Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 18 Март 2019 - 14:14
Я кстати его не пробовал. Он в смысле сам срабатывает если доступен, или перед смертью нужно кинуть под ноги?
Автоматически, но опять же не всегда срабатывает хз почему плюс враги его могут уничтожить плюс при поднятии у тебя будет всего 25% брони плюс огромное время отката. Нафиг он нужен с такими параметрами имхо. ОЧЕНЬ ситуативный скилл.
Изменено: Axi, 18 Март 2019 - 14:15
Опубликовано 18 Март 2019 - 14:15
А как прокачивать ? или это только на Тир 4 ?...
По-моему, этот эффект появляется только на Т4 (по крайней мере, я до этого не замечал значков уровней рядом с КТ). Прокачивается так: от КТ идут красные линии к активностям на карте (казнь, пропаганда, захват территории и прочее) - их уничтожение повышает уровень тревоги на КТ. Вроде как-то так было написано в обучении.
Выглядит как-то так.
Изменено: Shifrov, 18 Март 2019 - 14:20
Опубликовано 18 Март 2019 - 14:17
Нафиг он нужен с такими параметрами имхо.
Атакующие навыки почти бесполезны ( разве что контроль) , так что в соло игре я беру хил и воскрешалку. Умираешь не часто, потому кулдаун не парит, но, действительно, не всегда срабатывает....
от КТ идут красные линии к активностям на карте (казнь, пропаганда, захват территории и прочее)
ТОчно не видел такого, значит, жду Т4 ))
Изменено: MalyarJr., 18 Март 2019 - 14:17
Опубликовано 18 Март 2019 - 14:21
Автоматически, но опять же не всегда срабатывает хз почему плюс враги его могут уничтожить плюс при поднятии у тебя будет всего 25% брони плюс огромное время отката.
Там же 4-ре заряда же. Нужен он по сути для соло миссий, которые по сценарию пробежка от арены к арене, как правило.
А альтернатив не слишком много. Пульс не нужен. Туррель хороша, но не принципиальна, дроны малоэффективны и с огромным кд. Мины слабые.
Опубликовано 18 Март 2019 - 14:22
По навыкам не забывайте, что далеко не все они были задуманы с точки зрения соло игрока. Тот же поджигающий Chem Launcher прекрасно играется в команде, когда один игрок создает облако, а второй поджигает. Мы с другом так крайне эффектно увеличивали радиус его зажигательных гранат (он арбалетчик). И так, если подумать, практически с каждым навыком.
Но для соло - реально половина навыков будет мимо, ибо будет проще банально "расстрелять".
Изменено: Black, 18 Март 2019 - 14:23
Опубликовано 18 Март 2019 - 14:36
Опубликовано 18 Март 2019 - 14:38
По навыкам не забывайте, что далеко не все они были задуманы с точки зрения соло игрока.
Не забываем. Просто сомневаемся в эффективности даже такое реализации. То же chem-gun с облаком, должен отлично сочетаться с ковровометательными дронами.. Но увы и ах.
1) нету никаких бонусов к урону для скиллов в случае негативных статусов у противника. Т.е. синергии нету никакой.
2) Слишком корявый интерфейс управления оными.
Таких было мало, но когда одна мина выносит половину хп, а в неё ещё и хрен попадёшь, это становилось серьёзной проблемой.
Все, что тебя не убивало, особо не влияло. Отхиляться обычно не проблема была. Липучка в этом плане гораздо сильнее раздражала.
Опубликовано 18 Март 2019 - 14:57
Ещё не забывайте, что параметр "сила навыка" в игре не просто так. Чем он выше, тем результативнее хил, выше дамаг атакующих скиллов, и всё в таком духе.
Да, но сделано в этот раз хитрее. Сила навыков не влияет на силу скиллов. Но она является требованием для того, чтобы работали моды, вставленные в скиллы, которые их заметно усиливают.
Не забываем. Просто сомневаемся в эффективности даже такое реализации. То же chem-gun с облаком, должен отлично сочетаться с ковровометательными дронами..
Пока открытый вопрос, но я лично не выношу мнения, пока не вкачался нормально в тот или иной скилл. К сожалению, в отличие от беты я не могу достичь требований по силе навыка для использования модов на скиллы. В бете я бегал с дроном, который лечил меня гораздо быстрее chem launcher'а, так помимо этого и не привязывал меня к конкретной точке. Да и откат был меньше минуты.
Опубликовано 18 Март 2019 - 15:00
А как прокачивать ? или это только на Тир 4 ?...
Я посмотрю сегодня, есть ли у меня на Т2 левелы, на <30 точно нет такого, потому что нет динамической разборки фракций.
плюс враги его могут уничтожить плюс при поднятии у тебя будет всего 25% брони плюс огромное время отката. Нафиг он нужен с такими параметрами имхо. ОЧЕНЬ ситуативный скилл.
Да, звучит не очень круто. Проще просто держать дистанцию (что в Д2 делать легко на любой карте) и хилиться быстрее, тем более что для отхила куча всяких талантов есть и перков.
Атакующие навыки почти бесполезны ( разве что контроль)
Вовсе нет, мои кластер мины сносят красным 85-90% хп или убивают, фиолетовым всю броню обычно + взрывают красные бочки и поджигают часто, т.е. враг ничего не делает и в остальном помогает выкуривать из укрытий отдельных товарищей.
Мины слабые.
Собирайте аффиксы электроники для силы навыка, + таланты есть дающие до 25% бонусом к силе скиллов. По идее кстати +explosive damage должны влиять на мины. Они не слабые, нужно чуть-чуть билд ориентировать на скиллы тоже. Мы тут в пати в 4 лица бегали Т1 на хреновом шмоте, так двое нас кидали мины и почти полностью зачищали комнаты от всех кроме элиты.))
нету никаких бонусов к урону для скиллов в случае негативных статусов у противника. Т.е. синергии нету никакой.
Тут нужно нормальный список, но там много всяких талантов, которые работают именно когда враг под статусом. Специализация арбалетчика вокруг статусных атак вертится, там бонусы идут.
в отличие от беты я не могу достичь требований по силе навыка для использования модов на скиллы.
Говорят, это баг такой. Требование превышают допустимые достижимые значения.
Изменено: Operator Sandwich, 18 Март 2019 - 15:02
Опубликовано 18 Март 2019 - 15:20
Пытался я пользовать зажигательный chem gun, например, так мало того что я никак не смог приноровиться попадать в нужное место, так и враги разбегаются пока ты успеешь достать ствол и выстрелить в нее.Горючее облако поджигается, если ещё раз кнопку навыка надавить или зажать. Это где-то написано.
Опубликовано 18 Март 2019 - 15:32
Горючее облако поджигается, если ещё раз кнопку навыка надавить или зажать. Это где-то написано.
ЧТОО??? Серьезно?
Говорят, это баг такой. Требование превышают допустимые достижимые значения.
Да, про это читал на reddit. Ждем-с, а пока в Т1 мне пофиг на скилы)
Опубликовано 18 Март 2019 - 15:50
Да, написано. Пробовал так делать, держишь Q/E и оно зажигается. Поздно на самом деле. Когда ты им выстрелил, сразу все разбегаются из зоны поражения.))
Горючее облако поджигается, если ещё раз кнопку навыка надавить или зажать. Это где-то написано.
Есть такой момент, что иногда сундуки не успевают отреспауниться.
на складе сундуки не обновленные. Класс.
Опубликовано 18 Март 2019 - 15:50
Вечером проверю. В локализацию не сильно верю, порой переводы абсурдные бывают.
Но спасибо)
Вот на английском:
Есть такой момент, что иногда сундуки не успевают отреспауниться.
Да уж. Я думал с переходом в Т4 все сундуки обновятся. Размечтался.
Изменено: Shifrov, 18 Март 2019 - 15:52
Опубликовано 18 Март 2019 - 15:58
Разрабы подтвердили, что исправление бага со откатом скиллов - 1-ый приоритет.
https://forums.ubi.c...=1#post14045095
Хорошо.
Опубликовано 18 Март 2019 - 16:10
Поздно на самом деле. Когда ты им выстрелил, сразу все разбегаются из зоны поражения.))Ну вот если стрелять в облако, то они точно все успеют разбежаться, а поджигать встроенными средствами, то успевают не все К тому же есть подозрение, что можно сначала облако побольше сделать парой-тройкой бомбочек, а уж потом зажигать, и это подействует благотворнее. Я, когда с этим в бете экспериментировал, отвлёкся на то, как вспыхнувшее облако предметы освещает, начал пытаться поймать этот момент фоторежимом и забыл с большим облаком поэкспериментировать
Опубликовано 18 Март 2019 - 16:14
А вот тебе альтернатива в виде обычной зажигательной гранаты.) Кидаешь и выше вероятность что все загорятся, и скилл не нужно занимать этой туфтой.)))
Ну вот если стрелять в облако, то они точно все успеют разбежаться, а поджигать встроенными средствами, то успевают не все
Опубликовано 18 Март 2019 - 16:25
Реально пока напрашивается вывод,. что многим скиллам нужно в 2-3 раза снижать время отката. Потому что ждать по 2-3 минуты в реалиах игры недопустимая роскошь.
Да, моды частично решать это вопрос, но явно в ущерб другим параметрам, вроде мощности или длительности воздействия.
Опубликовано 18 Март 2019 - 17:20
Автоматически, но опять же не всегда срабатывает хз почему плюс враги его могут уничтожить плюс при поднятии у тебя будет всего 25% брони плюс огромное время отката. Нафиг он нужен с такими параметрами имхо.
Улей-реаниматор не срабатывает, если прожать другой навык за мгновение до того как тебя уронили.
Опубликовано 18 Март 2019 - 17:25
https://docs.google....aring&sle=true#
Тут есть всякие варианты.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.