Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Jon Shafer's At the Gates


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 Texic

Опубликовано 24 Январь 2019 - 11:14  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

1d1785ff3aaa6a7e135b85e3cfb3ceb0.jpg

Год выпуска: 23 янв. 2019
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: Conifer Games
Издатель: Conifer Games

Описание: At the Gates - это 4X грандиозная стратегическая игра от Jon Shafer, дизайнера Civilization 5.

Вы лорд Темного века. Твоя судьба - построить королевство в тени рушащейся Римской империи. Исследуйте опасный ландшафт вокруг вас, соберите его ресурсы и постройте мощную экономическую и военную машину. У ваших кланов есть свои индивидуальности и желания, поэтому тщательно продумайте, как вы их используете.

Это не будет легко. Твой путь не уверен. Преодолеть своих чрезвычайно сильных соседей. Переживите холодные зимы крайнего севера, чтобы обнаружить источник золота и огромных богатств.

Вы лидер, который откроет новую эру европейской истории? Или вы будете забыты?

Особенности:

  • Развивающаяся карта
  • Времена года и погода кардинально преобразят ландшафт вокруг вас. Река, которая когда-то служила барьером летом, может стать шоссе зимой - и для вас, и для ваших врагов!
  • Управление персонажами 
  • Каждый из ваших кланов обладает уникальными чертами и желаниями, поэтому тщательно выбирайте, как вы их используете.
  • Элементы выживания и Roguelike
  • Держите своих кланов в суровой зиме. Ресурсы истощаются, поэтому всегда следите за большим. Ваши соседи могут быть очень сильными. Каждая игра ставит новые задачи и возможности.
  • Акварель Арт Стиль
  • Красивый акварельный пейзаж служит основой для ваших умных экономических и военных стратегий.
  • Всплывающие-в-! Подсказки
  • AtG обладает революционным пользовательским интерфейсом, в котором впервые используются «всплывающие подсказки», что значительно облегчает процесс обучения без ущерба для глубины игрового процесса.

Вчера вышла в открытый доступ. Альфа. Пока только на инглише. Кто-то уже опробовал?


  • 2

#2 UlairiSam

Опубликовано 24 Январь 2019 - 12:07  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Давно уже в вишлисте. И почему альфа, если дата выхода сегодня? От покупки удержал первый же отзыв, конкретно пункты Lifeless AI и Game crashes. Пока поприсматриваюсь и подожду, что автор игры с этим сделает.


  • 0

#3 Texic

Опубликовано 24 Январь 2019 - 12:25  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Извиняюсь, ввёл в заблуждение. Надпись "Эта игра не поддерживает ваш язык" ввела в заблуждение. Привык видеть там "Это игра находится ранний доступ". Да, цвета разные, знаю :D

Собственно, я жду не дождусь руссификатора. Игра выглядит крайне мило, не перегружена интерфейсом, но хочется рассчитывать на глубокий, продуманный геймплей.


  • 0

#4 4e4ako

Опубликовано 24 Январь 2019 - 14:23  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Очень давно про неё слышал. В тех старых описаниях заинтересовала реализация линии снабжения для военных юнитов. В цивилоподобных играх обычно такого не встретишь, отряд рыцарей может в другом полушарии воевать столетиями и нисколько не устанет.

 

А в ранний доступ игра не выходила, что ли?


Изменено: 4e4ako, 24 Январь 2019 - 14:30

  • 0

#5 ss39

Опубликовано 24 Январь 2019 - 19:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

.
Вы лорд Темного века.

https://ru.m.wikiped...пейской_истории
  • 0

#6 VSPavlov

Опубликовано 25 Январь 2019 - 17:10  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Кто-нибудь уже взял? Слежу с любопытством за проектом
  • 0

#7 Bertie Wooster

Опубликовано 25 Январь 2019 - 17:16  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Кто-нибудь уже взял? Слежу с любопытством за проектом

Выглядит очень занятно, играется тоже, но на мой вкус слишком много рандома. Основное отличие от цивы тут в том что каждый юнит населения индивидуален и имеет склонности к тому или иному занятию, и, к сожалению, эти склонности слабо контролируемы игроком. В результате часто получается что набор населения совершенно не соответствует стартовому набору ресурсов. Технически никто не запрещает мигрировать, но пути откочёвки часто блокированы либо другими племенами, либо местными варварами/бандитами, а воевать в начале нечем.

 

 Как мне кажется людям которые не заморачиваются оптимальным развитием это будет норм, но мне лично мешает. 


  • 0

#8 VSPavlov

Опубликовано 25 Январь 2019 - 17:58  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Прочитал много жалоб на баги и неудобный интерфейс. Действительно имеют место?
  • 0

#9 Bertie Wooster

Опубликовано 25 Январь 2019 - 18:09  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Прочитал много жалоб на баги и неудобный интерфейс. Действительно имеют место?

 Ну у меня она вылетает регулярно при генерации карты, каждую пятую-шестую попытку или около. Багов пока видел парочку - можно собственный юнит отправить внутрь вражеского поселения откуда его достать уже нельзя. И интерфейс торговли масштабируется как-то странно.

 В остальном интерфейс, имхо, вполне вменяемый. 


  • 0

#10 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 30 Январь 2019 - 22:06  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Весёлая игра, частично похожа и на колонизацию (кланы как работники только сложнее устроены) и на игры серии цивилизация, пока что самое главное правило: все кланы со склонностью к правонарушениям выгоняются на мороз, даже если они там ничего не делают. :lol:


  • 0

#11 - Кейдж -

Опубликовано 30 Январь 2019 - 22:27  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Похожа на Цив 3 и 4? Потому что 5 и 6 мне жутко не нравятся своим однообразным ИИ.


  • 0

#12 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 30 Январь 2019 - 23:28  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Похожа на Цив 3 и 4? Потому что 5 и 6 мне жутко не нравятся своим однообразным ИИ.

ИИ тут считай что нет, даже меньше чем в колонизации.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Январь 2019 - 23:28

  • 0

#13 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 08:34  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Про игру забыли сразу же после выхода, да и патчи не выходят уже долго, но всё равно игра довольно интересная. В первую очередь интерес вызывает климатическая система, если в обычной цивилизации есть только типы местности, то здесь, не летом, так как летом как в обычной цивилизации, но зимой игровые возможности разнятся из-за широты, на которой находишься. Если в южных широтах зимой можно заниматься добычей за пределами своих культурных границ даже зимой, то в северных широтах уже возникает нехватка продовольствия, для самообеспечения на тайле. И эта разница должна была заставить игрока, исторично, мигрировать в субтропические земли, но этого не должно происходить, так как можно сразу же перейти к осёдлому хозяйству. Есть ещё в игре всякие погодные явления, вроде разлива рек, непроходимых сугробов и промерзания моря, но всё это имело бы значение при наличии сложной войны, но её нет, так как ИИ пока что в игре не существует даже в зачаточном состоянии. Но самая главная проблема, и она связанна с быстрым переходом к осёдлому хозяйству - система работ. Есть небольшое количество жизненно важных ресурсов, достаточно производить три: железо, дерево, зерновые, при этом в небольшом количестве, так как обычно всё производится в большом количестве, и можно увеличивать производство, за счёт специальных работ. А вот кланов на переработку всего никогда не хватает, поэтому приходится перерабатывать и производить только самое важное и покупать остальное у заезжих караванов. То есть быстрое понимание игры крайне сильно её облегчает. А вот карты игра хорошо генерирует, со множеством внутренних морей с выходом нескольких сторон к ним, но воевать на них нет смысла из-за отсутствия ИИ. Но как минимум посмотреть игру стоит, из-за свежести, от забытых давно идей другими играми. :lol:  


  • 0

#14 Alex

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 10:17  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Так игра же только вышла? Разве можно уже говорить, что про игру забыли?

 

Хотя конечно одна из причин, почему я еще не купил игру это большой перерыв в разработке игры и отзывы о багах на релизе, так как создалось впечатление, что игру просто довели до более менее приемлимого вида для первой продажи и поддержка в принципе не планировалась.


  • 0

#15 ss7877

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 10:22  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Про игру забыли сразу же после выхода, да и патчи не выходят уже долго, но всё равно игра довольно интересная.


Релиз состоялся 23 января. Две недели без патчей - это нормально.

Впрочем, судя по планируемому перечню исправлений и улучшений - начинать играть лучше не раньше осени
https://steamcommuni...58239834179395/
  • 0

#16 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 10:37  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^


Впрочем, судя по планируемому перечню исправлений и улучшений - начинать играть лучше не раньше осени

В игре изначально есть просчёт в дизайне, в системе профессий, из-за чего игру сложно сделать интересной. Профессий много, кланов мало, каждая профессия перепроизводит ресурсы и продукты, что спасает только торговля, и концентрация на нескольких крайне важных производствах. Плюс проблема с тем, что можно сразу переходить к осёдлому производству, что делать многие вещи в игре не имеющими смысла.


  • 0

#17 Bertie Wooster

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 13:04  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Ага, победная стратегия заключается в обеспечении притока бабла тем или иным образом. Причем строительство торговых постов или там поиск золотых жил довольно избыточно. Продвинутая лесопилка (из каменных блоков) поставленная в гекс с 3-4 рядом расположенными лесами производит столько дерева, что можно жить на продаже этого дерева караванам. Пара альтернативных ресурсов (типа там камня, железа или ещё чего-нибудь) на случай неудачного расклада цен в караване и никаких проблем с золотом не будет. 

 

 В итоге да, основная проблема экономической системы в том что вся её видимая сложность бессмысленна потому что караваны позволяют её обходить полностью.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.