Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil 2 (2019)

Resident Evil 2 Resident Evil Capcom Хоррор Зомби PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
393 ответов в теме

#376 Reverrius

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 23:28  

Reverrius

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 8
Что может быть лучше ремейка культовой классики, сделанного с душой? После очень успешного выпуска на PC ремастера ремейка первого Resident Evil’a в 2015 году и великолепной седьмой части серии в 2017-м, разработчики из Capcom сделали то, о чем так давно мечтали фанаты серии, они создали полноценный современный ремейк второй части.
 
Говоря о новом Resident Evil 2, хочется рассыпаться в хвалебных одах! Настолько великолепным и увлекательным он получился! Resident Evil 2 образца 2019 года – это проект, в котором воедино сливается «душа классики» и «тело современности». Настоящий survival horror. Напряженный, неспешный и атмосферный. С запоминающимися, по-настоящему жуткими монстрами (тот случай, когда надоевшие всем зомби могут пугать!), комфортным управлением и интересными загадками.
 
В роли Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, мы столкнемся с порождениями Т-вируса, распространившегося по Раккун-Сити. Одна из ключевых локаций Resident Evil 2 – полицейский участок, выполнена настолько детально и грамотно, что можно смело номинировать ее на «лучший полицейский участок в видеоиграх» за все время существования игровой индустрии. Впрочем, другие локации выполнены не менее качественно. Для получения полноценной концовки необходимо пройти игру за каждого из героев. И поверьте, 2-е прохождение – будет не менее увлекательным. Ведь каждый из двух главных героев встретит на своем пути определенных персонажей, посетит некоторые отличительные локации (например, жуткий и атмосферный приют в сюжетной линии за Клэр), да и на общих локациях будут свои сюрпризы. И конечно же у каждого из персонажей свой арсенал оружия, что коренным образом меняет тактику поведения и выживания в игре.
 
Новый Resident Evil 2 – это, без сомнения, один из главных релизов 2019 года. И абсолютный триумф Capcom!
 
10/10

  • 1

#377 AlonZo

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 00:33  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

 

Что может быть лучше ремейка культовой классики, сделанного с душой? После очень успешного выпуска на PC ремастера ремейка первого Resident Evil’a в 2015 году и великолепной седьмой части серии в 2017-м, разработчики из Capcom сделали то, о чем так давно мечтали фанаты серии, они создали полноценный современный ремейк второй части.
 
Говоря о новом Resident Evil 2, хочется рассыпаться в хвалебных одах! Настолько великолепным и увлекательным он получился! Resident Evil 2 образца 2019 года – это проект, в котором воедино сливается «душа классики» и «тело современности». Настоящий survival horror. Напряженный, неспешный и атмосферный. С запоминающимися, по-настоящему жуткими монстрами (тот случай, когда надоевшие всем зомби могут пугать!), комфортным управлением и интересными загадками.
 
В роли Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, мы столкнемся с порождениями Т-вируса, распространившегося по Раккун-Сити. Одна из ключевых локаций Resident Evil 2 – полицейский участок, выполнена настолько детально и грамотно, что можно смело номинировать ее на «лучший полицейский участок в видеоиграх» за все время существования игровой индустрии. Впрочем, другие локации выполнены не менее качественно. Для получения полноценной концовки необходимо пройти игру за каждого из героев. И поверьте, 2-е прохождение – будет не менее увлекательным. Ведь каждый из двух главных героев встретит на своем пути определенных персонажей, посетит некоторые отличительные локации (например, жуткий и атмосферный приют в сюжетной линии за Клэр), да и на общих локациях будут свои сюрпризы. И конечно же у каждого из персонажей свой арсенал оружия, что коренным образом меняет тактику поведения и выживания в игре.
 
Новый Resident Evil 2 – это, без сомнения, один из главных релизов 2019 года. И абсолютный триумф Capcom!
 
10/10

 

 

В общем, всё отлично получилось, как в своё время с римейком первой части.


  • 0

#378 Slauka

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 10:50  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Клэр с миниганом - 12/10, очень по канону
  • 0

#379 resident devil

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 16:02  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Странно, как фанат серии ничего более скучного и простого по геймплею на макс. сложности не припомню в серии. Страха нет, сложности нет, никаких нововведений нет. 7-ка, особенно в комплексе с DLC на две головы выше во всём. Больше 3/5 не поставил бы. Прошёл доп. режимы кроме разве что Тофу, это уже было повеселее и намного сложнее (такой должна была бы быть основная игра на макс. сложности), но господи ну неужели нельзя было их поразнообразнее сделать, все миниигры тут это одно и то же, схалтурили.


Изменено: resident devil, 19 Сентябрь 2019 - 16:09

  • 1

#380 liverodel

Опубликовано 11 Февраль 2020 - 15:22  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

 Озадачился вопросом, как полностью убить зомби-растения за Клэр? За Леона они банально сжигаются огнеметом, и после хорошей прожарки не встанут никогда.  Дык вот, как их полностью изничтожить за Клэр?


Изменено: liverodel, 11 Февраль 2020 - 15:23

  • 0

#381 Her Ghost

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 19:41  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Озадачился вопросом, как полностью убить зомби-растения за Клэр? За Леона они банально сжигаются огнеметом, и после хорошей прожарки не встанут никогда. Дык вот, как их полностью изничтожить за Клэр?

Гранатометом с огненными ( красными) боеприпасами
  • 0

#382 liverodel

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 16:11  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
Her Ghost

Забыл выше дополнить, что про огненные снаряды в курсах, только жалко их тратить конечно. Но видимо за Клер других вариантов просто нет.


  • 0

#383 AlonZo

Опубликовано 17 Апрель 2020 - 16:20  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
https://gamemag.ru/n...vil-passed-away
  • 0

#384 - Кейдж -

Опубликовано 06 Июнь 2021 - 14:34  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Пошел за Леона.Круто, не испоганили.Вроде бы выглядит хорошо, но всё та же самая игра.Атмосферно и красиво всё. Единственное что на нормале легко как то, кажись оригинал был сложнее.Ада секс. Пойду за Клер, там же как и в оригинале многое другое по сравнению с Леоном?

 

зЫ И да, переключился на оригинальный саундтрек т.к. с ним атмосфернее.Ремейкнутый мне не понравился, он никакой. Еще не понравилось что  ыпилили ролик как Биркин спецназовцев мочит, а вместо него вставили какой то не такой как в оригинале.


Изменено: - Cage -, 06 Июнь 2021 - 14:41

  • 0

#385 Zzealot

Опубликовано 06 Июнь 2021 - 15:49  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Пойду за Клер, там же как и в оригинале многое другое по сравнению с Леоном?

 

Многое, оружие другое, другой персонаж вместо Ады и концовочка эпичная.


  • 0

#386 - Кейдж -

Опубликовано 07 Июнь 2021 - 00:28  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Многое, оружие другое, другой персонаж вместо Ады и концовочка эпичная.

Ага,значит пойду в Б за Клер. Правда эту соплю мелкую я еще с оригинала не люблю.Ада лучше.


Да, мне очень нравятся I и III поколения Резидентов.I поколение это РЭ1-3 и Вероника за их классику и неспешность и  III поколение это РЭ7,2Рэ и 3Рэ за их возврат к классике в современном обличии.

 

II поколение, а именно РЭ4- РЭ6 и Откровения это убогое говно для коопчика, уж извините, тир убогий, срань экшоновая.Это говно времен ПС2 и ПС3 вообще надо выкинуть, сжечь и забыть как страшный сон.


Аааа. а за Эклер душно однако в Б.Гоняют меня как сучку.И этот ходит, и зомбей что то много стало.


Изменено: - Cage -, 06 Июнь 2021 - 17:30

  • 0

#387 Gnl_Sturnn

Опубликовано 07 Июнь 2021 - 19:08  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Единственное что на нормале легко как то, кажись оригинал был сложнее.

Оригинал на нормале относительно легко проходится, недавно переигрывал и подметил что в ремейке убрали читерскую перезарядку оружия на паузе в инвентаре и ощутимо убавили патронов, и правильно сделали.

И да, переключился на оригинальный саундтрек т.к. с ним атмосфернее.Ремейкнутый мне не понравился, он никакой.

Без саундтрека оригинала музыки в RE2R нет вообще. То, что написано для ремейка, это в основном короткие треки-заглушки для новых катсцен и некоторых изменённых локаций, даже мрачный зомби-эмбиент остаётся при включённой музыке из оригинала, т.к. выполняет чисто техническую функцию. Так что рекомендую проходить игру только с классическим саундтреком, большинство композиций сохранено и они просто идеально вписались в обновлённые локации.

III поколение это РЭ7,2Рэ и 3Рэ за их возврат к классике в современном обличии.

Никакого возврата к классике в RE3R нет, больше всего эта игра напоминает... RE6! Очень много постановочных сцен, беготни от катсцены к катсцене, патронов много, а зомби - мало, да и те отупели. Немезис в ремейке превратился в безмозглого Устанака из RE6, до Тирана из RE2R ему далеко как до луны пешком. Интересно, что геймдиректору оригинальной RE3 предлагали поучаствовать в разработке ремейка, но он отказался из-за каких-то неприемлемых условий и то что получилось в RE3R Аояма не считает удачным ремейком:
 

At the start of the development of the Resident Evil 3 remake, I was asked to participate as a director. Unfortunately, the conditions were not right and it didn't happen. Since I declined to participate, I was not asked to provide any further input. In my previous answers to you about survival horror and the original game, I spoke about some of the things I would have wanted to do if I had been the director. Since the remake has already been released, I can't change it. I would be happy if I could express myself in a different way on a different occasion, so I dare not tell you everything because I have such hopes! I did buy the remake and played it quite a bit, finding a lot of hidden elements. In my opinion, it's a well made video game as entertainment. However, the remake of Resident Evil 2 was so good that it exceeded my expectations, and so if you ask me if the Resident Evil 3 remake was as good or even better, I would have to say ‘no’.


Изменено: Gnl_Sturnn, 07 Июнь 2021 - 19:09

  • 1

#388 - Кейдж -

Опубликовано 07 Июнь 2021 - 20:44  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Никакого возврата к классике в RE3R нет, больше всего эта игра напоминает... RE6! Очень много постановочных сцен, беготни от катсцены к катсцене, патронов много, а зомби - мало, да и те отупели. Немезис в ремейке превратился в безмозглого Устанака из RE6, до Тирана из RE2R ему далеко как до луны пешком. Интересно, что геймдиректору оригинальной RE3 предлагали поучаствовать в разработке ремейка, но он отказался из-за каких-то неприемлемых условий и то что получилось в RE3R Аояма не считает удачным ремейком:

Всё равно загадки есть, исследование комнат есть, элементы метроидвании есть,менеджмент инвентаря есть. В этом весь РЭ, а не в героике Леонов и Крисов и не в глазастых монстрах.


Изменено: - Cage -, 07 Июнь 2021 - 20:45

  • 0

#389 Gnl_Sturnn

Опубликовано 07 Июнь 2021 - 21:10  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Всё равно загадки есть, исследование комнат есть, элементы метроидвании есть,менеджмент инвентаря есть.
Всё это есть в RE2R, но почти ничего из ключевых элементов survival horror не завезли в ремейк RE3. Разработкой RE2R руководили Ясухиро Анпо и Кадзунори Кадои, работавшие ещё над первой и второй частями серии вместе с Миками и Камией, они отвечали за баланс геймплея и системное планирование, понятно почему новая игра сохранила дух оригинала. Остаётся только гадать, насколько бы изменилась новая RE3 при участии геймдиректора оригинала.
  • 0

#390 - Кейдж -

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 01:06  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Отлично что шерри проработали, персонаж  стал сочувствие вызывать, а то в оригинале сопля соплей которой Адду заменили.


Изменено: - Cage -, 08 Июнь 2021 - 01:06

  • 0

#391 - Кейдж -

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 23:24  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Всё таки недоработали они сценарий Б за Клер, слишком много совпадений с предметами и боссами Леона, хотя типа по лору они одновременно тут бегают.Но всё равно круто получилось, переиграю еще когда нибудь плюс захотелось переиграть в оригиналы 1-3 частей.


  • 0

#392 Gnl_Sturnn

Опубликовано 09 Июнь 2021 - 19:47  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148
Всё таки недоработали они сценарий Б за Клер, слишком много совпадений с предметами и боссами Леона, хотя типа по лору они одновременно тут бегают.

В ремейке Леон и Клэр разделены по времени и герой сценария Б появляется в участке значительно позже, записка в офисе S.T.A.R.S. это подтверждает. У такого разделения есть весомая причина, потому что в старой RE2 похождения героев в участке противоречили друг другу ещё больше:

 

- в одном и том же здании RPD в одно и то же время бегали Леон и Клэр, решали одинаковые головоломки и искали одни и те же ключи;
- одному из них на голову сбросили преследователя-Тирана, но при этом другому персонажу монстр ни разу не показывался на глаза и оба героя никак это не комментируют ни при встрече в офисе S.T.A.R.S., ни по рации;

- едва встретившись, герои по совершенно идиотской причине решали разделиться (!) и искать выход (!!!), причём у обоих была рация, но использовать её чтобы как-то взаимодействовать друг с другом и действовать сообща они, конечно, не догадываются;
- в канализации на героев сценария А и Б в одном и том же месте нападал аллигатор (?!), это я не говорю уже о том, как он вообще мог оказаться в узком коллекторе

"Тру-фанаты" RE2 подняли такой вой из-за сценариев, будто в них и раньше всё было идеально. А на самом деле все их отличия ограничивались боссами, закрытыми/открытыми жалюзи в коридорах участка (которые в ремейке заменили на ещё один ресурс в виде досок, закрывающих точки спауна зомби), парой катсцен с шефом Айронсом и журналистом Беном, да поиском вакцины для Шерри в лаборатории. Единственная претензия к RE2R в том, что разработчики никак не исправили противоречия старой игры, а только добавили новых, сделав сценарии чем-то средним между RE1 с взаимоисключающими Крис/Джилл и системой RE2. 

 


Изменено: Gnl_Sturnn, 09 Июнь 2021 - 19:47

  • 0

#393 - Кейдж -

Опубликовано 09 Июнь 2021 - 22:36  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А на самом деле все их отличия ограничивались боссами, закрытыми/открытыми жалюзи в коридорах участка

А мне тоже не понравилось что боссы одинаковы в А и Б в участке и канализации и что те двери что открывал один опять открыты и опять ищи медальоны эти. Так не должно быть, если два персонажа ходят в один прмоежуток времени.Это халтура.


Изменено: - Cage -, 09 Июнь 2021 - 22:36

  • 0

#394 xoor

Опубликовано 16 Август 2022 - 05:52  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 91
  • Сообщений: 500
  • Откуда:Москва

Вот так всегда - в старых версиях "без лучиков" и обычных лучей volumetric light почему-то нет на Dx11 и 12, а в новой версии "с лучиками" свет из окон и в холле есть, но масштабирование и моды не работают.



герои по совершенно идиотской причине решали разделиться

Идиотское поведение людей в сабже вообще его фишка практически с первой части, так и здесь - тупят копы, тупит водитель, тупят все. Или взять возвращение персонажа в холл после гибели полицейского (как можно оторвать половину туловища ртами, руками? у зомби), откуда берется зомбак, которого давят жалюзью, если вокруг персонажа никого нет? И т.д. "Расслабься, это "американские" ужасы."


  • 0





Также с меткой «Resident Evil 2, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Зомби, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.