Ёпрст, это ж Realms of Arcania, только с современными текстурами.
Накой там супер-требования ???
Это к чему? К тому, что нет открытого 3d мира? Так-то, кроме текстур там современные шейдеры, постэффекты и всё такое, движок UE4. Рекомендуемые требования походу на бумаге завышены, или же имеют в виду 4K. У меня i7 2600к и gtx 970 - я фпс не замерял, но по ощущениям идёт без напрягов в fhd.
По игре - ну норм, восторгов как от Bard's Tale IV или MMX не было. Вообще, я не следил за дневниками разработки и не ожидал таких сходств с BT4, как постепенно открываемый рядок способностей: в BT4 песни, а тут волшебные вещи.
Вообще она какая-то казуальная. Дерево навыков не вдохновляет, и я как-то сразу подумал, что особо вдумываться в него, выискивать приоритетные, не обязательно. К концу игры откроется почти всё. На пассивки вообще даже не обращал внимание. Пёстрых иконок и цифр много, лень даже читать описание каждой пассивки, да это и не надо. Если партию и убьют в игре, то только потому, что ты слишком уж расслабился и влип в драку когда склянки на исходе, а они восполняются каждый отдых.
И очки атрибутов (сила, ловкость и тд) я в середине игры перестал распределять. Потому, что если вкачать магу всё в интеллект, то он не сможет нацепить на себя шмот, который требует ловкости или силы. Поэтому я решил, что буду расходовать очки атрибутов по мере нахождения нового снаряжения. А требования у него растут непропорционально росту характеристик самого снаряжения. Но всё равно, даже это мало помалу перестало заботить. Некоторые персы имели 20 нераспределённых очков из-за того, что и так норм.
Вообще, характеристики снаряжения порой выглядят путано, когда сравниваешь вещи в инвентаре с надетыми, то по описанию одно лучше, а по циферкам над персонажем выходит, что другое лучше. И собирать сеты из них бессмысленно. Пока соберёшь сет, уже оденешься в вещицы, которые сами по себе лучше, чем бонусы от сета.
Из-за переизбытка пёстрых иконок и цифр, я даже не изучал персов, которые присоеденились по ходу сюжета и не ставил их в партию. Можно было только поставить кого-то из женщин из-за симпатичной мордашки, но у них было меньше экспы, так что не захотелось. И тут возник вопрос - вот вначале у первых 2х партийцев было одинаковое количество опыта и рос он одинаково, вроде даже если один потерял сознание в бою. Но под конец у них разница в опыте была несколько сотен очков. Почему?