Меня умиляет читать эту тему в последние несколько дней Интересно, сколько из вас, тех, кто требует от виртуальных (и не только?) женщин, "быть женственными", ИРЛ являются образцом мужественности? И что-то я ни одной претензии не видела к нереалистичности образа мужчин в видеоиграх. Зато как дело доходит до женщин - сразу столько экспертов набигает...Женщина должна быть женственной, фитоняшки и с мышцами бывают секси. Это же существо от ЛБГТеющей Близзард ничего кроме отвращения не вызывает.
Женщины-военные: в видеоиграх и в жизни
#51
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 09:49
#53
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 09:59
Интересно, сколько из вас, тех, кто требует от виртуальных (и не только?) женщин, "быть женственными", ИРЛ являются образцом мужественности?Тут логика немножко другая. Все видят и размеры собственного пивного брюха, и дряблые мышцы, и других несимпатичных людей вокруг себя в реале. И именно поэтому многие хотят, чтобы в виртуальном мире игры и собственный персонаж, и все остальные являлись идеалом красоты или хотя бы близко к тому. В крайнем случае нужно, чтобы игровой мир был сугубо ненастоящим, чтобы уродливые персонажи тоже считались сугубо ненастоящими, и тогда собственные непривлекательные черты тоже кажутся менее настоящими
#56
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 10:33
Ну, кстати, женщины-тяжелоатлетки выглядят ближе к тому, что на картинке из R6. Как Заря выглядят скорее бодибилдерши)
люди подобного размера?
Так что для пулеметчицы фигура ну снатяжечкой, но ок в рамках реализма)
Будешь за женщин решать что себе должны женщины?
Себе в первую очередь.
#59
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 10:37
А кого из нас ты видела в качестве главных героев видеоигр?Интересно, сколько из вас, тех, кто требует от виртуальных (и не только?) женщин, "быть женственными", ИРЛ являются образцом мужественности?
Или ты хочешь сказать что Геральтом из Ривии такой вот конструкции тебе было бы играть приятней?
Изменено: ss39, 20 Февраль 2019 - 10:37
#62
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 10:47
А тема уникально про предпочтения Her Ghost?
Причём здесь ты
Ну какб меня и в R6, повторюсь, массивные персонажи не смущают.
Вообще желание играть только "идеальными" персонажами — признак скудных вкусов. Это как любовь исключительно сладких вин и книжек с картинками.
#63
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 10:52
Поскольку долг самому себе, то и отправлять надо самому себе. Но самому себе же мы легче всего долги и прощаем
Подобные посты надо сопровождать фото собственного торса с мышцами
Помнится в Quake2 все предпочитали играть женщинами, потому что у них моделька тоньше, соответственно хитбокс меньше.
Вообще желание играть только "идеальными" персонажами — признак скудных вкусов.
#64
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 11:06
Тут через пост упоминается "реализм" Как-то избирательно отельные игроки хотят реализЬму: то им женщин не надо вообще, то давайте, но обязательно няшек, то "какого она накрасилась"... Уже б определились, чтоле.Тут логика немножко другая. Все видят и размеры собственного пивного брюха, и дряблые мышцы, и других несимпатичных людей вокруг себя в реале. И именно поэтому многие хотят, чтобы в виртуальном мире игры и собственный персонаж, и все остальные являлись идеалом красоты или хотя бы близко к тому. В крайнем случае нужно, чтобы игровой мир был сугубо ненастоящим, чтобы уродливые персонажи тоже считались сугубо ненастоящими, и тогда собственные непривлекательные черты тоже кажутся менее настоящими
Кстати, я в своё время делала мод для XCOM, позволяющий регулировать процентное соотношение оперативников мужского и женского пола (дефолтное - 50%). Сама играла с 2/3 "мэ", всё остальное "жо". А Джон Лампкин, когда его игроки попросили сделать подобное в Long War, ответил, что "соотношение мужчин и женщин оперативников в моде и впредь будет соответствовать соотношению мужчин и женщин модмейкеров в нашей команде" (т.е. 50%). Я долго смеялась Реализм - он такая штука... коварная. И относительная. Ибо выборка у каждого такого "реалиста" на самом деле весьма ограничена.
#65
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 11:24
Это уже выбор между абстрактной и ролевой играми (и это не совсем тема этой темы, но в данном случае касается). Ролевой в широком смысле слова.
Помнится в Quake2 все предпочитали играть женщинами, потому что у них моделька тоньше, соответственно хитбокс меньше.
Т.е. выбор персонажа может обуславливаться как техническими параметрами (мелкий хитбокс— дополнительное преимущество в игре), так и желанием играть за какого-то конкретного персонажа за его негеймплейные качества.
#66
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 12:16
Воо, поэтому про скудные вкусы - это лишнее.
Т.е. выбор персонажа может обуславливаться как техническими параметрами (мелкий хитбокс— дополнительное преимущество в игре), так и желанием играть за какого-то конкретного персонажа за его негеймплейные качества.
Если персонаж красив, это только в плюс, и игроку эстетика, и игроделу денюжка. Минус будет, если игродел позиционировал игру как реалистичную, но в ней встречаются совсем не реалистичные персонажи (а также окружение, сюжеты, механики и тд). Весомость этих плюсов и минусов разнится в зависимости от предпочтений игрока и особенностей игры. Конкретно в R6S мне вообще фиолетово на пол и габариты персонажа, потому что это сетевой шутер, где обычно враг убивается в торчащий из-за угла кусок головы, и на разглядывание персонажей совсем нет времени.
#67
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 12:17
Был у меня фотоаппарат Minolta, и когда спрашивали, почему именно Minolta, я отвечал, что Кэнон, Никон, Пентакс, Олимпус и даже Зенит мальчики, а Минолта -- девочка.так и желанием играть за какого-то конкретного персонажа за его негеймплейные качества.
Изменено: Readerr, 20 Февраль 2019 - 12:18
#68
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 12:42
Воо, поэтому про скудные вкусы - это лишнее.
Не совсем)
Это как "Я не буду смотреть кино про Ниро Вульфа, он же жирный, фу! И вообще не верю я в жирного спивающегося детектива, успешно справляющегося со своей работой."
Если персонаж красив, это только в плюс, и игроку эстетика
Это примитивное восприятие эстетики просто.
Визуальное искусство давно переросло тягу к рафинированным идеалам, это сфера пресная и неинтересная.
Изменено: Samaerro Ohime, 20 Февраль 2019 - 12:48
#71
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 14:25
Некорректный утрированный пример. Ниро Вульф привлекателен интеллектом (предполагаю, бо не смотрел, но раз он - популярный детектив...), поэтому ничто не мешает одному и тому же человеку смотреть Ниро ради интересных расследований и Спасателей Малибу ради секси персонажей.
Не совсем)
Это как "Я не буду смотреть кино про Ниро Вульфа, он же жирный, фу! И вообще не верю я в жирного спивающегося детектива, успешно справляющегося со своей работой."
Это природа. Здоровые, сильные, ловкие, умные персонажи привлекательны по умолчанию. Так было всегда и всегда будет. И это всегда будет красивее, чем это.
Это примитивное восприятие эстетики просто.
Визуальное искусство давно переросло тягу к рафинированным идеалам, это сфера пресная и неинтересная.
Другое дело, что можно показать привлекательность несовершенных персонажей, когда, несмотря на уродства и недостатки, герой будет вызывать симпатию и уважение (тот же барон из ведьмака).
#72
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 15:03
Поскольку долг самому себе, то и отправлять надо самому себе.
Тогда осталось понять, с чего ты взял, что оно ей надо? Ну реально, иметь красивую и подкаченную фигуру - довольно непростой труд, требующий сил, времени и денег. И если человеку комфортно быть жирной бабой, то почему нет? Более того, имеются и мужики, которым подобные дамы нравятся..
Изменено: Her Ghost, 20 Февраль 2019 - 15:03
#73
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 15:23
С чего ты взял, что это надо мне предъявлять? Отношения с собой каждый решает сам с собой.
Тогда осталось понять, с чего ты взял, что оно ей надо? Ну реально, иметь красивую и подкаченную фигуру - довольно непростой труд, требующий сил, времени и денег. И если человеку комфортно быть жирной бабой, то почему нет?
А если перейти ближе к теме и коснуться женщины - персонажа игры, то тут она должна не себе а игроку и игроделам, чтобы быть привлекательной частью игры, чтобы одни охотнее отдавали за игру деньги, а другие получили больше денег.
Боюсь, надо сразу пояснить: "Должна" - это не требование человека к человеку ("ты должен мне деньги, так плати!"). Это данность для выполнения определённых условий (камень, упавший в воду, должен утонуть).
И уточнить: Всё должно быть к месту. Если в Total War армии будут состоять из стриптизёрш в гаремных костюмах, серия потеряет для меня привлекательность (хотя вполне возможно приобретёт для кого-то другого)
#74
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 17:43
Я не в курсе, что это за игра, но разве во всяких элитных войсках и разного рода спецназе могут служить люди подобного размера?
Да, если выполняют физические нормативы.
Те стройняшки которых ты видишь по телевизору, с открытыми лицами, могут вообще не иметь никакого отношения к спецназу.
Себе в первую очередь.
Заплывающий жиром оперативник? Вот была бы поварихой, было бы очень близко к реализму
Что она себе должна, давно тебе простила.
И не забывай что у женщин конституция тела сильно отличается от мужской. Хотя видел и женоподобных бойцов, которые могут лом в дугу согнуть не слишком напрягаясь.
#75
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 17:57
И уточнить: Всё должно быть к месту. Если в Total War армии будут состоять из стриптизёрш в гаремных костюмах, серия потеряет для меня привлекательность (хотя вполне возможно приобретёт для кого-то другого)
В Total War Warhammer 2 есть отряд "стриптизёрш в гаремных костюмах". Правда они страшные как атомная война.
https://www.reddit.c..._fuckin_jacked/
Изменено: Madzai, 20 Февраль 2019 - 17:58