Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might & Magic: Duel of Champions


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
211 ответов в теме

#26 D4rk-Messi4n

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 15:46  

D4rk-Messi4n

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Давай в скайпе пообщаемся

 

Добавил, но до твоего ELO мне еще далеко. Я так понял, ты тоже за Инферно гоняешь.


  • 0

#27 Agatha174

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 16:05  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Давай. Добавил в скайпе.


  • 0

#28 palpalich

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 20:11  

palpalich

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Минск

Всем привет. Говорите свои ники в игре, в друзья добавлю. Мой ник: Agatha174.

В игре Pal_Palich


  • 0

#29 ildaryk

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:45  

ildaryk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

ildaryk


  • 0

#30 Agatha174

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 06:40  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Обоим отправил реквесты.


  • 0

#31 Tyrlov

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:03  

Tyrlov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 13


  • 1

#32 Nargott

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:33  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Не судите строго, один из моих первых обзоров:

На мой взгляд, для оценки баланса игры необходим достаточный опыт и уровень, а не 3 дня игры. То же самое относится и к оценке плюсов и минусов игры.

 

Например, во времена ранней закрытой беты, когда я играл и был в топ-10 (общее количество участников тогда было около 1000), мне как раз баланс игры и не очень понравился. Инферно, которым я играл, рулило очень сильно, будучи собрано практически за копейки. Да и в топ попал достаточно просто: по существам инферналам не было равных, плюс ремувалы неплохие (хотя последних собрать тяжелее). Среди сильных соперников (имхо) можно было выделить только 2 типа колод: люди с неплохими существами и крутыми ремувалами, и мультистихийный контроль с прекрасными контролящими картами разных мастей, убивающий финишером-циклопом.

 

И вот такое однообразие как раз огорчало. В игре тогда было около 200 карт, но актуальными для сильных колод среди них было 30-50, остальные вызывали смех и применялись явно не от хорошей жизни. Это в принципе неплохой показатель для ККИ, но нужно существенно больше карт, чтобы был выбор.

 

Что в игре сильно не нравилось на тот момент: акцентирование на существах, слабые либо дорогие заклинания (на фоне MtG), за редкими исключениями (в основном, по массовым ремувалам и глобальным чарам). Видимо, ставка делалась на то, что заклы не занимают места на поле боя и потому должны быть слабее. Не предусмотрены в принципе контрспеллы (ходы не интерактивны), адекватного бёрна (прямой урон сопернику) не увидел, равно как и игры на истощении карт (дискарде). Т.е. с MtG по разнообразию игра пока тягаться не может.

 

Что в игре понравилось: хороший геймплей, простота освоения, наличие расстановки (хотя предпочёл бы 3х2 вместо 4х2). Но и тут бои вызывают нарекания: слишком много безответок (половина юнитов), ответка как стат играет мизерную роль.

 

На мой взгляд, игра заслуживала твёрдую 4. Что на фоне последних игры серии, безусловный успех. Игра быстро затягивает, но, к сожалению, надоедает тоже быстро.

 

Жду обзора от опытных игроков, прошедших хотя бы в топ-100 (сейчас участников побольше, чем в закрытой бете), т.е. ориентирующихся в метагейме. Будут ли там десятки разнообразных колод или преобладать только 2-3 типа, это большая разница.

 

Мой личный стаж (по памяти) - 150-200 партий в закрытую бету, из них 100+ в топе, в основном турниры.

 

А вот такого простого и дешёвого набора оказалось на тот момент достаточно для прохождения в топ-10 (колода инфернальная):

(обозначения юнитов: X/Y (Z) = атака/защита (ответка))

Spoiler


Изменено: Nargott, 24 Декабрь 2012 - 11:42

  • 0

#33 Tyrlov

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:38  

Tyrlov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 13

Сейчас инфа о раннем тесте вряд ли может иметь хоть какую-то ценность.


  • 0

#34 Nargott

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:14  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Сейчас инфа о раннем тесте вряд ли может иметь хоть какую-то ценность.

По моим данным, судя об отзывах игроков, поменялось не многое. Ну разве что чуть добавили новых карт и ребалансили некоторые. Плюс новая фракция наг, тогда её не было.

 

В любом случае, если моя инфа где-то устарела, жду аргументированного ответа.

 

 

Процитирую моё критическое резюме со старого AG-форума, поскольку оно более полное:

 

 

 

В целом, по геймплею нарекания есть (точнее, по балансу). Вся игра оказывается завязана вокруг существ, а это: призыв да ремувалы. Нет механизма стека из MtG, из-за чего почти нельзя играть против заклинаний противника (только против существ); нет большого количества комбинаций (как в Астрале), из-за чего в основном решает мясо и урон; нет игры на чарах-усилениях существ, поскольку оные чары очень слабы и скучны. Также нет возможности "сжечь противника" заклинаниями, ввиду слабого и редкого директа (прямого урона в героя), нет игры на ослабление руки противника (поскольку он может легко набирать по 2 и более карт за ход), нет игры на уничтожение источников ресурсов (просто не видел таких карт). Нет игры на "мана разгоне" (сам разгон-то есть, но ограничения по уровню ресурсов не позволяют рано разыграть мощные карты, лишь большое количество мелких).

А потому после большого количества игр (100+ партий) игра начинает приедаться. Выбора тут два: собрать колоду на мощных существах, либо собрать на мощных ремувалах. Различных вариаций этого пока не усмотрел. Возможно, проблема в том, что это бета, и количество и разнообразие карт пока сильно ограничено.

Тем не менее, по десятибалльной шкале я бы поставил игре 8,0 (основываясь на бете), что весьма хорошо для первых шагов.

 

Если что из этого поменялось в новой версии, просьба поправить. Собственно, в этом и состоит моя цель, узнать, что принципиально поменялось и стоит ли возвращаться к игре. Как уже упоминал, интересует именно топ-метагейм. Начинать всё с нуля, чтобы прийти к той же самой картине, что при закрытой бете, как-то неохота. Потому что это повтор.


Изменено: Nargott, 24 Декабрь 2012 - 12:15

  • 0

#35 Tyrlov

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:23  

Tyrlov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 13

По моим данным, судя об отзывах игроков, поменялось не многое. Ну разве что чуть добавили новых карт и ребалансили некоторые. Плюс новая фракция наг, тогда её не было.

 

В любом случае, если моя инфа где-то устарела, жду аргументированного ответа.

Ты сам признал, что многое ребалансили. Помимо новой фракции добавились существа, спеллы, и фортуны для всех остальных фракций (в том числе и для нейтралов). Итого 100 карт. Это в принципе делает многие старые стратегии нерабочими и значительно расширяет поле для планирования колоды.

 

На мой взгляд, для оценки баланса игры необходим достаточный опыт и уровень, а не 3 дня игры. То же самое относится и к оценке плюсов и минусов игры.

Первый обзор не затрагивал непосредственно геймплей, а содержал в себе общую информацию, первые впечатления, мнение, сложившееся за 3 дня игры, а также мнение о серии Heroes of Might & Magic.

 

Какой уровень и ELO ты считаешь приемлемым для оценки баланса игры?


Изменено: Tyrlov, 24 Декабрь 2012 - 12:23

  • 0

#36 Nargott

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:35  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Ты сам признал, что многое ребалансили.

Я говорил, некоторые (единицы, по моим данным) ребалансили. Причём не сказал бы, чтобы все в лучшую сторону. Наскольку я помню, курс разработчики взяли на ослабление ремувалов, а не на усиление остальных заклинаний. Хотя возможно, что я многое упустил, т.к. сам уже не играю.

 

 

Какой уровень и ELO ты считаешь приемлемым для оценки баланса игры?

Не ориентируюсь в текущей системе ELO (в закрытой бете была другая), поэтому говорю о вхождении в топ-100. Точнее, критерий: войти в 1% сильнейших игроков от общего числа участников. Именно на таком уровне (имхо) представление об игре достигается наиболее полное. При этом, уже выполненные обзоры считаю хорошими, но для новичков.


Изменено: Nargott, 24 Декабрь 2012 - 12:40

  • 0

#37 Shukfir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 13:12  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск
Nargott, инферно, надо сказать, иногда по-прежнему рулит, но уже не так сильно. По моим субъективным ощущениям, до патча с Void Rising в топе были наиболее популярны  (в произвольном порядке) некроманты Ariana, Nergal, демон Xorm, люди Siegfried и Sandalphone.
 
Ещё до конца открытой беты неплохо усилили некромантов. Теперь, например, зомбями стало возможным защищаться от джаггернаутов.
 
Плюс количество одинаковых карт в колодах снизилось с 5 до 4, а количество событий в колоде увеличилось с 5 до 8. Так что теперь нельзя запихнуть в колоду только один тип событий, вроде Week of Mercenaries.
 
Финишер-циклоп из топа уже практически исчез. Ибо карта, на которой была основана эта тактика, стала уникальной. То бишь не более 1 в колоде, что несколько усложнило возможности её поиска и использования.
 
Адекватный прямой урон по сопернику в игре есть. И иногда он сильно раздражает. Я имею ввиду, например, колоды заклинателей, которые сначала изничтожают всех и вся ударными заклинаниями, а потом выставляют Pao Deathseeker с четырьмя Icy Weapon (в сумме 15 единиц урона за один удар) и финишируют за один ход.
 
В дополнении Void Rising появилось достаточно много новых юнитов с адекватной ответкой. Причём у многих она даже больше основной атаки. Это касается новой фракции наг, а также новых людских юнитов из герцогства Волка. Плюс появилось новое событие, увеличивающее ответку:
 
Spoiler
 
P.S. Я в открытой бете добирался до 30-го места. После релиза сильно упал, ибо мои любимые колоды перестали быть адекватными против новых карт. Делать обзоры по топу сейчас нереально. Ибо релиз Void Rising только-только состоялся. А поскольку это +50% от всех имеющихся карт, то лучше подождать, пока топовики доберут их. Ибо очень многие сейчас играют нагами, испытывают новые карты, что искажает статистику. Лучше подождать, пока всё устаканится.

Изменено: Shukfir, 24 Декабрь 2012 - 13:21

  • 0

#38 Nargott

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 13:51  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

В игре пока не видел колод, построенных на архетипе комбы. Комба - это когда сочетание пары-тройки карт немедленно выигрывает игру, при условии одновременного срабатывания. Не путать с финишерами, т.к. последние применяются в колодах контрольного типа, побеждающих в долгой игре благодаря истощению противника, а не за счёт быстрого разыгрывания связки.

 

 

Адекватный прямой урон по сопернику в игре есть. И иногда он сильно раздражает. Я имею ввиду, например, колоды заклинателей, которые сначала изничтожают всех и вся ударными заклинаниями, а потом выставляют Pao Deathseeker с четырьмя Icy Weapon (в сумме 15 единиц урона за один удар) и финишируют за один ход.

 

Это типичный пример финишера, а не "адекватного прямого урона". Адекватный прямой урон - это возможность выжечь противника заклинаниями раньше, чем он успеет затоптать тебя существами. Т.е. подразумевает агро-колоду, игру на скорость (с некоторой поддержкой, но не акцентированием на контроле и ремувалах). Если противник - контроль, играющий через ремувалы или против существ, то подобному бёрну он сливается. В MtG бёрн контрится хилом, который существенно более дёшев; также дискардом или быстрым бит-дауном.

 

Жаль, что ты с MtG плохо знаком, поскольку я исхожу именно из сравнения с этой игрой (и там, и там достигал неплохих результатов, будучи турнирным игроком, поэтому могу сравнивать).

 

 

Ибо релиз Void Rising только-только состоялся

 

 

Я так понимаю, это аналог выхода нового сета, коли число карт возросло аж на +50%. Ну что ж, будет интересно увидеть обзор топовых колод после этого дополнения.

 

 

В дополнении Void Rising появилось достаточно много новых юнитов с адекватной ответкой. Причём у многих она даже больше основной атаки. Это касается новой фракции наг, а также новых людских юнитов из герцогства Волка. Плюс появилось новое событие, увеличивающее ответку:

 

 

 

Это хорошая новость. Поменьше бы безответников ещё, а то на каждом шагу. Насчёт события - это, имхо, неактуальная карта: за 3 маны (пусть и без траты карты) поднять вторичный стат на 2. Подобные карты и вызывают критику.


Изменено: Nargott, 24 Декабрь 2012 - 13:56

  • 0

#39 Shukfir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:02  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

В игре пока не видел колод, построенных на архетипе комбы. Комба - это когда сочетание пары-тройки карт немедленно выигрывает игру, при условии одновременного срабатывания.

 

А считается ли такое? Сначала человек защищается мелкими юнитами, увеличивая фортуну до 5 и набирая как можно больше карт. Потом использует множество Crystal Cavern, увеличивая количество доступных монет до заоблачных высот, использует карту судьбы, снимающую всех существ с поля боя, использует Prison, выставляет кучу существ. На следующий ход - опять Prison. Если противник ещё жив - опять Prison и выигрывает игру.

 

 

Насчёт события - это, имхо, неактуальная карта: за 3 маны (пусть и без траты карты) поднять вторичный стат на 2. Подобные карты и вызывают критику.

 

Неактуальна, когда в руке много карт. Но если в руке осталось всего пару карт - а золота навалом - само то.

 

 

Жаль, что ты с MtG плохо знаком, поскольку я исхожу именно из сравнения с этой игрой (и там, и там достигал неплохих результатов, будучи турнирным игроком, поэтому могу сравнивать).

 

Да, жаль, ибо мне многие твои MtG-шные сленговые слова непонятны, и потому я часто не могу понять, что ты имеешь ввиду.  :)

 

Чисто моё ИМХО: то, что некоторые MtG-шные тактики пока что отсутствуют в DoC, это не так плохо. Ибо есть задел для новых дополнений. Не всё ж сразу.


Изменено: Shukfir, 24 Декабрь 2012 - 14:05

  • 0

#40 Nargott

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 15:13  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Финишер-циклоп из топа уже практически исчез. Ибо карта, на которой была основана эта тактика, стала уникальной. То бишь не более 1 в колоде, что несколько усложнило возможности её поиска и использования.

До сих пор удивляет мнение, что финишер является картой, на которой основана тактика. Финишер - это всего лишь финишер, инструмент реализации преимущества в эндшпиле, избиение обескровленного беспомощного противника. Тактика-то строится на контроле, получении этого преимущества. А финишером может быть всё что угодно. То, что таким образом ослабили контрольные колоды, сильно сомневаюсь. Побудили играть в других финишеров - возможно. Но тактика та же.

 

 

А считается ли такое? Сначала человек защищается мелкими юнитами, увеличивая фортуну до 5 и набирая как можно больше карт. Потом использует множество Crystal Cavern, увеличивая количество доступных монет до заоблачных высот, использует карту судьбы, снимающую всех существ с поля боя, использует Prison, выставляет кучу существ. На следующий ход - опять Prison. Если противник ещё жив - опять Prison и выигрывает игру.

Насколько я понял, фортуна должна быть разогнана до 5, а количество монет - до 9. Это медленный темп. На финишер от контроля это больше похоже. Финишер через комбу (мана-разгон + мощные карты). Но не комбо-колода.

Для комбо-колоды характерен высокий темп, сопоставимый с агро (т.к. на контроле, способном ему противостоять, комбо не может акцентироваться). Т.е. выигрыш или выигрышная ситуация должны достигаться в районе 4-5 хода.

 

Чисто моё ИМХО: то, что некоторые MtG-шные тактики пока что отсутствуют в DoC, это не так плохо. Ибо есть задел для новых дополнений. Не всё ж сразу.

Так-то да. Но пока это задел не реализован, остаётся только ждать.

 

Как возможные примеры, комбо (реаниматор): поставить на 3 или 4 ходу ультимативное дорогое существо, путём закапывания его на кладбище (с колоды или с руки) и оживления. Или при манаразгоне разыграть на 4-5 ходу дракона 5/5 с ускорением (атакует на том же ходу) и 2-3 копиями. Или поставить на 4 ходу существо, перенаправляющее весь урон с себя на противника + на следующем ходу пара мощных ремувалов за 3 маны по 10 урона по существу.

 

В общем, примеров много можно привести. Суть комбо-колоды в том, чтобы как можно скорее обеспечить взаимодействие ключевых карт, вокруг которых она построена. Суть агро - затоптать врага раньше, чем он успеет развиться. Суть контроля - отразить все угрозы, накопить и реализовать преимущество более мощных и дорогих карт.



Неактуальна, когда в руке много карт. Но если в руке осталось всего пару карт - а золота навалом - само то.

С такой позицией можно и стоимость 10 оправдать. Карта экономится - это да. Но не стоит этот эффект 3. Разница между существом за 4 монеты и существом за 1 (та же разница в 3 монеты) гораздо выше, чем бонус +2 к ответке.


Изменено: Nargott, 24 Декабрь 2012 - 15:04

  • 0

#41 D4rk-Messi4n

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:19  

D4rk-Messi4n

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Радует такое обсуждение ,значит кого то эта игра все таки зацепила ,не  только меня меня )).


Изменено: D4rk-Messi4n, 24 Декабрь 2012 - 20:20

  • 0

#42 Nargott

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:30  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Всё-таки вернулся к игре (заново). Инфернальной декой дошёл до рейтинга 576 (уровень 6), почти без поражений, а ведь паки ещё даже и не начинал прикупать. По впечатлениям, инферналы также рулят, как и прежде. Но порадовало, что некры поднялись. В остальном практически то же самое. Всё те же смешные ремувалы (за 4 маны уничтожить существо) и прокачки (+1 к атаке до конца хода за 1 ману), тот же смешной Пао за 3. Но в принципе это излечимо, главное, чтоб карт побольше выпускали, а там уже и актуальных наберётся приличное количество.


  • 0

#43 Shukfir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 06:14  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Всё-таки вернулся к игре (заново). Инфернальной декой дошёл до рейтинга 576 (уровень 6), почти без поражений, а ведь паки ещё даже и не начинал прикупать. По впечатлениям, инферналы также рулят, как и прежде. Но порадовало, что некры поднялись. В остальном практически то же самое. Всё те же смешные ремувалы (за 4 маны уничтожить существо) и прокачки (+1 к атаке до конца хода за 1 ману), тот же смешной Пао за 3. Но в принципе это излечимо, главное, чтоб карт побольше выпускали, а там уже и актуальных наберётся приличное количество.

Для оценки баланса игры нужно войти в ТОП-100. :D Сам же говорил. А это ELO никак не меньше 1130.


Изменено: Shukfir, 25 Декабрь 2012 - 06:18

  • 0

#44 Nargott

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 10:42  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Для оценки баланса игры нужно войти в ТОП-100.  Сам же говорил. А это ELO никак не меньше 1130.

В принципе да. Только подразумевалось ТОП-1%, а участников оказалось на удивление много, не 10 тысяч, а 30 тысяч.

Так что, получается, ТОП-300. По рейтингу это в районе 1050.

 

На данный момент рейтинг около 750 (ТОП-4%), тут уже довольно плотная борьба (халявные карты сложнее получаются, чем в бете).

Оценка баланса складывается из сравнения с закрытой бетой. Естественно, не претендую на полный обзор сейчас, включая новые карты.

 

Но вообще, по первым впечатлениям, пройти инферналами в топ-1% сложнее стало (в закрытой бете за 40 винов я уже был там, или в районе того, если мне не изменяет память, а тут только топ-4%). Вот только заслуга это более ровного баланса, или того, что карточки сильные сложнее стало получить, неясно. Всё встанет на свои места, когда инфернальная колода разгонится до прежнего состава, в 4 Ravager'а и Fireball'а (сейчас только по 1).

 

Вроде среди новых наговских карт откровенного отстоя пока не усмотрел (среди карт соперников, сам не покупал нага-паки), верным курсом.


Изменено: Nargott, 25 Декабрь 2012 - 10:50

  • 0

#45 Agatha174

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 11:29  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Агрессия инферно контрится сейчас многими колодами. К сожалению, тяжеловесы долго не живут.


  • 0

#46 D4rk-Messi4n

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 18:05  

D4rk-Messi4n

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Осталось 100 печатей для 1400 и куплю Void Rising колоду  и оценим в полной мере их силу.


Изменено: D4rk-Messi4n, 25 Декабрь 2012 - 18:08

  • 0

#47 Nargott

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 18:52  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Агрессия инферно контрится сейчас многими колодами. К сожалению, тяжеловесы долго не живут.

За 66 винов уже рейтинг 1001 на инфернальной колоде. И это только в 3/8 оборота (2 ревейджера и 1 файрболл). Уровень 10, до второго суперпака ещё не добрался (100 печатей не хватает).
Посмотрим, как будет дальше, но демоны выглядят очень сильными (хотя и не непобедимыми).

Изменено: Nargott, 25 Декабрь 2012 - 18:55

  • 0

#48 D4rk-Messi4n

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 18:56  

D4rk-Messi4n

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Тоже демонами качался ,Аль Казаром с быстрыми существами не больше 4 очков. ни каких фортун и дамаг спелы  с усилками.

За 66 винов уже рейтинг 1001 на инфернальной колоде. И это только в 3/8 оборота (2 ревейджера и 1 файрболл). Уровень 10, до второго суперпака ещё не добрался (100 печатей не хватает).
Посмотрим, как будет дальше, но демоны выглядят очень сильными (хотя и не непобедимыми).


Изменено: D4rk-Messi4n, 25 Декабрь 2012 - 18:57

  • 0

#49 Agatha174

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 19:57  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

За 66 винов уже рейтинг 1001 на инфернальной колоде. И это только в 3/8 оборота (2 ревейджера и 1 файрболл). Уровень 10, до второго суперпака ещё не добрался (100 печатей не хватает).
Посмотрим, как будет дальше, но демоны выглядят очень сильными (хотя и не непобедимыми).

Деклист покажи.


  • 0

#50 Shukfir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 20:43  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Хотел было при уровне ELO свыше тысячи испытать Shaar-Immolation колоду на классических демонах и заснять всё на видео. Да только демонов на этом уровне встретить стало почему-то очень сложно. Единственный кто попался - оказался не совсем адекватным - своих же юнитов бить начал. Да и, видно, принял меня поначалу за Shaar-Grand-Finale (судя по тому, что начал вначале искать в моей колоде карты фортуны).

 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.