Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Apex Legends


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#1 Black Helix

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 17:36  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 378

220px-Apex_legends_cover.jpg

 

Многопользовательский шутер от первого лица в жанре королевской битвы. Действие Apex Legends происходит в той же самой вселенной, что и действие игр Titanfall и Titanfall 2.

 


Мне вот интересно в этой игре может быть ничья? Кольцо может схлопнуться полностью?


  • 0

#2 FanatKDR

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 19:37  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Мне вот интересно в этой игре может быть ничья? Кольцо может схлопнуться полностью?

не знаю как в сабже (скорей всего точно так же как и в пубге), но кольцо демажит (и чем ты дальше от "чистой" зоны, тем больнее). Но не ваншотит. По этому в пубге, когда кольцо сжимается полностью выживает тот у кого лечилок больше, если они не могут друг друга убить (например один находится на мосту, другой под мостом).

НО в целом ничья возможна (видел в пубге даже у себя одну). Когда вы с врагом одновременно убиваете друг друга. Например гранатой. Теоретически ничья может и от зоны быть конечно.


Изменено: FanatKDR, 14 Февраль 2019 - 19:41

  • 0

#3 TrueTon

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 19:45  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край


Кольцо может схлопнуться полностью?

Может. Вчера на стриме видел классическую ситуацию, где на небольшом пяточке оказались две команды на разных уровнях без возможности войны, а зона пошла в одну точку. Победила команда с большим количеством фениксов.


  • 0

#4 Nikvodup

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 20:30  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Норм название. ДЛЦ им надо будет назвать Арех: грама наци негодуэ, Арех: возвращение легенды, Арех: M&Ms сужают кольцо, Арех: на арехи тут дают всем.


Изменено: Nikvodup, 14 Февраль 2019 - 20:30

  • 0

#5 Black Helix

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 00:17  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 378
Может есть умельцы или знатоки разработки игр - где бы посмотреть, как ландшафт в игре сделан.

Вобще, хочу режим пустой карты, чтобы одному спокойно облазить, все рассмотреть
  • 0

#6 Ytzin

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:57  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Из неочевидного на первый взгляд:

1. Миротворец, если держать прицел некоторое время то сведение уменьшится и после этого проходит фулл урон, причем даже без прицела (но если прыгать то кажется эта штука слетает) ну и слетает после выстрела.

2. Сервер можно выбрать из списка и там показывается пинг.

3. После двадцатого уровня коробки выпадают через уровень. После двадцать пятого - рост опыта на уровень останавливается, все остальные требуют ровно 18к.

4. Двери можно пинать и подпирать.

5. Очень неплохо бы смотреть на баннеры союзников в начале и выдавать направляющего самому опытному и вообще стараться его слушать. Не убудет и возможно пользу принесет. (Хотя ок, это очевидно, но почему то не всем).

6. Зажим пробела позволяет карабкаться. Если при этом в самый последний момент его отпустить - персонаж повиснет и сможет оглядеться.  

7. Все устройства по быстрой перезарядки ульты стоит отдавать Лафлайну если она есть.

8. Лучшие стволы это не золото с айрдропов, лучшие стволы это золотые варианты обычных, они респятся в зоне отмеченной в начале игры синим светом. Адское адище что творит золотой миротворец или R306.

9. ТТК тут очень большой, шилд речардж очень быстрый. Не знаю, наверное это казуально, но добавляет всякого тактического. 


Изменено: Ytzin, 15 Февраль 2019 - 22:58

  • 0

#7 TrueTon

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 06:14  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край
1. Миротворец, если держать прицел некоторое время то сведение уменьшится и после этого проходит фулл урон, причем даже без прицела (но если прыгать то кажется эта штука слетает) ну и слетает после выстрела.

Только при наличии модуля Precision Choke, заряд слетает после пары секунд вне прицела. Этот же модуль аналогичным образом работает на энергетической снайперке.

 

Алсо, уже пару раз выигрывал с рандомами, плюс имел несколько хороших игр. Надо отметить, что система с маркерами, позволяющая не только метить интересные места, предметы и противников, но и делать запросы на аттачменты и патроны прямо из инвентаря делает игру со случайными людьми вполне себе сносной.


Изменено: TrueTon, 16 Февраль 2019 - 06:18

  • 0

#8 Texic

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 07:57  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Я ещё дополню, что в этой игре бесполезно играть в защиту. По крайней мере, если вы хотите получить хоть какое-то удовольствие от игры. Геймплей в стиле ПАБГА, где вы "закрываете зону", или "играете от зоны" здесь не уместен от слова совсем. Только агрессивный пуш. Если у вас появляются мысли "отсидеться", можете сразу считать себя проигравшим.

 

Ну и радует отсутствие рейтинга. Если вы с приятелем (или приятелями) хорошо играли в CoD/Квей/УТ, то здесь, без малейших напрягов будете брать топ1 каждую третью катку при самых худших раскладах)


  • 0

#9 Ytzin

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 11:51  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Ну топ 1 тут кажется все берут, даже я беру. 


  • 0

#10 FanatKDR

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 22:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Сегодня поставил ориджин (к моему удивлению оказалось, что я там был зареган аж в 12 году :D). Скачал и несколько часов зажимали с друганом. А вы знаете.... Мне понравилось. Фортнайт мне сразу показался говном и я удалил его после 2-х игр, а вот здесь как-то повеселей. Но есть несколько моментов не очень: оружие какое-то все одинаковое, не в плане действия, а по внешнему виду. Особенно учитывая, что и прицелы на него все одинаковые одеваются практически вообще хрен разбершь что у тебя в руках. Так же вообще не понятно какое оружие лучше/хуже, никаких характеристик, в том числе и в прицелах. Вот попалось мне два одинаковых прицела х1, только один буквой U, а второй O и вот какой выбрать? нипанята.

В пабджике у каждой пушки есть несколько характеристик, по которым они сравниваются, все аттачменты подписаны какой что дает, а тут вообще ничерта не понятно.

И еще один неприятный момент: очень мало оружия (всмысле количества) итак втроем всегда прыгаешь, дак 2 раза было: на три дома один пистолет и одна штурмовая винтовка, а третий видимо кулаками должен бить...

 


Надо отметить, что система с маркерами, позволяющая не только метить интересные места, предметы и противников, но и делать запросы на аттачменты и патроны прямо из инвентаря делает игру со случайными людьми вполне себе сносной.
да, очень понравилась эта система. Очень удобно и врагов помечать и патроны какие нужно запрашивать, и в чат меньше спама получается.

Изменено: FanatKDR, 16 Февраль 2019 - 22:46

  • 0

#11 TrueTon

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 05:31  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край

Сегодня играл неполной группой и с товарищем случился баг: после ревайва он мог перемещаться только шагом. Я слышал, что это лечится повторным ревайвом, попросил его убить себя. Он кинул под ноги молотов, сгорел, я его поднял, но баг остался. Тогда я вызвал посылку и попросил товарища встать под нее. Рандом, хоть и был предупрежден голосом о происходящем, увидев это безобразие героически рванул к другу и, вытолкнув его из-под посылки, принял груз на себя. Моментально умер с концами. Потом товарищ убил себя до конца второй зажигалкой, и я возродил обоих на ближайшей станции, что, к слову, помогло избавиться от бага. А потом мы победили. :lol:

 


все аттачменты подписаны какой что дает

Так тут тоже подписано. Плюс сама работа с аттачментами - мое почтение: сразу показывается, что в какой слот ставится, если меняешь одно оружие похожего класса на другое, автоматом ставятся модули со старой пушки и инвентаря.

 

Касательно оружия вот статы.

Оружия в целом не очень много на данный момент и оно довольно узнаваемое. Так-то через какое-то время игры опознать нужный ствол будет просто.

На счетчике патронов указан тип патронов, режимы стрельбы и слоты под аттачменты.

 

Про оптику все просто: используешь то, что нравится. Есть пара моментов. Некоторая оптика имеет переключаемую кратность, такая оптика предпочтительнее (переключение идет шифтом, кратности указаны в названии). Желтая оптика подсвечивает цели красным.

 


И еще один неприятный момент: очень мало оружия (всмысле количества) итак втроем всегда прыгаешь, дак 2 раза было: на три дома один пистолет и одна штурмовая винтовка, а третий видимо кулаками должен бить...

Надо прыгать в места с географическими названиями и высматривать сундуки с лутом. Ну и тактика с кулаками иногда работает. :)

А так у нас чаще всего если и есть проблемы, то в виде того, что вокруг одни Мозамбики.


Изменено: TrueTon, 17 Февраль 2019 - 05:59

  • 1

#12 FanatKDR

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 08:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Касательно оружия вот статы.

лучше бы в игре... Не альтабаться же мне каждый раз. И что за параметр Multiplier?

 

 


Про оптику все просто: используешь то, что нравится.

т.е. они абсолютно идентичны? нафига вообще тогда два одинаковых делать? В пабджинском все прицелы по разному работают, а тут вот два одинаковых...зачем?

 


Есть пара моментов. Некоторая оптика имеет переключаемую кратность, такая оптика предпочтительнее (переключение идет шифтом, кратности указаны в названии). Желтая оптика подсвечивает цели красным.

Да это то все понятно, чай не первый раз играем ;)

 

 


автоматом ставятся модули со старой пушки и инвентаря.

да, это кстати очень удобно. В пубджике в запарке выкидываешь обвешанный ствол, потом приходится опять его поднимать, все аттачменты снимать, снова выкидывать, подбирать новый и пока всем этим непотребством занимаешься уже убить пару раз могут... И тут я понял в один слот одна фигулина только встает? и вообще аттачментов разнообразия нет (не считая цвета) кроме прицелов?


Изменено: FanatKDR, 17 Февраль 2019 - 08:12

  • 0

#13 TrueTon

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 08:29  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край

Не альтабаться же мне каждый раз. И что за параметр Multiplier?

А зачем альтабаться? Оружия не много. Стволы под легкие патроны наносят меньше урона за выстрел, но обладают большей скорострельностью и потенциально более высоким DPS, у хеви больше урон за выстрел при меньшей скорострельности и лучше баллистика. Из дробовиков выбор либо между более мощной помпой или более скорострельным полуавтоматом. Пистолеты, кроме Вингмана, хороши только для начальной зарубы, сам Вингман вполне сойдет за дмр. Снайперки и дробовики на любителя. Мозамбик - в мусорку.

 


И тут я понял в один слот одна фигулина только встает? и вообще аттачментов разнообразия нет (не считая цвета) кроме прицелов?

Да. Ну и есть всякие уникальные аттачменты: скалпирсинг встает на Лонгбоу дмр и Вингмана, увеличивает урон в голову, чок встает на помповый дробовик и энергетическую снайперку, позволяет группировать выстрелы в одну точку, селект фаер для Праулера переводит стреляющий очередью из 5 выстрелов пп в полностью автоматическое оружие и турбочаржер позволяет энергетическому пулемету быстрее разгоняться до максимальной скорострельности. Опять же, слот для этих аттачментов свой, особый.

 


И что за параметр Multiplier?

Множитель в голову.


Изменено: TrueTon, 17 Февраль 2019 - 08:34

  • 0

#14 LaMurchik

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 11:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

В игре просто какой-то невероятный, бомбический, до оргазма, интерфейс. Я не видел в мультах ничего даже близко настолько же хорошего. После в радугу заходишь, где инвайт френда в 5-6 кликов, и рыдаешь. 

 

Очень приятная графика и механика передвижения. Стрельба лично для меня непонятная совсем. В остальном игра такая же сырая котлета, что и Блэкаут. Почти никакой тактикульности, маневров и, самое главное, НИКАКОГО экшона. Мы с другами после тысяч часов в армах и пубгах двигаемся так, что постоянно доживаем до топа вообще ни кого не убив, особо не стараясь при этом xD Реально 90% времени тупо лутаешься, карта маленькая, но никого, блин, нет! Или один файт в начале, один в финале. Вот как такое могло получиться? В пубге все равно постоянно вляпываешься в неприятные ситуации, кроме части мидгейма. 

 

В остальном, игра вроде приятная, но кучи маленьких косяков и раздражающих вещей (особенно персонажи) ставят на ней крест. 


  • 0

#15 Ytzin

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 12:47  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Да, плач кемперов можно было предсказать. Вообще хорошие топ1 сквады делают по 15-20 фрагов, но понятно они не лежат в кустах 20 минут в отличии от любителей "реализма".


  • 0

#16 LaMurchik

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 13:01  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Да, плач кемперов можно было предсказать. Вообще хорошие топ1 сквады делают по 15-20 фрагов, но понятно они не лежат в кустах 20 минут в отличии от любителей "реализма".

Причем тут кемперы? Мы постоянно перемещаемся от точки к точки. 20 фрагов - это надо намеренно бегать и искать фраги, а не заниматься собственным "выживанием" (его тут нет), что должно быть основой БР. Тут даже зона еще никого ни разу не убила, кроме момента с багом после реса. И ни разу не было драки за дроп, мой или игровой. Опять же, в пубге - ящик с неба это 90% битва на смерть ради т3 лута.

 

Просто дезматч на большой карте, к роялю довольно слабое отношение. 


Изменено: LaMurchik, 17 Февраль 2019 - 13:02

  • -1

#17 Ytzin

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 13:04  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

что должно быть основой БР.

Кому?

 

Тут даже зона еще никого ни разу не убила, кроме момента с багом после реса. И ни разу не было драки за дроп, мой или игровой. 

Ни разу за обе катки?


  • -3

#18 LaMurchik

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 13:08  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Ни разу за обе катки?

За два полных вечера по несколько часов. Хотя вижу, что тебе просто прожгло задницу моим постом. Иди в игнор сразу. 


  • 0

#19 Ytzin

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 13:21  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Да конечно, горит. От невежества вообще часто горит. Несколько часов это четыре? То есть не две, а целых восемь?


  • 0

#20 FanatKDR

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 14:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


делают по 15-20 фрагов,
ой не заливай. тут народу столько нет, чтобы 20 фрагов набить.


И ни разу не было драки за дроп, мой или игровой.
ну кстати у нас вчера было несколько раз: там есть девчонка-медик - она дроп с ульты кидает. И на этот дроп часто народец сбегается.
  • 0

#21 LaMurchik

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 14:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


ну кстати у нас вчера было несколько раз: там есть девчонка-медик - она дроп с ульты кидает.

Я это и имел ввиду под "мой". На ней играл в основном и меня откармливали синими шутками для ульты. 


  • 0

#22 Ytzin

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 16:44  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

ой не заливай. тут народу столько нет, чтобы 20 фрагов набить.

Вы вообще в курсе о таком грандиозном изобретении человечества как труба, например? Оба. 


Изменено: Ytzin, 17 Февраль 2019 - 16:44

  • 0

#23 Texic

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 16:45  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Просто дезматч на большой карте, к роялю довольно слабое отношение. 
 

Абсолютно верно. Но лично мне это и нравится. Да и как ты представляешь тактикульность и выживание в игре, где такая бобрая механика боя? Это просто невозможно. Да это и не нужно, ведь задумка была в другом. А активным боях, экшоне, лютом драйве. 

 

Я отыграл около полутора тысяч часов в ПАБГе, и с удовольствием играю в Апекс как раз потому, что тактикульность изрядно надоела. Ибо тактика - это далеко не всё, что требуется от напарника. Чаще всего, даже если напарник действует исключительно грамотно, он, в силу ограниченность своих природных рефлексов, посредственно стреляет. В Апексе же требуется исключительно АИМ и желание нагибать. Всё)


  • 2

#24 TrueTon

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 17:34  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край

ой не заливай. тут народу столько нет, чтобы 20 фрагов набить.

Ну почему нет? Вполне себе есть. Пример раз, пример два. Но это действительно нужно бегать от стрельбы до стрельбы. Тогда и экшон будет и драки за лутец.

 

В целом, в игру, конечно, можно играть как в Пабг, но это же скучно, игра так-то про то, как ты сквадом врываешься в бой и, маневрируя и разрывая дистанцию, разваливаешь другие сквады. Меня как раз подкупила динамика, раунды до 20 минут, отсутствие дебильной фазы ожидания на пяточке карты и возможность приятной игры с рандомами.


Изменено: TrueTon, 17 Февраль 2019 - 17:35

  • 3

#25 FanatKDR

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 19:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

В целом, в игру, конечно, можно играть как в Пабг, но это же скучно,

В этой игре да. Выживать здесь не надо, сидя в кустах, сжимая арбалет :D. Да больше ТДМ это все напоминает. И в целом даже это хорошо. На расслабончике позажимать ;)

 

 

Кстати народ. А игра у вас вылетает? А то у нас сегодня сначала у друга, потом у меня вылетела вообще без каких-либо предупреждений и ошибок.


Изменено: FanatKDR, 17 Февраль 2019 - 19:26

  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.