Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might & Magic: Duel of Champions


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
211 ответов в теме

#51 Nargott

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 22:03  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Деклист покажи.

Деклист давал выше. Отличий минимум, собирал то же самое, чуть меньше Ravagers, Fireball (потому что не пришли), дополнительные контроллеры Pit Fiend (за 4 монеты 3/4), нейтральный ассасин 4/2 (очень уж понравился).

 

 

Тоже демонами качался ,Аль Казаром с быстрыми существами не больше 4 очков. ни каких фортун и дамаг спелы  с усилками.

 

 

Примерно так же, но использовал ещё полный комплект Camp Fire для разгона и в связи с дефицитом лучших карт.

 

 

Хотел было при уровне ELO свыше тысячи испытать Shaar-Immolation колоду на классических демонах и заснять всё на видео. Да только демонов на этом уровне встретить стало почему-то очень сложно. Единственный кто попался - оказался не совсем адекватным - своих же юнитов бить начал. Да и, видно, принял меня поначалу за Shaar-Grand-Finale (судя по тому, что начал вначале искать в моей колоде карты фортуны).

 

 

Классический демон - это со стартовым героем, с доступом к изначальной магии - снятию чар. А без него инферналам против твоей колоды ловить нечего, поскольку она в первую очередь против инферналов и заточена: дамаг по хлипким демонам + превент/сдерживание их высокого урона чарами.


Изменено: Nargott, 25 Декабрь 2012 - 22:07

  • 0

#52 Shukfir

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 09:10  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Классический демон - это со стартовым героем, с доступом к изначальной магии - снятию чар. А без него инферналам против твоей колоды ловить нечего, поскольку она в первую очередь против инферналов и заточена: дамаг по хлипким демонам + превент/сдерживание их высокого урона чарами.

 

Его-то я и искал. Расчёт был на то, что 4 снятия чар демон в колоду не возьмёт. Максимум штучки 2. А у меня и 2 Mass Regeneration, и 4 Immolation, и 4 Stone Shield. На всё у него диспелов не хватит.


  • 0

#53 D4rk-Messi4n

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 09:26  

D4rk-Messi4n

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Купил за 1400 печатей бокс  и из 120 карт ни одного героя нового ,это подстава .


Изменено: D4rk-Messi4n, 26 Декабрь 2012 - 09:26

  • 0

#54 Agatha174

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 09:38  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Зато карточек много. Копи на Heroic Pack.


  • 0

#55 Shukfir

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 09:43  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Копи на Heroic Pack.

 

В Heroic Pack нет новых героев наг. Что б наверняка, это надо купить базовый пак наг за 75000 золота. Правда героиня, там, конечно, стандартная.


  • 0

#56 Beagle16

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 10:09  

Beagle16

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Я брал пак за 1400 печатей, мне попалась Юкико - стандартная героиня из стартовой деки :(

Или она чаще всего встречается по вероятности, или потому, что у меня ещё ни одного героя санктуария не было.


  • 0

#57 Agatha174

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 10:29  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Оцените колоду. Ее идея в том, чтобы запинать противника относительно дешевыми существами и при этом отрезать ему все возможности к уничтожению наших существ заклинаниями. Коротко можно описать так: мы его бьем и сбрасываем его карты, а ему остается только смотреть на это. События подобраны так, чтобы увеличить атаку наших существ. Заклинания все дешевые, за исключением Fire Ball, нужны для того, чтобы быстро убивать существ оппонента. Судьбы тоже дешевые, требуют не более 2 очков судьбы, которые наш герой имеет изначально. То есть нужно стараться брать герою только силу, и изредко магию. Всю ответную агрессию противника мы заранее предотвращаем, сбрасывая его ключевые карты.

 

Герой: Garant, Seeker of Discord.

 

События:

  • 2 Mana Storm (мешают противнику убирать наших существ своими заклинаниями, особенно эффективно против колод на заклинаниях);
  • 2 Week of the Wild Spirits (усиливают атаки всех наших стрелков);
  • 2 Week of the Weaponsmiths (усиливают атаки размещаемых существ, на случай, если в мид- или энд-гейме карт в руке мало, а ресурсов много);
  • 1 Month of the Dancing Flames (усиливает атаки наших существ);
  • 1 Market of Shadows (взятие карты, в отличие от Celebrations карта дается только нам, но придется чуть-чуть жертвовать здоровьем).

 

Существа:

  • 3 Maniac за 1 (стартовые существа, часто дают первые 2 урона по противнику);
  • 2 Helexian Librarian за 2 (затыкает бреши в обороне, дает нам карты);
  • 4 Succubus за 2 (выносливый стрелок, может потанчить в начале игры, под Week of the Wild Spirits бьет на 3 урона);
  • 3 Breeder за 2 (еще одна затычка, но основная роль заключается в том, чтобы давать нам магию, это дает нам возможность сконцентрироваться на увеличении силы);
  • 2 Demented за 2 (иногда могут "выстрелить" на 6 урона сплешем, но чаще просто помогают другим существам);
  • 4 Juggernaut за 4 (отличное соотношение цены и качества, вносят очень много урона, обладают хорошим ответным ударом);
  • 1 Pit Fiend за 4 (свободная атака, неплохой контроллер);
  • 3 Lilim за 4 (хорошо танчит, может быть усилена как магическое существо, наносит хороший урон);
  • 2 Ravager за 4 (как Juggernaut, только лучше);
  • 1 Lesser Earth Elemental за 5 (еще один танк, на случай, если нужно выдержать атаку вражеского сильного существа, да и еще отвесить ему неплохой урон в ответ);
  • 2 Pit Lord за 5 (отличный контроль и большой запас здоровья).

 

Заклинания:

  • 4 Fire Bolt за 1 (нужно для того, чтобы изничтожать существ врага в ранней игре, чтобы расчистить путь для Juggernaut'ов и других существ, которые могут наносит большой урон);
  • 2 Dispel Magic за 1 (стандартный диспелл);
  • 3 Teleport за 2 (уловка для уничтожения существ);
  • 3 Fire Ball за 4 (имбовый урон и сплеш, но требует много магии, для чего в колоде есть Breeder'ы);
  • 1 Spell Twister (использует заклинание в руке противника, убиваем сразу двух зайцев - лишаем врага карты и влияем на ход боя).

 

Судьбы:

  • 1 Gold Pile за 1 (небольшой разгон, полезно в начале игры);
  • 1 Monastery of Helexia за 1 (перемешивает события, если повезет, то выпадет Week of the Wild Spirits или другое увеличивающее урон событие, это может выиграть партию пораньше);
  • 4 Altar of Destruction за 1 (прямой урон по герою противника, при определенных обстоятельствах можно нанести очень важные для на 2-8 урона за ход);
  • 3 Halls of Amnesia за 1 (позволяет нам смотреть заклинания в руке противника или в его колоде, а также сбрасывать их);
  • 1 Maws of Chaos за 1 (позволяет нам смотреть судьбы в руке противника или в его колоде, а также сбрасывать их);
  • 1 Twist of Fate за 2 (сброс выбранной карты из руки противника на кладбище).

  • 0

#58 Nargott

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:09  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Его-то я и искал. Расчёт был на то, что 4 снятия чар демон в колоду не возьмёт. Максимум штучки 2. А у меня и 2 Mass Regeneration, и 4 Immolation, и 4 Stone Shield. На всё у него диспелов не хватит.

С 2 тяжко против колоды твоего типа, а 3 перебор. Поэтому лично я добавил фортуну, которая за 3 ищет заклинание. По ситуации это может быть: масс ремувал на 4, ремувал на 2, прокачка на 2 или снятие чар. Подобная гибкость может быть полезна. Плюс у меня активная прокрутка колоды через 4 camp fire и 4 эвента на сброс/взятие за 3.

 


 

Оцените колоду.

Сражу скажу, по картам дополнения не ориентируюсь, т.к. нага-паки ещё не покупал, они почти вдвое дороже, а нужно было собрать адекватное инферно (т.е. с файрболами и апнутыми джаггерами 6/4) как можно быстрее. Скажу точно, что жизненно необходим комплект (4) Month of the Dancing Flames и/или его более дешёвый аналог.

1 Market of Shadows (взятие карты, в отличие от Celebrations карта дается только нам, но придется чуть-чуть жертвовать здоровьем).

Сомнительная опция, на руку противнику-контролю. Поскольку он тоже может ей пользоваться, всего за 2 маны.

 

По существам:

2 Helexian Librarian за 2 (затыкает бреши в обороне, дает нам карты);

Выглядит сомнительно. У инфернальной агро-колоды одна цель: получить и как можно быстрее реализовать преимущество на поле боя, за счёт высокого урона и более раннего выставления существ, а также своевременного сноса защитных барьеров противника. Остальные добавки только мешают этому. По моему опыту, добавка лишних взятия/дискарда только портит колоду. За исключением редких добавок, специально заточенных против самых неприятных противников, таких как снятие чар.

 

3 Breeder за 2 (еще одна затычка, но основная роль заключается в том, чтобы давать нам магию, это дает нам возможность сконцентрироваться на увеличении силы);

Рекомендую выкинуть, ибо не отвечает цели агро-колоды. Затычки ей не нужны. Обычно сначала осуществляется давление (прокачка в силу), а затем ручной разгон до масс ремувала, если требуется.

1 Lesser Earth Elemental за 5 (еще один танк, на случай, если нужно выдержать атаку вражеского сильного существа, да и еще отвесить ему неплохой урон в ответ);
2 Pit Lord за 5 (отличный контроль и большой запас здоровья).

Лишнее. Оба дороги, элементаль к тому же нейтрал, т.е. по определению имеет завышенную цену. Кроме того, он не дамагер. На раннем этапе при нехватке существ я использовал только нейтральных летунов: воздушных элементалей и грифонов, по той причине что именно с летунами у инферно и проблема.

3 Teleport за 2 (уловка для уничтожения существ);

Слишком много. Карта ситуативная и посредственная. Держу не более 1-2.

1 Spell Twister (использует заклинание в руке противника, убиваем сразу двух зайцев - лишаем врага карты и влияем на ход боя).

Не пробовал, т.к. не отвечает основной идее агро-колоды: затоптать на поле. Выглядит ситуативно.

1 Gold Pile за 1 (небольшой разгон, полезно в начале игры);

Не пробовал, да и нет желания. Давал бы +2 лишних маны как Dark Ritual в MtG, ещё бы подумал. Карта слишком ценна, чтобы менять её на 1 ману. Из разгонов неплох Camp Fire, поскольку он как раз и "сохраняет" карту. А в случае единичного применения, даёт целых 2 маны (по сравнению с взятием карт от героя).

4 Altar of Destruction за 1 (прямой урон по герою противника, при определенных обстоятельствах можно нанести очень важные для на 2-8 урона за ход)

Слабая карта. Может эффективно применяться только в конце игры, чтобы дожечь почти добитого противника. В начале лежит мёртвым грузом, т.к. терять 2 карты за такой эффект не вариант. Был бы здесь сайдборд, рассматривал бы такую карту только как опцию против контрольных колод. Но Пао за 3 предпочтительнее, т.к. дают больше урона, а высокая цена на таком этапе не принципиальна. Кроме того, Пао, хоть и невыгодно, но позволяет чистить поле от существ противника.


Изменено: Nargott, 26 Декабрь 2012 - 11:16

  • 0

#59 Agatha174

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:15  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Хм, Nargott, я же не собирал колоду, про которую ты писал. У меня не совсем агро-колода, это скорее агро с примесью контроля.

 

Ее идея в том, чтобы запинать противника относительно дешевыми существами и при этом отрезать ему все возможности к уничтожению наших существ заклинаниями. Коротко можно описать так: мы его бьем и сбрасываем его карты, а ему остается только смотреть на это. События подобраны так, чтобы увеличить атаку наших существ. Заклинания все дешевые, за исключением Fire Ball, нужны для того, чтобы быстро убивать существ оппонента. Судьбы тоже дешевые, требуют не более 2 очков судьбы, которые наш герой имеет изначально. То есть нужно стараться брать герою только силу, и изредко магию. Всю ответную агрессию противника мы заранее предотвращаем, сбрасывая его ключевые карты.

 

Или ты в принципе считаешь такую стратегию несостоятельной? Если да, то почему?


Изменено: Agatha174, 26 Декабрь 2012 - 11:18

  • 0

#60 Nargott

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:22  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Хм, Nargott, я же не собирал колоду, про которую ты писал. У меня не совсем агро-колода, это скорее агро с примесью контроля. Или ты в принципе считаешь такую колоду не состоятельной?

В принципе считаю, что она играть не будет. Если и выбирать 2 идеи, то взаимосвязанные, синергичные. У агро, к примеру, это давление и контроль поля. Сброс карт здесь неуместен, имхо. Тем более, это не MtG, здесь выиграть по картам существенно тяжелее (противник имеет опцию брать до 2 карт за ход, а от эвентов и больше).

 

Я пробовал варианты с дискардами в инферно на раннем этапе, выше рейтинга 600-700 с таким набором подняться не удалось. После того, как их выкинул, заменив даже на плохих существ (элементалей, грифонов), боеспособность колоды существенно улучшилась. С чистым агро прошёл "квалификацию" (рейтинг 1001 и выше, кстати при таком рейтинге ниже 1001 он опуститься не может в принципе, замораживается), и более того, вышел в топ-300 (топ-1%). С нуля менее, чем за 100 игр (около 70 винов) - на мой взгляд, скорость вхождения в топ у инфернального агро максимальная. Количество поражений, к сожалению, не могу сказать - такой статистики не отображается.

 

Хотя, на старом форуме Shukfir писал, что инферналы якобы уже не те, и половину игр он ими проигрывал, а как только взял некро-колоду, то выиграл 9 подряд. Но в моём случае как раз инферналы и рванули со старта те же 9 побед подряд (10-ю таки проиграл, не получив ачивку). Причём с самого нуля, без паков, выигранных другими колодами.


Изменено: Nargott, 26 Декабрь 2012 - 11:34

  • 0

#61 Agatha174

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:33  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Хорошо, послушаю твои советы и немного переделаю колоду. Как-нибудь потом отпишусь о результатах.


  • 0

#62 Nargott

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:36  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Если охота поиграть на дискарде, лучше подойдёт колода чисто контрольного типа, с дорогими финишерами. Поскольку контрольные колоды как раз и играют на преимуществе в количестве и качестве карт.


Изменено: Nargott, 26 Декабрь 2012 - 11:36

  • 0

#63 Agatha174

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:37  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Если охота поиграть на дискарде, лучше подойдёт колода чисто контрольного типа, с дорогими финишерами. Поскольку контрольные колоды как раз и играют на преимуществе в количестве и качестве карт.

Тогда до такой колоды мне пока далеко. Финишеров нет, да и на полный контроль карт не напасешься.


  • 0

#64 Nargott

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:40  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Тогда до такой колоды мне пока далеко. Финишеров нет, да и на полный контроль карт не напасешься.

Это да, контроль тяжек на подъём. Но неплохие контроллеры-финишеры у тебя уже имеются, тот же пит лорд за 6.


Изменено: Nargott, 26 Декабрь 2012 - 11:46

  • 0

#65 Shukfir

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:59  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Хотя, на старом форуме Shukfir писал, что инферналы якобы уже не те, и половину игр он ими проигрывал, а как только взял некро-колоду, то выиграл 9 подряд.

 

Ну, может я демонами просто играть не умею. :) У меня бзик на защите. Если у меня в руке был лилим и улучшенный джаггернаут, а на поле кто-то угрожал моему герою, даже мелкий гуль какой-нибудь, то я скорее использовал лилим, чем джаггернаута. Противник-некромант, конечно же, тут же использовал на лилим Death Seal и заполнял всё поле боя ордами мертвецов.

 

К тому же, пробовал недавно собрать колоду по твоему рецепту. И в итоге чаще проигрываю, чем выигрываю. С Матерью Намтару мне играть гораздо проще. Возможно, просто агро - не для меня.


  • 0

#66 Nargott

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 13:32  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Возможно, просто агро - не для меня.

Возможно. Сам со времён MtG специализируюсь именно на разномастных колодах агро, а вот контроли не собирал. У этих архетипов принципиально разная манера игры. Одна играет на скорость, другая - на более дорогих и эффективных картах. В обоих случаях важно чувствовать колоду, как противника, так и свою.

 

Например, если враг имеет огненную стихию, и его магический источник равен или более 3, то расстановку существ нужно притормозить (и возможно, перерасставиться в шахматном порядке), ибо будет файрболл. Если его магический источник равен или более 5, и стихии поддерживают переманиловку существа, то лучше попридержать мощных существ на руке, и давить числом. Выставлять юнитов по свободным линиям в первую очередь, т.к. цель - дамаг, а не защита. Ну и прочие нюансы, включая аккуратное использование ремувалов - только по востребованию. Например, я люблю выставлять существ в один свободный ряд, потому что такую пару сложно заблокировать. Но нужно учитывать, есть ли у противника заклинания, воздействующие на ряд (урон или возврат в руку). Опять же, в ситуации, когда есть ремувал на руке, на начальной стадии можно стремиться к максимальной экспании рядов, а полный захват ряда (2 юнита) отложить.

 

 

Противник-некромант, конечно же, тут же использовал на лилим Death Seal и заполнял всё поле боя ордами мертвецов.

 

 

Фишка в том, что бессмысленно бороться агро с контролем на поздней стадии игры, это уже поражение в принципе. Можно лишь пытаться додавить последние ХП.

Лилим используются для перехвата рядов, уже занятых противником, либо как саппорт на захваченный ряд при отсутствии возможности нормально поставить супер-джаггера, либо при опасениях на дамажные ремувалы.

 

 

P.S. Посмотрел, что такое Death Seal (в названиях пока слабо ориентируюсь, т.к. карты не изучал), так это фиговый условный ремувал за 3. Нашёл, чего бояться! На лилим ушло 4 маны, а на сочетание ремувал - 3, плюс атака существа (чтобы включить условие уничтожения). Так что, если речь шла не о контроле, а об агро противнике, то такой размен явно не ухудшает ситуацию. Потому и говорю, что подобные ремувалы должны быть дешевле хотя бы на 1 ману для окупаемости.

 

 

P.P.S. На что ещё обратил внимание: плохо, что здесь почти не обыгрывается аналог "цветной маны" MtG. Например, существа стоят N монет и имеют требование в "цвете" источника силы тоже N. А ведь можно было активно поиграть на требованиях, что существенно разнообразило бы цены существ. К примеру, могли бы быть существа с требованием силы 4, но входящие в игру за 2 монеты; или наоборот. Простые заклинания за 3 монеты и с низким требованием к магической силе, и сложные - с высоким. И т.д.


Изменено: Nargott, 26 Декабрь 2012 - 13:38

  • 0

#67 Shukfir

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 13:38  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Посмотрел, что такое Death Seal (в названиях пока слабо ориентируюсь, т.к. карты не изучал), так это фиговый условный ремувал за 3. Нашёл, чего бояться!

 
Сейчас-то да, уже не страшно. Но на начальных уровнях ELO, когда в колодах был картодефицит, это была достаточно неприятная штука.

  • 0

#68 Nargott

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 14:56  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Сейчас-то да, уже не страшно. Но на начальных уровнях ELO, когда в колодах был картодефицит, это была достаточно неприятная штука.

Ну разве что по принципу: качественная карта разменивается на некачественную, то да. Ближе к топу некачественных карт в колоде уже оставаться не должно. Тот же безусловный точечный ремувал за 4(!) могут позволить себе только контрольные колоды, для которых не в цене вопрос. Ну а условный ремувал за 3 не нужен там в принципе. Имхо.

 

 

Посмотрел по ценам, какие ремувалы/директы/прочее в принципе меня бы устроили в агро-колоде (т.е. там, где цена принципиальна). Безусловно убить существо - 3 маны. Нанести по существу 2N урона - N маны, максимум 3. Нанести по герою N прямого урона - за N-1 ману, безо всяких побочек. Восстановить 3N здоровья герою - N маны. Юниту - полный хил за 1 ману. Аналог быстрого Пао с атакой 3 - 2 маны. Остальные низкоуровневые заклы (в частности, чары) подогнать до соответствующего уровня.

 

 

 

Буду надеяться, подобные карты появятся в будущем.


По чарам: за 1 ману неплохо выглядела бы временная прокачка существу атаки на 2, которая сейчас стоит 2; за 2 маны - постоянная прокачка существу атаки на 2, которая сейчас стоит 3. Ну и т.д.

Возврат в руку: 2 маны, который сейчас стоит 3. Вовзврат в руку ряда - норм и сейчас (3 маны).

 

Пишу именно в контексте данной игры, поскольку в MtG карты ценнее (и те же эффекты стоили ещё меньше по мане).


Изменено: Nargott, 26 Декабрь 2012 - 14:28

  • 0

#69 Agatha174

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 19:47  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Хотя, на старом форуме Shukfir писал, что инферналы якобы уже не те, и половину игр он ими проигрывал

У меня пока что схожая ситуация. Не получается успеть зазергать противника до того, как он отожрется и начнет контролить. Выигрываю в лучшем случае один бой из трех. Раньше я хотя бы скидывал ему половину карт, которые он берет, а сейчас и этого нет.


  • 0

#70 Nargott

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 22:22  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

У меня пока что схожая ситуация.

Надо смотреть деклист. Должны быть ошибки.

 

 

Мой текущий деклист (только старые карты, без дополнения):

 

 

 

Герой (1):

Garant, Seeker of Discord (20, 1/1/2, инферно, огонь + изначальная).

События (8):
4 Month of the Dancing Flames (за 5 маны все существа +1 к атаке и ответке). Практически мастхэв. Противнику невыгодна, т.к. обычно инфернал контролирует на поле боя существ и давит ими, а не наоборот. Противник выставляет блокеров, погибающих от Dancing Flames.
4 Day of Fortune (взятие карты за дискард и 3). Тут может быть что угодно, но именно эта опция удобна, чтобы скидывать ненужные карты (снятие чар, иногда ремувалы). Главное, что она невыгодна противнику.

Существа (35):
4 Maniac за 1 (2/2)
4 Hell Hound за 1 (1/2 сплеш безответка) - по остаточному принципу, затыкать дыру в 1 ману

4 Succubus за 2 (2/4 стрелок)
4 Demented за 2 (2/3 сплеш, безответка) - затыкать дыру в 2 маны

1 Dark Assassin за 2 (4/2) - очень сильная карта, взял бы больше, если б было
4 Juggernaut за 3 (4/4)
2 Cerberus за 3 (3/3 cплеш, безответка) - затыкать дыру в 3 маны

4 Lilim за 4 (3/8 стрелок)
3 Ravager за 4 (6/4) - 4го пока нет
4 Pit Fiend за 4 (3/4 урон по любой цели) - полезен против агро и наполовину бесполезен против контроля

1 Pao Deathseeker за 3 (3/1 быстрый, безответка, одноразовый) - ремувал/финишер на фоне дефицита хороших ремувалов и прямого урона в игрока. Не более 1, т.к. цена 3 маны за это чудо слишком кусается.

Заклинания (11):
4 Fire Bolt за 1 (2 урона по существу)
2 Dispel Magic за 1 (снятие чар) - опция против контроля, в других случаях карта обычно лежит мёртвым грузом, поэтому не более 2
1 Teleport за 2 (телепорт союзника) - цена кусается, поэтому только 1 штука. Используется как финишер/ремувал, иногда комбится с церберами и подобными
1 Inner Fire за 2 (+2 к атаке на 1 ход) - эффект хорош (ремувал/финишер), но цена кусается, поэтому только 1 штука; иногда комбится с церберами и подобными

3 Fire Ball за 4 (4 урона крестом вокруг существа) - супер ремувал, минус только в цене (дешевле за 3 маны ничего хорошего в магии нет), поэтому более 3 не кладу (да и нет)

Фортуны (5):
4 Campfire за 3 (разгон + прокрутка колоды в поиске хороших карт) - минус в цене, требует прокачки фортуны
1 Arcane Academy за 3 (ищет заклинание в колоде и помещает его в руку) - заменяет собой 3ю копию Dispel Magic против контроля и 4ю копию Fire Ball против агро. Карта медленная, но гибкая. Применяется в поздней игре.

 

При дефиците редких карт поначалу использовал нейтральных грифонов 2/3 и лучников 3/3 за 3, воздушных элементалов 2/6 за 4. Главное, что это существа, пусть и плохие, но в тему; к тому же, они летающие (что важно для инферналов). Лучники же стрелки, с коими также у инферналов проблемы (много юнитов на передовой).

 

По сравнению с моим инферно в ранней бете, агро получилось более тяжёлое, с акцентом на существах за 4. Однако, присутствует и разгон от Campfire.

 

 

Кстати, важная вещь для агро - "кривая маны", поскольку игра ведётся на скорость. Данный деклист имеет соотношение 14/11/12/14 по картам за 1/2/3/4 маны. Подобное соотношение хорошо работает, поэтому рекомендую примерно его придерживаться, подбирая карты.

 

Такая карта как Campfire используется для затыкания дыры в 3 маны (у демонов проблемы с хорошими картами за 3), а также разгона по мане, который бывает необходим в силу тяжеловесности агро (много карт за 4 маны). Кроме того, Campfire благодаря промотке колоды позволяет чаще разыгрывать лучшие карты. Поэтому карта необходима, по крайней мере, на раннем этапе, пока есть картодефицит.

 

Также, важно понимать, когда брать мулиган, в случае если играешь агро. Мулиган берётся при малейшем подозрении на то, что расклад не сможет обеспечить должное давление в ранней игре. Или в случае, если имеются явно лишние карты (например, 2 файрбола или 2 снятия чар). Такие карты как Пао, телепорт и бафф на +2 к атаке - в начальном раскладе не очень полезны, т.к. нужнее в конце игры.

 

Собачки 1/2 для старта с 1 маны также не очень подходят, поскольку не обеспечивают хорошего давления и играются до кучи на сдачу. Оптимально, если можно стартовать маньяками 2/2. Старт с 2 ман менее требователен (все двухмановые имеют нормальную атаку), но идеально наличие ассасина 4/2. С 1 или с 2 ман стартует игрок, можно посмотреть наверху в момент предложения мулигана: если в сфере монет горит цифра 1, значит, игрок ходит вторым и начинает с 2 ман; если же 0, значит - первым, и с 1.

 

Как уже говорил, выводить инфернальных существ следует в первую очередь на свободные ряды (иногда за исключением лилим 3/8). Как блокеры они плохо годятся, т.к. уязвимы (могут быть легко добиты заклинаниями). Пусть лучше противник сдаёт своих существ под блок, где они быстро погибнут от хорошего урона демонов. Если же блока не будет, то гонку за урон по герою инферналы выигрывают. Существ со сплешем оптимально расставлять в средние ряды, радиус поражения выше. При расстановке знать наизусть все возможные масс ремувалы и контролировать их возможное наличие у противника, ориентируясь на его стихии и текущий уровень магической силы.


Изменено: Nargott, 26 Декабрь 2012 - 22:38

  • 0

#71 Agatha174

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 06:40  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Сильно ли ударит по боеспособности колоды наличие всего одного Month of the Dancing Flames? Вместо трех отсутствующих думаю использовать Week of Knowledge.


  • 0

#72 Nargott

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 11:18  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Сильно ли ударит по боеспособности колоды наличие всего одного Month of the Dancing Flames? Вместо трех отсутствующих думаю использовать Week of Knowledge.


Только не Week of Knowledge. Зачем давать противнику-контролю халявное взятие карт в первые ходы? Инфернал не должен этим пользоваться в принципе, т.к. играет на скорость. Бери любые фортуны, завязанные на урон. Можно попробовать фортуны типа Mana Storm, осложняющие противнику использовать заклинания. Инферналу не принципиально, т.к. у него дешёвые заклинания, а в момент накопления на файрболл, уже маны завались.


Изменено: Nargott, 27 Декабрь 2012 - 11:22

  • 0

#73 Agatha174

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 17:18  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Окей, думаю, ты прав.



Наконец-то открыт сайт русскоязычного сообщества игры Might & Magic — Duel of Champions. До этого момента обсуждение этой замечательной онлайновой коллекционной карточной игры велось в самых разных местах:
 
Разумеется, три темы — это, мягко говоря, маловато. Поэтому и появился этот сайт, призванный стать главным для русских любителей Duel of Champions.
 
В ближайшее время сайт будет изменяться и дополняться. Заранее предупреждаю, что пока что администрирование ведется всего лишь одним человеком, но уже сейчас для вас доступно:
 
- Переведенная информация об игре;
 
- Полностью переведенные правила игры;
 
- Удобный и минималистичный форум для обсуждения игры и общения;
 
Каждую страницу на сайте можно комментировать. Это поможет вам указать на неточности в информации и просто в обсуждении материалов.
 
Ждем вас на вашем сайте.

  • 0

#74 Kind beaver

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 18:37  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Сама игра будет локализована на русский?


  • 0

#75 Nargott

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 23:28  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Посмотрел списки карт, действительно много слабых, особенно среди заклинаний и фортун (причём в большинстве случае переоценка на 1 ману). Например, среди инфернальных фортун практически все карты имеют завышенную цену, кроме разве что уникального Garant's Purge. Может, в этом и причина, почему дискард агро в принципе не играет в топе?

 

Зато попадаются и имбовые экземпляры. Например, Shadow Image - это просто "туши свет". За 4 маны клонирует вражеское существо с добавлением быстрой(!) атаки, за скромный недостаток - минимальную живучесть.

 

Как работает Shadow Image - копируется сильное существо с высокой атакой, после чего выставляется в пустой или полупустой ряд, где оно снимает врага быстрой атакой. В результате:

- ремувал одного из существ противника, либо неплохой прямой урон в игрока

- копия сильнейшего существа противника

И чтобы с ней разобраться, по-хорошему требуется тратить целый ремувал. Случай же с инферно вообще атас: там существа дамажные, за эту карточку можно одновременно и склонировать, и уничтожить сильнейшее существо (обе версии джаггера).

 

Чудо это поставляется по той же цене, что паршивый точечный ремувал Soulreaver. Лучше б ремувал стоил 3, а это - 5, так как-то ровнее что ли.

 

Puppet Master также выглядит очень сильно, но он того и стоит - 6 маны. Однако, непонятного, почему подчинение реализовано не через чары. Его контрить нечем, да и снятие чар без дела залёживается, т.к. среди существующих чар реально опасных (т.е. применяемых) в игре - единицы.


Изменено: Nargott, 27 Декабрь 2012 - 23:44

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.