Для кого как. После отмененных сингловых длс к GTA 5 я ним начал относится совершенно иначе.
То есть, чтобы выглядеть хорошим разработчиком в твоих глазах, мало просто создавать по возможности огромные качественные DLC для сингла, нужно
обязательно их создавать?
Это как бы совершенно другое и намного более распространённое зло. Всё таки скомпрометированный основной релиз это не то же самое , что сделанный на коленке ремастер.
Не понял, при чём тут ремастеры и коленки, если речь всю дорогу шла про DLC? Изначальный тезис, который ты высмеивал, был про «
заранее вырезанные куски игры». Когда DreаmTeam указал, что не всегда, но «
такая практика имеет место быть», ты её занёс в исключения, «
всегда имевшие адекватные последствия». Но стоило примеру L.A. Noire показать, что не всегда, как из исключений эта практика превратилась в «намного более
распространённое зло».
Так всё же: такой практики не существует вовсе (и тем, кто её видит, нужна шапочка из фольги), это исключения или относительно распространённое зло?