Ты опять не играл, но мнение имеешь?
Да-да. Знакомая присказка.
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 12:31
3. Opus Magnum за бесценное ощущение собственной глупости.
Ох ты, они её отремастерили. Помню, после SpaceChem посмотрел другие их игры на сайте во флеше. Там была, помимо прочего, эта, самая симпатичная из некомерческих, с обалденной музыкой. Оригинал-то прошёл. А вот дополнение вывернуло мозг. Там надо как-то выбираться из максимально доступных 18 циклов, так что осилил уровней пять и слился.
Не помню, когда играл, но карта Парагон для третьих Героев. Если вы хотите проводить обширную кампанию в меняющемся эпическом мире (ну, конечно всё не так радужно) - то можно попробовать. Из недостатков - сложность боёв для незадротов механики.
Pathfinder: Kingmaker на какое-то время жёстко увлекла. Если в Пилларсах, скажем, первый текстовый квест выглядит типа "смотрите, у нас есть текстовый квест", то тут он - неожиданно - продвигает сюжет. Боёвка поинтереснее, локации покнижнее. Недостатки со временем начинают прорисовываться, и в плане мира и в плане ДынДы.
Изменено: Nikvodup, 13 Декабрь 2018 - 12:41
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 21:58
Ох ты, они её отремастерили. Помню, после SpaceChem посмотрел другие их игры на сайте во флеше. Там была, помимо прочего, эта, самая симпатичная из некомерческих, с обалденной музыкой. Оригинал-то прошёл. А вот дополнение вывернуло мозг. Там надо как-то выбираться из максимально доступных 18 циклов, так что осилил уровней пять и слился.
Если что, го в френды в стиме, надо ровняться на лучшие результаты.
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 21:39
А точнее, в двух последних эпизодах вообще ужасно. За концовку руки оторвать мало. Первые три ещё норм, даже интересно было местами, а дальше "мракобесие и джаз" (с).
Вообще-то тема есть, где-то недалеко. Обзоры на которые тут ссылались "очень положительные" и "очень положительные", а читать их не стоит, чтобы не словить спойлеров.
И ничего такого в последних двух эпизодах не началось.
Но игра конечно не для всех. То есть без определенного бэка удовольствие пройдет мимо.
Изменено: Ytzin, 14 Декабрь 2018 - 21:42
Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 18:16
А я в конце лета открыл для себя Warframe. Я-то думал, что я - тонкий интеллектуал, с выборами, последствиями и прочими отыгрышами. А оказалось, что у меня есть темная сторона и мне нравится УБИВАТЬ и гриндить, гриндить и убивать. И прыгать по стенам. И убивать.
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 11:34
Из игр этого года пройдено мало, разве только Shadow of the Tomb Raider, Assassin's Creed Odyssey, да Q.U.B.E. 2. Одиссея порадовала, Ларка сильно разочаровала, а Куб вполне крепкий середнячок, мозги размять пойдёт.
Ну и до кучи из других лет:
- Darkestville Castle. Не очень люблю квесты, ибо логика применения предметов порой далека от нашей Вселенной (ну или я туплю), но этот зацепил.
- Star Wars: Battlefront II (сингл). Серость несусветная. Ничего вроде бы плохого, но и ничего хорошего, кроме разве что визуальной части.
- Myst III: Exile. Проходил давным-давно, ещё дисковую версию, купленную на Озоне. С тех пор много воды утекло, а тут в ГОГе появилась - оторвал за полную цену и по памяти за день прошёл. Хороша, чертовка!
- Ассасины - III, Liberation, Black Flag, Rogue, Unity (c DLC), Syndicate (c DLC), Origins (c DLC). Тройка зацепила только историей Дезмонда и Ко, четверка - только визуалом, Изгой проходил для полноты. На мой вкус в этой итерации механика движения/боя стала менее внятной, нежели в первых частях, из-за чего и невзлюбил (а после Истоков так вообще не могу играть). Единство и Синдикат понравились, но в Единстве плотность всевозможных охранников такая, что стелс лично для меня был практически невозможен. Миссию с казнью в Версале прошёл раза с 15-го.
- Mirror's Edge: Catalyst. Если забить на побочки и собирательство - обалденная игра. И как мне показалось - никаких поблажек по паркуру: 10 см. мимо платформы и привет асфальт, автоцепляния я не заметил. Ну а последняя миссия по визуальной части - это ляпота!
- Defense Grid 1-2. Неплохая tower defense.
- Mafia II. Есть за что поругать, но в целом доволен.
- Rise of the Tomb Raider. А вот здесь было вполне ничего, даже все гробницы прошёл.
- realMyst Masterpiece Edition, Riven: A Sequel to Myst. Только сейчас приобщился к началам классики.
- Torchlight I-II. Немного не понравился стиль и некоторые механики, но на один раз вполне ничего.
Может и ещё чего-то, но уже не вспомню. Лучшей я бы все-таки назвал Mirror's Edge: Catalyst, послевкусие до сих пор только приятное.
Изменено: Фокси, 22 Декабрь 2018 - 11:38
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 13:09
Сколько бы не было стонов о том, что индустрия вступила в долину смертной тени и впереди ждут нас только тоска и неизбывное страдание, но в этом году попалось немало вполне приятных игрушек. Собственно, почти поолный перечень всего, во что игралось в проходящем году, от лучшего к худшему, но без строгой очередности:
- NieR: Automata - собственно, ее я еще не прошел, играю прямо сейчас. Возможно, что игра меня еще разочарует, опостылет и повергнет в уныние. Но на настоящий момент - это единственная за долгое время игра, от которой у меня есть ощущение, что это - действительно произведение искусства, а не просто качественно сделанная на конвеере штуковина.
- Prey - очень добротное и атмосферное НФ-приключение, которое не раз может приятно удивить игрока во время прохождения и сюжетом, и игровым процессом. К сожалению, для того, чтобы получился настоящий шедевр игре банально не хватило бюджета: плоский свет и звук не дают по-настоящему проникнуться атмосферой, сюжету не помешали бы кинематографичные ролики, и всей игре дополнительный контент: больше оружия, больше врагов и проч, и проч.
- Ash of Gods: Redemption - откровенное подражание Banner Saga, которое, на мой вкус, оказалось лучше оригинала. Тактическая боевка намного глубже и разнообразнее, осмысленный стратегический режим. Сюжет - пусть это и самое кондовое "русское фэнтези", но зато с высочайшей нелинейностью. К тому же в игре отличная музыка, прекрасная картинка с плавной и детальной анимацией и прочие приятные мелочи.
- Syrian Warfare: Battlefields - я уж было стал впадать в тоску и печаль и думать, что РТС, как жанр безвозвратно погиб, но в прошлом году безо всяких надежд наткнулся на игру с ничего хорошего не обещающим названием "Сирия: Русская буря" и это оказалась невероятно крутая РТС с глубокой, разнообразной механикой, огромным набором тактических возможностей, хорошим балансом и отличными миссиями. Поля сражений - скромное (всего три, пусть и больших миссии), но качественное дополнение, которое, помимо прочего, на удивление грамотно завершило сюжет игры и доставило мне удовольствия, больше, чем прочие ААА-релизы. И еще там есть редактор миссий, но он ожидаемо "не взлетел". И вообще игра прибыли не принесла, студия разорилась. Так что РТС, возможно, все-таки мертвы.
- Valkiria Chronicles - не сильно глубокая, но симпатичная, по-своему оригинальная и залипательная тактическая стратегия. К сожалению сюжет очень быстро скатывается в откровенно подростковую анимешную фэнтезятину, которая ну сильно на любителя.
-Homeworld: Deserts of Kharak - стильная НФ, но достаточно неглубокая стратегия, с геймплеем по формуле "камень-ножницы-бумага" в самом кондовом исполнении. После той же Сирии мне показалось как-то суховато.
- Elex - очередная инкарнация Готики, сильно лучше прошлых, но... В игре большой красивый мир, который приятно исследовать, но все остальное сделано, не то, чтоб прям плохо, но достаточно посредственно.
-Divinity: OS-2 - игра, на которую возлагал огромные надежды, настолько, что - невиданное дело - купил за полную цену, не дожидаясь распродаж, и которая совершенно разочаровала... Даже не могу, честно говоря, сказать почему. Прямо, как в бородатом анекдоте про поддельные елочные игрушки: вроде бы все сделано, так как надо, но играть отчего-то невыносимо скучно.
Были и еще какие-то игры, не так много и не особо понравились, а про плохие игры писать - никакого удовольствия)
Изменено: art477, 22 Декабрь 2018 - 13:12
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 13:56
В депрессиюВозможно, что игра меня еще разочарует, опостылет и повергнет в уныние.
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 14:08
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 20:29
Держалась подальше от Nier: Automata
Я её на старте брал в 2017-м и запоем прошёл. Шизанутая в хорошем смысле игра. И хотя я в глубокую философию не лез, как некоторые (были бы плюсы, поставил бы в соответствующей теме), не раз и не два игра заставила пораскинуть мозгами. И на удивление багов не было вообще никаких, кроме одного вылета за всё прохождение. Эх, даёшь порт NieR!!!
Изменено: Фокси, 22 Декабрь 2018 - 20:30
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 20:54
Если AoG минусовать, то текстописателя какой-нибудь Тирании надо вообще на костре сжечь
Есть огромная разница, Тиранни целиком держится на сюжете, диалогах и персонажах. И они делают игру великолепной. Если для тебя это выглядит как графомания - непонятно зачем ты вообще в нее играешь, больше там ничего нет. В AoG же все эти диалоги написанные на отлюбись с детскими ошибками вроде невынужденных тавтологий через предложение - просто склейка между тактикой, их можно скипать без потери смысла.
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 22:38
Есть огромная разница, Тиранни целиком держится на сюжете, диалогах и персонажах. И они делают игру великолепной. Если для тебя это выглядит как графомания - непонятно зачем ты вообще в нее играешь, больше там ничего нет. В AoG же все эти диалоги написанные на отлюбись с детскими ошибками вроде невынужденных тавтологий через предложение - просто склейка между тактикой, их можно скипать без потери смысла.
Не могу не согласиться за исключением слова "великолепной". Ну так-то да, сюжет, диалоги, персонажи - это лучшее, что есть в Тирании. Все прочее там совсем ужасно, а это просто плохо. Поэтому-то я в нее и не играю. Попревозмогал какое-то время, но бросил, когда до конца не так много и оставалось, но никаких уж сил моих не было это терпеть.
А в AoG даже если сюжет Вам чей-то не зашел, есть интересная боевка, красивый визуал, так-то, да.
Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 00:16
Да хороший там сюжет. Тем более три по цене одного, как раз прохожу сейчас. Но качество текста - ну очень так себе.
Да ничего там особо страшного нет, текст, как текст. Не Бог весть, какой выдающийся, но и таких уж проклятий не заслуживает.
Я вот давеча решил Баннер сагу перепройти, теперь уж с локализацией - поначалу-то ее не было - вот это реально, ну оооочень так себе. На что уж я к локализациям непревередлив, но там какой-то перевод совсем бедовый.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.