Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Dreadwolf


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
392 ответов в теме

#276 Farso

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 15:40  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Третий действует на врагов, кровь у них закипает, нанося урон. Мне ни разу не удалось нанести приличный урон.

 

Дело не в уроне, он мизерный, да. Дело в том, что это заклинание станит всех врагов, попавших под его действие. Причём на вполне солидный промежуток времени. Что делает его очень крутым и нужным, особенно на максимальной сложности.

 

 


Судя по пустым ячейквм их должно было быть четыре.

 

Не факт. Все остальные ветки имеют 4 навыка. Возможно в древо навыков просто вставили стандартную ветку.


  • 0

#277 Mirielle

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 21:11  

Mirielle

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 292
  • Откуда:Москва Златоглавая


Сделай ивельное прохождение за мага. Магия крови, демоны, все дела.

У меня героиня-маг была изначально нейтральной. Даже испытывала сильное искушение согласиться на сделку с демоном, но устояла. А потом... уехала в добро. И все из-за Алистера. :)

 


Скорее, антигероя. У меня Страж как раз такой. Вроде и спас мир, но тёмный ритуал был проведён, Авернус оставлен в живых в "Пробуждении" была убита только Мать. Но, он всё же \является "добром".

Антигерой - это ивил как раз. Но между добром и злом есть еще и нейтральность. Тут все зависит от того, какие мотивы двигали твоим героем. Мотивация всегда важнее самого поступка.

 


Матки, например, очень сильно отличаются от тех, кем они были изначально. Разговоры разработчиков о кунари без рогов- оправдание задним числом.

И все же есть четкий паттерн: мать-представительница конкретной расы производит на свет потомство конкретного вида. А значит, если бы кунари изначально были расой людей, то матки-кунари и матки-люди не могли бы порождать настолько разные виды порождений тьмы (гарлоки и огры очень сильно друг от друга отличаются).

 


Верить можно во что угодно. Но нужно более основательно подходить, к опровержению того, о чём говорилось ранее а не просто брать и говорить что просто так брать и говорить, что практически всё во что верили жители Тедаса- ложь К вот- это повороту нужно подводить постепенно.

Нам ведь не сказали, что эльфийских богов никогда не существовало. Нам сказали что они есть, просто они - не то, что думали современные эльфы. С Создателем может оказаться нечто похожее: он есть, но не такой, каким его видят люди. Вообще, оба тома "Мира Тедаса" написаны в таком ключе: "Люди верят, что...", "Андрасте учила, что..", "Эльфийские предания говорят, что..." То есть, авторы книг выступают в роли беспристрастных историков и культурологов, а не знатоков устройства вселенной. Это оставляет обширное пространство для маневров. :)

 


Есть только один кандидат подходящий на роль Империи Зла. Тевинтер. При условии, если пропаганда ортодоксальой церкви хоть на 10% соответствует действительности. Но лично я не думаю, что это так.

Вот как раз поэтому мне и хочется Империю Зла в DA4 ;) Тевинтер как место действия вдохновляет. Пропаганда она, конечно, на то и пропаганда, чтобы очернять, но потенциал в этом направлении у Тевинтера точно есть. Вспомнить хотя бы устройство их общества, идущее вразрез со взглядами остального мира. В Тевинтере магов не просто никто не ограничивает - там еще и почетно быть магом. А если вспомнить еще и магию крови с контролем разума... Благодатная почва для великих умов с великими амбициями. Да и вообще, мне за магов в DA обидно. :) Хочется, чтобы они показали "кузькину мать" миру, где их повсеместно гнобят. А где, как не в Тевинтере? На него вся надежда, в общем.


  • 2

#278 Zоmbiе

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 22:29  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Да и вообще, мне за магов в DA обидно. :) Хочется, чтобы они показали "кузькину мать" миру, где их повсеместно гнобят. А где, как не в Тевинтере? На него вся надежда, в общем.

  Вообще-то, мы всю третью часть расхлёбывали кашу, заваренную двумя чёртовыми магами.


  • 0

#279 DreаmTeam

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 22:53  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 943
  • Откуда:Оттуда.

В идеале было ыб неплохо, чтобы каждому дали выбирать того, кого ему хочется. Я бы снова за Стража сыграл бы. :)


  • 1

#280 Марк Антоний

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 23:37  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Антигерой - это ивил как раз.

Смотря кого понимать под  словом "антигерой". Если это:

Spoiler
. то Вы правы.https://literary_criticism.academic.ru/24/антигеройНо есть и другое толкование этого термина
Spoiler
:http://vslovare.info...me></div></div> То есть , Печёрин, Онегин, Уолтер Уайтhttps://ru.wikipedia...iki/Уолтер_Уайт, Бэтмен, - они все могут быть названы антигероями.


Нам ведь не сказали, что эльфийских богов никогда не существовало. Нам сказали что они есть, просто они - не то, что думали современные эльфы.

Нам сказали, что они не боги. С 2:40:


очно есть. Вспомнить хотя бы устройство их общества, идущее вразрез со взглядами остального мира.

Сволочи-тевинтерцы приспособили андрастианство ( изначально враждебное им) под себя. :) Естественно, нет им прощения.


В Тевинтере магов не просто никто не ограничивает - там еще и почетно быть магом

Само по себе это не плохо. Да, если верить ДорианУ у иперии большие проблемы. Но с другой стороны, разве у того же Ферелдена дела обстоят лучше?


И все же есть четкий паттерн: мать-представительница конкретной расы производит на свет потомство конкретного вида. А значит, если бы кунари изначально были расой людей, то матки-кунари и матки-люди не могли бы порождать настолько разные виды порождений тьмы (гарлоки и огры очень сильно друг от друга отличаются).

 

Я привёл маток лишь как пример того, что опрометчиво делать вывод о наличии рогов у кунари, из-за того, что они есть у огров.

Всё имхо.


Изменено: Марк Антоний, 27 Декабрь 2018 - 00:18

  • 0

#281 haksaw

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 02:12  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


они все могут быть названы антигероями.
Ну вообще нет. Классическое широкое понимание термина антигерой - это отрицательный персонаж в роли главного героя произведения. Т.е. всякие произведения про мафию, маньяков, зеков и прочие подобные. Лишённые героических черт - это считай все герои не остросюжетных произведений.
  • 0

#282 Марк Антоний

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 12:57  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Ну вообще нет

Вот здесь:https://www.mirf.ru/...adass-antigeroi дают такое определение антигероя:"Антигерой — это положительный герой, наделённый отрицательными чертами". Некоторые Стражи вполне подходят под это определение. Или автор статьи ошибается?


. Лишённые героических черт - это считай все герои не остросюжетных произведений.

А как тогда охарактеризовать персонажей "Хранителей" Зака Снайдера? Положительных в полном смысле слова героев там нет. Как и категорически отрицательных. За исключением

Spoiler

(имхо)


Изменено: Марк Антоний, 27 Декабрь 2018 - 13:10

  • 0

#283 Farso

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 18:28  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Фанатские теории по DA: https://dtf.ru/games...nnoy-dragon-age

 

Есть довольно интересные. Особенно меня поразил тот факт, что Лиля, если её убили в DA1 (а я не убивал ни разу), всё равно появится в DA3 и при этом еще и записку оставит странную в самом конце.


Изменено: Farso, 27 Декабрь 2018 - 18:30

  • 0

#284 Марк Антоний

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 18:54  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Фанатские теории по DA: https://dtf.ru/games...nnoy-dragon-age

 

Есть довольно интересные. Особенно меня поразил тот факт, что Лиля, если её убили в DA1 (а я не убивал ни разу), всё равно появится в DA3 и при этом еще и записку оставит странную в самом конце.

Что  касается Лелианы. Я даже где-то слышал теорию, что в таком случае она становится духом Тени


Изменено: Марк Антоний, 27 Декабрь 2018 - 18:59

  • 0

#285 Traven

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 02:02  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Что касается Лелианы. Я даже где-то слышал теорию, что в таком случае она становится духом Тени

Это явно пишется в концовке "Чужака". Она лириумный дух.

Недавно перепрошел третью часть, обмазавшись модами на минимизацию гринда и прочих бесполезных телодвижений, в итоге прошёл за 20 часов. И в целом доволен, все же DAI это все ещё те самые биовар и качество контента высоко. Если в новой части они так же размажут всю подачу о юбисочницу, тогда уж точно можно хоронить контору.

Одно только разнообразие реплик в DAI поражает. Это первый и пока единственный случай когда диалоговое колесо себя оправдывает из-за кучи вариантов чего сказать и спросить. Там скиллов убеждения только штуки 4 было, плюс кассовые и расовые реплики. На фоне этого аутсорсовая андромеда кажется стебом.

Изменено: Traven, 28 Декабрь 2018 - 02:04

  • 1

#286 Марк Антоний

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 10:56  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

и качество контента высоко

Только его на самом деле мало. А "гринд и прочие бесполезные телодвижения" (я так понимаю, Вы про накопление влияния) призваны это замаскировать. Не говоря уже о том, что они могут изрядно подпортить впечатление от игры.


Это первый и пока единственный случай когда диалоговое колесо себя оправдывает из-за кучи вариантов чего сказать и спросить.

Кому как. По мне, лучше всего диалоговое колесо было реализовано в последних "Deus Ex" 


На фоне этого аутсорсовая андромеда кажется стебом.

Всю игру меня не покидало ощущение, что она им и является. :)

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 28 Декабрь 2018 - 11:04

  • 1

#287 Traven

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 11:06  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Только его на самом деле мало. А "гринд и прочие бесполезных телодвижения" (я так понимаю, Вы про накопление влияния) призваны это замаскировать.

 

Да, и про прочий сбор ресурсов. В первый раз во время выхода игры это были страдания. Сейчас уже можно спокойно пройти игру полностью игнорируя эту часть. Контента действительно меньше чем в том же DAO, но не критически меньше. Хорошие второстепенные квесты сложно на первый взгляд отделить от гриндовых, но они там есть и их тоже можно считать за качественный контент.


  • 1

#288 Марк Антоний

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 11:22  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Контента действительно меньше чем в том же DAO, но не критически меньше

По-моему, даже в "Dragon Age 2" его было больше.


Хорошие второстепенные квесты сложно на первый взгляд отделить от гриндовых


и их тоже можно считать за качественный контент.

 

То есть "BioWare"умудрилась  и хорошие квесты  сделать таким образом, что часть игроков пройдёт мимо них.


Изменено: Марк Антоний, 28 Декабрь 2018 - 11:29

  • 0

#289 Traven

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 13:15  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

То есть "BioWare"умудрилась  и хорошие квесты  сделать таким образом, что часть игроков пройдёт мимо них.

Да. И наравне с таймером и гриндом ресурсов это их самый большой промах.


  • 0

#290 Oi--o

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 14:29  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Я привёл маток лишь как пример того, что опрометчиво делать вывод о наличии рогов у кунари, из-за того, что они есть у огров.

Всё имхо.


С кунари забавно получилось. В DAO у Стена был шикарный образ - здоровый гигант, внешне похожий на обычного человека, но с абсолютно чуждым сознанием. После того, как выжмешь из него информацию про кунари, завоевания, огнестрельное оружие, начинаешь чувствовать себя африканским пигмеем в чье племя случайно попал конкистадор из Европы. А в DA 2 такого эффекта уже нет. Из кунари сделали типичных зверолюдов. Причем оказывается и в DAO у кунари должны были быть рога, но из ограничений движка их не смогли сделать.

Вобщем это тот самый случай, когда сеттинг игры удачно приобрел черты, которые изначально в него не закладывались. Такое иногда бывает с хорошими книжками, фильмами. Автор произведения подразумевает одно, а выходит совсем другое, зачастую намного лучше авторской задумки.

Изменено: Oi--o, 28 Декабрь 2018 - 14:44

  • 2

#291 Texic

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 17:18  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

В теме о стилистике. DA2 отчётливо стал напоминать "аниме". Я люблю аниме, но изначально игра никакого отношения к нему не имела. Вероятно, это связано со сменой художников/аниматоров. Не знаю, меняли ли их или нет. Дизайн персонажей и бой выглядели так, будто бы я играю в клон FFA, сделанный европейцами. Отпугивало уже с первых секунд. Не говоря уж о МЕ_колесо, где я выбирал непонятно что и получал непонятно что. Я уважал серию МЕ ровно до тех пор, пока его ролевая составляющая не ворвалась в серию DA.


Изменено: Texic, 28 Декабрь 2018 - 17:24

  • 0

#292 Gorthauer

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 18:04  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

И в целом доволен, все же DAI это все ещё те самые биовар и качество контента высоко.
Вы её переоцениваете.

Ну да, в игре есть хорошие моменты. Есть неплохой проработанный контент.

НО: этот контент размазан по 100часовой сингловой ММО (ММОшные квесты, гринд, ММОшная боевка).

И даже этот проработанный контент - в-целом уступает сюжетному контенту Ведьмака 3 и Скайрима.

Стиля у игры нет - точнее он есть, но это не стиль игры которую делали люди увлекающиеся фэнтэзи или средневековьем...

нет, это "стиль" игры которую делали "прогрессивненькие" увлекающиеся модными курточками, современным "исскуством", правами (точнее их выпячиванием назло "клятым" традиционалистам) ЛБГТ, SIMSом и дизайнерскими рюшечками. Вот по Ведьмаку 3 можно даже подумать что его делали исторические реконструкторы (настолько аутентичны доспехи и одежда, дома внешне тоже аутентичны но показались маловаты и - в городах слишком богатые и чистые внутри для простых людей).

И в сюжете-ЛОРе понагородили всякой перумовщины лишней чебухи, благодаря которой этот ЛОР/сюжет всерьез не воспринимается.

В DAO сюжетный контент был выше качеством

(ибо имелся пусть генерик фэнтэзи но адекватный стиль, меньше чебухи и неадеквата в ЛОРе, не ММОшная боевка, лучше прокачка)


  • 4

#293 Марк Антоний

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 19:37  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Вы её переоцениваете.

Ну да, в игре есть хорошие моменты. Есть неплохой проработанный контент.

НО: этот контент размазан по 100часовой сингловой ММО (ММОшные квесты, гринд, ММОшная боевка).

И даже этот проработанный контент - в-целом уступает сюжетному контенту Ведьмака 3 и Скайрима.

Стиля у игры нет - точнее он есть, но это не стиль игры которую делали люди увлекающиеся фэнтэзи или средневековьем...

нет, это "стиль" игры которую делали "прогрессивненькие" увлекающиеся модными курточками, современным "исскуством", правами (точнее их выпячиванием назло "клятым" традиционалистам) ЛБГТ, SIMSом и дизайнерскими рюшечками. Вот по Ведьмаку 3 можно даже подумать что его делали исторические реконструкторы (настолько аутентичны доспехи и одежда, дома внешне тоже аутентичны но показались маловаты и - в городах слишком богатые и чистые внутри для простых людей).

И в сюжете-ЛОРе понагородили всякой перумовщины лишней чебухи, благодаря которой этот ЛОР/сюжет всерьез не воспринимается.

В DAO сюжетный контент был выше качеством

(ибо имелся пусть генерик фэнтэзи но адекватный стиль, меньше чебухи и неадеквата в ЛОРе, не ММОшная боевка, лучше прокачка)

 

Со всем согласен кроме этого:


сюжет всерьез не воспринимается.

Мной сюжет пока воспринимается всерьез Хотя он мог, конечно, бы быть и лучше.


И даже этот проработанный контент - в-целом уступает сюжетному контенту  Скайрима.

В "Скайриме" основной сюжет сделан по принципу "чтобы был" И он практически полностью линеен. В "Инквизиции" хоть можно принимать решения по ходу повествования. И там есть неплохой(имхо) сюжетный поворота с антагонистом-ширмой. Если говорить о побочных заданиях в "Скайриме", то мне запомнились лишь квесты даэдра. Гражданскую войну, я, правда, ещё не проходил.

Всё имхо.


Изменено: Марк Антоний, 28 Декабрь 2018 - 19:47

  • 0

#294 Oi--o

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 21:39  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

о "стиль" игры которую делали "прогрессивненькие" увлекающиеся модными курточками, современным "исскуством", правами (точнее их выпячиванием назло "клятым" традиционалистам) ЛБГТ, SIMSом и дизайнерскими рюшечками


Так ведь одни и те же люди делали. В этом вся соль. Например перу Дженнифер Хеплер принадлежит и достаточно годная сюжетная арка Орзаммара и гномов в DAO и лгбт-шная вакханалия с Андерсом, магами и храмовниками в DA 2. С другими сценаристами схожая история.

Изменено: Oi--o, 28 Декабрь 2018 - 21:40

  • 1

#295 haksaw

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 02:51  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Так ведь одни и те же люди делали. В этом вся соль.
Да нет тут никакой соли. Многие творческие личности всегда хотят сделать что-нибудь "этакое", а гнусная цензура им не даёт и приходится делать нормальные вещи. А вот как оковы спадают, так всё наружу и вылазит. Можно хоть на тех же бывших советских режиссёров посмотреть и сколько говна они наснимали :rolleyes:
  • 6

#296 agrail

Опубликовано 31 Декабрь 2018 - 13:14  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Офтоп сворачивайте.

По Скайриму есть своя тема.


  • 0

#297 Mirielle

Опубликовано 08 Январь 2019 - 21:49  

Mirielle

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 292
  • Откуда:Москва Златоглавая


Вообще-то, мы всю третью часть расхлёбывали кашу, заваренную двумя чёртовыми магами.

Так-то оно так, только нас, игроков, этим "чертовым магам" противопоставили (заставили мир от них спасать), а мне хочется по другую сторону баррикад. :)

 


В идеале было ыб неплохо, чтобы каждому дали выбирать того, кого ему хочется. Я бы снова за Стража сыграл бы. :)

Это уж слишком в идеале. Не так-то просто встроить в сюжет этих "всех, кого хочется". Максимум могут сделать спек "Страж", например. Или наброски бэкграунда, который на сюжет толком влиять не будет. Вот у меня инквизитор была бывшей храмовницей по задумке. Но геймплейно получилось бредовато, ибо спеки нам на ранних этапах игры не дают, а дают позже, и только после выполнения гниндообразного квеста. Типа забыла навыки, а потом вспомнила. :lol: Пришлось закрыть на это глаза. Хочется более проработанных бэкграундов в DA4, хотя бы по типу DAO.

 


Нам сказали, что они не боги.

Неточно выразилась. Нам сказали, что те, кого эльфы принимали за богов, на самом деле не боги. Но они все равно существовали. :)

 


Сволочи-тевинтерцы приспособили андрастианство ( изначально враждебное им) под себя.

По сути, да. :)  Это дает лишний плюс к их репутации как "Империи Зла".


Причем оказывается и в DAO у кунари должны были быть рога, но из ограничений движка их не смогли сделать.

Когда мы только начали дискуссию про кунари, мне смутно казалось, что я где-то это читала (то ли мне приснилось...) Теперь вижу, что не приснилось. Еще читала, что из-за ограничений движка Усмиренным в DAO не смогли сделать спецсимвол на лбу (в DA2 он есть).


  • 0

#298 R. D.

Опубликовано 08 Январь 2019 - 23:03  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Когда мы только начали дискуссию про кунари, мне смутно казалось, что я где-то это читала (то ли мне приснилось...) Теперь вижу, что не приснилось. Еще читала, что из-за ограничений движка Усмиренным в DAO не смогли сделать спецсимвол на лбу (в DA2 он есть).

Впервые вижу настолько жалкое оправдание реткона. Шлемы, значит, движок делать позволяет, а рога прицепить или метку на лоб нет. Хотя, если вспомнить уставшее лицо, может действительно у них уже тогда началось проявление мэд скиллз.


  • 1

#299 Muromets

Опубликовано 10 Январь 2019 - 11:27  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Dragon Age 4 Job Listing Hints at Multiplayer


Изменено: Muromets, 10 Январь 2019 - 11:28

  • 0

#300 Ecser

Опубликовано 09 Апрель 2019 - 22:22  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Интервью о разработке Dragon Age 4.

 

Spoiler


Изменено: Ecser, 09 Апрель 2019 - 22:24

  • 4




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.