Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 24 Март 2019 - 16:17
Вопрос.
В Конститьюшен-Холл есть одно здание, к нему ещё мы получаем доступ по побочному заданию освободить пленников и убить тюремщика. Так вот там можно залезть в несколько комнат и взаимодействовать с лампами, гася их. Там же в некоторых комнатах горят какие то подозрительные свечки. Я все лампы загасил, все свечки расстрелял, но в итоге ничего.
Там есть какая секретка, нужна какая то последовательность или что?
Опубликовано 25 Март 2019 - 02:48
Канализации в Вашингтоне всего ничего, но страшно там, аж жуть.
Иду по трубе, никого не трогаю. Индикатор показывает, что впереди кто-то есть. Стал за угол, смотрю внимательно в прицел -- никого. Стрельнул в закрытую дверь, отступил за угол, смотрю вдоль трубы -- никого. Поменял снайперку на пулемёт, только собрался в дверь войти -- шаги. Трое. Бегут. Уже близко. Чуть кирпичей не навалил от неожиданности Но пулемёта на всех троих хватило.
Захожу в дверь, начинаю шарить по ящикам. Выпадает куча полезного. Начал разбираться, вдруг слышу шаги такие мерные и тяжёлые, и как будто за шагами волочится что-то тяжёлое и металлическое. И всё это этажом ниже, сквозь решётчатый пол вижу ярлычок: "Patrolling". Пока лестницу в потёмках искал, пока до этого места добежал -- нет уж никого.
SkillUp, между прочим, одобряет
Опубликовано 25 Март 2019 - 11:07
В канализации одной респаунится чувак с бензопилой, я его дважды там встретил, у него там точка.))
Причем он не один, а с бандой. Они у меня так из люка вылезли внезапно, когда я наверху очередной неизвестную активность зачищал. Кирпичей отложил знатно.
Вчера тихонько добил 30й. При этом за крепости даже не брался. По сути, чтобы взять кап по опыту достаточно сюжетки + контрольные пункты. Откладывать захваты контрольных пунктов ради опыта смысла нету - опыта все равно в избытке, а пункты это точка респауна и халявные ящики с экипировкой, оружием и материалами, раз в сутки. С побочек же дают хорошо опыта на 30-м, что позволяет относительно быстро на старте набить несколько золотых коробок на левел-апы, которых с 30-го уровня дают сразу по две.
Сейчас добиваю все побочки и пойду крепости брать.
Опубликовано 25 Март 2019 - 11:29
В канализации одной респаунится чувак с бензопилой
Этот, судя по звуку, был с кувалдой. Ходил и волочил за собой что-то металлическое с изрядной массой.
Они у меня так из люка вылезли внезапно, когда я наверху очередной неизвестную активность зачищал.
Так это ж, небось, декоративный люк был, для тебя недоступный. Давеча гуляю по южному берегу пруда в поисках приключений, вижу, как двое сынков пристали к гражданскому и измываются (заставили отжиматься!). Для повышения градуса веселья кинул им кластерный шарик. Гражданский, пока суд да дело, побежал вдоль берега, а когда вопли умирающих стихли, откинул крышку декоративного люка и спустился туда.
Кстати! Недавно Марко объявил в видео, что в Division2 точность и стабильность точно так же не имеют смысла, как и в Division1.
Как тебе такое, Илон Маск?
Опубликовано 25 Март 2019 - 11:58
Так это ж, небось, декоративный люк был, для тебя недоступный.
Нет, в том то и дело. Это был обычный спуск из которого они и вылезли гуськом.
Как тебе такое, Илон Маск?
То то дырки от пуль на стенах разные в зависимости от этих параметров. Не знаю, что там Марко намерял, но поведение пулеметов и винтовок в зависимости от этих параметров очень и очень ощущается. Особенно с учетом того, что больше нету возможности насткать их сотнями, как в D1.
Опубликовано 25 Март 2019 - 11:58
Побочки дают 1/3 уровня и в идеале их лучше отложить до самого конца, насколько можно, чтобы набивать с их помощью очки специализации (3 очка за "уровень") ну и прочую мелочевку которая падает в процессе типа рецептов.
С побочек же дают хорошо опыта на 30-м, что позволяет относительно быстро на старте набить несколько золотых коробок на левел-апы, которых с 30-го уровня дают сразу по две.
Я воспринимаю это со скепсисом с точки зрения ПВП чисто, где все бегают вблизи и рандомят в среднем до 15 метров. На самом деле и стабилизация, и точность реально влияют на результат.
Недавно Марко объявил в видео, что в Division2 точность и стабильность точно так же не имеют смысла, как и в Division1.
1. точность влияет на разброс при постоянной стрельбе в цель.
2. стабилизация влияет на силу отдачи при этом.
Если стабилизация высокая, точность относительно низкая, можно тушить в тело с относительно большой дистанции уверенно, но высокий % пуль будет лететь мимо цели, даже при стрельбе в центр массы.
Если наоборот, то после первых пары выстрелов, прицел кидает вверх и нужно постоянно и энергично двигать мышь вниз, а параллельно отдача будет еще кидать влево-вправо как попало.
Стабилизация не имеет значения для - помповых дробовиков, затворных винтовок. Минимальное значения для полуавтоматических дробовиков (поскольку выстрелов немного и дистанция метров 10), но большое значения для полуавтоматических винтовок (которые и Marksman Rifle и просто Rifle). Эти будет бросать в потолок при стрельбе при хреновой стабилизации, а основная их крутость вливать большой ДМГ с пули при как можно большой частоте стрельбы. Имеет среднее значение для LMG (как правило она у них в любом случае достаточная, за счет уменьшения прицела при долгой стрельбе) и SMG (дистанция опять же). Для AR имеет высокое значения для 7.62, иначе ДПС будет нулевой, среднее значение для 5.56, но опять же потеря стабилизации - падение эффективности на дистанции, а это очень ощутимо.
Точность понятно - дробовикам, СМГ (если ты используешь его как СМГ), затворным винтовкам на это по фигу. Полуавтоматам в целом тоже более-менее по фигу, роляет куда меньше чем стабилизация. ЛМГ - имеет значение, дистанция ЛМГ большая, при низкой точности теряется весь смысл и половина пуль уйдет в молоко, даже с учетом бонуса точности при постоянной стрельбе. AR упирается в билд, если построено вокруг headshot damage, имеет значение, чтобы иметь возможность стрелять на дистанцию в голову, для крит билдов по телу - помогает тоже, но просто, чтобы тушить врага на большой дистанции в укрытии. Плюс тут опять делится на 7.62. - которые не особо меткие изначальнот и 5.56, который есть очень точные.
Третий параметр вокруг которого вертятся стабилизация и точность - скорострельность. Чем ниже скорострельность тем меньше важна стабилизация (очевидно), чем выше - тем больше. Но для ПВП важна только скорострельность, а в ПВЕ это вторично, там нужно просто долго, точно и постоянно вливать дмг по врагам.
Как-то так.
Кстати про крафт всем скажу сразу. Финальный апгрейд стола дает максимальный GearScore предметов - 440 а этого маловато в энд гейме. Сравнивал роллы стволов, получить стволы таким образом близкие к тому что дропает 450+ маловероятно (учитывая прошлые попытки в лице 12 штук за раз). Нужны максимальные роллы, а это вообще маловероятная история (за 12 раз максимальный ролл был 3/4 от максимума 1 раз, 4/5 - 1 раз). Учитывая что рероллить эти шмотки нельзя, то их польза сейчас скорее ради талантов, аффиксов, чтобы перекалибровать свои шмотки.
Опубликовано 25 Март 2019 - 12:06
затворным винтовкам на это по фигу.
Тут ты не прав. При низкой точности пуля из затворной винтовки запросто может улететь куда угодно мимо цели. Сколько раз у меня было, когда выцеливаешь голову, стреляешь и видишь, как трассер пуль отклоняется в сторону. Так что болтовкам точность параметр номер один как раз.
Кстати про крафт всем скажу сразу. Финальный апгрейд стола дает максимальный GearScore предметов - 440 а этого маловато в энд гейме.
Плюс крафтовые вещи нельзя калибровать, а это ОЧЕНЬ большой минус. Из плюсов, можно скрафтить пулемет, AR, болтовку под текущий уровень, а не ждать милости от рандома. FAMAS весьма не плох, как универсальный ствол.
Изменено: khulster, 25 Март 2019 - 12:08
Опубликовано 25 Март 2019 - 12:13
поведение пулеметов и винтовок в зависимости от этих параметров очень и очень ощущается
Я б сказал, по мере приближения к 30-му уровню оно ощущается всё больше и больше. Насколько я понимаю, кривая роста урона и здоровья врагов в районе 30-го уровня более крутая. Если твоя снаряга отстаёт от врагов на 2-3 уровня, то шанс отлететь, не успев восстановить здоровье, оказывается существенным. С другой стороны каждая твоя пуля наносит уже существенный урон, поэтому промахиваться не стоит вообще. И да, если лично ты любишь воевать на средних и дальних дистанциях (15+ метров), то точность и стабильность придётся держать в комфортных рамках, иначе все твои криты улетят в молоко.
Опубликовано 25 Март 2019 - 12:21
Ну это блин, нужно ее совсем в дно уронить.)) Я же говорил без экстремальных примеров когда параметр = 0.
Нет, это базовая болтовка без обвеса. Она может промазать запросто. M700 точно у меня "мазали". Я еще обратил на это внимание, так как часто пытался выцеливать рюкзачки и поясные сумки. В итоге из AR по ним попадать даже проще, так из болтовки если пуля отклонилась, то второго выстрела у тебя уже не будет.
Если твоя снаряга отстаёт от врагов на 2-3 уровня, то шанс отлететь, не успев восстановить здоровье, оказывается существенным.
Да, не все не так страшно. До 30-го уровня проходил в бронике 18-го и таких же перчатках. Так как по скиллам и бонусам они были круче всего, что выпадало. Стволы тоже часто отставали на 4-5 уровней - игралось вполне комфортно. Проблемы были только если ты нападаешь на цель старше тебя на 2+ уровня. Похоже в этом случае применяется дополнительный множитель урона по тебя, который мало зависит от экипировки.
Изменено: khulster, 25 Март 2019 - 12:39
Опубликовано 25 Март 2019 - 12:22
Нет, это базовая болтовка без обвеса. Она может промазать запросто. M700 точно у меня "мазали". Я еще обратил на это внимание, так как часто пытался выцеливать рюкзачки и поясные сумки. В итоге из AR по ним попадать даже проще, так из болтовки если пуля отклонилась, то второго выстрела у тебя уже не будет.
Там есть свои приколы с прицелами, не только точностью. Я например особо снайперскими не пользуюсь поскольку мне пока не охота вникать в то как с этих прицелов стрелять. Я не пишу про <450Gear Score, только про эндгейм. Где у тебя желтые стволы, с 2-3 талантами и обвесом. На эти таланты часто 1 - +меткость, +стабилизация или +handling (который дают сразу оба бонуса).
Изменено: Operator Sandwich, 25 Март 2019 - 12:23
Опубликовано 25 Март 2019 - 12:32
Я не пишу про <450Gear Score, только про эндгейм. Где у тебя желтые стволы, с 2-3 талантами и обвесом. На эти таланты часто 1 - +меткость, +стабилизация или +handling (который дают сразу оба бонуса).
Я с 17го уровня не не пользовался ничем, кроме золотых стволов, поэтому и пишу впечатления о них. Были и SVD и все варианты болтовок. И дробовик, который кстати оказался чудо как хорош на миссиях, но к нему нужна команда. Флангование с дробовиков это весело, драйвово и весьма эффективно, но без поддержки слишком рискованно для соло игрока. Из AR два фаворита: FAMAS и CTAR21. Обе сочетают в себе все лучше от SMG и AR.
Там есть свои приколы с прицелами, не только точностью.
Прицел у болтовок базовый X20. Т.е. тут приколов нету, если не кастомайзить. Надо будет найти время, да в тире на 50м пострелять из разных да сравнить поведение пули.
Опубликовано 25 Март 2019 - 12:40
Да, пока ты не доберешься до эндгейма на какую-нибудь миссию сложности Hard-Challenging. Там весь баланс совершенно другой, а в кампании до 30 - да, очень задорно, поскольку враги с двух тычков падают.
Ну вот сейчас побочки добью и пойду эндгейм открывать. Надо все доступные моды открыть таки. А то порой не хватает вариативности обвеса под стволы.
ps> Калибровка слегка разачаровала. "Тип" бонуса поменять нельзя почему то. А это крайне важно ибо многие скиллы требует наличие тех или иных бонусов >X или наоборот <X.
Скажем сейчас у меня на снайперке не активен бонус Ranger, который дает доп. урон за каждые 5м дистанции до цели, потому что у него в требованиях 5 и меньше бонусов на Skill или Skill power (желтые). И я бы рад на паре шмоток заменить их на что-то другое, но такой возможности почему то нет. В итоге кастомизация, как и в D1 упрется в сраный рандом по сути.
Изменено: khulster, 25 Март 2019 - 12:43
Опубликовано 25 Март 2019 - 12:44
До 30-го уровня проходил в бронике 18-го и таких же перчатках. Так как по скиллам и бонусам они были круче всего, что выпадало.
Мне тоже выпал бронежилет 19-го уровня с двумя бонусами на броню, лучше которого получился только на 24-м, да и то с помощью перекалибровки. Но это ж случай. А так-то сменил автомат 23 уровня на точно такой же автомат 25 уровня в клановом магазине, и мужик с кувалдой стал гораздо менее опасным.
Из AR два фаворита: FAMAS и CTAR21.
Забавно. CTAR21 не выпадала, а с FAMAS попробовал и пользы не ощутил. Куда больше заходят старые добрые G36 и Mk16.
Тир (в смысле, стрельбище), кстати, штука ультраархиполезная Вот уж несколько раз оказывалось, что ощущения в бою обманывают.
Выяснил случайно, что у неписей тоже стрельбище имеется, туда можно прийти и поучаствовать. Если выполнишь норматив, это засчитывается как выполнение активности в районе.
Интересно, сопровождение конвоя с барахлом тоже засчитывается в активности?
Изменено: Readerr, 25 Март 2019 - 12:51
Опубликовано 25 Март 2019 - 12:48
По сути, чтобы взять кап по опыту достаточно сюжетки + контрольные пункты
Я 30й уровень получил, не выполнив 5-6 основных сюжетных заданий, десяток побочек и даже ещё не побывав в 3х районах. Но я играю без быстрого перемещения, просто перемещаясь по городу и ввязываясь в разные события. Вообще не вижу смысла заморачиваться какими то идеальными способами оптимизации получения опыта. Просто играть в удовольствие и всё само собой образуется.
В канализации одной респаунится чувак с бензопилой, я его дважды там встретил, у него там точка.
Это не один чувак и не в одном месте. В разных канализациях спаунятся разные чуваки, некоторые являются частью "колоды Стукача". Они ещё страшные потому что обычно враги, видя тебя, орут, ругаются, а эти всегда молчат и просто бегут на тебя в тишине. Страшно.
И повторю вопрос. Неужели никто не в курсе странного дома в Конститьюшен Холл?
Опубликовано 25 Март 2019 - 12:50
Мне тоже выпал бронежилет 19-го уровня с двумя бонусами на броню, лучше которого получился только на 24-м, да и то с помощью перекалибровки. Но это ж случай.
Хех, это ерунда. Мне упал Берсерк и три бонуса на урон: крит-шанс, крит-урон и урон оружия. И еще что-то полезное вторым скиллом шло. А перчатки за каждый крит восстанавливали здороье и броню. Адовое сочетание было в паре со CTAR21. Только цифры брони на 30-м уровне заставили сменить старые шкурки
Забавно. CTAR21 не выпадала, а с FAMAS попробовал и пользы не ощутил. Куда больше заходят старые добрые G36 и Mk16.
У них скорострельность 900+. По сути это такие SMG с точностью AR. Но не без своих минусов, да.
Опубликовано 25 Март 2019 - 12:58
Кстати, и вправду забавно. С 20го по 30й уровень выпадало все, но ни разу - CTAR. Mk16 не понравилась, после первой пули ствол резко улетает вверх, очень неудобно отлавливать на дистанции. Сейчас больше всего нравится ACR-E, поскольку уж очень хороша даже на больших расстояниях.
Забавно. CTAR21 не выпадала, а с FAMAS попробовал и пользы не ощутил. Куда больше заходят старые добрые G36 и Mk16.
Опубликовано 25 Март 2019 - 13:21
Это не один чувак и не в одном месте. В разных канализациях спаунятся разные чуваки, некоторые являются частью "колоды Стукача". Они ещё страшные потому что обычно враги, видя тебя, орут, ругаются, а эти всегда молчат и просто бегут на тебя в тишине. Страшно.
Они же сопят как бегемот-астматик на всю канализацию.
Опубликовано 25 Март 2019 - 13:31
Неужели никто не в курсе странного дома в Конститьюшен Холл?
Ты бы точку на карте поставил что ли... Я такого дома не встречал.
Mk16 не понравилась, после первой пули ствол резко улетает вверхЗато потом стоит как в землю вбитый.
Они же сопят как бегемот-астматик на всю канализацию.Не все, ой, не все
Опубликовано 25 Март 2019 - 14:25
Ты бы точку на карте поставил что ли... Я такого дома не встречал
Да пожалуйста. К нему мы получаем доступ по одному побочному квесту, забыл как зовётся и там ещё можно найти полиграф Томаса Джефферсона. Здание на границе Конститьюшн Холл и Вест Энда. Штук 5 ламп по разным комнатам, которые можно потушить и куча горящих свечей, расставленных как будто в ритуале экзорцизма, которые можно расстрелять.
Они же сопят как бегемот-астматик на всю канализацию.
Вроде сопят те что с кувалдой, а те что с бензопилой бегут на тебя молча.
Опубликовано 25 Март 2019 - 16:30
Прицел у болтовок базовый X20. Т.е. тут приколов нету, если не кастомайзить. Надо будет найти время, да в тире на 50м пострелять из разных да сравнить поведение пули.
Базовый 12 же: „VX1 Scope (12x)”?
Калибровка слегка разачаровала. "Тип" бонуса поменять нельзя почему то. А это крайне важно ибо многие скиллы требует наличие тех или иных бонусов >X или наоборот
Да, тоже не понравилось, я и сам хотел через перекалибровку открыть бонус на шмотке, но обломался.
* * *
Достижения теперь довольно задротские, по несколько дней подряд выполнять определённые активности — ну так себе идея.
Изменено: Zоmbiе, 25 Март 2019 - 16:31
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.