Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Эволюция графики и технологий в консольных и не только играх


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 AcM

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 13:08  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Вот именно обновил в 2013 году. Хотя игры 13 года не особо требовали чего-то.

Я сейчас скажу больше по ощущениям от той поры, чем по фактике, т.к. уже плохо помню.

Последний раз графический прорыв был когда вышел Крузис, т.е. 12 лет назад. До сих пор нет ни одной игры, которую бы упоминали в том же ключе. Да, были игры, которые хвалили за графоний, но ни одна не стала настолько же мемичной.

Разница в восприятии консольных и пека игры обуславливается условиями потребления. Как-то мне пришлось играть на пс3 на экране монитора, сидя перед ним, и качество картинки (емнип это была ваха) было ужасно, чего на экране тв я не замечал из-за расстояния.

И графически может игры и не требовали более мощных компов, но разработчики (возможно подгоняемые издателями) все больше и больше забивали на оптимизацию.  Я тут себе недавно ноутбук купил для того, что бы брать в поездки, и для меня стало сюрпризом, что многие игры (вроде сателайт реджин), которые не особо поражают графоном, на нем идут ужасно.


  • 1

#2 Slauka

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 14:28  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Я сейчас скажу больше по ощущениям от той поры, чем по фактике, т.к. уже плохо помню.
Последний раз графический прорыв был когда вышел Крузис, т.е. 12 лет назад. До сих пор нет ни одной игры, которую бы упоминали в том же ключе. Да, были игры, которые хвалили за графоний, но ни одна не стала настолько же мемичной.
Разница в восприятии консольных и пека игры обуславливается условиями потребления. Как-то мне пришлось играть на пс3 на экране монитора, сидя перед ним, и качество картинки (емнип это была ваха) было ужасно, чего на экране тв я не замечал из-за расстояния.
И графически может игры и не требовали более мощных компов, но разработчики (возможно подгоняемые издателями) все больше и больше забивали на оптимизацию. Я тут себе недавно ноутбук купил для того, что бы брать в поездки, и для меня стало сюрпризом, что многие игры (вроде сателайт реджин), которые не особо поражают графоном, на нем идут ужасно.

Как раз Крайзис у меня не тянул на максах, так как я ещё учился в колледже. Но перед этим помню, как не хило так одногруппники хвалили Rainbox Six Vegas, требовавший 3 шейдеры. Да и поиграв лично, меня очень впечатлили Ее эффекты (хоть это был шутер от 1 лица, но там впервые увидел переключение на вид от 3 лица со стрельбой из-за укрытий. Так же на начало 2008 года графически впечатлила слитая бета Игоря Крида 1. Местный блюр или похожие эффекты тогда радовали глаз. Ну и последний раз скачок графона увидел в Анчартеде 2 (локации, анимации, лица), хоть поиграл в него я впервые в 2010 году. Хотя в том-же 2010 году пошли что называется игры с ярким дневным графоном, вроде Мафии 2.

Потом графон толком не менялся. Ну тот-же год оф Вар 18 смахивает на Анчартед 2 по графону лично для меня по ощущениям. Рдр 2 тоже красивый, но не сверхграфон. Бывает мыльноват

Впервые графон удивил меня на пс1. Даже файтинг форс 1 казался чем-то нереальным. А уж второй, если вспомнить. Сифон фильтр и т.д.

Вторая волна - игры с дримкаста/пк. Завезённые то Ли в 2000-2001. Квейк 3/анрил торнамент/крейзи такси. На пк Гта 3

Третья волна - 2003-2005 год. Мне постал 2 казался топовым тогда. Далее фаркрай 1, хл 2, фир 1

Игры 2006 года, вроде Готики 3/Обливион только пожирали ресурсы, да и выглядели на моей системе не очень и тормозили. Ну и далее уже писал о начале эпохи 3 шейдеров на 3 анриле...

Думаю лично для меня графон достиг потолка. Только в мелочах что-то будет чётче, 4к. Что называется, не скоро превзойдут эффе́кт «злове́щей доли́ны» — гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек, вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей"

Изменено: Slauka, 17 Февраль 2019 - 14:35

  • 1

#3 Uncle_Ben

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 16:55  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Я сейчас скажу больше по ощущениям от той поры, чем по фактике, т.к. уже плохо помню.
Последний раз графический прорыв был когда вышел Крузис, т.е. 12 лет назад. До сих пор нет ни одной игры, которую бы упоминали в том же ключе. Да, были игры, которые хвалили за графоний, но ни одна не стала настолько же мемичной.

Потому что судьба Круизиса научила разработчиков многому, и с тех пор больше нет дураков, чтобы ориентировать базовую версию игры только на топовые и предтоповые системы.
Ну а вообще — Order 1886 в начале этого поколения показал с лучшей стороны почти все актуальные для грядущих игр графические технологии: PBR, партиклы, рассеянное освещение, подповерхностное рассеивание и т.д. И на момент выхода его лондонская подземка или лаборатория Теслы смотрелись на фоне предшественников не менее выразительно, чем джунгли и волны Крайзиса в своё время.
Другой вопрос, что сама игра не удалась, и негативный хайп по этому поводу перекрыл все восторги графическими достижениями.

Изменено: Uncle_Ben, 17 Февраль 2019 - 17:14

  • 0

#4 Slauka

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 18:35  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Потому что судьба Круизиса научила разработчиков многому, и с тех пор больше нет дураков, чтобы ориентировать базовую версию игры только на топовые и предтоповые системы.
Ну а вообще — Order 1886 в начале этого поколения показал с лучшей стороны почти все актуальные для грядущих игр графические технологии: PBR, партиклы, рассеянное освещение, подповерхностное рассеивание и т.д. И на момент выхода его лондонская подземка или лаборатория Теслы смотрелись на фоне предшественников не менее выразительно, чем джунгли и волны Крайзиса в своё время.
Другой вопрос, что сама игра не удалась, и негативный хайп по этому поводу перекрыл все восторги графическими достижениями.

Скорее решили выехать на тёмных локациях, сэкономить на освещении. Если в игре был и день, то мыльный или туманный. Даже пресловутые чёрные полосы. Не сравнить даже с Бладборном (зачем вообще выпускать две похожие игры про стимпанк, Бладборна бы хватило) или Инфеймос СС по четкости изображения. В итоге получился морально устаревший шутер от 3 лица, который ничего не мог предложить геймерам, избалованными жирс оф Варами или анчартедами. Не говоря уже о ворохе таких шутеров в 12 году (ни один из них так и не получил продолжение). Очередные ноунеймы в общем с продажами в 1.6 млн копий

Лучше бы Сони разморозили пс3-шные 8 days или продолжение The getaway (норм игруха на эмуляторе пс2, мафия в Лондоне)

Много примеров, когда разрабы выдавали темноту за фичу на момент выхода уже графически устаревшей игры. Кондемнед 2.
  • 0

#5 Uncle_Ben

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 19:12  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Скорее решили выехать на тёмных локациях, сэкономить на освещении. Если в игре был и день, то мыльный или туманный. Даже пресловутые чёрные полосы.

Сэкономить как? На киловаттах в лампочках? )
В игре у нас так-то викторианская Англия, где постоянный смог на улицах был одной из главных примет времени. Если нужна лока с чистым воздухом, то это помещения: та же лаборатория Теслы или интерьеры дирижабля. Ну а вообще — сеттинг был выбран так, чтобы применять PBR было максимально выгодно: приглушённый свет, узкие проходы, тёмные одежды, влажные кафельные и сухие деревянные поверхности.
В Крайзисе точно так же нас водили преимущественно по таким местам, чтобы игра с её технологиями выглядела максимально выгодно: яркое солнце, зелень и просвечивающие листья пальм, берег с волнами и т.д. В пасмурную погоду визуал становился сильно хуже, а в помещениях было совсем печально.
  • 2

#6 Samaerro Ohime

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 19:35  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

Кризис имхо просто стал такой безусловной точкой в плане восприятия графики для не шарящего человека. Она там достаточно хорошая, чтобы и по сей день казаться ну таким хотя бы минимальным уровнем качества. Если что-то в ней убавлять — это будет заметным графики ухудшением.
Меня не меньше чем Кризис впечатляли Юнити, Ордер, Анч4. Но чтобы ими впечатлиться нужно примерно понимать что додают новые технологии крутого. Реалистичные материалы, физику света и всякое такое прочее, чего в Кризисе особо не было. Но это вещи, на которые, неожиданно, большинство игроков мало обращает внимания. Потому и висит в воздухе упоротое мнение "со времен кризиса графика в играх почти не изменилась, а требования растут".


  • 3

#7 fallout_1991

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 19:41  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Реалистичные материалы, физику света и всякое такое прочее, чего в Кризисе особо не было

Примеры такого есть? А то все жду, когда такое появиться.


  • 0

#8 Slauka

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 20:00  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Примеры такого есть? А то все жду, когда такое появиться.

Как понимаю речь про рдр 2 или Анчартед 4. Но вот сам геймплей что там, что там ну такое. Анч4 ухудшили мини-песочницей, перестрелки сделали обыденными (или меня тяжело было ими убедить, прицел в пол-экрана еще). В рдр 2 убрали стрельбу вслепую из-за укрытий. Я так люблю играть в тпс-ы, чтобы не целиться самому и наслаждаться физикой падающих тел (как вспомню гта 4). Получается, что игры делают шаг вперед и два назад


Изменено: Slauka, 17 Февраль 2019 - 20:01

  • 0

#9 Slauka

Опубликовано 18 Февраль 2019 - 17:54  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Как понимаю, кому-то ордер показался в некотором роде предком рдр 2 по графону) Ну мыльцо что там, что там (только зимой норм в рдр-е) Но к этому привыкаешь. Просто помню в Максе Пейне 3 если выкрутить фильтра на макс, тоже было мыло. Так что отключал там толи сглаживание, то Ли что для четкой картинки.

Лица в ордере хуже, чем в Инфеймосе 14 года. В инфеймосе СС они отсканированы. А в ордере как будто в редакторе персонажей сгенерировали их. Даже лицо француза я видел на тренерской скамейке NHL 14, как нибудь даже кину потом.

Плюс сам графон в Инфеймос СС был чётче. Глянуть на асфальт после дождя в Сиэтле

Так что первый проект такого рода от студии, выпускавшей портативные год оф вары, не удался. Вот лучше бы слешер выкатили. Хотя в тот же год был Бладборн. Либо совместили ближний и дальний бой. Как уже писал, игра вкатила бы неискушенному в шутеры от 3 лица игроку. Как понимаю был Соневский ответ жирс оф Варам. Но получился скорее проект уровня Inversion (отечественный ответ жирс оф вару)

Хотя ордер и инфеймос СС продались, если не ошибаюсь тиражом в 1.6 и 2 млн копий (по vgchartz). Погоды они особо не сделали Сони)

Изменено: Slauka, 18 Февраль 2019 - 18:03

  • 0

#10 Hitman_X3Z

Опубликовано 18 Февраль 2019 - 23:49  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Но честно говоря, для меня превосходство Order 1886 в рендеринге поверхностей над тем же inFamous: SS настолько очевидно и разительно, что нежелание это признавать видится мне откровенным издевательством и троллингом.

 

Так он же корридор, маленькие уровни, какое тут превосходство и в чем? У любого кадра на консолях есть свой бюджет, в полигонах и текстурах, за который нельзя вылезать, иначе консолька будет тормозить или упадет. В соответствии с этим и разное качество поверхностей. В inFamous физически не возможно то что есть в 1886, а не потому что кто то поленился или менее опытен.


  • 0

#11 Uncle_Ben

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 00:48  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Так он же корридор, маленькие уровни, какое тут превосходство и в чем? У любого кадра на консолях есть свой бюджет, в полигонах и текстурах, за который нельзя вылезать, иначе консолька будет тормозить или упадет. В соответствии с этим и разное качество поверхностей. В inFamous физически не возможно то что есть в 1886, а не потому что кто то поленился или менее опытен.


Ну во-первых, упомянутый аспект относится не к полигонам и текстурам, а к шейдерам. Во-вторых, в прошлом году вышли Spider-man и RDR 2, где качество материалов уже на абсолютно другом уровне, нежели в Second Son, при не менее открытых мирах. И чот не переломилась консолька, угу.
  • 0

#12 Hitman_X3Z

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 01:24  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Ну во-первых, упомянутый аспект относится не к полигонам и текстурам, а к шейдерам.

 

Шейдеры состоят из текстур(карт), не будет никакого грамотного PBR без кучи взаимодополняющих карт.

 


Во-вторых, в прошлом году вышли Spider-man и RDR 2, где качество материалов уже на абсолютно другом уровне, нежели в Second Son, при не менее открытых мирах. И чот не переломилась консолька, угу.

 

Чорт, про Spider-man совсем забыл, спасибо что напомнил! А RDR 2, страшное мыльное тормозилово аж на PS4 Pro, такое себе удовольствие, сомнительное... в него только на телеке с моушен блюром играть, на мониторе каждый фпс дроп чувствуется... да там еще процессор не успевает скрипты отрабатывать, что видно по подгрузке ИИ.


  • 0

#13 Uncle_Ben

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 05:49  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Ну вот, теперь к страшному мылу присоединилась и RDR 2. Неплохо, свидетели Мыла нарабатывают свой анти-пантеон. :D
Шейдер — это всё-таки программа, насколько мне известно. Для PBR нужны специальные многослойные текстуры, но как это всё будет работать зависит от PBR-шейдера.

Изменено: Uncle_Ben, 19 Февраль 2019 - 05:51

  • 0

#14 Se7en

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 08:41  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Лица в ордере хуже, чем в Инфеймосе 14 года.


Не всегда :lol:

  • 1

#15 Readerr

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 09:17  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Меня не меньше чем Кризис впечатляли Юнити, Ордер, Анч4. Но чтобы ими впечатлиться нужно примерно понимать что додают новые технологии крутого. Реалистичные материалы, физику света и всякое такое прочее, чего в Кризисе особо не было. Но это вещи, на которые, неожиданно, большинство игроков мало обращает внимания. Потому и висит в воздухе упоротое мнение "со времен кризиса графика в играх почти не изменилась, а требования р4астут".

Это факт.
Я так понимаю, к графике есть два подхода.
Один подход это, условно, живопись: желание передать не детали, а настроение, эмоции. И передавать это можно кучей разных способов, среди которых свет, цвет, формы, композиция и ещё куча всякого другого.
Spoiler

Другой подход это, условно, фотография: желание максимально точно передать немыслимое количество мелких деталей. Причём, надо отдавать себе отчёт, что это не просто фотография, а скорее "смартфонография". Искусству фотографии свойственны все те же принципы, что и живописи (Картье-Брессон), а вот смартфонография это всегда мегапиксели, шарп, автоэкспозиция, автобаланс белого, выравнивающий и усредняющий постпроцессинг. Но зато -- максимум мелких деталей.
Spoiler

Естественно, для поклонников второго подхода прогресс закончился на Крузисе, потому что количество мелких деталей на экране конечно, и оно достигнуто, а Картье-Брессон и тем более Левитан их не интересует.

Изменено: Readerr, 19 Февраль 2019 - 09:20

  • 2

#16 Uncle_Ben

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 18:26  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Это факт.Я так понимаю, к графике есть два подхода.Один подход это, условно, живопись: желание передать не детали, а настроение, эмоции. И передавать это можно кучей разных способов, среди которых свет, цвет, формы, композиция и ещё куча всякого другого.

Spoiler
Другой подход это, условно, фотография: желание максимально точно передать немыслимое количество мелких деталей. Причём, надо отдавать себе отчёт, что это не просто фотография, а скорее "смартфонография". Искусству фотографии свойственны все те же принципы, что и живописи (Картье-Брессон), а вот смартфонография это всегда мегапиксели, шарп, автоэкспозиция, автобаланс белого, выравнивающий и усредняющий постпроцессинг. Но зато -- максимум мелких деталей.
Spoiler
Естественно, для поклонников второго подхода прогресс закончился на Крузисе, потому что количество мелких деталей на экране конечно, и оно достигнуто, а Картье-Брессон и тем более Левитан их не интересует.

Пожалуй, не соглашусь. Если уж приводить примером изобразительное искусство, то мне как человеку, который хоть сам и не рисует, но 6 лет был женат на художнице и немного погрузился в это всё, очевиден такой момент: многие дилетанты зачастую неспособны отличить хорошую технику от плохой. Ну вот они видят портрет: лицо узнаётся, деталей опять же много, всё цветное — отлично! Хороший портрет!
Они не замечают, что перспектива поехала, что геометрия лица нарушена и нос кривой, что освещение не соответствует источникам и тени лежат не там. А может быть и замечают, но не придают этому большого значения. И это всё не относится к каким-то художественным изыскам и приёмам выразительности, даже о композиции речи не идёт, только банальная техника или её отсутствие.
И даже если им показать портрет того же человека в том же интерьере, но написанный художником с хорошей техникой, они не видят значительной разницы. Вот и синдром "со времён Крайзиса графика лучше не стала" я считаю явлением того же порядка.

Изменено: Uncle_Ben, 19 Февраль 2019 - 18:27

  • 1

#17 Hitman_X3Z

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 19:47  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Шейдер — это всё-таки программа, насколько мне известно. Для PBR нужны специальные многослойные текстуры, но как это всё будет работать зависит от PBR-шейдера.

 

Под-программа, универсальная, унифицированная, стандартизированная) Настройки которой регулируются все теми же текстурами, то есть как он будет работать зависит только от используемых текстур, и будет там PBR или не будет, зависит так же от текстур и их применения.)



Ну вот, теперь к страшному мылу присоединилась и RDR 2. Неплохо, свидетели Мыла нарабатывают свой анти-пантеон. :D

 

Ну вот, в UFC3 мыла нету, слава UFC3! :D


  • 0

#18 Slauka

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 19:48  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Какие игры меня впечатлили по графону на пк, в порядке выхода по году и чем именно

 

quake 3 (кровавое облако)

gta 3 / Mafia 1 (обе были лидерами по графону на свежий взгляд)

Postal 2 (живой мир, анимации нпс, графон)

half-life 2 (технологический скачек)

Fear (пожалуй только слоу-мо и разрушаемость уровня)

Rainbox Six Vegas (графон с блюром тогда радовал)

Stranglehold (за впечатляющую разрушаемость уровня) / Crysis вроде бы увидел 50% графона, так что заслуживает только упоминания

Assassin's Creed 1 (радовал местный блюр или похожий эффект)

GTA IV (физика тел - эйфория)

Mass Effect 2 (лучший графон на анриле 3 на момент выхода)

Mafia 2 (наконец-то яркая и четкая игра в песочнице)

LA Noire (анимация лиц),

Max Payne 3 (и графика и физика тел)

Far Cry 3 (не просто бенчмарк, меня очень радовал графон и технологии)

Metro Last Light (сильные эффекты)

Bioshock Infinite (просто челюсть отвисала от Колумбии, да и сложно было сказать, что это анрил 3.5

 

(Kingdom Come за красоту мира и лица пожалуй еще заслуживает небольшого упоминания, но это крайэджин по сути из 2007)

 

Эти игры и так известны. Для разнообразия напишу, какая графика и технологии порадовали меня на консолях

 

Н пс1 начну с сифона фильтра. На тот момент на телике превосходный графон, захват движения, кровоподтеки на врагах и т.д. 

https://youtu.be/ZzTWVZpFrd8?t=30

 

На дримкасте меня порадовали многие игры, одна из первых Crazy Taxi. Жирно смотрелось

https://youtu.be/eu6jQr5Gyq4?t=11

Resident Code Veronica. Тогда было красиво и одновременно страшно. Году в 2008-9 на эмуляторе вся атмосфера к сожалению пропала (а пройти игру было в зале нерально из-за дефицита консолей, стояла одна-две и карт памяти)

https://youtu.be/WbF6RwVlVgQ?t=570

 

Ну и последний раз порадовал Uncharted 2 году в 2010. Графон, анимации героя. Как забыть, как Дрейк швырял врагов из-за укрытия об стену

https://youtu.be/NiLYmjb5ufo?t=67


Изменено: Slauka, 19 Февраль 2019 - 19:59

  • 0

#19 Hitman_X3Z

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 00:43  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

half-life 2 (технологический скачек)

 

Технологический скачок был в Far Cry 1 и DooM 3, которые я прошел на релизе, без патчей, еще до выхода HL2  ;)

Да что там говорить FC1 уделал DooM 3 со всем его графонием, FC1 был первой игрой на ПК с объемными и блестящими поверхностями(бамп и спекуляр мэппинг), причем не коридором, а с открытыми локациями, хорошо проработанной техникой с физикой, на которой можно было ехать-плыть и одновременно ходить, бегать и прыгать(!!!этого ни где не было на тот момент, и в последствии очень редко где реализовалось вообще), и так же отличным ИИ.

А еще я умудрился тогда пройти Vampire: The Masquerade - Bloodlines, тоже до того, как на торренты завезли HL2, в итоге HL2 воспринялся крайне печально, это был самый негативный опыт за все мою геймерскую карьеру, негативный осадок после которого остался аж до сих пор, не хочу даже об этом говорить)


Это был 2004 год, чтоб его, отправная точка всего современного графона, истинный АЛЬФА :)
Кармак не смог, хоть и божился, а Крайтек сделал, молча, просто сделал, они опередили время, черт, как же это тогда круто выглядело, а главное работало на каком то середнячке типа Радеон 9600 Про.
 
Spoiler

Изменено: Hitman_X3Z, 19 Февраль 2019 - 20:12

  • 0

#20 Slauka

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 08:55  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

 

Технологический скачок был в Far Cry 1 и DooM 3, которые я прошел на релизе, без патчей, еще до выхода HL2  ;)

Да что там говорить FC1 уделал DooM 3 со всем его графонием, FC1 был первой игрой на ПК с объемными и блестящими поверхностями(бамп и спекуляр мэппинг), причем не коридором, а с открытыми локациями, хорошо проработанной техникой с физикой, на которой можно было ехать-плыть и одновременно ходить, бегать и прыгать(!!!этого ни где не было на тот момент, и в последствии очень редко где реализовалось вообще), и так же отличным ИИ.

А еще я умудрился тогда пройти Vampire: The Masquerade - Bloodlines, тоже до того, как на торренты завезли HL2, в итоге HL2 воспринялся крайне печально, это был самый негативный опыт за все мою геймерскую карьеру, негативный осадок после которого остался аж до сих пор, не хочу даже об этом говорить)

Это был 2004 год, чтоб его, отправная точка всего современного графона, истинный АЛЬФА :)
Кармак не смог, хоть и божился, а Крайтек сделал, молча, просто сделал, они опередили время, черт, как же это тогда круто выглядело, а главное работало на каком то середнячке типа Радеон 9600 Про.

Far Cry не спорю было красиво, огромные карты, но не реалистично. Слишком ярко или мультяшно чтоли. А так 2 место бы дал. ХЛ 2 все-же по геймдизайну, лицам и возможностям сильнее смотрелся. Честно сказать, я не понимал тогда в чем прикол ХЛ 2. С годами мне игра показалась глубже, чем на релизе. Да и шел Фаркарай 1 на среднем (как и Крайзис 1). Но как бы тогда я учился в 10 классе кажись и была 64 видюха и 256 оперативы вроде. ХЛ 2 спустя 15 лет смотрится так вообще лучше конкурентов. Они смотрятся жиденько, пластиковые лица.

 

Годом ранее я случайно купил пиратку такой игры, как Chrome (от ныне известных Techland по Call Of Juarez, Dead Island и Dying Light). По сути тот-же Far Cry, но с графоном чуть похуже)

 

(Жаль, что я не застал Halo в момент выхода вообще. А когда играл после второй, геймплей мне не вкатил)

 

Изредка потом проходил ХЛ 2 и находил что-то новое, еще и с вырезанными картами. Что называется глубокая проработка игры

 

А что касается фаркрай, то пару лет спустя мне как-то дали диск с ним и еще модами на него. Думал переиграть, но картинка больно уж сильно устарела. Вроде в тоже время играл в Xenus и он казался уже пореалистичнее Far Cry на голову (хотя вышел годом позже)


Изменено: Slauka, 21 Февраль 2019 - 09:12

  • 0

#21 Readerr

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 11:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211
Насчёт впечатлившего графона и технологического скачка, не относящегося к количеству мелких деталей в кадре.
Процитирую сам себя про AC:Unity.

Освещение Парижа больше похоже на то, которое бывает. В Париже объекты освещены не только прямыми лучами светильника и рассеянным светом неба, но и "отражением" прямых лучей от матовых стен.

Spoiler

Вот это -- живое и настоящее освещение. Намётанный глаз заметит, конечно, несоответствия, но это лучший свет из того, что я видел до сих пор.


Изменено: Readerr, 21 Февраль 2019 - 11:08

  • 0

#22 Hitman_X3Z

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 16:08  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

ХЛ 2 спустя 15 лет смотрится так вообще лучше конкурентов.

 

Вообще не показатель, ему последний раз движок обновляли кажется аж в 15 году.

 

У меня к ХЛ2 еще претензия по части ливелдизайна, он там сильно условный и не логичный, с нарушением пропорций очень часто, у Валв вообще такая проблема есть, у меня еще подгорает от Л4Д2, там опять этот условный ливел дизайн прямиком из игр на движке id Tech 1, причем в первой части и эпизодах, которые не Валв делал, там отличный дизайн уровней, и в ХЛ1 был отличный дизайн, а тут, такое ощущение что они какого то бородатого динозавра к себе на работу взяли, и он постоянно гадит) Я потому еще ХЛ3 не ждал никогда и не жду, от Валв уж точно, у Арканов ХЛ3 должен замечательный получится, вот - да.


Изменено: Hitman_X3Z, 21 Февраль 2019 - 16:08

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.