Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Operencia: The Stolen Sun


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 ss7877

Опубликовано 30 Март 2019 - 11:36  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Состоялся релиз партийного dungeon crawler от первого лица Operencia: The Stolen Sun.

Разработчики не пошли на поводу стремления копировать Legend of Grimrock, поэтому битвы являются пошаговыми, что уже является мощным плюсом.

 

К сожалению, из Steam игра временно переехала в EGS, так что страница есть, а купить можно будет лишь в 2020 году.

Желающим купить здесь и сейчас остается только EGS (799 руб.) или Xbox.

 

https://store.steamp...The_Stolen_Sun/

https://www.epicgame... The Stolen Sun

 


Изменено: ss7877, 30 Март 2019 - 11:37

  • 3

#2 ss7877

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 11:24  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

GameSpot обзор выпустил - 8/10

https://www.gamespot...-/1900-6417111/

 

Автору понравилась графика, литературная составляющая, боевка и развитие персонажа и часть загадок.

К минусам отнесена поклеточная система передвижения, изредка мешающая любоваться видами, и часть сюжетных головоломок названных нелогичными и чрезмерно долго решаемыми.


  • 0

#3 ukdouble1

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 18:07  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Предположил, что отзыв человека, которому головоломки показались сложными, а поклеточная система минусом, нужно инвертировать. И действительно, мультяшная графика не смотрится артовской, она просто убога (так мог бы выглядеть Гримрок в 2005 году). Неудивительно, что ей требуется i7-3470 и 16 ram. Уровней сложности нет, можно лишь запретить сохранения, флажки квестов на карте и разрешить пермадэф. Бои поначалу очень легкие. Для ДК очень много словесного поноса. Добавим к этому необходимость установки троянского клиента от Эпик Стор. 


Изменено: ukdouble1, 02 Апрель 2019 - 18:08

  • -1

#4 Lebowski

Опубликовано 06 Апрель 2019 - 16:15  

Lebowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 110

Отличная игра.

Приятная рисовка, легкие, лишенные пафоса, тексты.

 Неплохая реабилитация организма после Барда.


  • 0

#5 Dante

Опубликовано 07 Апрель 2019 - 01:37  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Предположил, что отзыв человека, которому головоломки показались сложными, а поклеточная система минусом, нужно инвертировать. И действительно, мультяшная графика не смотрится артовской, она просто убога (так мог бы выглядеть Гримрок в 2005 году). Неудивительно, что ей требуется i7-3470 и 16 ram. Уровней сложности нет, можно лишь запретить сохранения, флажки квестов на карте и разрешить пермадэф. Бои поначалу очень легкие. Для ДК очень много словесного поноса. Добавим к этому необходимость установки троянского клиента от Эпик Стор.

Ты бы не добавлял, а сразу с этого начинал. Игра, кстати, очень не плохая по первым впечатлениям. А в сравнении с бардс тейл последним так вообще шедевр. Ещё понравилось сравнение с легендами гримрока, у первой части которого бои всю игру были легкие на всех уровнях сложности. И вообще-то в игре есть 2 уровня сложности. Ты ее запускал вообще?
И ещё момент - i7 и 16ram в 2019 году это нормальные требования, не зависимо от проекта.
И добавлю к этому, что игра не является эксклюзивом троянского клиента. Гугл в помощь. Вот так...

Изменено: Dante, 07 Апрель 2019 - 01:44

  • 0

#6 Snowblind

Опубликовано 07 Апрель 2019 - 13:52  

Snowblind

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 52

Неплохая весч, судя по первым впечатлениям. Мадьяры делали?


Изменено: Snowblind, 07 Апрель 2019 - 13:53

  • 0

#7 Dmitry Volkov_18334

Опубликовано 07 Апрель 2019 - 17:09  

Dmitry Volkov_18334

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Неплохая весч, судя по первым впечатлениям. Мадьяры делали?


Судя по именам, Йонас, Ёшка, Ласло, Аттила и прочим - без вариантов что мадьярская работа :)
  • 0

#8 bambaladam

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 16:42  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

О, так она уже вышла. А то я только видел инфу в стиме - 2020. Надо заценить и обязательно найти в ней изъяны, потому что не хочется чтобы она была "убийцей" bards tale IV.

Но разве это данжн кроулер? Ведь на скринах есть открытые локации, а не только данжены.


  • 0

#9 Adri Kupri

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 12:34  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

А за что в ней такие системные требования, это даже и близко не ааа проект?


  • 1

#10 Soulman

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 16:26  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А за что в ней такие системные требования, это даже и близко не ааа проект?

Мировой заговор в рамках всеобщего отказа от оптимизации программных продуктов.


  • 3

#11 Данте

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 13:49  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


А за что в ней такие системные требования, это даже и близко не ааа проект?

Ёпрст, это ж Realms of Arcania, только с современными текстурами.

Накой там супер-требования ???


  • 0

#12 bambaladam

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 20:24  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


Ёпрст, это ж Realms of Arcania, только с современными текстурами.

Накой там супер-требования ???
Это к чему? К тому, что нет открытого 3d мира? Так-то, кроме текстур там современные шейдеры, постэффекты и всё такое, движок UE4. Рекомендуемые требования походу на бумаге завышены, или же имеют в виду 4K. У меня i7 2600к и gtx 970 -  я фпс не замерял, но по ощущениям идёт без напрягов в fhd.

 

По игре - ну норм, восторгов как от Bard's Tale IV или MMX не было. Вообще, я не следил за дневниками разработки и не ожидал таких сходств с BT4, как постепенно открываемый рядок способностей: в BT4 песни, а тут волшебные вещи.

 

Вообще она какая-то казуальная. Дерево навыков не вдохновляет, и я как-то сразу подумал, что особо вдумываться в него, выискивать приоритетные, не обязательно. К концу игры откроется почти всё. На пассивки вообще даже не обращал внимание. Пёстрых иконок и цифр много, лень даже читать описание каждой пассивки, да это и не надо. Если партию и убьют в игре, то только потому, что ты слишком уж расслабился и влип в драку когда склянки на исходе, а они восполняются каждый отдых.

 

И очки атрибутов (сила, ловкость и тд) я в середине игры перестал распределять. Потому, что если вкачать магу всё в интеллект, то он не сможет нацепить на себя шмот, который требует ловкости или силы. Поэтому я решил, что буду расходовать очки атрибутов по мере нахождения нового снаряжения. А требования у него растут непропорционально росту характеристик самого снаряжения. Но всё равно, даже это мало помалу перестало заботить. Некоторые персы имели 20 нераспределённых очков из-за того, что и так норм.

 

Вообще, характеристики снаряжения порой выглядят путано, когда сравниваешь вещи в инвентаре с надетыми, то по описанию одно лучше, а по циферкам над персонажем выходит, что другое лучше. И собирать сеты из них бессмысленно. Пока соберёшь сет, уже оденешься в вещицы, которые сами по себе лучше, чем бонусы от сета.


Из-за переизбытка пёстрых иконок и цифр, я даже не изучал персов, которые присоеденились по ходу сюжета и не ставил их в партию. Можно было только поставить кого-то из женщин из-за симпатичной мордашки, но у них было меньше экспы, так что не захотелось. И тут возник вопрос - вот вначале у первых 2х партийцев было одинаковое количество опыта и рос он одинаково, вроде даже если один потерял сознание в бою. Но под конец у них разница в опыте была несколько сотен очков. Почему?


  • 0

#13 Интерьерчик

Опубликовано 24 Май 2020 - 16:38  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713


По игре - ну норм, восторгов как от Bard's Tale IV или MMX не было.
Уже почти 2 месяца как вышла в стиме и стоит недорого, по сравнению с BT4 и MMX. Отзывы такие положительные, создалось впечатление, что сабж и Гримрок у народа на пъедестале, а BT4 и MMX где-то внизу.
  • 0

#14 Mikk

Опубликовано 24 Май 2020 - 17:34  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

сабж и Гримрок у народа на пъедестале, а BT4 и MMX где-то внизу.

BT4 в нынешнем доделанном виде на порядок лучше сабжа, просто небо и земля. И это при том, что BT4 у меня не запустился в полноэкранном режиме, пришлось проходить в "borderless window".


Изменено: Mikk, 24 Май 2020 - 17:44

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.