Насчет инпутлага:
Google Stadia: работа в РФ/СНГ, общие вопросы
#52
Опубликовано 20 Март 2019 - 12:06
Имхо уже какой-то зашквар с этой игровой социалкой. ачивок, стримеров им мало так еще и игроков подтягивают и интегрируют со стримерами и ютубом.. Скоро люди будут во всё это играть не потому что игры хорошие или поиграть действительно хочется, а просто потому что это модно и все так делают.
А игры ради игр закончились в 2013 на PS3 и Xbox360. Дальше поперла одна социалка, сизонпассы, подписки, трансляции. ПАБГИ и длс. Прогресс, который свернул не туда. Повсеместный интернет и движки с поддержкой открытых миров, а так же железо способное это тянуть уничтожило игры как искусство. В старые игры вышедшие в период с 1990 и до 2014 года намного приятнее играть за редким исключением (В3, РДР2, Дарк солус 2-3), потому что они сделаны с душой чтоб игроку было интересно играть, а не для того чтоб игрок оформил подписку, погулял по открытому миру и купил еще длс и побегал в мультике с друзьяшками. В те же Масс Эффекты 1-3 приятно играть потому что они сделаны с душой, чтоб удивить, впечатлить, растрогать, восхитить игрока. Андромеда же сделана потому что нужно было выпустить новый Масс эффект и подоить игроков и в неё неприятно играть.
Скурвилась индустрия.
Изменено: - Cage -, 20 Март 2019 - 12:09
#53
Опубликовано 20 Март 2019 - 12:19
В том и дело, что в автобусе и метро ты и не запустишь, ибо где ты там возьмешь высокоскоростной интернет? Это дома на диване только запускать, но тогда нафига оно мне надо, если дома на диване я могу точно так же запустить плойку?Конечно прикольно на любом телефоне/ноуте/планшете в метро/автобусе/поезде запустить любимую игрушку.. Но...
Так что не совсем понимаю, чем будут заманивать людей типа меня, у которого имеется игровой девайс?
#56
Опубликовано 20 Март 2019 - 12:54
Бесполезная хрень. Если игра не находится на моём компьютере, где я могу делать с ней то, что хочу, если она требует подключения к интернету, если для неё нет дистрибутива, с которого я могу её установить тогда, когда мне удобно, то эта игра представляет околонулевой интерес.
#57
Опубликовано 20 Март 2019 - 13:04
И потом, гугл ведь далеко не первый, как там сони со своим PS now поживает? Какова доля рынка? Продажи приставок рухнули? Чото не слышал.
Так что я как был в лагере септиков, так в нем, пожалуй и останусь. Хотя всегда считал что за стримингом, очевидно, будущее. Но оно пока еще не наступило, кмк.
PS. Лучше бы гугл начал с глобального интернета, ей богу, намного актуальнее у нас.
#58
Опубликовано 20 Март 2019 - 13:09
И потом, гугл ведь далеко не первый, как там сони со своим PS now поживает? Какова доля рынка? Продажи приставок рухнули? Чото не слышал.
Поживает нормально, количество пользователей растет, игры десятками добавляют ежемесячно, уже во всю осваивают европу. Вот как раз недавно поддержка PS Now стала доступна для жителей Испании, Португалии, Италии, Финляндии, Швеции, Дании и Норвегии. Авось и до нас через год официально доползет. И с чего должны рухнуть продажи приставок, если PS NOW не конкурент PS4, а дополнение, которое частично решает проблему обратной совместимости и предоставляет игры по подписке на ту же PS4?
Изменено: Kassaden, 20 Март 2019 - 13:12
#59
Опубликовано 20 Март 2019 - 13:27
Доступом к такому интернету, который теоретически может появиться благодаря OneWeb и прочим похожим проектам, у нас с некоторых пор занимается ФСБ, а не Министерство Связи. Так что я бы не рассчитывал.Лучше бы гугл начал с глобального интернета, ей богу, намного актуальнее у нас.
Буквально недавно наметился уход от идеи стримингового сервиса в сторону подписочного сервиса, который не только игры стримит, но и позволяет взять в аренду обычные цифровые копии игр. Подозреваю по причине невозможности обеспечить нормальную работу стриминга.как там сони со своим PS now поживает
Изменено: Crisp, 20 Март 2019 - 13:33
#60
Опубликовано 20 Март 2019 - 13:38
Что-то я не вижу всего перечисленного в эксклюзивах сони, которые либо очень трудно спиратить, либо вообще невозможно если они для последних прошивок. Внезапно делают синглплеерные хиты, без микротранзакций, так они еще и окупаются. Вот чудо то из чудес. А на "свободной" платформе пека, наоборот упор на непиратящийся мультиплеер, сервисы и донат.
Вот только Sony сингловые эксклюзивы делает не потому что они "такие хорошие", и не потому что "закрытая платформа без пиратов, где все по воле Издателя, это так хорошо для игрока". А потому что Sony
1)получают основную прибыль как издатель с продаж мультиплатформы и подписки
2)при этом имеют 2 агрессивных конкурента в нише, наступающих на пятки. им приходится бороться за аудиторию.
А лучший козырь в рукаве, привлекающий игроков - сингловые качественные эксклюзивы. Слив Xbox ONE тому доказательство.
Не будь у Sony 2 злых конкурента в лице Нинки и MS, можно бы было так не крутиться, и вкладываться в более "финансово успешные" ММО, онлайн-шутаны и прочий мусор.
Свобода и Права это всегда хорошо, отсутствие Прав и Свободы (закрытая платформа) это всегда плохо.
Но есть же куча плюсов для игроков:
- игры доступны везде, где есть интернет
- экономия на железе и его апгрейдах, по статистике менее 5% игроков на пека могут позволить себе видеть максимальный пресет графики в актуальное время, тут же проблема пропадает
- отсутствие проблем с оптимизацией под разные конфиги
- отсутствие читеров
- продвинутая социалка
- эти самые бекапы не нужны, оноуже все забекаплено
Ни одного плюса не вижу. В упор.
Но наверное если долго себя убеждать в том что "плюсы есть", издателе-защитнички будут верить что они появятся. Быть конформистом и рабом издателей модно, будь леммингом, будь как все. А за тебя большой дядя решит что для тебя лучше
Они этого просто не понимают. Точнее и так схавают. Я это на примере оверватча/доты и патчфандера понял.
Я не удивлюсь если им запрещать доступ к сингловой игре за наличие Cheat Engine, а они только рады будут.
"Уряя забнили. НИззя в своей игре читы юзать".
Или как кода в доте 2 запретили юзать моды.
Тут же вылезли: "Это фсё из-за тыковок вместо дерефяеф. Тыковки причина всего. Это о вас о игорках забота". Реальная причина офк это бесплатные арканы.
Я просто не понимаю откуда на любые действия издателей находятся защитнички.
В играх нет нормального сюжета и геймплея? Это игроки виноваты ничего больше не хотят. (САЗДАЙТЕ СПРОС. Ага)
Игры пилят на миллиарды дилиси? Это игроки виноваты. Специально пилят для снижения цены.
Ну и дальше по тексту.
Так и сейчас. Делают всё для счастья господина издателя.
Готовы любого человека удавить, но об издателе плохо не скажут.
Абсолютно верно, уважаемый, абсолютно верно!
Прискорбно что конформистское большинство такие терпилы, радуются с визгом собственному закрепощению!
#61
Опубликовано 20 Март 2019 - 13:39
"В конфигурацию этого блока входит заказной процессор с частотой 2,7 ГГц и неизвестным количеством ядер, поддерживающий инструкции AVX2, GPU с 56 блоками CU, памятью HBM2 и производительностью 10,7 TFLOPS, а также 16 ГБ памяти (судя по всему, 4 ГБ видеопамяти и 12 ГБ ОЗУ).
Судя по параметрам, речь о видеокарте Radeon RX Vega 56, так как совпадает и количество блоков CU, и производительность (разница 0,2 TFLOPS)."
Это на таком 4к запускать? Что-то принцесса плавно превращается в тыкву.
#62
Опубликовано 20 Март 2019 - 13:52
Только в теории. Для этого сервису надо владеть всем игровым рынком, чего никогда не будет. А зачем тем же Сони или Нинтендо хоронить свои же консоли? В этом нет никакого смысла.Его устареванием. Наделают игр с непосильными для нынешних компов/консолей требованиями и возможностями, а вместо их обновления предложат этот новый сервис.
Изменено: Her Ghost, 20 Март 2019 - 13:52
#63
Опубликовано 20 Март 2019 - 13:56
Это же характеристики одного Stadia-юнита. На презентации их показывали в том числе и в виде ящика в серверную стойку, что как бы намекает на параллельную работу нескольких юнитов при необходимости.Это на таком 4к запускать? Что-то принцесса плавно превращается в тыкву.
Под чутким руководством Джейд думаю и своего игрового рынка у них не будет Человек с впечатляющим портфолио в роли исполнительного продюсера, кхе-кхе.Только в теории. Для этого сервису надо владеть всем игровым рынком, чего никогда не будет. А зачем тем же Сони или Нинтендо хоронить свои же консоли? В этом нет никакого смысла.
#64
Опубликовано 20 Март 2019 - 14:15
Вот только Sony сингловые эксклюзивы делает не потому что они "такие хорошие", и не потому что "закрытая платформа без пиратов, где все по воле Издателя, это так хорошо для игрока". А потому что Sony
1)получают основную прибыль как издатель с продаж мультиплатформы и подписки
2)при этом имеют 2 агрессивных конкурента в нише, наступающих на пятки. им приходится бороться за аудиторию.
Открыл Америку, молодец. А у гугла конкурентов в принципе не будет? Я что-то пропустил и MS закрывает проект xcloud, габен открывает закусочную и забивает на стим, а сони отменяет PS5? Тут либо гугл будут чем то завлекать, либо их сервис загнется.
Ни одного плюса не вижу. В упор.
Печально если так, лет через 10-15 альтернатив судя по всему особо не будет. Ты бы подготовился хотя бы морально Но судя по твои постам, это банальный хейт. Оскорбления так быстро, это обычно показатель отсутствия достойных аргументов и сильная кхм.. нервозность по этому поводу.
Как по мне так только отсутствие читеров в мультиплеерных играх уже перевешивает многие недостатки. Особенно на фоне новостей как их сотнями тысяч банят на пека чуть ли не ежемесячно, а оно все равно лезет обратно.
Изменено: Kassaden, 20 Март 2019 - 14:19
#65
Опубликовано 20 Март 2019 - 14:51
Как по мне так только отсутствие читеров в мультиплеерных играх уже перевешивает многие недостатки. Особенно на фоне новостей как их сотнями тысяч банят на пека чуть ли не ежемесячно, а оно все равно лезет обратно.Как хорошо живется рабу в теплом хозяйском доме! Не надо думать о завтрашнем дне, не надо думать как себя прокормить, всегда есть койка с соломой, Хозяин защищает, и даже от читеров злых спасенье!...
#66
Опубликовано 20 Март 2019 - 15:14
Как хорошо живется рабу в теплом хозяйском доме! Не надо думать о завтрашнем дне, не надо думать как себя прокормить, всегда есть койка с соломой, Хозяин защищает, и даже от читеров злых спасенье!...
Ну это гнусный оффтоп. Это уже тянет в территорию оскорбления.
Он помоему тебе ясно дал понять. Что его интересует нормальный комфорт в играх и отсутствие читов. Эта платформа делает эту возможность в теории реальной.
Если тебе нравится украсть и читеры, от тебя это не забирают.
Открою тебе секрет. Есть люди которые приходят с работы чтобы просто поиграть в игры. Взять, купить игру, поиграть и пойти дальше. Но ведь рабы, да) Рабы системы же.
Я раб системы уже давно пользуюсь Apple music и Netflix-ом. Ужс правда?
#67
Опубликовано 20 Март 2019 - 15:14
Очевидно, что если оно есть, оно кому-то нужно. Ну и надо понимать, что страдает не только треш и нюд моды, но и моды на основе чужой интеллектуальной собственности.Да мы лишимся нюд модов и особого треша, но вот оно серьезно кому-то нужно?
Вообще, необходимость согласовывать выпуск мода с политикой больших корпораций добавляет больше проблем, чем пользы, как мне кажется.
Изменено: TrueTon, 20 Март 2019 - 15:18
#68
Опубликовано 20 Март 2019 - 15:33
Что вижу.
Плюсы:
- не надо морочиться с железом (хотя это и так в век мультиплатформы не так страшно, но в любом случае можно ждать идеальную оптимизацию под облако)
- похрену на перетаскивания сохранений
- возможно, появятся новые модели оплаты (подписки и так далее) более удобные, чем нынешние варианты "плати 2.5к на релизе, чтоб увидеть, что игра не твое на третьем часу (так что уже не вернешь)", "жди распродажи", "качай не пойми чей релиз с торрентов на попробовать, рискуя засрать комп вирями"
- сейвы всюду доступны
- не надо засирать диск или тратить время, качая игры
Минусы:
- никаких ХД-текстур паков для старых игр. Если сейчас Масс Эффект первый можно модами сделать визуально как минимум не хуже третьего - там ничего подобного не будет.
- никаких фанатских патчей, исправляющих лажи разрабов... а они никуда не денутся. Улучшающих игру или восстанавливающих вырезанный контент - тоже.
- в случае, если разраб по причинам, скажем, истекших авторских прав вынужден убрать определенную музыку из игры - как в случае ГТА4 (вырезанная станция) и Алана Вейка(временно снятая с продаж игра), тут ничего не поделаешь. Сейчас-то выручит бэкап из ГОГа на диске/запрет на патчи в Стиме/редактирование файлов/пиратка на худой конец
- вопрос скорости коннекта.
В принципе, ИМХО плюсы и минусы примерно одного порядка. Что перевесит - хз. Щупать надо.
Изменено: Twilightwalker, 20 Март 2019 - 15:34
#69
Опубликовано 20 Март 2019 - 15:57
А разве не проще подключить свой серфинговый ноут (который надо полагать есть у всех) к телеку, пад в ноут, чем покупать приставку?
И с чего должны рухнуть продажи приставок, если PS NOW не конкурент PS4
Вижу я как они "занимаются". Если кабель они еще смогут обрубить, то со спутниками бороться у них ручки коротки. Я надеюсь, по крайней мере.
у нас с некоторых пор занимается ФСБ
#70
Опубликовано 20 Март 2019 - 16:04
У меня нет и я даже не знаю лично людей, у кого он есть. Планшетник - наше все
свой серфинговый ноут (который надо полагать есть у всех)
Как хорошо живется рабу в теплом хозяйском доме! Не надо думать о завтрашнем дне, не надо думать как себя прокормить, всегда есть койка с соломой, Хозяин защищает, и даже от читеров злых спасенье!...
Это всего лишь игры. Остынь, нераб
#71
Опубликовано 20 Март 2019 - 16:07
В том и дело, что в автобусе и метро ты и не запустишь, ибо где ты там возьмешь высокоскоростной интернет?
ну сотовую связь в автобусе и метро ведь сделали кое где. сам бы не поверил если б в Турции в тоннеле не увидел отличную связь. для стрима ясно не пойдёт, но сам факт.
А игры ради игр закончились в 2013 на PS3 и Xbox360.я.
я тогда наверно на пс3 и поиграю . благо не игранного вагон, тот же Масс Эффект ни разу не видел.
#72
Опубликовано 20 Март 2019 - 16:10
А разве не проще подключить свой серфинговый ноут (который надо полагать есть у всех) к телеку, пад в ноут, чем покупать приставку?
Там нет новинок. Сервис не позиционируется и не задумывается как конкурент. Он вообще больше напоминает обкатку разных сервисов весьма безобидным способом.
Очевидно, что если оно есть, оно кому-то нужно. Ну и надо понимать, что страдает не только треш и нюд моды, но и моды на основе чужой интеллектуальной собственности.
Потери будут, согласен. Но они есть при любом витке прогресса. Мы многое потеряли при том же переходе в цифру, и повторюсь, для большинства это уже норма. Недовольные конечно есть и будут, вопрос насколько их много, и как они критичны с финансовой точки зрения.
#73
Опубликовано 20 Март 2019 - 16:18
Как по мне так только отсутствие читеров в мультиплеерных играх уже перевешивает многие недостатки. Особенно на фоне новостей как их сотнями тысяч банят на пека чуть ли не ежемесячно, а оно все равно лезет обратно.
Госпади, да перейдите на консоль да и все. Я за сотни сессий коопа в Bloodborne всего раз читака видел. Я это надо сказать событие. Встретить такого просто нереально.
Изменено: Vzhik, 20 Март 2019 - 16:22