Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

AIM FIX Combat Camera - камера с динамическим контролем прицела

Камера Прицел стрельба дальний бой бой

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 NeOniq

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 23:36  

NeOniq

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 2
  • Откуда:Галактика Пограничная, звёздная система Ярило-Солнце, планета Мидгард-Земля, Русь матушка, город Ставрополь

     Гибко настраиваемая боевая камера с эксклюзивной функцией коррекции прицела, позволяющей уравнять точность ведения дальнего боя для вида от 3-го и 1-го лица. Динамическое переключение ассистента авто-наведения. Динамическое применение положения камеры и перекрестия прицела в зависимости от активности игрока. Множество МСМ опций.

 

Требования: TES V: Skyrim LE / Skyrim SE

 

Мод AIM FIX (известный ранее как 3PCO++) - это альтернативный проект, изначально созданный на основе мода 3PCO, и в настоящее время эволюционировавший в новый самостоятельный мод на камеру, но он всё ещё содержит функцию 'Плавное слежения камеры' с разрешения её автора, уважаемого Watang.

 

ACJRNO1.jpg

AIM FIX - это заменитель мода на камеру с боевыми функциями котроля прицела.

ДОБРОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: данный мод имеет очень много функций и настроек в МСМ-меню, так что он не относится к категории "установил и забыл" ;)

> Мод Вам подходит, если Вы хотите получить:

  • + Динамическое применение пользовательских смещений положения перекрестия прицела, что очень кстати, особенно в случае, когда куча любимых модов сбивает прицел.
  • + Динамически меняющийся вид камеры в зависимости от активности игрока - разведка (вне боя), дальний бой, ближний бой и гибридный режим 'воин-маг', где возможны: авто-смена положения камеры, авто-смена переключение между видами камеры от 1го и 3го лица и Плавное следование камеры (из мода 3PCO от уважаемого Watang).
  • + Динамическое управление отображением прицела в зависимости от активности игрока: авто-переключение видиомсти прицела, отображение рядового прицела вместо Глаза скрытности (Индикатор скрытности), включая совместимость с модами меняющими вид прицела.
  • + Динамическое управление отображением Глаза скрытности: авто-опускание / центрирование Глаза скрытности в зависимости от активности игрока, а также авто-опускание центрированного Глаза во время наведения на интерактивные объекты и НПС (прицел будет отображён на месте Глаза во время наведения).
  • + Динамическое переключение внутри-игрового ассистента авто-наведения между: настройками похожими на мод Proper aiming и полностью отключенной помощью в наведении в зависимости от активности игрока.
  • + Контроль меткости врагов (неигровых персонажей): сделайте врагов снайперами, или косоглазыми :)

> Оптимизация: если Вы играете только с видом от 1го лица, функции относящиеся к камере 3го лица не выполняются, и, соответственно, наоборот.

> Помните, что Вы всегда можете изменить все настройки на свой лад. Например, Плавное следование камеры 3го лица или внутри-игровой Ассистент авто-наведения, включённые по умолчанию, это просто предлагаемые к опробованию функции. Так что, Вы всегда свободны всегда выбрать то, что вам нравится в меню МСМ.

> Как насчёт более подробного описания?
     Настройки меню МСМ содержат очень подробные описания, возникающие внизу в виде подсказок при наведении на них указателя.
Документация на русском языке в настоящее время готовится. Статья с детальным описанием того, как обновлять мод, включить поддержку геймпада, устанавливать патч iHUD, доступна на английском здесь (Nexusmods требует регистрацию). Текстовый файл со списком изменений (changelog.txt) фактически является документацией на функции мода.

> Установка стандартная: установить архив при помощи мод-менеджера или распаковать содержимое (внутренности папки Data, которая в архиве) в подкаталог игры Data.

> ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ

ItRV32t.jpg

Руководство по исправлению прицела (YouTube)

     Данный видео-учебник показывает новый подход к достижению наилучшей точности прицеливания и содержит полезные материалы о том, каким образом удобнее находить смещения прицела под свой набор модов, его исказивший.
     Пожалуйста, не переживайте, если в видео вы увидите настройки из старого мода 3PCO++, не соответствующие меню AIM FIX, это не имеет значения для освоения материала.
     Материал структурирован на несколько секций и содержит развлекательные минутные паузы, надеюсь, вам понравится ;)

________________________________________________________________________________

 

> Для Skyrim Legendary Edition:
Полный комплект мода AIM FIX на (Nexusmods) (русский/английский/китайский языки)
Отдельно AIM FIX Combat Camera 2.0 (русский/английский язык) (зеркало на Google диск)
Отдельно Патч совместимости с iHUD. Ставить после цепочки модов: (iHUD+AIM FIX) либо (iHUD+SkyHUD+AIM FIX) (зеркало на Google диск)
 
> Для Skyrim Special Edition:
Полный комплект мода AIM FIX (на Nexusmods) (русский/английский/китайский языки)
Отдельно AIM FIX Combat Camera 2.0 SSE (русский/английский язык) (зеркало на Google диск)
Отдельно Патч совместимости с iHUD SSE. Ставить после цепочки модов: (iHUD+AIM FIX) либо (iHUD+SkyHUD+AIM FIX) (зеркало на Google диск)
 

> Поддержите отвечественный мод AIM FIX на международном сайте Nexusmods.com
Просто скачайте данный мод здесь на сайте Nexus (надо иметь там регистрацию) и поставьте моду AIM FIX оценку "одобрения" (у них это называется "Endorse", становится доступно к нажатию через 15 минут после скачивания). Всегда искренне благодарен за это!

     Немного о внутри-игровом авто-наведении Скайрима и что это такое:

 

     Внутри-игровое авто-наведение (auto-aim) - это чисто техническая особенность игры Скайрим (не отнотся к моду AIM FIX), когда оно выключено (делается только при помощи специальных модов, AIM FIX это делает тоже, по желанию порльзователя), то прицел будет работать на 100% только для фиксированного растояния.

     Тут важно нужно открыть своё понимание для такой механики: без этого внутри-игрового ассистента прицеливания угол вылета стрелы (или снаряда магии) будет строго соответствовать углу поворота лука в руках самого персонажа (например в движении). Естественно, что анимации, особенно кастомные, не совпадают с углом расположения прицела.

     Есть ещё аспект другой стороны: Стандартная функция авто-наведения включена в игре по умолчанию, чтобы облечить прицеливание при игре с геймпадом, а также ПОДМЕНИТЬ траекторию полёта стрел на СУРРОГАТНУЮ, чтобы стрелы летели в прицел, не зависимо от поворота персонажа и лука в его руках. Это, конечно, хорошо, что прицел при авто-наведении работает всегда, но есть один побочный эффект: при внутри-игровом авто-наведении все почти-промахи засчитываются игрой как попадания. Вы можете прицелиться рядом с ухом бандита, а попадёте ему прямо между глаз. Вы можете целиться выше врага и чудом попадёте ему в грудь, и т.п. Даже игроки, отключающие прицел вовсе, которые думают, что играют с реалистичной и усложнённой стрельбой, на самом деле не стреляют так хорошо, как это им видится - игра попадает за них, даже на Легендарном уровне сложности! Кстати, даже учитывая всё выше сказанное, прицел может быть сбит при установке модов на анимации и при включенно авто-наведении.

     Возвращаясь к отключенному автоприцеливанию: это единственная возможность получить интересную игру за лучника или мага, чтобы меткость зависела от самого игрока. С помощью мода AIM FIX Вы калибруете прицел под именно то расстояние, которое Вы сами считаете типичным для себя при вступлении в дальний бой (т.е. либо под снайпера, либо под среднюю дистанцию - выбор Ваш). Механика Скайрима без авто-наведения: когда цель ближе этой дистанции, стрелы бьют левее прицела, когда вы намного дальше той дистанции, для которой прицел настроен, стрелы летят немного правее. Механика простая, она является чисто ограничением движка игры, но и её можно свести реальной стрельбе из настоящего лука, когда он немного отклоняет стрелу в сторону при выпускании.


Изменено: NeOniq, 14 Декабрь 2018 - 23:37

  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.