Они вроде обещали в последний раз, что будут выпускать большие патчи (=главы) раз в 4-5 месяцев, кажется. Если в начале марта выпустят, то на вид темпа придерживаются. Предыдущий, проверил, был в конце октября. Другое дело, что это жесть как медленно для такой не слишком большой игры. Понятно, что фанаты ждут от них только порнухи с тентаклями, но всё же хотелось бы, чтобы оно до релиза таки дошло))
#204
Опубликовано 31 Октябрь 2022 - 23:07
Ну что же, апдейт спустя 10 месяцев после предыдущего поста. Время идёт, игра пишется, коллектив авторов штормит, график выпуска сорван полностью, китайская общественность отбомбила игру и продолжает орально и анально унижать разработчиков, но тем не менее они движутся вперёд)) В ноябре очередной апдейт, новая вайфу - Фортуна! Я ради неё одной игру купил когда-то)))
Видеоанонс:
#205
Опубликовано 01 Ноябрь 2022 - 11:11
Не помню писал или нет.
В общем, прошел где-то половину игры. В общем и целом, воспринимается как крепкая инди-игра на 7 из 10 баллов (без учета тематики). Наземные сражения понравились. А вот космические бои были крайне скучные. И бесячие. С последними патчами лучше их не сделали, но по крайней мере сделали их короче и не такими раздражающими.
К сожалению, как и любую бету, нормально оценить игру просто невозможно - когда одна половина игры ещё не работает, а вторая часто меняется после очередного патча, что-то разумное сказать просто невозможно.
Я бы подождал выхода полной версии игры, да и после этого подумал, покупать ли мне эту среднюю игру или нет. Ясно конечно что это первая их игра и они набили все шишки, которые только можно было набить и с точки зрения общего замысла это скорее провал... Но есть шанс что ко второй части ребята исправятся, но для этого надо конечно же купить первую. То есть сейчас это своего рода аванс, как например это было с первым Ведьмаком когда-то.
Если хотите больше таких игр в будущем - купить стоит, игра не так плоха. Но и не хороша.
Я бы на их месте выкинул космическую часть совсем - и оставил только наземные бои, развил и улучшил их до состояния ХСОМ, а так же развил систему отношений с напарниками до уровня полноценной РПГ... это было бы идеально. Вышел бы полноценный гибрид ХСОМ и Mass Effect. Ну а космические бои нафиг, всё равно они не интересные и только отвлекают силы и рабочее время от неплохо задизайненных и написанных вайфу.
Изменено: INTERACTiVE, 01 Ноябрь 2022 - 11:19
#206
Опубликовано 01 Ноябрь 2022 - 22:29
Я бы как раз избавился от наземных боёв - из-за их тяги добавлять по два новых юнита на каждого нового персонажа, это всё дико несбалансировано. Большая часть юнитов лежит мёртвым грузом, потому что по уровню не дотягивает уже. Ну либо от прокачки отказаться - не знаю, чем дальше, тем хуже с уровнем юнитов дела.
В космосе, в принципе, почти всё равно кто как прокачен.
Система отношений, кстати, в процессе создания... Может и дотянет до релиза %)
Также с меткой «RPG, Kickstarter, Космос»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
StarminerАвтор: Pyron • Дата: 21 Ноя 2023 Starminer, Paradox, Стратегия и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|