т.д.
- смерти нет есть Великая Сила есть большая удачливость и 80 сценариев "смерти", от "добрый человек оттащил обратно в город" до "разбойники взяли в рабство и отправили в рудники". Но ничего непоправимого нет, сценариев, где с гарантией и полностью теряется снаряжение и лут не существует, насколько я знаю.
- боевка разнообразная, немного кривенькая. Но в принципе она мне все равно больше нравится, чем в Elex или Risen (в Elex только джетпак и спасал).
- музыка внезапно классная.
 
 
Вокруг игры уже очень большое коммьюнити формируется (reddit канал 9 тыс. человек уже, у Elex для сравнения около трех за все время существования игры). 
 
В общем, я рекомендую заценить.

 


  • 4

#2 Mikk

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 13:13  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Вспомнил, что читал про нее. У игры практически нет сюжета и квестов, кроме пары начальных. Т.е. это выживание ради выживания или страдания ради страданий. И что здесь похоже на Готику и Элекс?


  • 0

#3 Kessler

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 13:33  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 662

У игры практически нет сюжета и квестов, кроме пары начальных.

https://outward.game...eneral_Gameplay

 

Does Outward have a story?

  • Yes, one quest line per faction.

https://outward.game...eneral_Game_FAQ

 

Can I beat Outward in a single playthrough?

  • No, you would have to create multiple characters to complete the story mode. Once you join a faction, you cannot join another faction with the same character. You must create a new character to join a different faction.

https://outward.game...ctions_and_NPCs

 

How many playable factions are there?

  • There are 3 factions:
    • The Blue Chamber Collective
    • The Heroic Kingdom of Levant
    • The Holy Mission of Elatt.

Тянет на три прохождения. Врут? :)


Изменено: Kessler, 05 Апрель 2019 - 13:40

  • 0

#4 Edelas

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 13:33  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Вспомнил, что читал про нее. У игры практически нет сюжета и квестов, кроме пары начальных. Т.е. это выживание ради выживания или страдания ради страданий. И что здесь похоже на Готику и Элекс?

Я не сильно продвинулся по сюжету, но квесты есть. И сюжетные ветки фракций есть. Кто-то ввел в заблуждение :)
  • 1

#5 Mikk

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 13:58  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Возможно меня и ввели в заблуждение. Но отсутствие нормальных сохранений уже о чем-то говорит. Точнее указывает на выживач.


  • 0

#6 Edelas

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 14:00  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Возможно меня и ввели в заблуждение. Но отсутствие нормальных сохранений уже о чем-то говорит. Точнее указывает на выживач.

Отсутствие нормальных сохранений работает как раз как надо, менее геморно, чем в KCD или даже в Дарк соулсах, там штраф за смерть прям конкретный очень.
  • 0

#7 Mikk

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 14:17  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Посмотрел отзывы в Стиме. Сюжет больше для галочки, никакой симуляции деятельности в поселениях, квестов на порядок меньше чем в первой Готике, упор на выживание и кооп с другом, единственное автосохранение, куча багов, примитивная графика и корявая анимация, почти моментальный респавн мобов - это точно не для меня, может любителям Дарк Соулс и зайдет, но Готика здесь точно не причем.


  • 1

#8 Edelas

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 14:27  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Посмотрел отзывы в Стиме. Сюжет больше для галочки, никакой симуляции деятельности в поселениях, квестов на порядок меньше чем в первой Готике, упор на выживание и кооп с другом, единственное автосохранение, куча багов, примитивная графика и корявая анимация, почти моментальный респавн мобов - это точно не для меня, может любителям Дарк Соулс и зайдет, но Готика здесь точно не причем.

Есть и правда в этом, но не все. И речь все же скорей об атмосфере приключения и путешествия. Готика - моя личная ассоциация за счёт эффекта сильной атмосферы (атмосфера причем тоже другая..). Так что да, никого не хочу намеренно вводить в заблуждение, искать в этом именно готику смысла нет. Но игра и правда очень классная.
  • 0

#9 Quib

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 14:43  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Забыли сказать, здесь квесты на время. Последний раз явный таймер (в KCD скрытый) видел... а, не помню. :)

Что кстати будет, если за 5 дней не успеть накопить бабла по самому первому квесту?

 

Игрой заинтересовался, жду какой-нить -50% скидки, как раз к тому времени поправят часть багов.


Изменено: Quib, 05 Апрель 2019 - 14:44

  • 0

#10 Edelas

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 15:34  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Забыли сказать, здесь квесты на время. Последний раз явный таймер (в KCD скрытый) видел... а, не помню. :)
Что кстати будет, если за 5 дней не успеть накопить бабла по самому первому квесту?

Дом отнимут. Выкупить потом можно, но кажется втрое дороже. В доме хранилище барахла, кухня эффективная с точки зрения выхода продукта, и магическая кровать, дающая очень мощный бонус к регену стамины и восполняющая жажду и голод автоматически.
Есть что терять, короче.

 

 


Сюжет больше для галочки, никакой симуляции деятельности в поселениях, квестов на порядок меньше чем в первой Готике, упор на выживание и кооп с другом, единственное автосохранение, куча багов, примитивная графика и корявая анимация, почти моментальный респавн мобов

Раз уж я взял тут на себя роль адвоката игры :)

  • про сюжет особо не скажу, поскольку далеко не прошел, но часто такие отзывы пишут люди, у которых "в игре 0.5 часа". Побочные квесты - да, на 90% это всякие "мне нужен такой предмет *дальше, возможно, скажут, где его достать, ну или нет*, награжу тебя", без вариантов. Примерно как в Скайриме, короче :D
  • симуляции правда нет, разве что ходят туда-сюда изредка. Никакого расписания. Напоминает mount & blade. 
  • квестов побочных мало, да.
  • без коопа мне отлично живется. Выживание не бесит, чувство развития персонажа очень радует. Чувство путешествия и приключения сильное;
  • автосохранение - мне совершенно ок, притом, что обычно ненавижу всякие айронмены, автосейвы и т.д. 
  • примитивная графика - ну она простенькая (модельки людей особенно), но периодически игра выдает очень красивые картинки, потом выложу пару скринов. И свет классный. Темнота в пещерах настоящая, кромешная, фанарь, свисающий с рюкзака, придает романтики.
  • корявая анимация - ну такое... на уровне Elex анимация. Звезд с неба не хватает, но не сказать, чтоб прям фу. Я ожидал Mount and blade в этом вопросе сам, но оказалось, не все так плохо.
  • баги - есть, хотя и не "куча". Я за 20 часов встретил всего один, хоть и неприятный - при перезагрузке сейва пропало несколько предметов из рюкзака. На PS4 точно уже починили этот баг, видел патч, на PC наверное тоже выкатят скоро что-нибудь (может, уже и починили, неделю назад дело было).
  • про респавн мобов - вообще хз, откуда это взялось. Я немного пофармил крабиков на пляже рядом с городом, которые типа "опасные" и хорошо "лутабельные", но они за пару дней закончились, успел, как сейчас помню, всего три ходки сделать - они и перестали респавниться. Всякие бандиты, волки, звери и т.д. у меня не возрождались ни разу. Любая локация, как большие, так и маленькие, перезапускаются раз в 7 дней, если в нее НЕ заходить. Ну т.е. можно данжи чистить раз в неделю. ну и большие локи обновляются, если реально в дальний поход ушел. Неделя тут - это целая жизнь, раз в две недели на стартовой карте происходит смена сезона, winter is coming, вот это все.

P.S. главное, что роднит эту игру с играми старой закалки - это то, что никто не водит тебя за ручку. Никаких карт с отметками тебя на ней, никаких маркеров, никаких уж точно карт подземелий, никакой халявы с врагами (человеку в тряпках волк одним кусь делает минус четверть жизни - это кстати еще гуманно по сравнению с Готикой, где на первых примерно трех уровнях кусь волка сходил за ваншот). В дневник пишут все довольно коротко и лениво, некоторые подсказки стоит запоминать самостоятельно (их услужливо подчеркивают в тексте). 


Изменено: Edelas, 05 Апрель 2019 - 15:06

  • 3

#11 Mikk

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 17:31  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

В общем, это игра аналогичная Kenshi. По сути это гибрид ARPG и выживач-песочницы. Кто кого скопировал не столь важно. 


  • 0

#12 Edelas

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 17:53  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


В общем, это игра аналогичная Kenshi. По сути это гибрид ARPG и выживач-песочницы. Кто кого скопировал не столь важно. 

Пусть будет так, как вы считаете (с) :)


  • 0

#13 Друг тысячи лет

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 21:26  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Удивлен, что для этой игры еще нет темы - неужели, никто не играет?

Я хотел создать, но не стал, потому что не купил пока. А не купил из-за большого количества багов, которые на данный момент сделают прохождение маловероятным. Скажем, я вообще не хочу терять вещи из инвентаря и рюкзаки, скинутые на землю. Особенно в игре типа выживалка. Мне совершенно не хочется застревать в текстурах в игре без сохранений (да и вообще). [Я знаю, что можно вылезти самоубийством через дебаг-меню или попробовать удалить последний сейв в папке игры, но это плохие варианты.] Мне нужен идеально (практически) работающий ко-оп, потому что это главное, что меня в игре привлекает. Соло у меня целый список на очереди, включая Элекс.

 

Плюс настораживает небольшое количество контента, другие вещи, тут упомянутые, непродуманность некоторых механик и лута (возможность собрать 100% сокращение затрат маны и выносливости, в основном; при том, что ману получают, обменивая на максимальное здоровье и выносливость). И, пожалуй, завышенная цена, учитывая все вышеперечисленное.

В общем, жду патчей. И надеюсь, что игру будут доделывать (а не кинутся на другой проект, как они предполагают). Потому что пока это во многом выглядит, как ранний доступ за полную цену и без обещания улучшений.


Изменено: Друг тысячи лет, 05 Апрель 2019 - 21:44

  • 0

#14 Hitman_X3Z

Опубликовано 06 Апрель 2019 - 00:41  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Пока что это пахнет как эпичная халтура, а не полноценный продукт.... чего только стоит один сбор дерева....((


Им даже лень было нормально зашейдить персонажей, жуть просто, где карты нормалей то??


  • 0

#15 Друг тысячи лет

Опубликовано 06 Апрель 2019 - 14:50  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Им даже лень было нормально зашейдить персонажей, жуть просто, где карты нормалей то??

Кто-то писал, что женские лица - это мужские, только меньше. Проверить не могу.


Аутвард как филиал ада:

Hey guys I'm back. Still stuck in a crevice, still at 0% food, water, and sleep, and still unable to die. It's been a week and a half I guess? Any news on the kill yourself debug for Xbox?

Изменено: Друг тысячи лет, 06 Апрель 2019 - 14:51

  • 0

#16 Друг тысячи лет

Опубликовано 06 Июль 2019 - 15:11  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

В общем, вышел один патч. Второй уже в бета-версии в стиме. Основные баги побороли, даже подкинули немного контента. Ко-оп вполне прилично работает. Можно играть.

Вполне ничего так, если не задирать ожидания выше крыши.



чего только стоит один сбор дерева...
А чего с ним не так-то? Обязательно нужно, чтобы топором махал? Упор на максимальную реалистичность там никто и не делал особо.
  • 0

#17 yuser

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 07:57  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Что-то как-то совсем пустынно в этой теме... В общем, начал и я тоже играть, пока нравится, хотя хардкор очень хардкорный. В эти ваши "дарксоулсы" никогда не играл и не собираюсь, поэтому мне тут в бою очень тяжело. И, по-моему, для такой боёвки у игры довольно таки заторможенное и неотзывчивое управление, вам так не кажется? И враги бьют быстро, не как обычно в подобном жанре - долго и картинно замахиваясь. Или я просто тормоз? Посмотрел несколько видеороликов, например, где герой в начальной снаряге и с мачете валит раков на пляже - я так не смогу точно.


  • 0

#18 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 08:23  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Боёвка довольно сильно зависит от выбранного эквипа и абилок. Первую даёт стражник у ворот нахаляву в зависимости от экипированного оружия, так что не торопись её брать - побегай, поищи вокруг, там много чего можно просто найти. Квест первый тоже решается более чем одним способом - в том числе и без финансовых затрат. Ну и убегать от опасности, особенно поначалу, тоже не стесняйся.

 

Игра очень хардкорная даже не в плане боёвки, а в плане нежелания водить игрока за ручку.


  • 0

#19 yuser

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 08:44  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Не, собственно, с квестами, выживанием и удиранием от врагов у меня проблем почти нет (в последнем я вообще мастер). Поначалу смущало, что не нужно валить всех на своём пути, как мы все привыкли в RPG, но перестроился постепенно. Проблема именно в самом ближнем бое: я не успеваю уворачиваться, блокировать и т.д. Да, приспособился вытаскивать врагов стрелами, а потом уже покоцанных добивать, тем более, что они по этой части ведут себя в худших традициях MMORPG. Но если врагов 2 сразу - это труба. А как ко всяким ракам подступиться, я и вовсе не представляю.

 

Лук как основное оружие вообще никак не катит. Сунулся было в колдуны, но там такое страшное, что с моими навыками (навыками игрока, а не персонажа) это вообще без шансов.


  • 0

#20 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 09:09  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Колдунство там страшное, да :) Я уж всех подробностей не помню, но у меня персонаж танком был. В конечном итоге. А поначалу да, приходилось много бегать и пытаться по одному врагов цеплять. И самый страшный враг был - курица :) Потому что кровотечение :)


  • 0

#21 Интерьерчик

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 13:08  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Само слово "танк"" позорит концепцию рпг. Прежде чем сказать хоть что нибудь, предстаьте что вы настоящий железный танк.


  • 0

#22 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 20:07  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я в РПГ могу быть настоящим железным танком в железной броне :)


  • 0

#23 yuser

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 03:46  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Час от часу не легче... Теперь меня раки преследуют. Стоит задержаться на месте на минуту-другую, как где-то неподалёку спавнится рак и начинает ползти в мою сторону. Причём где угодно это может быть, хоть на вершине горы, главное, чтоб локация была наружная. В интернетах ничего не смог найти про такое, в т.ч. на английском.


  • 0

#24 FanatKDR

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 08:53  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


Прежде чем сказать хоть что нибудь,
выучите русский язык, в котором есть расхожее словосочетание "прет как танк".
  • 0

#25 yuser

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 10:03  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Вроде отстали от меня раки. Не знаю, то ли помог перезапуск игры, то ли зачистка Пещеры морской звезды (кажется, эта хрень началась после того, как я зашёл туда, отхватил люлей от рака и удрал).

 

Решил, что раз я такой тормоз, забронируюсь и буду со щитом ходить. В итоге в тяжёлой броне довакин ковыляет еле-еле; без рюкзака уже даже лук с собой не взять, перегруз; выносливость сжирает как не в себя, а особой защищённости как-то не заметно. Запросто можно отхватить от одного бандита с мочетом, если растеряться. Только что вот сошёлся один на один с вражеским танком (даже с римским тяжёлым щитом) - он буквально засыпал меня сериями атак, в которые не удавалось даже вклиниться толком. В итоге съел всю выносливость и выехал я только на способностях (особые удары щитом и топором - но перезарядка долгая). С нетерпением смотрю, чем же это покойный таким страшным дрался - а у него окованная дубинка со скоростью атаки 0,9! А у моего топора 1,1. Ну как так-то?

 

Сунулся в пару пещер - местные вломили моментально, не глядя, что я как бы танк вообще-то. Без навыков перекатов и регенерирования тут, похоже, делать нечего...


  • 0





Также с меткой «РПГ Gothic-like, выживание»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.